Топовые мк для "ещё велосипедов" : малыш 3 vs crystalyte x5403 vs кваньшун 3квт

Автор devman, 28 Май 2014 в 09:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

devman

Собираю тяжелый байк в пространственой раме, столкнулся с выбором мк. Прошу накидать все за и против стоимость мк:
Hubzilla v3 5kw aka малыш 3 - 600$
Crystalyte x5403 4.5kw - 700eur
Кваньшун 3квт - 600$

Пока склоняюсь к малышу.

Контроллер Lyan 24 fet 10kw
Батарея lifepo4 73v40a

Lion

на пространственной раме, темболее с пудовой гирей лифером на 3квтч, да еще и с крошкой - "еще велосипед" уже ни разу не получится. Получится тяжеленный бегемот, разгонять который даже крошке без 6квт вливаний будет ооочень тяжко, и она будет быстро перегреваться от таких регулярных вваливаний на стартах
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

VasiliSk

https://electrotransport.ru/index.php?topic=21756.0
8кВт моторчик для не велосипедов:)

24 кг лифера.. это конечно жесть. но если наездник легкий, почему бы и не? на 12кВт вполне резво будет тянуть 3х кВт кроха

Lion

на 12 киловатах кроха перегреется через 5 минут (два - три разгона)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

acyd

в треугольник 6-ти витковую кроху от Василия (сделанную из 3-х витковой)  :wow:

VasiliSk

[user]Lion[/user], после первого вваливания да, мотор уже ощутимо теплый. но чтобы через пару-тройку вжариваний перегрелся - не соглашусь. это про 4х витковый
единственно с таким конфигом надо контроль температуры делать, это точно

[user]acyd[/user], мне больше интересно 8квт монстра в треугольник, а то он сам по себе не очень оборотистый :D

Pavel__

Цитата: VasiliSk от 28 Май 2014 в 12:36... мне больше интересно 8квт монстра в треугольник, а то он сам по себе не очень оборотистый
Или взять для него батарею с напряжением 120-130в и высоковольтный контроллер.

andreym

Цитата: VasiliSk от 28 Май 2014 в 12:36
мне больше интересно 8квт монстра в треугольник, а то он сам по себе не очень оборотистый :D
мне больше интересно какой обод проживет больше одного дня с такой гирей в колесе?

VasiliSk


redimer

А у меня мотор стал чот сильно греться, меньше 100 не падает температура...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

andreym

Цитата: redimer от 29 Май 2014 в 02:39
А у меня мотор стал чот сильно греться, меньше 100 не падает температура...
крути углы на те что были на предыдущей прошивке. На новой автодетект похоже как то не всегда в точку попадает.

Lion

Цитата: VasiliSk от 29 Май 2014 в 01:57
конечно же мото. с любой толстой резиной

очень сомневаюсь. Даже мото от кваньшуня в хорошую рытвину на 50кмч имеет свойство оквадративаться, Alayf86 не даст соврать. А тут вес в 2(!) раза больше

Цитата: redimer от 29 Май 2014 в 02:39
А у меня мотор стал чот сильно греться, меньше 100 не падает температура...

аналогично. И это на минике с пиковой в 4.5квт и обычно средней не выше 2.8квт. rc8f, увы... =( А rc7c вернуть нельзя, бмска будет отваливаться. Хм, может по этому средний расход вырос на треть
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

e4bike.ru

rc8f, наблюдаю такой же эффект, крошка греться стала сильнее.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

VasiliSk

[user]Lion[/user], попадал не раз в хорошие стоки. ~60кмч
пока не оквадратился. обод 18х1.85 резина тяжелая 2.75.
Один раз наехал на дорогу со снятым полотном - свернуло сидушку и подбросило будь здоров. перед вроде бы отработал, а зад взлетел вверх