Народная рама для электровелосипеда - «Топпер»

Автор Stig, 08 Апр. 2014 в 10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДмитрийДмитрий

Цитата: Stig от 24 Апр. 2014 в 05:53
Без амортизатора и разверток, не могу продолжить работу. ТК аморт обещает завтра. Т.е. Рамы продолжим доделывать на следующей неделе.

А какова толщина стали ? Сталь тройка ? Хорошо бы 160мм ...как раз элементы поперек входят ....

Stig

[user]ДмитрийДмитрий[/user], толщина 1.5мм. Саль 08. 160 будем пробовать...

ДмитрийДмитрий

Цитата: Stig от 13 Дек. 2014 в 18:56
[user]ДмитрийДмитрий[/user], толщина 1.5мм. Саль 08. 160 будем пробовать...
Из стали СТ3 не пойдет уже ? Какие буквы после 08 ?

kokaradik

Цитата: pravednik от 05 Дек. 2014 в 12:51
Цитата: Stig от 03 Дек. 2014 в 07:02
Хотел еще задать вопрос владельцам данных рам, на сколько удобно педалировать ?
Относительно нормально. Тут более правильно подойдет фраза "подпедаливать если чё".
По мне так в следующей раме необходимо опустить подседельный штырь, т.е. конструктивно предусмотреть более высокий перед короба и более низкий зад. И в длину сантиметров на десять, от подседела до рулевого стакана. Я задеваю коленями при вывернутом руле за грипсы (с учетом что у меня двухкоронка и радиус поворота не большой).
Кореточный узел сместить вперед сантиметров на пять. Грубо говоря что бы при посадке перпендикулярная прямая относительно дороги проходила по середине бедра согнутой на девяносто градусов ноги (во загнул). Тогда будет очень удобно сидеть и крайне приятно педалить.


а угол атаки вилки нормальный? если ехать прямо велик не пытается уйти в сторону?

Jeca

Цитата: kokaradik от 20 Дек. 2014 в 13:23
а угол атаки вилки нормальный? если ехать прямо велик не пытается уйти в сторону?
Если велик идёт в сторону значит колёса идут не по одной оси.
http://rabotai.in/moto1/39.html

kokaradik

#959
Цитата: Jeca от 20 Дек. 2014 в 16:45
Цитата: kokaradik от 20 Дек. 2014 в 13:23
а угол атаки вилки нормальный? если ехать прямо велик не пытается уйти в сторону?
Если велик идёт в сторону значит колёса идут не по одной оси.
http://rabotai.in/moto1/39.html

вопрос не о булках, а о котлетах (устойчивости): http://uabike.com/article/theory/geometrija_velosipeda_ned0delal.html

и, вообще, это интересная тема. Я все страницы пересмотрел но вроде не видел конкретных углов рамы (подседельная труба, рулевая). Если не заметил - пардон :-) От этих величин можно отталкиваться и выбирать амморты, колеса

Jeca

Цитата: kokaradik от 24 Дек. 2014 в 13:13

вопрос не о булках, а о котлетах (устойчивости): http://uabike.com/article/theory/geometrija_velosipeda_ned0delal.html

и, вообще, это интересная тема. Я все страницы пересмотрел но вроде не видел конкретных углов рамы (подседельная труба, рулевая). Если не заметил - пардон :-) От этих величин можно отталкиваться и выбирать амморты, колеса
От добра, добра не ищут?


Когда рассчитывались эти величины средний вес человека был 70 кг. сейчас средний вес байка 150- 200 кг.
И вот он мешает ехать прямо. По крайней мере медленно. А при остановке сразу заваливает руль на бок. Спасает резина 3.0 и давление 2.5.

kokaradik

ну про 150-200 кг среднего веса вы конечно загнули :-) я так понимаю что выдерживались приведенные размеры? по поводу мотания на маленькой скорости я с вами согласен, но маленькая скорость - это не совсем рабочий режим, а сверхуправляемость на нормальной скорости тоже ни к чему.

Jeca

#962
Цитата: kokaradik от 27 Дек. 2014 в 11:31
ну про 150-200 кг среднего веса вы конечно загнули :-) я так понимаю что выдерживались приведенные размеры? по поводу мотания на маленькой скорости я с вами согласен, но маленькая скорость - это не совсем рабочий режим, а сверхуправляемость на нормальной скорости тоже ни к чему.
Я 88 кг. + рюкзак, берцы. Вел с батареей 48×10. 42 кг. Слабенькая комплектация.
Любителей поставить мотовилку, мото покрышку, и собрать батарею на 3 киловатта хватает.
Размеры берутся с готового вела. Но тут не всё так просто.
По какой-то причине мы все разные. Вес, рост а рама одна. И подходить по велосипедным правилам всем она не может.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19081.msg360663#msg360663

kag46

Цитата: Stig от 25 Июнь 2014 в 20:37
да, осенью будем проектировать мото седло. скорее всего оно будет стоковое и под него сделаем крепления на раме. на Алеше Поповиче так реализовано.
[user]Stig[/user],
Салют! Есть движение в сторону мото седла?
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

Stig

[user]kag46[/user], приветствую.  Пока дорабатываем вело вариант.  Этот вариант будет больше мото,  чем вело.  Но пока без мото сидухи. 
Хотя...  Проведем  НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ

kag46

[user]Stig[/user], Думаю с ней рама более универсальна по размеру станет, ибо банально можно дальше сесть, как удобно. В моем случае с ростом 190 это не помешало бы. С другой стороны, если бы возможно было сделать крепление под подсидельный штырь съемным и разных размеров, то можно было бы угодить большему кол-ву людей по росту.
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

Jeca

Спёр Подсмотрел у Брестчанина. Зажим подсидела снизу. Сверху городится всё что угодно.


Stig

Мысли такие.  Мотосидуха устанавливаться будет в подсидел,  с перехлестом на раму вперед.  И крепиться в подседле и на раме.
[user]Jeca[/user], дайте пожалуйста ссыль на проект.

Jeca

Цитата: Stig от 23 Янв. 2015 в 05:50
[user]Jeca[/user], дайте пожалуйста ссыль на проект.
Автор скромничает и через неделю посты подчищает. А после Н.Г. на форум не заходил.

Stig

Покритикуйте варианты дизайна.
Лично мне нравиться нижний, как самый лаконичный.


bolonia

А что легче в производстве? Думаю второй. Принципиальная разница в чем?
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

kag46

[user]Stig[/user], тоже больше нравится нижний - думаю на текущей стадии развития и с учетом названия темы - чем проще - тем лучше.
а на счет критики - критикую ширину бортов батарейного отсека, где-то неделю назад пощупал Teleportator у [user]andreym[/user], советую посмотреть как сделано у них.
Ну а мне походу придется поступить так же https://cloclo27.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/1911029a0303/IMG_1525.JPG?x-email=undefined, если все же наскребу на монстров  :-)
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.