avatar_Stanislavchik

Защита электротранспорта от кражи и вандализма

Автор Stanislavchik, 30 Июль 2009 в 11:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Пока не разбирался. При беглом осмотре, похоже пришел некомплект. Инструкции нет вообще, зарядник явно для другой батарейки. Хотя все было корректно запечатано
Отпишусь конечно, ... со временем.

Grawer

Это все конечно хорошо, но если радио канал, то далеко не уйдешь, а если GSM, то постоянно в торговых центрах нет сигнала. Так что в незнакомых местах с плозой связью, будут сплошные ложные срабатывания.

илс

Честно говоря не замечал про плохую связь в торговых центрах. Постоянно на индикатор силы сигнала не смотрю, но звонки/СМСки проходят.
Более того, в продвинутых GSM треккерах можно вбить несколько номеров телефонов разных операторов. Сигнал хотя бы одного из трех федеральных дойдет точно.
Я кстати, для тестирования 2-х разных треккеров накупил себе симок разных операторов. Где-то СМС дешевле, где-то мобильный интернет.
Теперь хожу с 2-мя телефонами и одним планшетом. На планшете, карта удобная. Видно сразу всё и всех.  :eureka:

Grawer

[user]илс[/user],
Интересно. Ждем детальный обзор девайса. Я извиняюсь за может слишком резкую первую оценку, но пока встречал в основном негативные отзывы. Было бы не плохо, чтобы это был он, девайс мечты. :)
Сейчас глянул, может раньше было, но не нашел ссылки на этот трекер, если есть было бы неплохо, прицениться.

илс

Дмитрий, я уже писал, что с некоторых пор побаиваюсь давать детальные обзоры противоугонных гаджетов. Их знание, это сила (угонщиков).
Как вариант, может быть сделаю детальный обзор, на Яндекс и Гугл диске с запароленным доступом. Пароль через личку.  :bw:

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Kullx

[user]илс[/user], а какой смысл секретничать?
Эта штука гуглится мгновенно по запросу bike gps alarm.
Есть уже куча обзоров этой фигни.

Нормальные веловоры (не нарики) давно в курсе о такой штуке, благо спрятать ее практически негде. Думаю, им достаточно беглого взгляда что бы приметить ее наличие. И не удивлюсь, если ради дорогого байка будет в наличии приспособа для быстрого демонтажа.

Конечно, не стоит афишировать на каком конкретно байке установлен трекер, но скрывать от всех насколько качественно работает? Какой смысл?

илс

Возможно вы меня не поняли. Разумеется речь идет об этой самой штуке.
Но ведь я собирался рассказать не только о сильных, но и о слабых сторонах этого решения.

Кстати не понял тезиса насчет того, что негде спрятать.
Расскажите, как вы собираетесь беглым взглядом обнаружить небольшой пласт. цилиндр в трубе передней вилке или подседеле?
Просто интересно.  :-)

Kullx

Там крышка же другая =) А в подседел не помню что бы были наборы. Уже появились?
Проверить на обычном байке эти две трубы - минутное дело.
Проблема в том, что это можно делать не перед угоном, а проехав три квартала, не говоря уже о пробеге на электро.

Пока хочется верить, что 95% угонщиков даже не будут думать о наличии такой фигни. Обычно или вел уходит за тыщу торгашам б\у, либо разбирается на з\ч. В первом случае большая вероятность обнаружить своего коня. Во втором - на помойке можно будет найти распиленную раму.

В общем, трекер - штука неплохая. Но U-lock или качественная цепь остановит даже попытку угона, а трекер лишь дает шанс вернуть уже угнанное. Так что в первую очередь нужно думать о хорошем замке.

Silvaticus

А очень просто, так же как и spy-камеры, при глушении они начинают транслировать сигнал, разве радионаводки никогда не слышали? Камера находится в помещении менее чем за минуту.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

илс

#406
ЦитироватьПроверить на обычном байке эти две трубы - минутное дело.

Вот навскидку 2 решения:

Рулевую трубу закрываем крылом или просто затычкой. А подседел у меня давно уже зафиксирован винтом с секреткой. Клёвая вещь, из Декатлона.

Смысл всех треккеров не в том, чтобы проследить до подъезда, а в том, чтобы дать воришке по  заднице,  в первые 5-10 мин. мин, при перетаскивании 30-40кг. велосипеда на себе.  :eureka:

Цитироватьпри глушении они начинают транслировать сигнал, разве радионаводки никогда не слышали?

Нет, не слышал. Уточните пож.

Kullx

Зачем тащить 30-40 кг на себе, если эта повозка сама себя катит?

илс

Не забываем про блокировку заднего колеса секретным микровыключателем и 10мм. U-lock на переднем. :hello:

Silvaticus

Есть блокираторы дискового тормоза, можно также привинтить на раму замок заднего колеса. А вообще всегда блокировать отдельно замком и цепью оба колеса и раму, модно вкупе с блокировкой роторов и прочими мелочями. Большинство не станут сильно рисковать чтобы упереть вел, ну и какую-нибудь кричалку типа "меня тащит вор, своните в полицию" настроить на движение или вибрацию.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

BaBax

Цитата: VasiliSk от 27 Авг. 2013 в 10:49
при наличии таблички "опасно - высокое напряжение!" вся ответственность перекладывается на родителей.
и кстати, для таких ребёнков (недавно обнаружил как на моем веле сидит шпана) я бы отдельный режим сделал, особенно садистский
Да зачем же садистский! Зачем путать статику с шокером и вырубать детишек. Достаточно просто удара по силе равного примерно удару от пробитого свечного провода у авто + волосы дыбом. Это достаточное предупреждение, что вел не простой и скоро появится очстрашный хозяин.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

VasiliSk

если ударит статикой - то и будет мысль что статика.
а садистский для того, чтобы отучались по чужому лазить. взрослых сложно переучивать. детей - вполне возможно.
вырубать детишек я не предлагал, достаточно такого разряда, при котором наступает легкий шок.
это ж защита против таких, которые думают что всё дозволено. нормальный человек не полезет при виде таблички "опасно - HV".

еще ктати возникла мысль, а что если запихать качер, поставить 2 разрядника на руль, чтобы дуга была, или коронный разряд. там ВЧ напряжение - оно не приченяет такого вреда. и наглядно показывает что этож ведь неспроста..

BaBax

Цитата: VasiliSk от 28 Авг. 2013 в 02:31
если ударит статикой - то и будет мысль что статика.
Ну если статика ударит как пробитый провод автомобильной свечи, то мысли спутаются  ;-) Вспомните статику при ремонте ТВ с кинескопа.

Цитата: VasiliSk от 28 Авг. 2013 в 02:31
если запихать качер, поставить 2 разрядника на руль, чтобы дуга была, или коронный разряд. там ВЧ напряжение - оно не приченяет такого вреда. и наглядно показывает что этож ведь неспроста..
А эту мысль по-подробней, пожалуйста, бо не все понял  :bw:

И еще, нормальный человек просто не поймет, что означает табличка "опасно - HV". Это для нас, не нормальных, всё понятно  :kidding:
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

VasiliSk

телеки не ремонтировал и не вспомню подобного. но кондёр 470uF заряженный до 350V помню отчетливо.

ну чтобы выглядело примерно так

или на ручки намотать, для вот такого эффекта:

про "опасно HV" это я сократил. есть же наклейки "опасно - высокое напряжение".  помойму после слова "опасно" должно быть и ёжику понятно что опасно :)