Главное меню
avatar_goldenmotor.ru

Magic Pie-3

Автор goldenmotor.ru, 19 Май 2014 в 22:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

goldenmotor.ru

Цитата: DrzMax от 27 Апр. 2016 в 11:33
Номинальный ток разряда ()    20А
Мгновенная Максимальный импульсный ток (a)    30A
Максимальный непрерывный разряд ток (a)    20А
Максимальный непрерывный ток (a) 5А
Любят литий-ионщики завышать зарядные и разрядные характеристики... А потом покупатели приносят их к нам на диагностику - что-то он перестал работать, 1-2 года всего откатал...

DrzMax

Цитата: alayf78 от 27 Апр. 2016 в 16:35
Подойдет,только нужно ограничить батарейный ток в контроллере до 18 а,а лучше-15а,чтобы батарейка подольше ходила ;-)
Спасибо! Хотел навесить вторым аккумулятором на вел с 3-м пирогом, а потом, в последний момент, чего-то забоялся.

Добавлено 27 Апр. 2016 в 22:37

Цитата: goldenmotor.ru от 27 Апр. 2016 в 20:36
Любят литий-ионщики завышать зарядные и разрядные характеристики... А потом покупатели приносят их к нам на диагностику - что-то он перестал работать, 1-2 года всего откатал...
В смысле аккумуляторы приносят?

goldenmotor.ru

[user]DrzMax[/user],
Там же чётко всё написано:
[b-b]А потом покупатели приносят их к нам на диагностику - что-то он перестал работать, 1-2 года всего откатал. [/b-b]

Покупатели литий-ионок, которые их купили где-то. Выставляют настройки по максимуму, как пишут продавцы, а потом ставят их с мощными моторами и убивают АКБ. Ну не могут они столько выдавать - не могут постоянно! Могут только не долго... Был случаи что и 2 недели не откатал - умерла...

DrzMax

Цитата: goldenmotor.ru от 28 Апр. 2016 в 08:55
Там же чётко всё написано:
Иногда лучше переспросить ;-) Чтобы не доводить до диагностики.

Главное, что я понял - литий ионный запасным аккумулятором на МП3 ставить точно не буду, пусть на LiFePo4 бегает.

goldenmotor.ru

Цитата: DrzMax от 28 Апр. 2016 в 10:25
Главное, что я понял - литий ионный запасным аккумулятором на МП3 ставить точно не буду, пусть на LiFePo4 бегает.
вывод правильный.

adrengf

#131
Цитата: goldenmotor.ru от 19 Май 2014 в 22:51
Вопросы по эксплуатации и неисправностям Magic Pie-3. Пишите пожалуйста не только негативные, но и позитивные: сколько лет и км. отъездили без проблем. Хвастаемся своими железными конями с сердцем Magic Pie-3.

15.0000 км прошел без проблем (где-то 3 года). Правда, надо учесть, что у меня была жесткая вилка первые 7.000 км и не было амортизирующего подседельника. Поэтому скорость была не более 20 км/ч. Потом все появилось, скорость возрасла и после 15.000 начали лететь спицы. После по непонятной причине вышел из строя самый важный зеленый светодиод на газульке, затем перестала работать кнопка куриз контроля, затем каким-то образом коротнул провод (диспансер, кажется) и вывел из строя контроллер. Все это надо было покупать и притом у Golden Motor, бо другие не подходят. А цены у них не маленькие.  Катался по крымским горам, нагрузка была в общем-то достаточная на колесо. Рекуперация стояла на 88%, аккумулятор LifePo4 20Ah. Аккумулятор неприхотлив и работает хорошо. Пол года даже работал без BMS на 15 ячейках, пока я искал новую, вышедшую из строя. Прекрасно выдержал и даже практически не было разбалансировки в ячейках.

В принципе, удобство в этом моторе одно - встроенный контроллер (с 2-мя транзисторами).  Часто перегревался и отключался. Слабоват. Мотор рассчитан больше на прямые участки и небольшие подъёмы (тем более с их спицами и ободом). Если бы я собирал новый, вряд ли бы остановился на Magig Pie 3, да и на всем Golden Motor. Цена сильно не соответствует качеству.

