avatar_peat

Поиск лёгкого мотора, на 5-7 кВт

Автор peat, 14 Апр. 2014 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AdeptusOne

[user]damirsky[/user], охоспаде, товарищ [user]TRO[/user], начал выкладывать графики после ваших непоняток и вопросов, а теперь, как оказывается, все и ежу понятно. Только не понятно, ху из еж.

TRO

#217
Цитата: damirsky от 12 Май 2015 в 17:25
...
мк будет проигрывать в эффективности миддрайву с передачами. это, имхо, и ежу понятно. не понятно только зачем было устраивать весь этот кипиш с наездами и графиками?  :-D у мк другие достоинства и они уже неоднократно озвучены.
Кипишь? Походу кипишуете тут только вы. :kidding:
И при чем тут вообще МК. Читайте еще выше и еще раз, непонятливый вы наш.
Основная мысль от меня это то что подвесной мотор без передач имея мощность с запасом может быть очень эффективным в прохождении трассы типа корни, ямы, выбоины на бОльшей скорости(по вашему в режиме лучшего КПД) чем может позволить себе МК в силу малой неподрессоренной массы (не катапультируя пилота после каждой дорожной ямы), и при этом иметь более надежную конструкцию чем внешний двиг с КПП. А недостаток мощности на низах скомпенсировать весом самого мотора в противопоставлении весу КПП. Ну если нету у меня густой травы, песка и горных подъемов в таком количестве чтобы я увязал регулярно в них часами, а есть местность где это все периодически в виде полос препятствий, то нафига мне ваша КПП с её геморойностью и недоресурсом? Мне нужна малая неподрессоренная масса и возможность кратковременного форсажа по тяге пусть даже с потерей КПД. А если кому то нужно говномесы месить на постоянной основе (как Чупа пишет по 2000 км в месяц), тот пусть или плюет на скорость повышая единственное передаточное число, или строит себе скоростной вездеход с КПП и трясется за каждым ваттом выкладывая бабло на трансмиссионные расходники. Кстати, увы не бывает редукторных МК нужной мощности которые могут поспорить с односкоростными конструкциями на мощных внешних движках, а стало быть на предельных для МК нагрузках, КПД должно быть получше у более мощного подвесного односкоростного движка .

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

peat

Цитироватьто нафига мне ваша КПП с её геморойностью и недоресурсом?

Многоуважаемый Мэтт с ES показывал своего коня недвано на двух 3220. Да..там 20 квт и одна передача , но он умалчивает какой ток вжаривает в начале разгона. Судя по видео , разгон у него  очень резвый , но какой ценой ? У мена с передачами на циклоне всего 4.5 квт механической , и КПП позволяет не упасть лицом в грязь по динамике без форсажа на 20 квт в пике. Тоесть потребление в пике замеряно было всего 5.5 квт.. Если ставить задачу ездить на астро экономно  на одной передаче в режиме динамичного разгона  и торможения , то тут вопрос о КПД остается открытм и пока никаких сведений о КПД на разгонах нет.
Пока что на видео только тапка в пол с визгом резины  и некоторые сообщения с форума о том что ток доходит до 400а , а мотор разогревается дло 250 градусов, тоесть ездит в совершенно жутком КПД из за одной передачи.

http://www.youtube.com/watch?v=Ba06ZN-lRLg


Silvaticus

[user]peat[/user], если у него все также задействованы RC-контроллеры, то о какой экономичности может идти речь, а два скорее не мощности ради, а крутящего момента для, кой на астре не очень.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

TRO

#220
[user]Indiсtа Саusа[/user], поддерживаю, косяки управления движками не должны ложится недостатками на конструктив одной передачи. Походу у этой двухмоторной конструкции ограничением фазного тока и не пахнет, осюда и ущербный КПД. Снижение на разгоне фазного тока уменьшит пропорционально потери на нагрев мотора.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

peat

Я не уверен , но судя по звуку именно RC контроллеры. Сведений о том что он умеет доставлять в астру холлы пока нет.

Silvaticus

[user]peat[/user], пора уже было запомнить, что туда ставят оптические датчики, даже тема на сфере имеется.

[user]TRO[/user], использовать RC-контроллеры мне кажется глупость наиполнейшая. Макс-контроллер думаю был бы поинтереснее, вот только не уверен, что он сможет астру крутить.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

andreym

Цитата: Indiсtа Саusа от 12 Май 2015 в 23:24Макс-контроллер думаю был бы поинтереснее, вот только не уверен, что он сможет астру крутить.
будь уверен, не сможет

peat

Цитата: Indiсtа Саusа от 12 Май 2015 в 23:24
[user]peat[/user], пора уже было запомнить, что туда ставят оптические датчики, даже тема на сфере имеется.

[user]TRO[/user], использовать RC-контроллеры мне кажется глупость наиполнейшая. Макс-контроллер думаю был бы поинтереснее, вот только не уверен, что он сможет астру крутить.

Туда можно поставить хоть черта лысого , тут главное фантазия.
Я бы поставил туда аналоговые холлы и напечатал свой диск с магнитиками. Дальше контроллером менять пороги на входах компараторов чтобы играться опережением так сказать на аппаратном уровне.  Уверен , никто углы точно не подстраивает..тем более на стенде. Все на глазок, а так на высокооборотистых  нельзя.. Всегда нужно подстраивать углы под наивысший КПД на определенных оборотах с конкретным контроллером под конкретную трансмиссию.



