avatar_peat

Поиск лёгкого мотора, на 5-7 кВт

Автор peat, 14 Апр. 2014 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Таркинский

#180
se  SolarRay



Если сделать такую схему!

Взять мотор  Xofo переделать чтобы крутилась ось( с таким расчетам чтобы с левой стороны можно было жестко крепить кртинговую звезду)
На место тормозного диска с лева одеть большую картинговую звезду 90т ( на валу двигателя звезду 15-25 ? подобрать максимальную скорость 40-45 кмч  )
Контроллер Келли KBS72101X (100А)
Батарея 60v 4S  LiPo .
100А*60v 6 кв кратковременно :kidding:
Хотелось получить максимальную(ломовую :-)) тягу на колесе 29er , чтобы можно было быстро ускорятся со скоростей 5-35км катаясь по паркам и тротуарам (и при этом не переключать передачи) большая скорость не очень важна  .


SolarRay

[user]Таркинский[/user], если оставлять внутри редуктор, то это как-то слишком радикально, попробуйте в симуляторе выставить диаметр колеса 6". Если нет, то вроде нормально должно получится. Можно даже корпус совсем не использовать, а оставить только мотор.

jekix

Цитата: SolarRay от 07 Май 2015 в 14:13
Похоже мою подпись надо было делать огромными красными мигающими буквами.
Когда уже все поймут, что переменный kv, никак не может заменить реальное изменение передаточного отношения (кпп).

Красные буквы - хорошо!
Я на полноценную замену мехкпп не претендую, а вот зону оптимального кпд чуть подвигать почему бы и нет...

TRO

Цитата: jekix от 07 Май 2015 в 15:25
..
Я на полноценную замену мехкпп не претендую, а вот зону оптимального кпд чуть подвигать почему бы и нет...
Зона заметно не подвинется (если контроллер с проводами не полное Г ).
Есть тема про звезду-треугольник, можете продолжить фантазировать там, тут это уже во флуд выливается.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TRO

[user]Таркинский[/user], Надо для эксперименту сначала попробовать вхолостую этот Xofo закрутить на желаемых оборотах. Есть подозрение что ток будет бешенный, а во вторых не всякий контроллер по частоте электической коммутации фаз такой овердрайв потянет.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

peat

Цитата: se от 07 Май 2015 в 08:38
Цитата: jekix от 05 Май 2015 в 02:11
может и турнига сгодится?
Когда-то давным давно мне понравилась вот такая конфигурация с авиамодельным движком
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=235&start=875#p627630
https://youtu.be/N0BnlPL-ips

И если бы у меня тогда был токарный станок, то однозначно бы сделал. Сейчас уже запала нет :) Но вариант до сих пор мне кажется интересным.

В этих проектах , что этот , что многоуважаемый Мэтт делает  - там не понятно КПД на скорости скажем 5 кмч .. 10 ..30..Есть подозрение что в горки он въезжает с наихудшим КПД потому что не раскручен движок до КПД-шных оборотов. Да и как он будет рескрцчен , если передач нет.. Так же есть подозрение что на скорости до 25 кмч он не экономичен вообще и чтобы был экономичен - нужно втапливать как на МК.

peat

Цитировать:-)зачем тебе редуктор -лишние потери на редукцию, масса,и.т.д  -вариант на RV-120 с ремнем чем тебя не устраивает ? на сфере уже кто то на нем делал с ремнем- скорость  в районе 85 км в час и выглядит красиво :-)
ремни например у харлей дэвидсон по 150 тыщ отхаживать должны а  момент  там  то гораздо выще  то есть почти вечный если только от времени не высохнет и не рассыпится,   а техобслуживание разве что чистка и сбрызгивание средством для ремней
« Последнее редактирование: Сегодня в 14:16:52 от тундра »

Ремень ? Это та штука в которую. если что попадает - разносит в требуху ? ГНету уж..
Харли-дэвидсон ну никак не для говномесов.



jekix

Цитата: peat link=msg=587852 date=14310167

В этих проектах...
/quote]

Если не ошибаюсь у него там еще и центробежное сцепление прикручено...

se

Цитата: TRO от 07 Май 2015 в 18:18
[user]Таркинский[/user], Надо для эксперименту сначала попробовать вхолостую этот Xofo закрутить на желаемых оборотах. Есть подозрение что ток будет бешенный, а во вторых не всякий контроллер по частоте электической коммутации фаз такой овердрайв потянет.
А чего пробовать, все давно уже испытано в соседней ветке crossbreak. Что Xofo, что Bafang - одно и то же. 10-витковый на 48в - 1.6А, на 72в - 2.6А (ХХ).
У 10-витковых Kv=43.75, 8 пар полюсов. При 90в eRPM=90*43.75*8=31500. Справится должен любой контроллер.

Цитата: Таркинский от 07 Май 2015 в 14:20
Если сделать такую схему!
Вполне рабочая схема, но что в ней особенного-то? Так любой мотор на левую сторону можно установить.

VladimirA

Цитата: jekix от 07 Май 2015 в 19:55
Если не ошибаюсь у него там еще и центробежное сцепление прикручено...
Да. По этому старт более резвый. Именно из-за сцепления!
Но, (это уже обсуждалось) подшипники "модельного" не рассчитаны на радиальные нагрузки (на боковые нагрузки).
Очень быстро выйдут из строя. По этому подобные проекты не долго-вечны (авторы не пишут далее об опыте эксплуатации).
Если поставить на "модельный" планетарку, которая снимает осевую нагрузку, то выйдет толк.
Но! Это уже сделано: Циклон, Мини МК, Бафанги, МАК-и...
  Сцепление дает повышенный момент при старте. Грамотно.
Удачи.

Silvaticus

[user]peat[/user], бредовые у Вас подозрения, т.к. самый экономичный режим, легальный, т.е. 750W / 20mph.
Не знаю как рулят RC контроллеры, что применяются на трайках FFR, но в зависимости от напряжения, зона оптимального кпд будет находиться в разных диапазонах rpm если я верно понимаю. Причем у Astro под нагрузкой rpm равняется 0.7 от значения ХХ.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

peat

Цитата: Indiсtа Саusа от 08 Май 2015 в 00:54
[user]peat[/user], бредовые у Вас подозрения, т.к. самый экономичный режим, легальный, т.е. 750W / 20mph.
Не знаю как рулят RC контроллеры, что применяются на трайках FFR, но в зависимости от напряжения, зона оптимального кпд будет находиться в разных диапазонах rpm если я верно понимаю. Причем у Astro под нагрузкой rpm равняется 0.7 от значения ХХ.

задача взять горку 30 градусов на астро движее с общим весом байка и снаряги 130 кг. Скорость подъема при вливании 4 квт будет гдето 10  кмч.. врпрос .. какой кпд системы на таких низких оборотах при таком крутящем моменте ?

Silvaticus

[user]peat[/user], главный вопрос — а нахрена это нужно?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

peat

Цитата: Indiсtа Саusа от 11 Май 2015 в 00:36
[user]peat[/user], главный вопрос — а нахрена это нужно?
затем чтобы сопоставить по возможностям одну передачу астры и 8 передач альфиныплюс циклон.
Если на астро не говномесный байк то выходит что он претендует на скоростной конфиг...но всем понятно что  в номинации ракета МК вне конкуренции...
Напомню что астро это миддрайв но если он не вездеход то даром такой конфиг не уперся..
А тест в 30ти градусную наглядно  показывает вездеходность конфига...
Пока владельцы астроконфигов продемонстрировали скоростные качества  на задних втултах с кассетами..но мы то знаем что это не проживет и 2х недель...остается единственное применение это говномесы..но пока никто не продемонстрировал высокие кпд односкоростных миддрайвов на говномесах ..оно же как и в заездах в горки..

Silvaticus

[user]peat[/user], не у всех такие выверты, масса людей использует их в совершенно других конфигах и горя не знают.  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

peat

Цитата: Indiсtа Саusа от 11 Май 2015 в 20:25
[user]peat[/user], не у всех такие выверты, масса людей использует их в совершенно других конфигах и горя не знают.  :-D

Горя не знают МК-шники. Тут не надо строить иллюзий. Миддрайв для сложных трасс  и он ломается и требует расходников.  На все остальные перемещения и применения существует МК. По этому , пока не доказано обратное , нужно  считать  что односкоростной миддрайв находится  в аналогии с МК по КПД , только еще требует ухода и расходников.


 

alayf78

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

TRO

#197
А чего это мы стали упускать такой важный момент как неподрессоренная масса? Это дает весьма ощутимый плюс к проходимости. К тому же запихнув при этом в миддрайв больше мощности за счет веса надежной(а стало быть тяжелой) КПП можно потягатся с КППшниками. Так что односкоростной конфиг на астре (а то и двух) вполне уместен и разумен.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО