avatar_Stanislavchik

Защита электротранспорта от кражи и вандализма

Автор Stanislavchik, 30 Июль 2009 в 11:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Цитата: илс от 25 Авг. 2013 в 01:55
Кстати я заказал противоугонку с GPS треккером по ссылке выше. Выбил у продавщицы 5% скидки. Попробую пристроить эту сигнализацию на входную дверь в квартире.  :eureka:
Очень свежая мысль, вдруг дверь упрут, а Вы по GPS треку её найдёте! :eureka:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Grawer

Лучше заранее все предусмотреть и максимально постораться, чтобы не уперли. :)
Хотя если бы были свободные деньги, которые я бы не знал куда пристроить, только ради поиграться бы купил такой трекер.

Vladigit

Рано радуетесь. ЖПС трекер в домах не ловит. Ему нуно открытое небо.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Grawer

[user]Vladigit[/user],
Я поэтому и написал про "поиграться", много нюансов в работе и установке. Это уже раза 3 в этой теме обсудили. :)

Maddoc

Цитата: Vladigit от 26 Авг. 2013 в 06:42
Рано радуетесь. ЖПС трекер в домах не ловит. Ему нуно открытое небо.
ну он хоть покажет в каком дворе караулить. Допустим сперли и надо тут же в течение 2 часов выследить какой подьезд. А дальше надо сигналкой искать пытатся, ставить на сигнализацию и снимать, там же есть звук. Ыы, представляю себе картину. ужос :eureka:

Surf_el

Цитата: Vladigit от 26 Авг. 2013 в 06:42
Рано радуетесь. ЖПС трекер в домах не ловит. Ему нуно открытое небо.
Трекер на то и трекер, что трек пишется. Потом посмотриш у какого подъезда трек оборвался и вуаля. В Москве на всех подъездах стоят видеокамеры.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Silvaticus

[user]Surf_el[/user], против лома нет приема, если нет другого лома (GSM глушилки).  B-)
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

BaBax

Цитата: Indiсtа Саusа от 26 Авг. 2013 в 21:44
[user]Surf_el[/user], против лома нет приема, если нет другого лома (GSM глушилки).  B-)
Ну, вот, спасибо тем, кто ставит такую сигнализацию. Не все воры имеют глушилки, следовательно...
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Grawer

Думаю лучшей защитой будет сделать кражу нерентабельной. Стандартные компоненты легко толкнуть как б\у, а кастомизированные под себя, да еще и крашеные, да с гравировкой хрен куда денешь. Вот я и думаю, когда перекрашивать соберусь, сразу нанести маркировку типа "не для продажи" или "если вам это продают, значит краденое" или номер телефона. Качественно покрашеное обдирать и перекрашивать не станут, слишком много гемороя. Проще 5 обычных стырить, чем один навороченый, но такой переделанный. Но это опять же касается тех у кого есть мозги и инстинкт самосохранения. Есть еще просто тупые или наркоманы, которым просто пофиг, они не просчитывают последствия. Как раз такие и на разбой чаще решаются.
В принципе, умный и талантливый человек, но жадный, чтобы опуститься до криминальных схем обогащения наврятли пойдет на мелкое воровство, скорее какое-нибудь мошенничество или ограбление где можно за раз унести реально много. Риск должен быть хорошо оправдан. А что бы жить на мелких кражах, это еще нужно часто и регулярно делать. То есть контингент исполнителей вообщем понятен. Само собой есть исключения и чтобы гарантировать безопасность нужно предусмотреть максимальное число вариантов. В первую очередь тупые и ленивые, во вторую наркоманы, в третью криминальные предприниматели. Против тупых трекер поможет, они притащат это к себе домой и пока будут соображать, куда это деть их схавают. Наркоманы сразу сольют, и рулиться придется или с тупым обывателем, который может купить вещь за дешево с рук на улице или с криминальным перекупом(тут лучше иметь доказательства владения), который в моей классификации в третьем пункте. Криминальные предприниматели - те кто по каким-то причинам занимается незаконной деятельностью, но при этом достаточно умен, чтобы организовать "дело" и оставаться не пойманным. Тут уже и глушилки могут быть и полный разбор с поиском и деактивацией жучков и продажа, только "безопасных" запчастей или краденых вещей целиком.
Как мне видится, самый опасный момент, это собственно сам момент кражи, транспортировка и перепродажа вроде проще. Поэтому тут даже если работает организованная криминальная группа, рулит умный, а ворует, хорошо проинструктированный, но которого не жалко если-что.
Как мне видится, во всех вариантах лучший способ защиты это нарушение логики. Пока тупой или обдолбаный будет соображать идет время, за которое может кто-то среагировать на орущую сигнализацию, или хозяин может успеть вмешаться. Простые магазинные защитные устройства и механизмы могут вскрываться по заранее отработанной схеме. Но даже если их несколько, то время на вскрытие каждого складывается. Ну и если что-то самодельное, нестандартное, то с наскока может не поддаться.
Как вариант, механической защиты - каленая цепь с надежным нестандартным замком.
Блокировка колеса через противоугонные функции контроллера - вариант, от "быстро вскочил и уехал", когда нужно отойти на несколько метров, например до ларька.
ЖПС жучок, как защита от разбоя и воров без глушилки, которые угонят своим ходом.
Звуковая сигнализация - оповещение на близком расстоянии о несанкционированном доступе.
Удаленный сигнал, на пейджер или телефон - как вариант звуковой сигнализации, но на большем расстоянии или если есть преграды, которые помешают пройти обычному звуковому сигналу.
Ну и всякие обманки, что бы максимально запутать вора.
Ну и все это должно быстро включаться хозяином и быстро выключаться(кроме GPS), что бы быть не обременительным, а то в один "прекрасный момент" хозяин поленится и велик уедет.
Все это работает против обычных краж, от разбоя лучше защищаться избегая "ситуаций", а если уже попал, то лучше отдать, но сохранить здоровье. Человек который идет на разбой, заранее готов действовать жестко, физически подавив жертву. Тут могут быть и подельники и оружие и тд. Как вариант только скрыться.
Само собой это все только мои размышления на тему, какими-то специальными знаниями или статистикой я не обладаю. Просто таким образом попытался упорядочить свои мысли по поводу безопасности своего вела.
Главная моя защита, это не оставлять вел, чтобы можно было ограничится простейшими механическими средствами.

