Li-Force Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02. - Страница 6
 
avatar_sergey.67

Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02.

Автор sergey.67, 11 Май 2014 в 00:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

acyd

Купить этот контроллер никогда не поздно, а вот старый прокачать реально, лежит у меня кучка 4110, с ними до 30а в леготу. Но тут лучше не перегибать: если на 18а шестеренки будут если не вечно ходить, то долго, на 25а уже у людей подхрустывают, а на 30~а к бабке не ходи - сточит вмиг.

acyd

#91
Да. Лучшее - враг хорошего. Когда брал,  халявные б.у.  3077 у проверенного продавца на тао  закончились , а 4110 были. Хоть б.у, зато оригинал. Но из 30шт один дохлый попал.
В любом случае запас будет приличный и от 25а оба будут слегка теплые с таким радиатором

killer258

Ещё как вариант, вывести провода от обмоток и датчиков  холла наружу, как у МК, и прицепить  контроллер от МК на 25 ампер, сделав таким образом внешнее управление. Но это я рассматриваю как крайний случай.
а фото платы контроллера можно посмотреть? может,проще поменять  мосфеты и залудить шунт.
Легко этот мотор  разбирается? Без неожиданных сюрпризов?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

peat

Цитата: ra6fnq от 09 Янв. 2015 в 19:38
Можно купить контроллер: http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=46&product_id=188
80$ меньше 440 - 500$,  особенно если вскладчину, чтоб раскидать транспортные расходы на всеж

Я бы выбросил родной контроллер и поставил туда какойнить миниатюрный келли способный выдавать 3 квт хотя бы в пике или 1.5-2 квт в номинале. Тогда все ваши проблемы отпадут сами собой. PAS правда пойдет лесом сразу...Экран под вопросом.. Хотя он скорее всего тоже пойдет лесом. ВОт и законченное решение.. 750вт и ни грамма больше. За что заплатил то и юзай :-(    Как в биониксе.


acyd

#94
750 номинал, 1200 пик (на 14s свежезаряженных LG4.35 под 1.5 квт), причем держит 23-25а достаточно долго, не отрубается, не перегревается.
Если уж менять контроллер, то вместе с мотором  ;-)

Евгений Митин

Цитата: acyd от 09 Янв. 2015 в 20:04
Купить этот контроллер никогда не поздно, а вот старый прокачать реально, лежит у меня кучка 4110, с ними до 30а в леготу. Но тут лучше не перегибать: если на 18а шестеренки будут если не вечно ходить, то долго, на 25а уже у людей подхрустывают, а на 30~а к бабке не ходи - сточит вмиг.
Шестеренки после года как новые. Стучало соединение ось-подшипник. Залил смолой.
Родной контролер потому хорош, что не дает удара на шестеренки и газует плавно. При замене контролера надо учитывать этот факт.
Предполагаю, что более мощный контроллер будет загибать зубья на последних звездах в кассете или рвать 9ск цепи. Нужна альфина 8.
Если бы кто подержал в своих руках потроха этого бафанга, то не поверил бы, как он переваривает киловатт. Греется летом до нестерпимого состояния после получаса непрерывной езды с перегрузкой. От нового контролера его порвет в лохматы.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

peat

Цитировать или рвать 9ск цепи.

Обращаюсь ко всем !  Запомните , а лучше запишите на самом видно мете (обоях например) что ЦЕПИ даже 9ск НЕ РВУТСЯ от моторов . Они НЕ РВУТСЯ даже  моего 3 квт циклона. Я сколько их пробовал разных НИОДНА НЕ ПОРВАЛАСЬ..
ТО что цепи рувтся - это глубокое заблуждение.  Тем паче на ваших бафангах нет того крутящего момента чтобы порвать даже 9ск цепь. На 9ск цепи я откатал 2 тыщи км в режиме тапка в пол на 1.5 квт мощности. Потом выкинул из за перехода на более широкие звезды.  НО ЦЕПЬ НЕ ПОРВАЛАСЬ..
Прочитав это , передай информацию соседу.
Спасибо за понимание.




Silvaticus

[user]peat[/user], тоже советую записать себе на обоях, что цепи рвутся даже от ног, нужен сущий пустяк — перекос цепи.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

vitali

нужна ашаноцэп, нормальные порвать надо стараться.

Silvaticus

[user]vitali[/user], нужно меньше гадать, а взять не ашано и порвать по указанной технологии и потом тоже вырубить на обоях приобретенный опыт.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

vitali

был у меня раскладик аист, дак вот, колесо затянутое гайками выворачивало когда в гору крутил, а цепь так и не порвалась, а дочка 6 лет которой, в детском веле порвала, ибо цепь пластилин, может стоит правильно использовать передачи и покупать нормальные вело компоненты.

ra6fnq

Мужики, кто тут модературствует, давайте местную флудню сделаем, в теме ж хрен чё найдёшь потом!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Silvaticus

#102
ЦитироватьМодераторы: [user]se[/user], [user]SolarRay[/user]
Только их тут не видать нефига.

[user]ra6fnq[/user], так я не пойму контроллер ограничивает ток в амперах на разных уровнях ассиста или нет? А то сегодня вышел разговор с [user]andreym[/user] и он утверждал, что все равно будет много кушать. Думается он все же ошибся, в первом посте скрины с процентным ограничением тока от 100%.
Я к чему спрашиваю. Могу ли я скажем запрограммировать несколько уровней ассиста на ток скажем 10 или 15 ампер. Будет ли мотор на крутых подъемах в таком случае выбиваться по аппетиту за определенный ему лимит и если да, то насколько? Это к тому, что хотелось бы батарею не одним кирпичом в 1-1.5kWh, а поделить на две, чтобы без надобности не возить с собой и потребление снижать именно сужением диапазона используемых уровней ассиста.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

dengor

[user]Indiсtа Саusа[/user], в теме Бафанга отписывались по ампер-потреблению. И даже, кажется, не один раз.
Расставить все точки нади

ra6fnq

Цитироватьтак я не пойму контроллер ограничивает ток в амперах на разных уровнях ассиста или нет?
Вот скрины. Ток и % от мах скорости. пока сильно не экспериментировал, но думаю, по 2 конфигурации у нас будет: обычная и на дальность, с пониженным током.



Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Silvaticus

[user]dengor[/user], весьма признателен, за ценный комментарий.

[user]ra6fnq[/user], скрины Ваши? Идентичные в первом посте, потому и вопрошал.
Например на втором 4 уровень стоит 0.7 от 25А, т.е. по логике должно срезаться на границе 17.5А.
Если это работает, то тогда все отлично, если нет, то тоже не проблема.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

franko

Все именно так. Уровни ассиста ограничивают ток и/или скорость. В зависимости от того, как запрограммировать. Скрины актуальные, у меня такое же в программе. Кроме того, есть параметр для сохранения процента тока на разогнаном веле. Грубо говоря на старте ток не ограничивается (ограничивается настройками ассиста). При достижении скорости на поддержание ее ток начинает ограничиваться данным параметром. Параметр keep current на вкладке ассист.

killer258

Цитата: franko от 14 Янв. 2015 в 23:52
Грубо говоря на старте ток не ограничивается (ограничивается настройками ассиста). При достижении скорости на поддержание ее ток начинает ограничиваться данным параметром. Параметр keep current на вкладке ассист.

К сожалению, оптимальное значение keep current  будет зависеть от выбранной передачи. На высоких передачах форсаж при старте оправдан, на самой низкой передаче не настолько нужен и эта перекомпенсация  выражается в том, что у меня велосипед сдёргивает с места, а на средних трогается довольно ровно
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80