Купил скутер Б-95

Автор Михай, 06 Апр. 2014 в 14:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

all_bud

[user]Михай[/user], прав, электроскут за 50т.р. мощностью 800вт и энергозапасом 800вт, скоростью макс. 50км/час, вялой динамикой - это выброшенные деньги. Многим пора снять розовые очки на счет ЭТС. Пробег в 20 км на одном заряде. грустно.
Если говорить о полноценном ЭТС, то это пусть будет скутер, но мощность ЭД не менее 3квт, энергозапас не менее 3-4кВт,  вес до 100кг, динамика как у среднего авто, скорость максимальная 70-80, крейсерская 55-60, пробег на скорости 60 не менее 60км. На таком ЭТС не страшно и на ДОП выезжать, где ты не будешь помехой, где можешь смело уйти в левый ряд, совершить обгон, а не плестись по обочине, собирая грязь и пыль.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Slider

Да но такой скутер будет стоить не меньше 100 т.р., если не 200. Т.е. "электричка", которая может соревноваться с обычными скутерами стоит в 3-4 раза дороже, в этом и проблема. Так что действительно, электричество пока только "для фанатов"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

aleks17121960

Цитата: all_bud от 15 Апр. 2014 в 10:26
[user]Михай[/user], прав, электроскут за 50т.р. мощностью 800вт и энергозапасом 800вт, скоростью макс. 50км/час, вялой динамикой - это выброшенные деньги. Многим пора снять розовые очки на счет ЭТС. Пробег в 20 км на одном заряде. грустно.
Если говорить о полноценном ЭТС, то это пусть будет скутер, но мощность ЭД не менее 3квт, энергозапас не менее 3-4кВт,  вес до 100кг, динамика как у среднего авто, скорость максимальная 70-80, крейсерская 55-60, пробег на скорости 60 не менее 60км. На таком ЭТС не страшно и на ДОП выезжать, где ты не будешь помехой, где можешь смело уйти в левый ряд, совершить обгон, а не плестись по обочине, собирая грязь и пыль.
За 50тыр неполучится такого счастя.Ну,пусть 2-3кВт,60-65км/ч и 2-3кВт.ч АКБ,весдо 70-80кг.И то под 100тыр получается.А 800вт-это,скорее,для легкого одноместного аппарата,свинец же и вовсе ниачем.
Делай,что должен,и будь,что будет...

all_bud

я про деньги пок речь не веду, я говорю об общих требованиях к ЭТС.
Вот давеча 12 апреля в день космонавтики, я решил открыть свой электросезон. Так сказать прокатиться с ветерком. Поехал к знакомому байкеру в гости в гараж в другой район города, расстояние 11км. По началу конечно было радостно, мой "самовар" едет, 1 кВт пыхтит, горы штурмует, километры пожирает. Но потом мне стало грустно, да байк прет свои 55 иногда 60, меня все обгоняют, я обогнать могу только велосепидста или троллейбус, да я смог обогнать троллейбус. Ехать приходится только по краю, где всегда грязно. Режим тапка в пол всегда, на всех трех скоростях. Если лужа на пути, то она всегда моя, так как лужи всегда у обочины. Для маломощного ЭТС обтекатель просто незаменим, вот тут [user]aleks17121960[/user], прав на все 100500. Ибо после 40 чувствуешь противоборство ветра и дядюшки Ампера. Ну и для затравки, при выезде напруга была 78В, емкость АКБ 28а*ч при +5 градусах  ,      после пробега 11км напруга составила на АКБ после 10 минут отстоя 75В. То есть в режиме максимальной скорости я теоретически могу проехать 40-50км, но последние 10км будут пыткой, ни скорости ни тяги. Можно было экономично ехать на 1 скорости, но плестись 25-30км в потоке машин, ну его на фиг.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