Сейчас 17.000 км на спидометре и проблема со спицами продолжается...

serg99

Цитата: adrengf от 27 Авг. 2016 в 13:07
15.0000 км прошел без проблем (где-то 3 года).
:-D
Цитата: adrengf от 27 Авг. 2016 в 13:07
  Пол года даже работал без BMS на 15 ячейках, пока я искал новую, вышедшую из строя. Прекрасно выдержал и даже практически не было разбалансировки в ячейках.
Можно и с БМС на 15ячейках ездить, лишнюю закорачиваешь и всё.

alayf78

за эти годы GM не стоял на месте,появились новые векторные контроллеры(мп-4,мп-5) с лучшим кпд,улучшились характеристики самого мотора.   теперь мотор тянет в гору еще лучше,чем прежде ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

adrengf

Цитата: alayf78 от 27 Авг. 2016 в 15:14
за эти годы GM не стоял на месте,появились новые векторные контроллеры(мп-4,мп-5) с лучшим кпд,улучшились характеристики самого мотора.   теперь мотор тянет в гору еще лучше,чем прежде ;-)

Здесь даже могу согласиться, когда поменял контроллер на новый, он даже лучше стал в гору тянуть. Но сути это не поменяло, как отключался на горах, так и отключается, так и настройки регулярно слетают в контроллере. Векторный... ну и бог с ним, пусть будет векторным. Качество от этого не изменилось, векторный он или не векторный. мп-4 от мп-5 ничем не отличается, кроме Wi-Fi. Спицы как были хлюпенькие, так и  остались. Новое колесо надо обязательно переспицивать или не ездить с ним более 20 км\ч. Плюс есть непредвиденные поломки, как например, диспенсер где-нить задеть за что-нибудь. А его только этим GM и заменишь, хотя на других моторах вся починка заняла рублей 50, ну 100 максимум, а не 3000.

goldenmotor.ru

Если нужны провода как у всех стандартные - то надо брать Мagic Pie-2 c контроллером 2кВт.
А вообще, если перегревается контроллер МР-3 и отрубается, то значит 1500 Вт маловато для Вас - берите мощнее.

Andrey826

Цитата: adrengf от 29 Авг. 2016 в 16:55

...
  Но сути это не поменяло, как отключался на горах, так и отключается, так и настройки регулярно слетают в контроллере.  ...............................................
У меня Magic Pie-2 стоит в би приводе с 250W-Бафангом . Мэджик настроен в экономичный режим : 10 ампер - текущий ток , 20 ампер - пиковый . Моторы могут работать каждый раздельно , и оба вместе . У каждого мотора свой контроллер . По плоскачу езжу на мэджике , в горки врубаю оба движка . В Севастополе горок немеряно , да ещё какие горки-то ! Я навскидку могу назвать с пол-дюжины , в которые безмоторники вообще не суются или идут пешедралом . Свой элвел водил по самым тугим севастопольским подъёмам . Никогда мой мэджик не глох и не слетали настройки . Для би-привода с умеренными мощностями , на мой взгляд , мэджик и его внешний 750W-контроллер подходят отлично . (За встроенный контроллер - не знаю .) Кроме того , дело может зависеть и от АКБ . У меня-то 36V-АКБ на лифер-ячеечках Ляо ! да с бмс-кой ! В эксплуатации уже 3-й год , и без заметного снижения емкости . (Брал не у GM , у GM в то время Ляо ещё не было .) Так что , добавляете редукторник в би-приводе и наслаждайтесь ездой на мэджике ! Да и насчёт АКБ помозгуйте !  А в скрытом тексте посмотрите два моих видео на самых тугих севастопольских подъёмах .
Спойлер
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

adrengf

Цитата: Andrey826 от 31 Авг. 2016 в 22:19
Цитата: adrengf от 29 Авг. 2016 в 16:55

...
  Но сути это не поменяло, как отключался на горах, так и отключается, так и настройки регулярно слетают в контроллере.  ...............................................
У меня-то 36V-АКБ на лифер-ячеечках Ляо
Спойлер

В том то и дело, что когда ставишь аккумулятор на 36В, то он не отключается, хоть и прет помедленнее, а вот при переходе на 48, начинает. Не скажу, что прям часто и сплошь и рядом, но бывает. Это зависит от температуры окружающей среды. Чем жарче, тем меньше горки ему нужны.

Andrey826

Цитата: adrengf от 01 Сен. 2016 в 19:13

В том то и дело, что когда ставишь аккумулятор на 36В, то он не отключается, хоть и прет помедленнее, а вот при переходе на 48, начинает. Не скажу, что прям часто и сплошь и рядом, но бывает. Это зависит от температуры окружающей среды. Чем жарче, тем меньше горки ему нужны.
[user]adrengf[/user] Вероятно , у Вас 48V-АКБ уже на грани финиша . Дело в АКБ , а не в контроллере . При 48V в той же настройке по току нагрев должен быть меньше , несколько я понимаю эту теорию . /////  У меня в Севастополе и жара , и горки - и то , и другое в избытке .  Но в би-приводе с 250W редукторником у DD нагрузка и нагрев снижаются , а у редукторника , в свою очередь ,  снижается износ шестерней . Про мою схему би-привода читайте тут - https://electrotransport.ru/index.php?msg=783807 .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

adrengf

Цитата: Andrey826 от 01 Сен. 2016 в 22:44
Цитата: adrengf от 01 Сен. 2016 в 19:13

