avatar_Rustler

Как ГАИ реагируют на электровелосипеды 8)

Автор Rustler, 20 Май 2014 в 16:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Asmodeus

Цитата: alayf78 от 29 Май 2014 в 00:09
а он что,нашел двигатель?
Нашёл и даже заставил протирать номер от масла, которое на него попадает с цепи, поскольку цепь проходит почти впритирку.

alayf78

двигатели то теперь как бы не проверяют даже у авто,только номер рамы(кузова)  в документы проставляется :pardon:
а тут у велосипеда проверил :-D
у вас техпаспорт на вел есть? с чем он его сверял интересно :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Asmodeus

Цитата: alayf78 от 29 Май 2014 в 00:19
у вас техпаспорт на вел есть? с чем он его сверял интересно :-D
Нет само-собой документов на вел у меня, ибо самосбор, с запчастями из Маленького Китая ;)
Я думаю, что он проверял не сам номер, а смотрел мощность, указанную там же.
А может у кого-то просто спёрли эл.вел.
А тех.паспорт на него и не положен по закону, если меньше 4 КилоВатт. А меня 350 Ватт, правда слегка форсированных, на аккумуляторе это не написано, да и от силы 500 Ватт там получится, с натяжкой ;) Мог бы, конечно и потребовать, если бы увидел во мне лоха и пытался бы тупо развести на бабло. Но мрачного вида коротко стриженный бородатый мужик с 20ти летним стажем вождения автомобиля, наверное, впечатление лоха не производит  :laugh:
Не исключаю такой возможности, что у них в Самаре просто недавно провели инструктаж с показом фотографий электровелосипедов, местами расположения двигателей и маркировки мощности на них. Вот они и пытаются отличиться по службе.
Вообще-то всё это весьма странно, поскольку электровелосипедов-то в Самаре - раз-два и обчёлся. Лично я видел, кроме своего, ещё один, да тут несколько человек на форуме вроде бы то же из Самары.
Вообщем, я не знаю - что там у них, да как. Но права советую с собой возить, что бы не иметь лишнего общения с нашими доблестными органами, если, конечно Вы не испытываете удовольствия от этого общения ;) Лично мне такого удовольствия в моей жизни уже хватило с избытком.

tmkt

Цитата: Asmodeus от 29 Май 2014 в 00:05

Так и я не привлекал - ехал около 30 км/ч  :bn:

важный момент - педальки
есть мнение что лучше ехать 80 и крутить педали, чем 30 и не крутить  :eureka:

Добавлено 29 Май 2014 в 03:00:16

Цитата: Asmodeus от 29 Май 2014 в 00:49
Но мрачного вида коротко стриженный бородатый мужик с 20ти летним стажем вождения автомобиля, наверное, впечатление лоха не производит  :laugh:


ага, зато наверняка производит впечатление урки, отжавшего электровелик у ботаника  :ah: потому и остановили  :hello:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Peoner

Цитата: fondrosel от 28 Май 2014 в 22:29
Ну да и еще не стоит ждать упрощенки ведь с нее не поимеешь откатов так что маразм тока будет усиливаться чтобы увеличить откаты. Вобще можно сделать вывод что у нас готовы на корню зарубить всё кроме развития количества машин
точняк! :(
добавлю только еще, что "развития количества машин" тоже не по доброте душевной, а ради бабла...

Добавлено 29 Май 2014 в 05:50

Цитата: Asmodeus от 29 Май 2014 в 00:05
Так и я не привлекал - ехал около 30 км/ч  :bn:
ну 30 это то да, НЕ привлечение. а вот 60-90 — однозначное напрашивание на беседу с гайцем!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: Asmodeus от 29 Май 2014 в 00:49
не иметь лишнего общения с нашими доблестными органами, если, конечно Вы не испытываете удовольствия от этого общения ;) Лично мне такого удовольствия в моей жизни уже хватило с избытком.
вот она квинтесенция наших гаишников (да и милиции - тоже) "чем меньше общения с ними тем лучше" :-(
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

killer258

Цитата: Peoner от 29 Май 2014 в 05:54
"чем меньше общения с ними тем лучше" :-(

но те, кто всё же не избежал общения, расскажите, как оно было? Не заметил далеко впереди стоящего на обочине гаишника, не свернул вовремя в сторону или же они внезапно сзади обогнали, потом подрезали и указали палкой на обочину? Или же они прятались в кустах, за машинами или за поворотом?
Хотелось бы понять статистику, в каких местах они чаще всего любят стоять и караулить жертву
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Rustler

#116
Цитата: Asmodeus от 29 Май 2014 в 00:05
[user]fondrosel[/user], воистину так.
Повторюсь - у меня уже спрашивали водительское удостоверение. Уже спросили второй раз. Категория "В" вопросов не вызвала. Хорошо, что ещё был в шлеме, кстати с забралом.
При этом гаишник даже проверил номер двигателя - там и мощность указана.
Цитата: Peoner от 28 Май 2014 в 16:12
Цитата: Asmodeus от 22 Май 2014 в 02:27
А у меня, в Самаре, права уже проверяли  :bw:
первый звоночек...