TRO

[user]peat[/user], на аналоговые холлы могут пойти наводки от силы, особенно при мощных конфигах. Проще поставить оптику сразу настроив её на опережение, а контроллером делать задержку при снижении оборотов, это проще.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

damirsky

Цитата: TRO от 12 Май 2015 в 21:40
Цитата: damirsky от 12 Май 2015 в 17:25
...
мк будет проигрывать в эффективности миддрайву с передачами. это, имхо, и ежу понятно. не понятно только зачем было устраивать весь этот кипиш с наездами и графиками?  :-D у мк другие достоинства и они уже неоднократно озвучены.
Кипишь? Походу кипишуете тут только вы. :kidding:
И при чем тут вообще МК. Читайте еще выше и еще раз, непонятливый вы наш.
Основная мысль от меня это то что подвесной мотор без передач имея мощность с запасом может быть очень эффективным в прохождении трассы типа корни, ямы, выбоины на бОльшей скорости(по вашему в режиме лучшего КПД) чем может позволить себе МК в силу малой неподрессоренной массы (не катапультируя пилота после каждой дорожной ямы), и при этом иметь более надежную конструкцию чем внешний двиг с КПП. А недостаток мощности на низах скомпенсировать весом самого мотора в противопоставлении весу КПП.
причем тут вообще мк, говорите? вообще-то мой вопрос возник вот после этого:
Цитата: TRO от 12 Май 2015 в 08:40
Цитата: peat от 12 Май 2015 в 00:32
Если астробайк развивает всю мощность и КПД на 10 тыщ об мин (то есь едет положенные 90 кмч) , то на скорости 10 кмч , его обороты будут ничтожно малы. Тоесть в районе 1000 об мин. Что такое 1000 об мин на высокооборотистом движке - объяснять не надо. Это такой же низкий КПД что и на МК на малой скоорсти..
Объяснять как раз надо. Как и собственно про миф малого КПД МК на малой скрости. При снижении этой самой скрости нужен меньший средний момент, а КПД при уменьшении момента пропорционально оборотам стоит как вкопанный. Да, на малых скоростях и больших моментах КПД будет хуже чем у КППшного, но процент необходимых ускорений и крутых горок к общему пробегу (если это не спорт) оправдывает эту потерю в КПД.
небольшое лирическое отступление. я этот форум читаю уже пару лет, писать начал недавно. с год примерно читаю сферу. по первому диплому я инженер и постоянно учусь новому в этой теме. я не понял вашу фразу и решил уточнить. думаю: "может, я чего не понимаю, но я спрошу и пойму". вы же мне в ответ выложили что-то типа "пит понял, а ты - ну ладно, уточни". я воспринял это, как нездоровый снобизм и спросил, может вы и сами не совсем понимаете? вы завелись и начали показывать мне графики. после этого я ваш посыл понял, прошу прощения за то, что долго въезжал. а въехал я не сразу, потому что я смотрел на ситуацию немного иначе, чем вы. у меня есть эндуро, я люблю на нем поездить. возможно, вы знаете, что большинство эндур одноцилиндровые, с относительно бОльшим ходом поршня, чем у городских мотоциклов. это сделано для того, чтобы на низких оборотах иметь бОльший крутящий, это хорошо для бездорожья. как я понял, чупа активно юзает свой байк именно в таких покатушках, по говнам, мне это тоже интересно. тут на низкой скорости или оборотах нужен хороший момент. вы же свой пример привели абстрактный, к этим задачам отношения не имеющий. в конце концов, какое мне дело до того сколько там жрет мк при медленной езде на плоскаче или под горочку. меня вообще, если честно, эти холиварные темы мк-миддрайв утомили уже. а что касается кпп или прямой передачи на колесо, то тут я с вами согласен в том, что все зависит от задачи, но для бездорожья кпп был бы полезен. весь сыр-бор между нами я считаю недоразумением. я это все вам излагаю не потому, что я "слился", "включил заднюю" или что-то такое.  ;-D я уже достаточно взрослый, чтобы не грузиться тем, что там про меня думает кто-то в интернете. я по сто раз на дню успешно душу свое эго.  :-) я просто предлагаю не воспринимать ситуацию лично, а попытаться понять оппонента.  :hello:

damirsky

Цитата: TRO от 13 Май 2015 в 11:12
[user]damirsky[/user], прикольно вы "сливаетесь", ваш пост раза в три толще чем все остальные
:facepalm:

успехов вам.

Silvaticus

[user]andreym[/user], так я и говорю, что как я помню, он не может, что в общем грустно. :)
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Rocksteady

Чупа куда то пропал - небось смастерил уже неведомую зверушку от которой у нас челюсти отвалятся

Silvaticus

[user]Rocksteady[/user], здрасти, проснулися от зимней спячки к июню.  :-D Чупа не позднее как вчерась отписывался тута, прямо в этой теме, на этой же странице.  ;-D Просыпайтесь скорее.  :laugh:
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

se80

#231
[user]peat[/user], DIY BLDC-MOTOR 20KW
http://www.youtube.com/watch?v=ey1ydiGNLDg

Uran

Цитироватьpeat, DIY BLDC-MOTOR 20KW
Этот мотор явно не лёгкий получился.

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.