ReSharVladimir

А в Китае есть специальные выделенные дорожки для скутеров и велосипедов. Ездят по ним, как я смог заметить, не только на электроскутерах, но и, например, на грузовых трехколесных велосипедах (не электро-). Нагрузят в кузов всякого и вкручивают себе на скорости ок. 10км/ч. Для движения по такой велодорожке вполне достаточно максималки 25км/ч. Впрочем, все участники движения этих велодорожек быстрее и не ездят. Дорожки эти отделены от основных ДОП разделителями. Вот в таких условиях электроскутер вещь вполне себе нормальная.
А для наших условий при движении на ДОП и скорость нужна выше и пробег сообразно скорости.
Продавцы же покупают и привозят к нам модели подешевле, для китайских велодорожек. Отсюда и вся необходимость сразу после покупки "допиливать" транспорт под наши условия (про то, что средний китаец легче среднего россиянина уже написал выше).
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

poreeff

Цитата: ranger от 06 Апр. 2014 в 14:57
хорошо что не 500км написали, точно бы толкали 30км...

вот вам калькулятор http://electricus.me/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0/

для свинца нажимаете расширенные настройки и ставите экспоненту перкета 1.6
Подскажите, если что нибудь подобное только для Мас? Загрузил а там расширение файла .ехе, обломалсО))

kol

Через неделю ставлю на такой скутер заказанную батарею лифера планируемый пробег 80 км на одной зарядки и скорость 60-70,О результатах отпишусь да и по цене выходит меньше 100 тыщ. А пробег 20 км на одной зарядке и правда не о чем у самого мотик на базе урала с запасом 8.5 киловатт часов на борту.  :-)

poreeff

Цитата: Slider link=msg=418472...Просто ни разу не видел скутера который мог проезжать 50 на свинце...
Да вот, пожалуйста: Kreidler Hiker 2.0 Electro с аккумулятором 48v 40Ah, МК на 3000W и общим (только своим) весом в 145кг - проезжает обещанные 50 км и даже больше...

Михай

Скучаю конечно по электроскутеру..
Прикольный он был.
Если бы не такой маленький исходный пробег - оставил бы его обязательно.
А теперь пал таки жертвой бензиновой мафии и езжу на бензиновом китайце.
Не поверите - на 180 км съел 3.5 литра бензина.
И стоит всего 36000.
И весит 110 кг.

Но что явно не способствует продвижению электротранспорта в массы...электроскутер купил за 39900, вернул продавцу за те же деньги откатав на нем фактически 2 недели. Через день после возврата - цена на него выросла до 49900.
Вот такие метаморфозы.
Надеюсь, что скоро все устаканится.
Подешевеют батареи .
И техника станет намного доступней и целесообразней.
Тем более, что и права на них нужны по любому и пьяным уже не поездишь.
И по разделительной полосе тоже.

licwn

Автору.
1. Продавцы везут их китая дешевые скутеры и переписывают китайские характеристики не проверяя реальность этих характеристик или сознательно умалчивают о очевидных недостатках. Ну такие продавцы - лишь бы продать.
2. Минус свинцовых батарей - при температуре близкой к нулю - сильно падает емкость - в полтора-два раза.
3. Батареи, что бы после долгого простоя нормально заработали - нужно сделать несколько циклов заряд - разряд.
4. Сколько стояло батарей? 4 или 5? Если 4 то исходя из своего опыта езды на свинце думаю, что на 40км при температуре близкой к 20 градусам - должно хватать. Если 5 то на 50-60 км должно хватать. Если не хватало бы, значит батереи бракованые.
5. Понятно что как потребитель вы все это не обязаны знать, но к примеру представьте, что было бы, если бы мир всю историю ездил бы на электричках, а потом появились бы бензиновые траспортные средства. Народ бы тоже возмущался -  почему я должен куда то что то заливать? А почему я должен масло менять каждые 10 тыс км и тд. Те я к тому, что мы много знаем про то как нужно эксплуатировать бензиновую технику и не задаемся как нам кажется глупыми  вопросами.. какой бензин нужно заливать и какое масло и тп. Так и  с электричками - ваши вопросы и не понятки, к примеру мне кажутся весьма простыми и проблемы довольно легко решаются. Померить емкость аккумуляторов - определиться, что они нормальные или бракованные, если второе то требовать от продовца замены на исправные или идти к другому продавцу. Те проблема только в том что техника вам не знакома и вы не знаете чего от нее ожидать. К примеру купили бы вы бензо скутер , а он едет 10 км и перегревается, вы же бы не скаазли бы, что мол бензо скутеры это сырой и мало-пригодный транспорт - вы бы пошли менять не исправный скутер и если бы вам поменяли на другой с такой же проблемой, вы бы начали искать другого продавца. Так и тут. Вобщем ваше разочарование понимаю, но не все так плохо!   
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Михай