зря сумашедшими (для элевела) скоростями привлекаете внимание гайцев.... ускоряете не только свой байк но и приближение запрета на такие скорости и прочие "НИШТЯКИ" :neg:

:-(
Так и я не привлекал - ехал около 30 км/ч  :bn:
сумашедшая скорость это скорость 30кмч, когда поток движется со скоростью 60-80кмч. но при этом дорожное полотно должно позволять так передвигаться! или знаешь дорогу хорошо! автомобилисты любят бить подвеску 8) самая аварийно безопасная скорость это +-15кмч от скорости потока!! поверьте я проверил! всю зиму катался по трассе со скоростью 50кмч. а в основном в первой полосе едут 75кмч. обгоны при 50кмч были постоянные, а сейчас вразы меньше и меньше дерганий! для всех.

блин ну вы даете! кто едет аккуратно перед гаишниками? те кто пьян или непорядок с доками. докапаться он хотел!! просто понять не мог чего так едешь! они же как собаки чуют страх, опаньки мой клиент.

Цитата: killer258 от 29 Май 2014 в 07:08
Цитата: Peoner от 29 Май 2014 в 05:54
"чем меньше общения с ними тем лучше" :-(

но те, кто всё же не избежал общения, расскажите, как оно было? Не заметил далеко впереди стоящего на обочине гаишника, не свернул вовремя в сторону или же они внезапно сзади обогнали, потом подрезали и указали палкой на обочину? Или же они прятались в кустах, за машинами или за поворотом?
Хотелось бы понять статистику, в каких местах они чаще всего любят стоять и караулить жертву

чем больше бегаешь тем больше подозрение и тем больше шанс что остановят проверят! не надо из себя строить гуся если даже на птицу не похож. гайки давно знают как выглядят все шахид байки и их варианты исполнения. не надо шифроваться ведите себя естественно. вы не виноваты что у вас руки не из жопы и смогли собрать ТС которое вас устраивает на 100500% гордится этим надо. нет нормальной законодательной базы да и хрен на неё, надо наоборот не давать повернуть закон так, что ты чтото нарушил просто своим присутствием на дороге! а выходит что вы так и делаете! шифруясь то под вело то под "бабушку". забейте и наслаждайтесь ездой.

если хотите понять что такое государственный маразм то попробуйте без привлечения наемной силы открыть фирму и хотя бы год поздавайте отчеты самостоятельно. тогда поймете что такое маразм. ктото из нас это тоже проходил 8) веселье то еще 8)
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Zhivoi

Ребят, подскажите :)
Я хочу влится в движение электровелосипедистов. Скорей правда электроскутеристов.
Но терзают меня смутные сомнения - как раз по поводу ГАИ.
Хочу я купить электроскутер типа омакса или подобного ему. Можно ли законно его зарегистрировать и получить номера в ГАИ? Права АВ есть. Я, читая форум, нашел только информацию, что можно на станции техосмотра получить справку об исправности ТС, и ездить с нею, а также с ДКП и техпаспортом на устройство ...    :bn:

ranger

я рассматривал вариант макси электро скутера. И пока отказался от него. По идее до 4квт не требует категории А и регистрации. Но есть шансы устать это рассказывать на каждом посту. Гаи, особенно вне крупных городов работает по понятиям.

т.е если он до 4квт, то ездить можно законно! Без номеров и регистрации. Считается мопедом.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

fondrosel

Цитата: ranger от 30 Май 2014 в 16:33
я рассматривал вариант макси электро скутера. И пока отказался от него. По идее до 4квт не требует категории А и регистрации. Но есть шансы устать это рассказывать на каждом посту. Гаи, особенно вне крупных городов работает по понятиям.

т.е если он до 4квт, то ездить можно законно! Без номеров и регистрации. Считается мопедом.
Вот вот поэтому табличка на моторе 250вт врятли спасет от рейда против электровелов
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Kullx

[user]fondrosel[/user], нафига табличка 250вт, когда это честный мопед с лимитом 4квт?
Какой смысл прикидываться велосипедом без педалей?

Есть документы с паспортной мощностью. Получай любые права - и катайся сколько влезет без регистрации, номеров и страховки.

killer258

Цитата: Kullx от 30 Май 2014 в 17:29
Получай любые права - и катайся сколько влезет без регистрации, номеров и страховки.

с категорией А можно ставить на велосипед  мотор любой мощности,хоть двести киловатт,верхней границы не предусмотрено :wow:
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

alayf78

по категории А предусмотрена осага,номера,штрафы :-D
По категории М хотят сделать то же самое :facepalm:
остаются велосипеды с крошкой мощностью 250вт :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kullx

[user]killer258[/user], нет, нельзя.
Хрен зарегистрируешь у нас такое чудо, и очень быстро таким образом без этих прав и останешься.

Андрей25

Не знаю как у вас, а у меня велосипед  ;-D ну вот не считаю я его мопедом  :-D
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Kullx

[user]Андрей25[/user], ваша подпись говорит об обратном =)