avatar_sergey.67

Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02.

Автор sergey.67, 11 Май 2014 в 00:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

no fat no bike

Цитата: ra6fnq от 12 Авг. 2016 в 20:57
Перепутать RxD и TxD не страшно.
Уже все ОК.
Убрал все ассисты, поставил на 100%
Ток пока 20А поставил max. Остальное не трогал, только прочел настройки из контроллера.
Кстати а для чего кнопка Read Flash?
Write это записать настройки, а Read Flash не понял.

killer258

Цитата: bigolen от 12 Авг. 2016 в 21:18

Кстати а для чего кнопка Read Flash?
Write это записать настройки, а Read Flash не понял.

Когда программа запущена, в её окнах находятся  значения не те, что в контроллере мотора, а те, которые появляются каждый раз при запуске этой программы.  После нажатия  Read Flash они в окнах заменятся на считанные из мотора,  а вот если этого не сделать и неосторожно нажать write, то в контроллер запишутся те самые значения, которые  каждый раз программа пишет при запуске, и соответсвенно ими будут затёрты те значения, которые  были у вас в моторе. И если они не были  до этого никуда сохранены, то уже и не узнаешь, какие они там были
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

no fat no bike

Цитата: killer258 от 12 Авг. 2016 в 21:27
Цитата: bigolen от 12 Авг. 2016 в 21:18

Кстати а для чего кнопка Read Flash?
Write это записать настройки, а Read Flash не понял.

Когда программа запущена, в её окнах находятся  значения не те, что в контроллере мотора, а те, которые появляются каждый раз при запуске этой программы.  После нажатия  Read Flash они в окнах заменятся на считанные из мотора,  а вот если этого не сделать и неосторожно нажать write, то в контроллер запишутся те самые значения, которые  каждый раз программа пишет при запуске, и соответсвенно ими будут затёрты те значения, которые  были у вас в моторе. И если они не были  до этого никуда сохранены, то уже и не узнаешь, какие они там были
я перед тем как записать нажимал Read под настройками и они у меня менялись на те, которые из мотора, затем нажимал Write, а вото потом когда изменял настройки нажимал Write Flash для записи.
А один раз, самый первый нажал Read Flash и все изменилось на странные значения, но я перед этим скриншоты сделал каждого окна.
Именно Read Flash и Write Flash под Connect которые.

dengor

[user]bigolen[/user], что за дичь, моя схема тоже верная.
Расставить все точки нади

no fat no bike

Цитата: dengor от 13 Авг. 2016 в 00:56
[user]bigolen[/user], что за дичь, моя схема тоже верная.
ну как сказать, если в зеркало посмотреть тогда все верно будет! :kidding:

dengor

[user]bigolen[/user], ваша логика приводит меня в замешательство. RXD ОТ АДАПТЕРА подключается к TXD КАБЕЛЯ. На моей схеме так и нарисовано. "Зеркального" там вообще ничего нет. %-)
Расставить все точки нади

no fat no bike

#348
Цитата: dengor от 13 Авг. 2016 в 16:28
[user]bigolen[/user], ваша логика приводит меня в замешательство. RXD ОТ АДАПТЕРА подключается к TXD КАБЕЛЯ. На моей схеме так и нарисовано. "Зеркального" там вообще ничего нет. %-)
По логике коннектор должен подписываться непосредственно  как у вас к примеру RX, а то , что к нему подключается стрелкой или как у вас линией обозначено, но по вашей логике получается значит наоборот. То что стрелкой это коннектор контроллера, а подпись ближе это получаемый сигнал. В таком случае конечно все верно но сомнительно для начинающего или тех кто постоянно общается с чертежами. А даже если и ваш вариант рассмотреть то по цветам не сходится ни от инфинеона ни от контроллера бафа, что и вызвало сомнения.

В любом случае я не хочу спор этот продолжать, так как вы молодец, и я так действительно думаю, что самостоятельно провели в этой области исследование подключив самодельный кабель, просто мне с первого раза было не понять где истина!

У всех все получилось и этот опыт будет полезен для других!

dengor

[user]bigolen[/user], я ничего не понял из вашего поста выше. Объясняю логику схемы: сигнал ИЗВНЕ от адаптера, обозначенный цветными проводами, подключается к ПИНАМ кабеля.

По цветам вы тоже не правы. В Бафанге TXD именно зеленый, а RXD - белый. Так что кабель от инфинеона - не эталон, увы.
Расставить все точки нади

no fat no bike

Цитата: dengor от 13 Авг. 2016 в 16:57
[user]bigolen[/user], я ничего не понял из вашего поста выше. Объясняю логику схемы: сигнал ИЗВНЕ от адаптера, обозначенный цветными проводами, подключается к ПИНАМ кабеля.
Уважаемый коллега, я все понял, у вас просто цвета проводов были свои. Но прочтите сообщение выше. Я уважаю ваше мнение и собственно этого спора даже не понимаю, просто я подключил по другой схеме и у меня сразу все заработало.

Добавлено 13 Авг 2016 в 17:03:59

У меня Rx зеленый, кабель в точности как у Евгения, от 3 версии. Это инфинеон, а какой он в бафанге я спорить не буду, нужно вскрывать, но нет желания.

no fat no bike

Не могу понять этот параметр см. рисунок.
Я его 100% ставил и 10%, но сравнить сложно, так как нужно программировать на месте, а не через некоторое время, когда ощущения забываются.
Кто может подсказать? На что он влияет?
Спасибо!

ra6fnq

Это мах ток на ПАСе, у нас с Ольгой 50%, т.е. выше 12,5 А у меня и 10 А на Ольгином 20 ампернике, бафанг не даст, для езды на педалях достаточно, ток от ручки газа эта регулировка не затрагивает.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

dengor

#353
ЦитироватьЭто мах ток на ПАСе, у нас с Ольгой 50%, т.е. выше 12,5 А у меня и 10 А на Ольгином 20 ампернике, бафанг не даст, для езды на педалях достаточно, ток от ручки газа эта регулировка не затрагивает.
Несколько не так. :ah: Максимальный ток на пасе задается уровнем пас 1-9.

[user]bigolen[/user], keep current это до какого процента снижается ток, при достижении мотором заданных уровнем текущего паса оборотов. Т.е. разогнался - и ток падает. Вы же читали (?) мой пост, там же это написано. :facepalm:
Расставить все точки нади

no fat no bike

Большое спасибо! Оставил 100% и на 0 пас 100% вот теперь как надо. Супер-велосипедист!

ra6fnq

Keep Current [%] – This setting controls the percentage of the maximum current at the selected assist level which will be flowing through the motor when you reach the maximum speed and keep pedaling. So if your maximum current is 25A and you use PAS5 set to 50% current then you will have maximum current of 12.5A for this assist level. Then if Keep Current is set to 50% when the maximum speed is reached and you continue pedaling the
current will be kept at 6.25A. This ensures smooth transition to assist power when you reduce the pedaling speed and the moving speed drops below the maximum.

Держать ток [%] – этот параметр задает процент максимального тока в выбранный уровень Assist, которая будет течь через двигатель, когда вы достигаете максимального скорость и крутить педали. Так что если ваш Максимальный ток 25А и использовать набор PAS5 до 50% тока тогда у вас будет Максимальный ток 12.5 a для этого уровня оказания помощи. Тогда, если держать Ток устанавливается до 50%, когда Максимальная скорость достигнется и вы продолжаете педалировать ток будет храниться в 6.25 А. это обеспечивает плавный переход к помощи силы, когда вы уменьшить скорость вращения педалей и скорость движения падает ниже максимума.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

dengor

Расставить все точки нади

no fat no bike

с моими настройками как выше, проехал 28км и потратил 300Втч. максималка хз, не замерял, но топил как мог. получается всего 10,7 Втч/км??? тогда это здорово. буду на курок газа ставить токовое управление, а не скоростное.


Добавлено 26 Авг 2016 в 22:08:41

еще вопросец, под linux есть эта программулька? Или через Wine запускать только?

no fat no bike

Решил полностью от датчика скорости избавиться, так как дисплей снял давно. Подскажите, в настройках есть выпадающий список internal и external и еще один пунктик, но ничего из этого не деактивирует датчик скорости, а точнее вообще ошибку выдает при записи обратно в контроллер. Или можно не деактивировать программно, а только физически его отключить?

acyd

можно убрать, я так езжу, только надо выход заизолировать т.к там 5в контроллера, если попадет влага контроллер встанет.