В том то и дело, что когда ставишь аккумулятор на 36В, то он не отключается, хоть и прет помедленнее, а вот при переходе на 48, начинает. Не скажу, что прям часто и сплошь и рядом, но бывает. Это зависит от температуры окружающей среды. Чем жарче, тем меньше горки ему нужны.
[user]adrengf[/user] Вероятно , у Вас 48V-АКБ уже на грани финиша . Дело в АКБ , а не в контроллере . При 48V в той же настройке по току нагрев должен быть меньше , несколько я понимаю эту теорию . /////  У меня в Севастополе и жара , и горки - и то , и другое в избытке .  Но в би-приводе с 250W редукторником у DD нагрузка и нагрев снижаются , а у редукторника , в свою очередь ,  снижается износ шестерней . Про мою схему би-привода читайте тут - https://electrotransport.ru/index.php?msg=783807 .

Когда АКБ отключается от разряда, а когда контроллер отключает мотор это видно. Если лампочки горят, но не едет, то это контроллер от перегрева отключился, если тухнет все, то это уже аккумулятор. Батарейка тут ни при чем. Охлаждение не очень у Magic Pie. 

goldenmotor.ru

[user]adrengf[/user],
А какая вообще батарея стоит (технология)? сколько лет, циклов эксплуатировалась? Вполне возможно что БМС отрубает из-за перегрузки, а вы тут сразу ругаете мотор.

adrengf

#141
Цитата: goldenmotor.ru от 05 Сен. 2016 в 18:18
[user]adrengf[/user],
А какая вообще батарея стоит (технология)? сколько лет, циклов эксплуатировалась? Вполне возможно что БМС отрубает из-за перегрузки, а вы тут сразу ругаете мотор.

Да БМС тут ни причем, также как ни причем аккумулятор. Я ж писал, что когда отключается батарея из-за разрядки - отключается все. И фара, и лампочки уровня заряда на газульке. А когда отключается один мотор, то все работает, сигнал работает, лампочки все горят, с горы катишься - работает рекуперация. Только он не крутит, пока не остынет. Да я его не ругаю, просто слабенький он для крымских гор. А когда в июле-августе температура воздуха зашкаливает, то он отключается еще чаще. Вот тут уже начинает надоедать такое. И долго еще в жару остывает.

Но есть у него (да наверное у других тоже, надо только контроллер путевый поставить) одна вещица, которая полезна. Когда начинаешь помогать педалями - на двигатель идет меньше току пропорционально твоей силы педалированию. Можно помогать педалями и он не нагреется до критического уровня. Но это опять таки, смотря куда едешь. Если к бабцу, то крутить педали, да еще в жару не будешь. Ты чистенький и потным приехать к ней желания нет.

Вообще цена в 600 или 500 долларов это не его цена. Ни его качество, ни его тяга. Взять хотя бы спицы. Спицевать golednmotor не умеет, видимо у них обезьяны спицуют. Я их шутук 10 видел (моторов), и каждый 1,5 (даже не второй) с каким-то браком и это за 600 долларов. Самый безобидный брак - это восьмерка. А попадалось еще яйцо, ну это так себе, а вот ось кривая это по серьезнее. То магниты отваливаются. Еще бывает, что китайцы что-то из мотора забудут вытащить или производственный мусор туда попадет... В общем подумайте перед покупкой - это Китай в полном смысле этого слова.

goldenmotor.ru

[user]adrengf[/user],
Вы хоть одно мотор-колесо видели из того что именно мы продаём (не с завода, не у перекупщиков и б\у)? Вы их ремонтируете чтобы так утверждать, чтобы у вас была большая статистика?
Покажите нам не китайское мотор-колесо такой мощности?

adrengf

Цитата: goldenmotor.ru от 29 Сен. 2016 в 17:58
[user]adrengf[/user],
Вы хоть одно мотор-колесо видели из того что именно мы продаём (не с завода, не у перекупщиков и б\у)? Вы их ремонтируете чтобы так утверждать, чтобы у вас была большая статистика?
Покажите нам не китайское мотор-колесо такой мощности?

Видел одно из колес случайно в транспортной кампании, которое обратно в Москву отсылали. Может быть вам. Может быть нет. Свежее отсылали, 2 дня покатались. И вдруг что-то внутри стало стучать.

А причем тут вы? Тема Magic Pie 3. Я про него и писал. Если вы его кардинально перебираете, до ума доводите (хотя читая форум я этого не заметил), то добавляйте окончание типа restyling by Russia или Moscow, или имя вашего кулибина, например, Egor. Чтобы отличать можно было.

Забыл к предыдущим недостаткам дописать еще одно. У всех сбита центровка. У всех. У одних больше велик колбасит, у других меньше. Проверялось обычно - колесико поднималось и по максимуму раскручивалось. И это за такие деньги.