avatar_Электро

EVO 2014 (МК 500Вт, 800Вт, внеш. БК800Вт + цепь) свинец и лифер

Автор Электро, 28 Апр. 2014 в 19:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бабай

Цитата: Электро от 01 Июнь 2014 в 21:03Приехал мй Эво!
Очень подозрительный аппарат.
Ни размеров колеса, ни дорожного просвета не сообщается. Вдруг там коллекторный движок? :-(
Придётся завтра позвонить.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

gde700

[user]Бабай[/user], [user]Электро[/user] не интересуется "типовыми" моделями. Его интересуют только новинки, причём те, которых ещё в широкой продаже нет.
Двигатель там безколлекторный. А в остальном - вес, клиренс, скорость, дальность - всё как у RHINO. Собственно, другая только передняя вилка.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Электро

[user]Бабай[/user], хотите купить? Пишите в ЛС. Пришлю.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Бабай

[user]Бабай[/user], [user]Электро[/user] не интересуется "типовыми" моделями. Его интересуют только новинки, причём те, которых ещё в широкой продаже нет.
Двигатель там безколлекторный. А в остальном - вес, клиренс, скорость, дальность - всё как у RHINO. Собственно, другая только передняя вилка.
А RHINO разве все одинаковые ?
А вот у него и у меня на фотке, с виду одинаковые, а название на ящиках разное.

Очень подозрительно.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Бабай

Цитата: Электро от 16 Июль 2014 в 23:31
[user]Бабай[/user], хотите купить? Пишите в ЛС. Пришлю.
Спасибо )))
Я на тест драйв съезжу сначала  :-)
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Электро

Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Бабай

Цитата: Электро от 17 Июль 2014 в 00:08
[user]Бабай[/user], у меня оригинал!
А какая разница? Всё равно переделывать.
И цена, наверно, разная.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

gde700

Гм... А что переделывать то? Найти, что доработать, конечно всегда можно, ибо нет предела совершенству....
Просто у этой модели и так либо мотор-колесо нормальное, либо бесколлекторник... Передняя вилка вроде переделана... Колёса - да вроде тоже нормально всё.... Даже диски непростые.... :)
Заднее крыло, на мой взгляд, коротковато... Ну и если брать, то с литием, а не со свинцом...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Бабай

Цитата: gde700 от 17 Июль 2014 в 00:19
Гм... А что переделывать то?
Вперёд 14" и вилку от Хедвея, а назад трёхскоростное.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

gde700

Зачем? Если хотите Хедвей - берите сразу Хедвей. Но не первый, а второй.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Бабай

Цитата: gde700 от 17 Июль 2014 в 00:23
Зачем? Если хотите Хедвей - берите сразу Хедвей. Но не первый, а второй.
Он тяжелее и МК у него и слик, а мне по горкам лазить и зимой ездить.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

gde700

Я говорил не про третий с М-К, а про второй.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Бабай

Цитата: gde700 от 17 Июль 2014 в 00:30
Я говорил не про третий с М-К, а про второй.
Всё-равно надо трёхскоростное колесо ставить. И, возможно, понизить минимальную скорость для снежной каши придётся. Да и вес ... на 4 этаж тащить.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Электро

Моя версия весит 21 кг без аккума. Аккум снимается в одно движение.
Хорошая тяга на низах - там ведь цепь! Для каши самое то, для земляных горок, забирается прекрасно. Если бы не ограниченность пространства для хранения, не продавал бы...
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Бабай

#86
Цитата: Электро от 17 Июль 2014 в 00:57Если бы не ограниченность пространства для хранения, не продавал бы...
Я не терпеливый. Наверно, помер бы, если бы ждал, пока приедет из Питера.
А так, сегодня поехал и купил.
Пойду прокачусь ... на работу что ли съездить   :bn:. Там обмывать придётся, а я только 2 недели как из реанимации. Да ещё машину пришлось толкать со светофора. Заглохла прямо на зелёном (паровая пробка). Нога полчаса отходила.
К тому же, не знаю сколько там осталось заряда. А около дома кататься тошно. Да и люди пальцем будут показывать. Скажут:- "Старый дед игрушку себе купил" :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

gde700

[user]Бабай[/user], Вы не поверите, люди не только доброжелательно реагируют, многие расспрашивают что и как. Ночью на днях ехал мимо Ашана, так знакомые ребята из охраны даже попросили попробовать прокатиться. Сколько было удивления! Многие видят, что электросамокаты появились, но одно дело знать, а другое - пощупать и попробовать :) Знакомый, прокатившись, удивлялся, мол я вешу больше 90 кг, а он меня и не чувствует! Теперь понимаю, как ты на крышу заезжаешь :)
Во дворе восприняли весьма доброжелательно. Не шумит, правил не нарушаю, вид немного необычный :) Ну и возраст у меня тоже уже не детский , и ничего! :)
И вообще, кому не нравится - пусть не смотрят! :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Бабай

Цитата: gde700 от 17 Июль 2014 в 17:22
[user]Бабай[/user], Вы не поверите, люди не только доброжелательно реагируют, многие расспрашивают что и как.
Да, действительно ... пока доброжелательно.
Уехал на пустынную улицу, вдоль железной дороги. Что-то не так. Звук, как будто пилят подо мной что-то. Сразу понял, что цепь. Потом руль вывернуло (наверно, как у Электро).
Присел на пенёк и начал разглядывать. Ужас !!!
Натяжение цепи килограмм 30, судя по косинусу надавливания. Дюралевый захват рулевой колонки кронштейном руля ... я бы удавил того технолога ... или исполнителя. Нашёл пустую пачку сигарет, расслабил кронштейн и кое как впихнул в зазор целофан от пачки.
Крепление двигателя на двух винтах. Причём линия через ось колеса, дальний винт крепления двигателя и регулировочный вырез не пересекаются !!! Это бы ничего, если бы цепь была длиннее.
Решил ехать на работу чинить. По дороге поймал мужик и долго расспрашивал.
До работы доехал, но акк сдох. Поставил на зарядку.
Уговорил ребят, что обмоем позже, а пока по 3л пива на рыло.
Захват колонки и кронштейны половинок руля, видимо, были изготовлены окончательно до сварки, отчего захват так "зевнуло", что пришлось вставить кольцо латунной фольги толщиной 0,15. И-то еле удалось затянуть чтобы держало. Потом, когда буду трезвый, попробую вставить второе.
Снял двигатель и дремелем с победитовой фрезой расточил отверстия крепления двигателя, чтобы натяжение было нулевым.
Домой ехал почти беззвучно.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Электро

Заметил, что если хорошо накачать шины, то цепь почти не слышно!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!