avatar_sergey.67

Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02.

Автор sergey.67, 11 Май 2014 в 00:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

acyd

#306
В шатун не представляю как датчик встроить: где закрепить, как проложить проводку, причем в каждый шатун, там надо каретку переделывать капитально.
Н-р в канадской торксистеме  один датчик только на левый шатун.
http://www.ebikes.ca/shop/ebike-parts/torque-sensors.html
А в боты проще простого, по крайней мере почувствовать стоит оно того или нет.

killer258

#307
Цитата: acyd от 04 Март 2016 в 12:13
В шатун не представляю как датчик встроить: где закрепить, как проложить проводки, причем в каждый шатун,

Проблема  только в том, как проложить проводки. А остальное делается так же, как и  в тензодатчиках весов, то есть плёнка с тензорезистивной матрицей наклеивается на боковую поверхность шатуна, (я так полагаю, где-то в  его середине отфрезеровывается  на боковой поверхности небольшое углубление с плоским дном, туда наклеивается плёнка , замазывается чем-то для герметизации и прикрывается чем-то снаружи заподлицо с поверхностью) и герметизируется,и этой ничтожной деформации искривления шатуна при нажиме педали хватает для разбалансировки тензометрического  моста и появления сигнала (правда, он исчисляется, начиная от десятков микровольт и выше, но разрешающая способность  применяемых в весах АЦП, таких как AD7730 например, позволяет оцифровывать это). И нужно ещё эту плёнку найти, для этого нужно знакомство  на заводе, где эти датчики изготавливают, и скорее всего, даже просить, чтоб её прямо там же  и нанесли грамотно на шатун, чтоб он стал датчиком крутящего момента. Последнее имеет  смысл затевать, только если  испытания датчика давления в стельке ботинка покажут хорошие результаты
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

rzaviy

передать провода можно через контактный диск,так было на веле который я ремонтировал недавно(как в пылесосах)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

1Toha

скрин вкладки дисплей в уровне поддержки Р при опросе мотора может кому интересно

Silvaticus

#310
[user]Sivakov[/user], да называть то можно как угодно, но автожир не станет при этом вертолетом или наоборот. :-D
Ибо PAS это то, что на картинке снизу.

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Silvaticus

#311
[user]Vadevil[/user], Может просто использовать всем известные формулы в совокупности с сенсором отклонения от горизонтали в продольной плоскости?
Там все можно достаточно точно рассчитать по мощностям некими ступенями с градацией в 1° или 1%, но как заставить мотор выдавать именно эту мощность?

Картинки по поиску «torque sensor for electric bike»



http://www.topsecretev.com/new-affordable-bottom-bracket-torque-sensor-runs-on-5v-standard-signal/#!prettyPhoto
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

rzaviy

торк сенсоры на Миды  проблематично ставить,так как нагрузка не снимается с педального узла и во время работы движка.
При использовании МК нагрузка переходит на колесо.
Надо смотреть систуму БОША,там и Мид и торк сенсор.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Silvaticus

#313
[user]rzaviy[/user], надо искать картинки, что я насохранял. Там зависимость прилагаемой электрической мощности от механической к педалям.
Если есть необходимость могу наведаться к знакомому в магазин, вдруг у него разбор мотора подвернется в ближайшее время.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

franko

С размещением датчиков в педалях или шатунах не все так просто. Просто встал на педалях, прыгнул- все ведет к напряжению шатунов. Надо в каждый шатун тогда по датчику и смотреть по векторной сумме нагрузку. Вобщем, ПАС наименее геморойный в этом плане. Кстати, нельзя по наклону вела включать более мощный уровень помощи. Вдруг я захотел поехать на заднем колесе. Вел будет вообще неконтролируемый.

letun

Перепрограммировал свой BBS02 с помощью этой статьи https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=65647
Использовал копеечный переходник с aliexpress: http://www.aliexpress.com/item/USB-To-RS232-TTL-USB-To-COM-Serial-Adapter-Cable-Module-PL2303HX-Converter/32435430686.html
Ещё использовал такой проводок: http://www.banggood.com/40-x-10cm-Female-To-Female-Dupont-Jumper-Wires-Cable-p-89717.html
Ну и тонкую термоусадку. Всё прошло удачно, так что совсем не обязательно покупать дорогой спецкабель :)

acyd

поздравляю, в теме бафанга почти все, кто хотел запрограммировать, так и сделали, т.к официально "спецкабель" не продается, продается удлинитель дисплейного кабеля(грабительсткие 8$), из которого можно сделать надежный переходник без колхоза с пинами в термоусадке.

dengor

[user]letun[/user], перепрограммировал... Зачем? Результат какой?
Расставить все точки нади

killer258

#318
Цитата: acyd от 24 Март 2016 в 21:24грабительсткие 8$

это плохо
Цитата: acyd от 24 Март 2016 в 21:24
из которого можно сделать надежный переходник без колхоза с пинами в термоусадке.

но зато вот это хорошо. А где продаются?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

acyd

наши с тобой старой версии нигде, там тощий разъемчик, так что колхозь термоусадку с пинами, пины из vga дохлой видеокарты, термоусадка 1мм, распиновка тоже есть
а более новые http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=50_55&product_id=191, только  тем кто собирается заказывать мотор. Если отдельно заказывать мелочь + доставка 27$ %-)

Greg2003

Уважаемые гуру Bafang.
При программировании аккумулятор к велосипеду должен быть подключен?
Спасибо.

killer258

Цитата: Greg2003 от 12 Июнь 2016 в 13:36
Уважаемые гуру Bafang.
При программировании аккумулятор к велосипеду должен быть подключен?
Спасибо.


Да, должен.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

leks2000

добрый день, есть у кого в Москве кабель-софт и желание-возможность помочь с прошивкой ббс02 750 48.с меня причитается. прокатился несколько км и понял что то не то.1 нет газа отдельно от паса, на предыдущем подвесном открытом был
2.мощность маленькая, очень удивлен был 500ват48в открытый так он по ощущениям намного  мощней, или там из за передачи крутящего момента через зубчатый ремень?
Bbs02 750 48 23.2AH

acyd

Лучше свой заимейте, т.к одним разом не "отделайтесь",  софт в теме вкладывали, а кабель из usb ttl свистка сделать элементарно, купить в радиомагазине или на радиорынке, если с ali долго. Кстати для инфинеона кабель идентичен, только у него разъем в контроллер другой.