...Батарей было 5.

Никому ничего не пришлось доказывать..
Продавец безоговорочно принял товар и вернул деньги.
На том и расстались.

Пока мой выбор состоялся..
Что себя уговаривать.
Права все равно нужны, пьяным не поездишь уже.
Скоро похоже регистрацию введут на все.

И потом есть разница, когда ты едешь 20 км со скоростью 40, потом 5 со скоростью 30 , а потом останавливаешься и все..
Или сейчас я езжу со скоростью 80 на 80 куб скутере.
Так что я для себя пока что все решил.
Что будет дальше - посмотрим.

Михай

а кто нить думал, чтобы на электроскутер поставить движок с вариатором от китайца ????
извините, что наступил на святое..
Б-95 для этого по эргономике подходит как никто другой..

и пердоль себе по любой полосе 80 км.час...сколько бензина хватит...и сколько влезет.

Genadi

Цитата: Михай от 16 Май 2014 в 19:53
а кто нить думал, чтобы на электроскутер поставить движок с вариатором от китайца ????
Зачем мне вонь и грохот, когда, например, вот эта железяка прилично ездит:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=431624
Я больше чем уверен, что и Ваша железяка ездила-бы нормально, еслиб её дать ладу (тока, умоляю, не надо опять про шубу говорить. :-D )

Михай

электровелосипед и Б 95 это несколько разные вещи...по моему..

Genadi

Цитата: Михай от 16 Май 2014 в 21:08
электровелосипед и Б 95 это несколько разные вещи...по моему..
Согласен. Педали убрать и будет эл.скутер. :exactly:

Михай

Из электровелосипеда - электроскутер никогда не получится..
для того, чтобы это понять - нужно посидеть на Б - 95.
я вот все больше над этим думаю..
движок в сборе от китайца стоит 14 тысяч..
ну и основу Б-95 можно наверно сторговать за тридцатник.
плюс доработки..
один вопрос - как быть с регистрацией ???
скоро похоже все , что движется заставят регистрировать или чипировать как минимум.

VladimirA

Цитата: Михай от 17 Май 2014 в 10:34
Из электровелосипеда - электроскутер никогда не получится..
для того, чтобы это понять - нужно посидеть на Б - 95.
я вот все больше над этим думаю..
движок в сборе от китайца стоит 14 тысяч..
ну и основу Б-95 можно наверно сторговать за тридцатник.
плюс доработки..
один вопрос - как быть с регистрацией ???
скоро похоже все , что движется заставят регистрировать или чипировать как минимум.
Да, об этом думали и писали.
Намного проще и дешевле, наоборот. На бензоскутер добавить переднее Мотор-Колесо.
Удачи

Genadi

Цитата: Михай от 17 Май 2014 в 10:34
Из электровелосипеда - электроскутер никогда не получится..
для того, чтобы это понять - нужно посидеть на Б - 95.
Да ну?
Двигатель тот же, аккумулятор тот же, вес почти такой же, скорость - почти тож самое.
Что, сиденье другое и педалей нет - согласен.
Кстати, наличие педалей освобождает от регистрации.
Ладно, всё равно Вас тут никто не поймёт, мне кажется. Я понимаю переделку на электротягу, но наоборот... это, конечно, сила! :wow: