avatar_peat

Одна скорость, КПП, цепи и другое :)

Автор peat, 24 Апр. 2014 в 11:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

killer258

#450
вчера ездил по лесной просеке, всё залито водой, куча грязи, столкнулся с одной уязвимостью переключателя  скоростей. Нижнее его колёсико висит всего в паре сантиметров от земли, и  оно задевает за любые кочки, зачерпывает  в каждой грунтовой луже рыхлую землю, траву,  глину и мелкие щепки, стебли и тп, и всё это  туда моментально  попадает, наматывается на колёсики, забивает глиной  и грязью цепь,  колёсики  быстро заклиниваются, а потом движущаяся цепь тащит  лапку с заклиненными колёсиками назад, затем с ведомой звезды слетает цепь , лапку при этом  загибает влево и она попадает  прямо в спицы, половину которых на передаче с хорошим крутящим моментом она рвёт  в пару секунд (в настоящее время спицы  у меня спасает от выламывания добавленный  к ним диск из пластика.  Интересно, кто как с этой уязвимостью переклюка борется? Может, какой-то упор привинтить, ограничивающий заворачивание  заклинившей лапки переклюка назад на 270 градусов ?


Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

killer258

#451
нет, это у меня тот из велосипедов, который  с 20" колёсами и 750w мотором.
На другом моём, который  с  26" колёсами, таких проблем не наблюдалось никогда, но  он в данный момент у меня не на ходу, поэтому я поехал по бездорожью на маленьком и  ощутил разницу.
Со своей силой тяги (при 21 зуб ведущая, 40 зубов  ведомая на самой низкой из передач) этот конёк-горбунок без труда проедет практически по любому  месту,  но слабым  звеном тут  оказался  переклюк, который свёл на нет  всю  сверхтягу.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

НВАМ

[user]killer258[/user], и на первую звезду переключатель цепь нормально забрасывает?

killer258

#453
Иногда  сам забрасывает, причём влёгкую, буквально за один-два   оборота, а  иногда почему-то никак не может подцепить . В таком случае я перебрасываю рукой. Эта 40-зубая  звезда используется только в самых тяжёлых случаях, поэтому необходимость в забросе на неё возникает не очень часто -один раз, когда вьехал на бездорожье, и  всё это время  так и езжу там на  ней. А при возвращении на асфальт перебрасываю обратно на более скоростную, ибо ползти по асфальту скучно.  Причём  обратно сбрасывается цепь с большой ведомой  звезды  на звезду  с меньшим количеством  зубьев всегда очень легко, без посторонней помощи.
А на ведущих  звёздах цепь перебрасываю только вручную. В основном используется 36 зубовая  звезда, а 21 зубовая  только для самых тяжёлых случаев совместно  с 40зубой задней  для  создания  максимально достижимой тяги (например, при езде по снегу , который глубиной по колено или летом в одну очень крутую горку,которая у нас в одном месте есть ( и в этом случае ток даже при вползании в эту горку не превышает 10-12 ампер (по горизонтальному ровному асфальту потребляемый ток чуть меньше 1 ампера на этой передаче))) .  Поэтому  ручная  смена особо не напрягает
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

НВАМ

На велосипеде по снегу, что на лыжах по траве. Всему свое время.

edw123

Цитата: НВАМ от 17 Май 2021 в 19:54
На велосипеде по снегу, что на лыжах по траве. Всему свое время.
По асфальту? По траве терпимо идут. B-)

НВАМ

Веселый тут народ и то и то пользует  :-)

killer258

ну так ведь поэндурить на русском бездорожье - это всегда в удовольствие.  Это вам не на МК 250W по ровному горизонтальному асфальту перемещаться, тут драйв , и адреналин ложками глотаешь, и ещё руль надо в руках удержать :-)
Лично мне ещё и  мототриал очень нравится, всё хочу повторить рекорды Дуга Лампкина и Адама Раги.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80