avatar_Электро

EVO 2014 (МК 500Вт, 800Вт, внеш. БК800Вт + цепь) свинец и лифер

Автор Электро, 28 Апр. 2014 в 19:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr_Hurma_xD

Цитата: Бабай от 23 Июль 2014 в 20:20
Цитата: Mr_Hurma_xD от 23 Июль 2014 в 19:45Как заменили ? без особой волокиты ? не упирались, что мол ты сам его сломал итд ? сколько по времени вышло от приезда до замены ?
Как сервис по 10и бальной шкале ?
Я позвонил, разговаривал с хозяином - ИП Мусиным Ринатом Рифатовичем.
Он сказал, чтобы я приезжал когда смогу. Если его не будет, то там будет человек, который займётся.
Я приехал, хозяина не было. Человек, который там был, меня узнал. Даже накладную не разглядывал и принялся проверять и разбирать. Проковырялись около часа.
Когда стало ясно, что узел предохранителя не держит ток, заменили бокс и я уехал.
Никакого, особого сервиса. Просто доброжелательное отношение. Особыми знаниями человек не обладает. Просто рабочий склада, которому иногда приходится продавать и заменять.
Цитироватьupd по котлетам, народные то литий, а родные 3 чугуния... вот я и спрашиваю, промелькнула идея зафигачить много много котлет, авось лучше будет.
Не понимаю, чем свинцовые плохи, пока они работают ?

круто, что сервис не "ты сам сломал, иди нафиг"
По свинцу что плохо ? его вес :) литиевые котлетки как то полегче будут :)

Цитата: Санек84 от 23 Июль 2014 в 20:22
4S1P это 16.8 вольт при полной зарядке, 14.8 написанных, это практически тоже самое, что на жигулях 12 вольтовое оборудование, а на Камазе 24 вольтовое, хотя на жигулях 14.2 вольта, а у Камаза 28.6 на заведенных двигателях. А если три штуки по 4S1P, то это под 50 вольт при полном заряде. Под 36 вольтовый контроллер вроде бы как многовато, хотя если три штуки по 3S1P, то это 37.8 вольта, даже у свинца при полном заряде 42 вольта с 36 вольт 12х3. Получается 37.8 не айс вообще. Здесь нужно идти другим путем и добирать чисто банками 10S1P 10S2P 10S3P и т.д смотря сколько влезет P, а точнее на сколько хватит денег.
Сорь, из за того, что мои познания в электротехнике такого рода околонулевые, я запутался и не понял, что вы имели ввиду ? :) (какую схему в итоге и из чего)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Санек84

Да я сам такое выражение как 3S или 3P увидел только здесь на форуме, как понял это обозначения последовательного и параллельного подключения банок. Вы хотите литий, это тот который очень емкий на кг веса и в два раза больше по циклам от свинца, но дорогой. У лития напряжение одной банки 4.2 вольта при полном заряде. Напряжение контроллера у вас 36 вольт, значит он работает от 30 до 45 вольт примерно, точно не знаю. Чем выше напряжение, тем ниже сила тока для получения той же мощности, желательно иметь максимальное напряжение при малых силах тока. Подбираем максимальное количество банок по напряжению 45/4.2=10.7 берем нижнее значение для добавления запаса прочности, то есть 10. 10S это 10 последовательно соединенных банок. Желательно иметь несколько параллельных банок для нормальной емкости АКБ. Например если 10S1P имеет емкость 7Ач, то 10S2P уже 14Ач, а 10S3P все 21Ач. Последний вариант будет около 20 тысяч наверное в цене. Смотря какие банки.
LiFePo4 это вам не свинец.

Mr_Hurma_xD

#128
Цитата: Санек84 от 23 Июль 2014 в 21:05
Да я сам такое выражение как 3S или 3P увидел только здесь на форуме, как понял это обозначения последовательного и параллельного подключения банок. Вы хотите литий, это тот который очень емкий на кг веса и в два раза больше по циклам от свинца, но дорогой. У лития напряжение одной банки 4.2 вольта при полном заряде. Напряжение контроллера у вас 36 вольт, значит он работает от 30 до 45 вольт примерно, точно не знаю. Чем выше напряжение, тем ниже сила тока для получения той же мощности, желательно иметь максимальное напряжение при малых силах тока. Подбираем максимальное количество банок по напряжению 45/4.2=10.7 берем нижнее значение для добавления запаса прочности, то есть 10. 10S это 10 последовательно соединенных банок. Желательно иметь несколько параллельных банок для нормальной емкости АКБ. Например если 10S1P имеет емкость 7Ач, то 10S2P уже 14Ач, а 10S3P все 21Ач. Последний вариант будет около 20 тысяч наверное в цене. Смотря какие банки.
Спасибо, теперь все понятно, но я тут посмотрел темку, как горят котлеты, что то совсем страшно стало литий брать :D
Теперь если только лифер'ы... они хотя бы не взрываются..
p.s. контроллер думаю менять вместе с батареями (на 48), так что можно будет нарастить кол-во батареек (опять же если влезет ну и если хватит денег)
И да, для окончательного уточнения
10S1P - 1 "пластина" внутри которой 10 банок
10S2P - 2 паралельно подключенных "пластины" по 10 банок в каждой
10S3P - 3 паралельных "пластины" по 10 банок итд
все верно ? Думаю 3 паралели не влезут в этот самокат, и легче будет взять готовый пакет с бмс и не париться :)

