Toyfender (слегка начинаем строить детский defender 90)

Автор qwertyqwerty, 01 Май 2014 в 17:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

qwertyqwerty

Upd: старое название темы: Как закрутить гайку м8 в трубе 20х20?

Приветствую!
Неспешно продолжаю рукожопствовать :) Третья версия передней подвески.
Как думаете, будет работать?
В качестве шаровых опор стойка стабилизатора от карины е, разрезанная пополам.
Для сравнения на фото ключ на 13 и гайка.
Самый простой способ на мой взгляд закрутить эту чертову гайку - сделать все из труб 25х25, но так неохота ехать за трубами, пилить и сверлить.
Для соединения труб планирую монтажную пластину из строительного магазина использовать.

Алексей Ка

Сразу скажу что конструкция мне не нравится своей сложность....лишний вес...лишние железо... Работать будет. Вместо трубы поставь уголок - проблема будет решена.
PS - Не плоди темы - создай одну про свою машинку и задавай в ней вопросы.

Stalker

Швеллер надо использовать , тогда не придется извращениями заниматься ! :-)
Я кажется уже говорил об этом , но не вняли .
Шаровые опоры целесообразно применять на плавающих подвесках .

qwertyqwerty

#3
[user]Алексей Ка[/user], с уголком не понял вашу задумку.
А машины то все равно нет. Есть куча глупых вопросов. Но буду дальше писать в этой теме, ладно :)

[user]Stalker[/user], швеллер самый мелкий с 7мм полками. Весит как бетономешалка.
И планировались сначала а-рычаги, поэтому и "шаровые". И все равно мне так проще, кажется, хоть и нести вес только одна будет, наверно. Две дырки просверлить в 2 мм трубе и соединение готово.

Теперь все закручивается, отпилил все лишнее :)

Stalker

Громоздко , много лишнего .
Из какого материала большая труба и какова толщина стенки ?

qwertyqwerty

Цитата: Stalker link=msg=426788
Из какого материала большая труба и какова толщина стенки ?
Труба 60х40, длина ~60, толщина 3, железяка какая-то.

Stalker

На второй картинке как минимум про сантиметру лишнего металла с каждой стороны .
Прочности они не добавят , а выглядит ..........
Большое желание уйти от сварки ?

Palarius

А сварочка была бы очень к стати, все эти гаечки с болтиками как начнут раскручиваться и разбалтываться  придётся каждые 5км пробега Т.О. проводить. И сварка бы от лишнего веса избавила, добавила жесткости конструкции в целом. И остальной геморой  со сверлением и т.д. Но это лишь моё мнение. 
Бери- всё то, что под рукой и не ищи себе другое!

Алексей Ка

Цитата: Palarius от 04 Май 2014 в 13:19
А сварочка была бы очень к стати, все эти гаечки с болтиками как начнут раскручиваться и разбалтываться  придётся каждые 5км пробега Т.О. проводить. И сварка бы от лишнего веса избавила, добавила жесткости конструкции в целом. И остальной геморой  со сверлением и т.д. Но это лишь моё мнение.
Согласен на 100% !!!!

KIPiAAlex

Ваще ничё не понял дружище,... можно по порядку всё и по "феншую")))  :facepalm:

Добавлено 04 Май 2014 в 15:18:32

Цитата: KIPiAAlex от 04 Май 2014 в 15:18)))  :facepalm:

Добавлено 04 Май 2014 в 15:21:38

Видно, что идею слямзил с RC - автоспорта,... что дальше???

Stalker

Цитата: KIPiAAlex от 04 Май 2014 в 15:18
Ваще ничё не понял дружище,... можно по порядку всё и по "феншую")))  :facepalm:

Добавлено 04 Май 2014 в 15:18:32

Цитата: KIPiAAlex от 04 Май 2014 в 15:18)))  :facepalm:

Добавлено 04 Май 2014 в 15:21:38

Видно, что идею слямзил с RC - автоспорта,... что дальше???
А дальше отрезать одну стенку , получим швеллер со стенкой 3мм (вполне по прочности и с гайками проще).
для полуоси выбираем болт диаметром побольше (тот что на фото жидковат), ввариаем его и ролучаем нормальный поворотный узел .На что уж я уходил от сварки при создании первой машинки , но полуоси пришлось варить (легче и надежней).
При наличии такой трубы и болгарки я бы даже заморачиваться не стал.

qwertyqwerty



Да, без сварки и правда никуда.
Болты м14. Правда, углы получились немного разные на левом и правом.
Поперечный угол наклона оси поворота предполагался 8 градусов, угол отклонения сошки - 18.

qwertyqwerty

Джентельмены, что можно использовать для организации вращения "шкворня"? Диаметр болта 14 мм. Можно ли взять трубу внутренним диаметром 14мм или надо завтуливать какими-нибудь втулками от стартера? Водопроводный сгон? Развернуть разверткой?

Далее планирую сварить передний мост. Схема будет похожа на подвеску Форда Т. Только будет не рессора, а две пружины по бокам и поперечная тяга или "вертолет". С рамой будет соединяться в середине оной через сайлентблок.

Roman34rus

Цитата: qwertyqwerty от 03 Окт. 2015 в 23:41
Диаметр болта 14 мм. Можно ли взять трубу внутренним диаметром 14мм
Хромированные трубки ф16мм, стенка - 1мм. Внутренний диаметр получается 14мм. Продаются в строительных и мебельных магазинах.
Я в такие шпильку М14 ставил, на мой взгляд неплохо.

qwertyqwerty

Трубка со стенкой 1мм очень жиденькая, к ней не привариться. Да и обломится.
Я тут узнал, что пальцы поршневые из моторов ЗМЗ 405, 406 и 409 имеют внутренний диаметр 14мм. То что надо.
Спаял релюшку поворотов, прикупил стекла подфарников 2106 для задних фонарей, так же приобрел рычажок указателя поворотов и кнопку аварийки )
Завтра попробую купить пальцы и на следующей неделе буду готовить железяки к сварке. Будет большой передний А-образный рычаг с панарой.
Еще можно купить бесцветные повторители поворотов как на 2101 или 2106 сбоку на крыле, поставить 3 в ряд и из них сделать задние фонари )

qwertyqwerty

#15


Решил порисовать немного, вписать в конфигурацию аккумулятор и понял, что поворотные кулаки не влезут. В общем, надо нарисовать сразу все, чтоб потом не лепить отсебятину по месту, иначе выглядеть будет убого. Да и кондуктора для поворотных кулаков надо сделать такие, чтоб прихватить в них и обварить, чтоб углы одинаковые получились. Поршневые пальцы плавно перемещаются на поворотные кулаки - к ним будут приварены оси и рулевые сошки. Ось вращения - болт 14мм.

Моторы предположительно с вентиляторов радиатора 110 вт 2 шт на 2 задних колеса, редуктор 2х-ступенчатый, цепной, рулевое штуртросом.

Передний мост - балка максимально снизу. Клиренс 7 см. Пружины передней подвески над кулаками предполагаются, там место есть.

Не легкое это дело машину компоновать. Теперь понимаю причину несуразно выглядящих рам 8-D

Главный вопрос по масштабу. Масштабировал все под колеса 28 см. Длина кузова выходит 120 см, ширина 55. Маловато. Делать больше - выглядит как качок, который ноги не тренировал. Кузов стоит сделать больше?

Александр67

китайские машины в размере больше, длина примерно 150, делайте больше с колесами диаметром 40см.

Шохрух

Колеса как минимум 40! 45 будет идеально. А длину 150-155)  ширина 65-70) Начало многообещающее)