avatar_sergey.67

Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02.

Автор sergey.67, 11 Май 2014 в 00:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ra6fnq

[user]killer258[/user], При чём тут старт,  keep current работает после разгона до заданной скорости.
Для старта программируете ток в соответствующий уровень асистента. Привыкли с первой трогаться - поставьте ток 100%, а в закладках ПАСа Start Current 60 - 100%, можете поиграться c Current Decay.
Трогаетесь на газе - в закладке  Trofle, есть свой Start Current, у нас он 10%, поставьте выше.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Silvaticus

[user]ra6fnq[/user], скажите проще, можно ли внести ограничения так, чтобы скажем 700Wh батарейка не плакала от забираемого из нее тока?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

ra6fnq

#110
Basic => Limited Current
Выставляете мах потребляемый ток, например 7 - 14 А
У Ольги батарейка 730Втчас (я на её второй, такой же делал первые выезды) от Limited Current - 20 А не пострадала - 4000 км пройдено. На 25А чувствовал её слабость, старался не насиловать - проседало напряжение на токах больше 15А.
Но уже готова моя - 13S8P (24 Ачас), с ней буду ездить постоянно.
Все батареи из LG D1 1C=3A мах 2С=6А (в пике)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

peat

Цитата: Indiсtа Саusа от 13 Янв. 2015 в 19:54
[user]peat[/user], тоже советую записать себе на обоях, что цепи рвутся даже от ног, нужен сущий пустяк — перекос цепи.

ПОказываю на чем проводился эксперимент с цепями. Перекос чайнлайна адовый , выровнен красным роликом. Сейчас ролик другой немного , но сутьдела не меняет. накат более 6 тыщ на одной цепи с таким перекосом. Цепь за 300р.
Вопрос. ОТ чего рвуться цепи у тех у кого они рвуться ? Наверное от жадности вовремя заменить цепь. Зная что шоссеры например ездят 10 тщ в сезон и особо не парятся с уходом за цепью , то да , рвуться.. от сюда пошел этот жукий боян что и на электробайке цепь (новая кстати) неприменно должна порваться. Но в реале на миддрайве в среднем делаетс яот силы 3 -4 тыщи км в сезон. Это не шоссер и многодневыные заезды .. Это байк для отдыха. ВОобще чтобы откатать 10-ку это нужно ежедневно терепь по нескольку часов мазоль на заднице. Электробайк так не эксплуатируется ни у кого..

Я вам скажу что цепь не порвется , а вот зубья на кассете и передней звезды сточатся раньше.  По этому ТО - это раз в сезон менять цеь , и раз в 2 сезона кассеты.
С планетаркой дела обстоят получше.



У меня вопрос лично [user]Indiсtа Саusа[/user],  сколько цепей порвали ваши ноги ?  И какие это были цепи ?

dengor

Цитироватьпоставьте в закладках ПАСа Start Current 60 - 100%
[user]ra6fnq[/user], вы что человеку советуете? Хотите чтобы он сжег мотор? Сами сначала поставьте такие значения, а потом уже будет у вас право ЭТО советовать.
Расставить все точки нади

ra6fnq

у меня стоит в этом параметре 10 % и пока менять не буду. Я думаю, его сжечь - постараться нужно. Речь шла о том, какой параметр, за что отвечает. Для интереса могу поставить PAS Start Current 60-100%, для этого достаточно выехать в лес с нетбуком, могу вечерком на подставочке перепрограммировать, но боюсь, разницы не почувствую.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

dengor

#114
ОК. Ждем отчета. Смотрите только не ПЕРЕстарайтесь. Да и кстати, речь шла о конкретном совете, не испробованном вами на практике. Без ответственности за последствия.
Расставить все точки нади

ra6fnq

С утра игрался с настройками. Поставил себе стартовый ток на ПАСе 25%, на газе - 30. Токов более 13,5 А ваттметром не фиксировалось. Интересно, при установке Speed Limit 40 км,час, на 9 ПАСе скорость достигает 40 и мотор отключается, а на 8 ПАСе достигает 71 км/час. При Speed Limit - по командам с дисплея ПАС-9 -60 км/час, ниже ПАС - ниже скорость.
при сохранении файла в такой форме: мy 2015 01 17 3.el его можно загонять в контроллер, т.е. есть возможность иметь 2 - 3 конфигурации, под конкретный выезд. при задаче тока в файле 30А, ругается и не шьёт.
Результаты экспериментов:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Xdoom

Good Morning,
I have a Bafang BBS02 [SZZ9] 500w 36V.
These parameters read from the engine:



I have read that i can program it with no problems using the software used for the SZZ6.
It 'correct? Can I reprogramming without problems?


I write from  Italy.

Thank you

Greetings

Xdoom

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

xxoma

Кто то пробовал использовать эти моторы с не родным контроллером?
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

ra6fnq

Буржуи, с Инфенионом ЕВ306, на сфере есть тема.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Allex


Silvaticus

[user]Allex[/user], это конечно интересно, но немного изврат. :)
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

hondahrv68

Нуждаюсь в помощи коллективного разума !!!
Сегодня стал несчастливым владелцем  данного чуда .
НО !!
Не могу нормально подключиться к контролеру.
Подключаюсь к коннектору как описано в первых постах :
PL и P+ соединить вместе , контакты RXD,TXD и GND подсоединить к преобразователю USB-COM(TTL)
.... подключаю батарею и... PL2303 в переходнике сгорает...
Два раза менял микруху и один раз даже получилось подключиться.
При повторном включении опять сгорела. Что делаю не так ?
И второе - у меня по умолчанию настройки ПАСа  : 0-выкл ,1-15%,2-25%  и т.д
Но Паса как такового  ,нет движок запускается на столе от курка ,но скорость не регулируется ,
... или максимум для определенного уровня или не работает .
Посоветуйте , что делать ?

ra6fnq

1 померить напряжение в разъёме к которому подключаетесь (возможно неправильно подключаете, зеркально).
2. переходники Usb - Com бывают на 3,3 v
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

hondahrv68

Цитата: ra6fnq от 30 Март 2015 в 19:28
1 померить напряжение в разъёме к которому подключаетесь (возможно неправильно подключаете, зеркально).
2. переходники Usb - Com бывают на 3,3 v
Нет СОМ 5 вольт , котакты не перепутал , ведь один раз подключиться получилось ...
Коротче... сказать ,что я расстроен - ничего не зказать... бли.и.и.н....

killer258

#125
спаяй кабель на  обычный ком-порт, поставь  МАХ232 в стандартном включении, не забудь запитать её 5 вольтами, найди старый комп с ком-портами, и всё получится.
Надо только не перепутать Rx и Тх, поскольку, как сказал Эйнштейн, - всё относительно.
Относительно компа обозначен тот же Rx или же относительно мотора. Я сам  только со второго раза правильно присоединился. Для подстраховки подсоединялся  через резисторы 22 ома, они не мешают, но при неверном включении ( Tx навстречу друг другу )смягчат возможные последствия.
(от попадания "не туда" таких напряжений, как PL и P+, эти резисторы, конечно, не спасут)
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80