кстати если вот поможете посчитать сколько нужно таки элементов для того, чтобы проезжать 30-35км без зарядки, то вообще низкий поклон будет
Цитировать
LiFePo4 элементы Headway 38120SE.
             заявленая емкость 10 ач
             напряжение 3,2в
             макс ток заряда 50 а до 3,75 в
             макс ток разряда 100а до 2,0в
             вес 320гр
             рабочая температура  от-15 до + 50градусов цельсия
             в наличии более 100 шт
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Санек84

Опять же смотря из чего, если именно литий, то максимум что нашел из стандартного http://ru.aliexpress.com/item/chinamart-New-3-7V-6000mAh-32650-Li-Ion-Rechargeable-Lithium-Ion-Batteries-Battery-24-hours-dispatch/1789255779.html 700 рубликов за одну штуку 6Ач, 10 штук в полоску, это 7000 руб и 6Ач плюс БМС плюс зарядка, минимум надо 2 полоски для 12Ач, это уже 14000 только банки. Размеры каждой 6.5х3.2 см. Можно посчитать размеры коробки у самоката и будет видно сколько можно туда таких засунуть. LiFePo имеют больший вес и меньшее напряжение, следовательно для получения нужного их потребуется больше. Например 3.5 вольта, точно не знаю, для 45 вольт нужно 12S против 10S у лития, плюсы в хорошей отдаче тока и количестве циклов, вес в проигрыше, но цены посмотрите на него.
LiFePo4 это вам не свинец.

Mr_Hurma_xD

[user]Санек84[/user], та что в цитате выше стоит 800р шт.
дороговато выходит конечно, но безопаснее и долговечнее
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

gde700

Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Бабай

Однако, что-то опять подозрительно с новым аккумулятором.
Приехал, на руле горела жёлтая и красная лампочки.
Заряжаю уже почти 8 часов. На зарядном всё ещё красная.
На предшествуюшем боксе при разряде до красной на руле, на зарядном устройстве через 6 часов уже горела зелёная.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

gde700

6 часов для в ноль разряженного свинца - маловато будет... 8-9 - это уже ближе к истине... Не надо его кипятить большими токами...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Бабай

Цитата: gde700 от 23 Июль 2014 в 23:44
6 часов для в ноль разряженного свинца - маловато будет... 8-9 - это уже ближе к истине... Не надо его кипятить большими токами...
Так получается, что в ноль разряженный "старый" аккумулятор заряжался за 6 часов, а который мне заменили (менее разряженный) пыхтит уже 8 часов.  :-(
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

gde700

Гм... Вообще, у Вас в инструкции должно было быть, что первая зарядка не менее скольких-то там часов.... По моему то ли 8, то ли 10...
По хорошему - тестером бы замерить, что там на банках....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

1967ivan45

У меня поначалу было такое, и здесь советовали: отключить и минут через пять опять включить. У меня после этого зарядник поработал ещё минут 15 и отключился (зелёная лампочка загорелась)

Бабай

Цитата: 1967ivan45 от 24 Июль 2014 в 05:46
У меня поначалу было такое, и здесь советовали: отключить и минут через пять опять включить. У меня после этого зарядник поработал ещё минут 15 и отключился (зелёная лампочка загорелась)
Зелёная загорелась сама через 9+ часов.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Санек84

Нормально, я вчера свои в ноль укатал первый раз и на зарядку поставил в 10:00 утра, зеленая загорелась в 21:45 при напряжении 43.5 вольта
LiFePo4 это вам не свинец.

Mr_Hurma_xD

Цитата: Бабай от 23 Июль 2014 в 23:50
Цитата: gde700 от 23 Июль 2014 в 23:44
6 часов для в ноль разряженного свинца - маловато будет... 8-9 - это уже ближе к истине... Не надо его кипятить большими токами...
Так получается, что в ноль разряженный "старый" аккумулятор заряжался за 6 часов, а который мне заменили (менее разряженный) пыхтит уже 8 часов.  :-(
заряжался за 6 ? ну вот он и сломался :D Ровной дороги на новых :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Электро

Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Mr_Hurma_xD

#141
Итак у меня новая порция вопросов :)

1) насколько лучше, и лучше ли вообще накат у модели с МК в отличии от модели с внешним БК ?
2) насколько тише\громче модель с МК.
3) как воткнуть обгонку на это МК и можно ли вообще это сделать (или она там уже есть О_о ?)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

gde700

1)С внешним БК двигателем не пробовал. С М-К накат есть. Меньше, чем с внешним (я пробовал с коллекторником) двигателем и фривилом, но не на много.
2) Гм... Обычно, цепь громче. Как здесь - не знаю...
3) В DD мотор-колесо обгонку воткнуть никак. Да и не нужна она там.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Бабай

#143
Цитата: Mr_Hurma_xD от 25 Июль 2014 в 09:27
Итак у меня новая порция вопросов :)

1) насколько лучше, и лучше ли вообще накат у модели с МК в отличии от модели с внешним БК ?
2) насколько тише\громче модель с МК.
3) как воткнуть обгонку на это МК и можно ли вообще это сделать (или она там уже есть О_о ?)
1) в БК тормозят неодимовые магниты. С внешним МК имеется цепь, которая, при накате, передаёт от колеса на мотор обороты не 1:1, а с повышением. Следовательно, сопротивление больше, а накат меньше.
2) звук от велосипедной цепи простого велоспеда очень сильный?
3) с МК, если купил, уже ничего не сделаешь, если не тянет в горку. Можно только купить другое колесо - мощнее. Но и на него найдётся своя горка, а цепью ...
Я умышленно взял подешевле с внешним, потому что могу поменять звёздочки под цепь. Могу переделать задний маятник под 14" колесо от Хедвея. Поставить обгонную. Купить нормальную переднюю вилку от Хедвея-3 2014 года с 14" колесом.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill