avatar_Kullx

Как правильно тормозить?

Автор Kullx, 13 Май 2014 в 23:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kullx

Не важно какие тормоза и иные характеристики аппарата.
Надо просто трезво оценивать возможности как техники, так и своего управления ею.


mevial

Цитата: t_folker от 14 Май 2014 в 10:23
До этого опыт на обычном веле где-то 400 км.
Тогда понятно. Аккуратней и учитесь, желательно без последствий. Изучайте возможности переднего тормоза, но постепенно и не в поворотах, копите на переднюю дисковую гидравлику. У меня до легендарного вобблинга учтённый пробег на веле составлял около 16000км, и не спасло, пришлось учиться на собственном опыте, а так же дивиться реакции окружающих(до больницы пришлось километр топать самому, с разбитой головой, хоть там зашили и то спасибо).

t_folker

Цитата: mevial от 14 Май 2014 в 17:16
Изучайте возможности переднего тормоза

Передним я, по-моему, вообще не пользуюсь. Помню, когда учился, по-незнанию, несколько раз летал через руль, давно это было, с тех пор какой-то страх к нему

Rocksteady

Цитата: t_folker от 14 Май 2014 в 21:44
Цитата: mevial от 14 Май 2014 в 17:16
Изучайте возможности переднего тормоза

Передним я, по-моему, вообще не пользуюсь. Помню, когда учился, по-незнанию, несколько раз летал через руль, давно это было, с тех пор какой-то страх к нему
Передний тормоз это главный останавливающий механизм велосипеда - пока вы не научились им пользоваться, ваша жизнь в опасности ибо тормозной путь одного заднего тормоза раза в 2 длиннее

Rustler


Цитата: Rocksteady от 14 Май 2014 в 21:52
Передний тормоз это главный останавливающий механизм велосипеда - пока вы не научились им пользоваться, ваша жизнь в опасности ибо тормозной путь одного заднего тормоза раза в 2 длиннее
правильно говорит!
задний тормоз один в поле не воин. учится надо распределять тормозное усилие! мне по началу было сыкатно что ошибка чревата кульбитом через руль но учится надо! ибо закончится койкой. я притормаживаю ток задним(из-за рекуперации. че добру пропадать хоть с миру по нитки 8)). при сильном торможении задний идет в помощь переднему. чтобы не сорвать переднее в юз! мой новый вел сложно поднять на переднее 8)) проще застопкранить. задним как раз и получается контролируемое торможение на грани фола.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Steel RAT

Я в свое время, когда ездил на Спутнике, отрегулировал передний вибрейк таким образом, чтобы он тормозил на грани блокировки колеса. Т.е. даже если резко хватаешься за оба тормоза до упора, никаких летательных последствий не наступает.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

yarabase

Я в основном торможу передними, рекуперацию кнопки с рычагом настроил, тем самым когда я нажимаю на рычаг передних тормозов - сперва схватывает заднее колесо и тут же сразу притормаживает передние тормоза,
вывод:
колодки задние реже используются,
заряд в аккум идёт - хоть не много, но не лишнее,
передние колодки тоже экономятся - тормозит не только перед,
остановка двумя колёсами - довольно быстрая и плавная, чего не добьёшся торможением одним колесом,
резина практически не испытывает резких торможений - таском и юзом.
Ну а если скорость большая и надо сделать экстренное торможение - то тут уже подключаю задние колодки нажимая на рычаг задних тормозов так же в месте с передними.
Уже три года так езжу - тормозя в основном одним рычагом передних тормозов. :wow:
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

Rustler

Ненаю как вы тормозите задним!  :~-(
но при экстренном у меня задний тормоз только движок и при активном регене крутило колесо в обратную сторону. а передний продавил вилку до отбойника и покрышкой чирикал по крылу. у козыря стакан рулевой большой, поэтому на грани нет зазоров!
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

yarabase

Цитата: Rustler от 15 Май 2014 в 07:34
Ненаю как вы тормозите задним!  :~-(
но при экстренном у меня задний тормоз только движок и при активном регене крутило колесо в обратную сторону. а передний продавил вилку до отбойника и покрышкой чирикал по крылу. у козыря стакан рулевой большой, поэтому на грани нет зазоров!
при экстренном торможении лучше использовать два рычага, задействовать задние и передние колодки,
а торможение двигателем у меня убавленно - чтобы было активное снижение скорости(притормаживание),
торможение одним передним рычагом- сперва двигатель срабатывает и сразу передние колодки, а если без рекуперации
одними передними тормозами - то весь вес переходит на переднюю часть эвела и вилка почти вся проглатывается, на асфальте не расщитав можно опрокинуться, на песке или гравёнке колесо юзом уйдёт в какую нибудь сторону и не избежать падения, а одними задними резко тормозить - тормозной путь огромный. А одним передним рычагом с рекуперацией как у меня настроено - эвел останавливается быстро и никакой пыли и визга, а вилка всего проседает на четверть или максимум на половину(в зависимости от скорости). Я когда впервые начал катать с рекуперацией и много пробовал с тормозами когда настраивал контакт рычага с кнопкой включения рекуперации и уровень торможением двигателем, и для мне этот метод больше устроил как я выше описал и три так и езжу - тормозя передним тормозом с задним колесом рекуперацией 
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

chomper

Есть роллерные тормоза от Shimano с передней ABS-втулкой. Колесо не блокируется даже при самом большом усилии на тормоз. Поставил себе такие. Поначалу было непривычно после v-brake'ов. Казалось, что колесо не тормозится, проверял резкое торможение на грунтовке с песком. Колесо не заблокировалось, управляемость сохранилась, тормозной путь незначительно больше. Но у меня небольшой "калибр" тормоза. Думаю, если поставить больший размер, то будет лучше тормозить.

ranger

чтобы научится тормозить передним, надо поставить 203 ротор и гидравлику. И тогда, понимая что перед тобой монстр, боишься тормозов больше чем других участников движения и дозируешь усилие. А регулировка на грани и торможение до дури, как раз чревата полетом, на песочке например или в горку.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

Цитата: ranger от 15 Май 2014 в 09:27
чтобы научится тормозить передним, надо поставить 203 ротор и гидравлику.
Цитата: Kullx от 13 Май 2014 в 23:10
Не важно какие тормоза и иные характеристики аппарата.
Надо просто трезво оценивать возможности как техники, так и своего управления ею.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Slider

Цитата: ranger от 15 Май 2014 в 09:27
чтобы научится тормозить передним, надо поставить 203 ротор и гидравлику. И тогда, понимая что перед тобой монстр, боишься тормозов больше чем других участников движения и дозируешь усилие. А регулировка на грани и торможение до дури, как раз чревата полетом, на песочке например или в горку.
На нормально отрегулированных передних вибрейках можно без проблем стоппи делать. Я обеими стараюсь тормозить. Если неспешно оттормозится, сначала задним, потом дотормаждиваю передним. Если экстренно обоими. При экстренном торможении чисто задним шанс заноса очень высок.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

mevial

У ободных тормозов, из-за резиновости колодок есть один очень занятный минус: Эффективность торможения имеет обратную зависимость от скорости, т.е. на малой скорости ты можешь одним пальцем сделать стоппи, а на большой ты давишь всей рукой, а эффект почти нулевой. А вот когда скорость снижается, то тормозное усилие увеличивается, важно это понимать и по мере снижения скорости уменьшать усилие на ручке, иначе можно легко сделать черезрульку. Учитывая что весь процес занимает максимум пару секунд, то потренироваться придётся серьёзно. Тем не менее я ездил, и успешно с передними вибрейками, и несколько раз тормозил с поднятием заднего колеса. Но диски как-то приятней и родней. Роллерные тормоза в рекламах так красиво описаны, и мощней(барабанных от дорожника), и абс(кстати у меня был на вибрейках), и даже не боятся грязи и воды... а по факту хуже хороших вибрейков.

Peoner

Цитата: mevial от 15 Май 2014 в 11:53Но диски как-то приятней и родней.
это не аргумент в техническом споре.
раньше на великах были только(в смысле дисковых небыло) ободные и только механика(гидравлики небыло) и никто не жаловался, мол "вот если б мне дисковую гидравлику, я б через руль не летал так часто" B-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ra6fnq

Раньше, в 1964 г. у меня вел был без всяких муфт - едешь под горку, раздвигай ширЕЕ ноги! (тормозов вообще не было)
И я не жаловался, я просто не знал, что есть что то другое... а теперь знаю, что дисковая гидравлика позволяет оттормозиться  почти мгновенно - в воскресенье спас жизнь какой то собаке, которую выгуливали вдоль трассы без поводка и она бросилась в вдогонку жене, дистанция у нас на асфальте менее  3-х м, я сзади и ничего, только похоже хозяин собаки обгадился от визга тормозов...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Peoner

Цитироватьправильно зафиксированный пациент в анестезии не нуждается.
перевод
правильно настроеннные ободные механотормоза тормозят не хуже дисковой гидравлики
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ghozt

Чаще всего оттормаживаюсь обеими рукоятками. Можно попробовать потренироваться переносить вес назад при экстренном торможении, если седло позволяет, - шанс сделать черезрульку уменьшится