avatar_peat

Одна скорость, КПП, цепи и другое :)

Автор peat, 24 Апр. 2014 в 11:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

[user]dlutskov[/user],адаптер дискового тормоза,на резьбу.
Там уже есть отверстия с резьбой
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

dlutskov

Цитата: rzaviy от 19 Апр. 2021 в 17:56
[user]dlutskov[/user],адаптер дискового тормоза,на резьбу.
Там уже есть отверстия с резьбой
Не совсем понял ваш совет, как выглядит этот адаптер и какую проблему он решает?
Я просто почитал тут что фривилы быстро умирают вот и думаю не умрет ли он быстро, не поломаются ли быстро собачки, если с мотора будет идти 1квт с звезды 16т на 32т например.
Так как цепь будет идти слева, со стороны дискового тормоза то накрутить фривил другой стороной это еще отдельная задача, но тут уже можно что-то придумать, на крайний случай где-то нточить резьбу
Cannondale Trail 6, 500w, 48v13ah

rzaviy

Да с фривилами так есть,но есть ещё вариант,однонаправленная муфта.
Дорогая,но может пригодится совет.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

dlutskov

Спасибо, но не совсем понял их прнинцип и можно ли купить что-то готовое, чтоб уже на наго как-то наварить какие-то звезды.
А разве на мототехнике не используется обгоннаая муфта на заднем колесе?
Cannondale Trail 6, 500w, 48v13ah

dlutskov

Есть смысл вообще рассматривать обгонные муфты стартеров двигателей например, будут ли они надежнее обычных трещеток или банабанов от вело втулок? Там вроде не собачки а ролики с пружинками, надежнее они будут?
Cannondale Trail 6, 500w, 48v13ah

dlutskov

Цитата: Сергей373 от 19 Апр. 2021 в 23:05
насчёт шума?
Не, на счет износостойкости, как алтернативу простым велофривилам. Нужен фривил на который будет накручена ведомая звезда (32-36Т) а ведущая с мотора где-то 14-16т, мощность 1-1.5 квт максимум. Везде пишут что дохнут фривилы, не хочу чтоб он начал сдыхать когда не надо)
Cannondale Trail 6, 500w, 48v13ah

rzaviy

[user]dlutskov[/user],
Фривил на педалях от мотора не несёт ни какой нагрузки,он там просто как ось.
Усилие будет только когда ногами в зацеп.
там простой ставишь,только не самый дешовый.
я год ездил с проскакивающим фривилом,чисто на моторе.
Для непредсказуемых ситаций(разряд) снимал с багажника ремень и притягивал педаль к звезде,блокируя этим проскакивание ведомой(большей)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

dlutskov

У меня чуть другая схема, фривил не на педалях, а на промежуточном вале. Но передумав кучу вариантов нашел способ как обойтись без него, ну само собой останется фривил в задних звездах (в барабане втулки). И другой фривил будет тоже завязан на педали. В общем спереди шатуны, с них идет цепь на фривил, накрученный на мотор, с мотора со стороны диска цепь на еще одну дополнительную втулку, а уже с этой втулки на касету. С педалей на мотор поставлю сингл цепь, с мотора на вал возможно скутерную со скутерными звездами, в любом случае тут износ уже будет меньше чем на многоскоростной цепи, главное выставить четко все чейнлайны, такая конструкция позволит это четко сделать, ну и можно будет поиграться разными редукциями как с педалей так и с мотора за счет этой дополнительной втулки
Cannondale Trail 6, 500w, 48v13ah

rzaviy

[user]dlutskov[/user], Кидай туда уже трёскоросную планетарку.
Такое уже делали.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

dlutskov

Да что-то пока не имел дела с планетарками, и думаю пока еще обойдусь без них, уже сделаю из того что знаю, хочется уже хоть какой-то прогресс видеть, а то часто проскакивает мысль а не заспицевать бы уже то мк и не париться вообще  :-D Но хочется сделать, чтоб понимать какого это когда мотор не в колесе)
Cannondale Trail 6, 500w, 48v13ah

rzaviy

[user]dlutskov[/user], у меня тоже пол года,пока строил,проскакивала такая мысля,но зато потом 7 лет катал систему,в хвос и в гриву,там где МКашники боялись.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

dlutskov

[user]rzaviy[/user],
Видел ваш проект, очень хорошие показатели при том что мотор маленький и особо без педалирования. Мне скорость выше 40 особо не нужна, а так с мидом на самой маленькой звезде пусть себе будет возможность ехать 50 когда захочется, но радует хороший диапазон на скоростях ниже, когда можно в хорошие горки заезжать и не переживать, а то на найнере на переднем высокооборотистом движке потребление было немаленьким
Cannondale Trail 6, 500w, 48v13ah

Alexoid

vjSniper, решилась ли у вас проблема с проскоком цепи на малых звездах?

Я купил бафанг 750 ватт, поставил новую кассету (дешевая нонейм с алиэкспресс) на 9 звезд и новую цепь СРАМ. У меня сначала были проскоки при полном газе на малой звезде, а километров через 30 на половине кассеты стали проскоки.
Грешу на кассету с алиэкспресс.

А какие у вас новости по этой проблеме? С ноября прошло уже пол года.

Johny74

Всем привет! Как думаете, выдержит эта втулка под 12-ую ось и кассету - 12 кВт и примерно 150-180 Нм крутящего момента? То что трещетка в ней сломается - меня не беспокоит, буду ставить обгонную муфту на промежуточный вал - планирую делать мид с двумя ступенями редукции. А на эту втулку на заднем колесе - ведомый шкив под зубчатый ремень через проставки-пластины. Поэтому если втулка заклинит - ерунда, больше волнует именно физическое разрушение, перекос, слом оси 12-ой...



killer258

#446
а спицы вашего колеса точно  выдержат 12 кВт и примерно 150-180 Нм крутящего момента?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

edw123

Цитата: killer258 от 13 Май 2021 в 07:42
а спицы колеса точно  выдержат 12 кВт и примерно 150-180 Нм крутящего момента?
И зачем тогда выпускают мопедные и мотокомпоненты. :-(

killer258

#448
так ведь показанная втулка , по которой вопрос , установлена у автора  судя по фото,  на велосипедном колесе и он собирается её использовать именно   с ним, поэтому и был вопрос.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Johny74

#449
Да, все верно, DH колесо, поэтому и стоит вопрос - либо оставлять как есть, либо менять целиком весь узел. Лучше всего тогда от эндуро колесо 19-ое брать? Оно как раз с моторезиной как 26-ой обод с велорезиной будет по диаметру .
P.S. Так тогда и амморт лучше от эндуро брать, т.к. подвеска планируется с ходом в 200 мм, и вело-амморт вряд ли успешно сможет обрабатывать рельеф мото-колесом, которое в 2 раза тяжелее вело выйдет?