VasiliSk

имхо, если намотать изолентой наркотлет к раме, по периметру, да так чтобы провода торчали, то даже цепь ненужна. из побочных эффектов - спавнится охрана возле вела если он припаркован рядом с охраняемой зоной

Grawer

Если под изолентой будет рама GT и клевая двухкоронка, то могут и рискнуть. А убеждать себя, что мой велик страшный и нафиг не кому не нужный, это опрометчиво.

BaBax

Вообще-то корпус вела изолирован: шины, ручки руля. Кто-нибудь задавался вопросом о заряде его статическим электричеством? Для предупреждения  :-)
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

VasiliSk

да вот тоже задался этим вопросом. под руку попались платы питания от принтеров, а тут высоковольтный умножитель стоит. забацать батарейку кондёров на 50-100кВ чтоли.. емкости тут мизерные но шоковый эффект будет достигнут успешно

av404

Автолюбители давно всё пробовали - тупик. Или замалчивают...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

TRO

осознание тупиковости шокера прийдет в кпз за ударенного током ребенка.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

VasiliSk

при наличии таблички "опасно - высокое напряжение!" вся ответственность перекладывается на родителей.
и кстати, для таких ребёнков (недавно обнаружил как на моем веле сидит шпана) я бы отдельный режим сделал, особенно садистский

илс

ЦитироватьНу и все это должно быстро включаться хозяином и быстро выключаться(кроме GPS), что бы быть не обременительным, а то в один "прекрасный момент" хозяин поленится и велик уедет.
Электронику включать быстрее, чем возится с килограммовыми цепями.
К GPS это тоже относится. Вот специально сфоткал комплект для установки в вернюю трубу передней вилки.
GPS активируется магнитным ключом (слева снизу), в течении одной секунды.

Вместе с блокировкой заднего колеса и громкой сигнализацией, вполне достаточно, чтобы оставить вел без присмотра на 5-10 мин.
===

Кстати против глушилок GSM|GPS  и любого радиоканала, есть вполне эффективные средства. Уже давно опробованы в спецсредствах.
Идея в том, что охранный модуль обменивается пакетами с брелком, напр. каждые 10 сек. (Очередной) пакет не прошел - идет сигнал тревоги (на брелке). Как-то, так.  :bravo:

Surf_el

Цитата: илс от 27 Авг. 2013 в 11:00
Вот специально сфоткал комплект для установки в вернюю трубу передней вилки.
Расскажи поподробнее, как заряжается, устанавливается и т.п.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F