avatar_e4bike.ru

[2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 09 Июнь 2014 в 20:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dimas_Tazov

Цитата: LuiDeClermont от 31 Авг. 2023 в 18:40Крч заменил свой 1500w на Mxus 3000w, разница огромная, при этом токи те же. Намного больше тяги, вырывать стал с места.

А как установил тормозной диск? У меня 220мм диск, и один хрен либо калипер в мотор упирается, либо не помещается между диском и мотором. А проставки не поставить, между болтами крепления и кабелем мотора 1.5мм

LuiDeClermont

Цитата: Dimas_Tazov от 01 Сен. 2023 в 15:44
Цитата: LuiDeClermont от 31 Авг. 2023 в 18:40Крч заменил свой 1500w на Mxus 3000w, разница огромная, при этом токи те же. Намного больше тяги, вырывать стал с места.

А как установил тормозной диск? У меня 220мм диск, и один хрен либо калипер в мотор упирается, либо не помещается между диском и мотором. А проставки не поставить, между болтами крепления и кабелем мотора 1.5мм
С божьей помощь все влезло и ничего не задевает, был уверен, что задний каллипер менять придется :-)

edw123

Цитата: LuiDeClermont от 01 Сен. 2023 в 06:03на счет двух не знаю, но сильно ощутимая разница
В 2 раза - это просто "больше", а "намного больше" - это же явно больше чем в 2 раза? :pardon: Побольше - это процентов на 50, "чуть больше" - это наверное процентов 20...
Лучше бы конечно в более стандартных единицах, хоть в секундах разгона до одной скорости. А то уж больно литературно выходит.

дотошный_крендель

кто разбирал свежие моторы? и где были куплены? хочу до копаться до истины  :-)

у меня - 3 витка 20 жил, держатель статора штампованный, вес 8,8кг , толщина пластин 0,5мм.
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

Valters

Цитата: sdenis2023 от 13 Апр. 2024 в 22:09кто разбирал свежие моторы? и где были куплены? хочу до копаться до истины  :-)

у меня - 3 витка 20 жил, держатель статора штампованный, вес 8,8кг , толщина пластин 0,5мм.

у меня свежий 4 витка по 16 жил. Вес 9.5 кг. Покупал на e4bike

iriKrit

Здравствуйте, подскажите вывод термодатчика
Это белый провод в фишке с холлами?
И как/чем снимать с него показания?

дотошный_крендель

mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

Buratilo

Проблема ДД моторов в их высоких оборотах, низком моменте и соответственно огромных фазных токах на низах(что не есть гуд ибо сильно греет двигатель). И по итогу раскрываются они только на высоких! А значит тяга у них - никакая!(Даже редукторник 1000w тянет на низах лучше чем 3000 ДД!). А значит надо брать низкооборотистые ДД? Верно?
Например на алишке продают 5Т моторчики, у которых обороты значительно ниже чем наши ходовые 3 и 4Т! Но на пендосовском сайте прочитал что бывают мхусы 3000 и на 6Т!

Но там же прочитал то, что на 6Т нагрев идет в два раза выше чем на 3Т! И переваривают они ток в два раза меньше... Тогда в чем смысл искать ДД с меньшим Т и меньшими оборотами, когда он по сути те же яйца по тяге(если не хуже). Ну разве что жрет меньше... в теории? Я хз.. у самого 8 лет стоит редуктор 500w(1500 в пике). На асфальте за глаза! Но для говен надо больше!(3000 было бы норм! Но толку от них, если на низах он будет хуже тянуть чем мой редуктор и 1500w в пике!(разве что греется быстро...). А у меня 98% времени мотор на низах едет!(до 20км/ч ибо вязкий грунт + кочкодром лютый и особо не захочешь гнать больше).

edw123

Цитата: Buratilo от 01 Окт. 2024 в 09:23Даже редукторник 1000w тянет на низах лучше чем 3000 ДД!). А значит надо брать низкооборотистые ДД? Верно?
У мотора максимальный момент не зависит от "оборотистости", а номинальный ток для таких моторов штатно разный: больше для высокооборотных. Никаких "лишних" потерь от этого нет - там пропорционально толще провод. Аналогично и для дд/редукторный - дд обычно более оборотные, т.е. изначально сделаны под большие токи. Смысл оборотных - высокая скорость на низком напряжении батареи, при запланированно большем токе.

Рамиль555

Цитата: Buratilo от 01 Окт. 2024 в 09:23Проблема ДД моторов в их высоких оборотах, низком моменте и соответственно огромных фазных токах на низах(что не есть гуд ибо сильно греет двигатель). И по итогу раскрываются они только на высоких! А значит тяга у них - никакая!(Даже редукторник 1000w тянет на низах лучше чем 3000 ДД!). А значит надо брать низкооборотистые ДД? Верно?
Например на алишке продают 5Т моторчики, у которых обороты значительно ниже чем наши ходовые 3 и 4Т! Но на пендосовском сайте прочитал что бывают мхусы 3000 и на 6Т!

Но там же прочитал то, что на 6Т нагрев идет в два раза выше чем на 3Т! И переваривают они ток в два раза меньше... Тогда в чем смысл искать ДД с меньшим Т и меньшими оборотами, когда он по сути те же яйца по тяге(если не хуже). Ну разве что жрет меньше... в теории? Я хз.. у самого 8 лет стоит редуктор 500w(1500 в пике). На асфальте за глаза! Но для говен надо больше!(3000 было бы норм! Но толку от них, если на низах он будет хуже тянуть чем мой редуктор и 1500w в пике!(разве что греется быстро...). А у меня 98% времени мотор на низах едет!(до 20км/ч ибо вязкий грунт + кочкодром лютый и особо не захочешь гнать больше).

А ты поставь его (мотор ДД) в качестве подвесного через цепь, хотя бы с понижением в 1,5 раза и обалдеешь от динамики, и нагрев пропадет. В любую горку вдвоем, в любой уклон пока назад не опрокинешься.
Например вот так:(См. фото, тут понижение в 1,4 раза, 3 квт.)
Собрал уже несколько штук, и обратно на ДД уже не хочу.
(Примечание: если ездить только по плоскачу, то ДД вполне устраивает, не спорю).

Buratilo

Это лютые костыли! Я отлично понимаю что ДД мотору нужна редукция. Но я не хочу уродовать свой двухподвес! Я на велосипед перелез с мотоцикла не из за того что дешевле(на цену плевать), а из за того что удобнее, тихо  и никто не парит мозг! Потому что это велосипед все же.

Вот сейчас голову ломаю. Поставить 3000вт ДД(На сколько ужасно будет работать задняя подвеска, даже не представляю! Она с 5кг гантелей уже не работает.. а тут все 10!). + Жор аккумулятора считай 3х по сравнению с тем что сейчас! И очень палит контору!(уже не отмазаться что это 250вт... придется объяснять гайцам почему я пдд нарушаю, ведь это уже мопед по сути! А значит штрафы и документы с собой возить! А скоро и регистрация с обязательным глонассом и слежкой за транспортом(новые правила 24го года!).

Либо воткнуть кареточный мотор 1000+(только хрен найти в продаже что то не бафанг с его упоротым контроллером встроенным!). И менять трансмиссию каждую поездку...! Больше напрягает то что на бездорожье трансмиссию ломает даже на педалях!(забивает травой с грязью, вечные прокруты и слеты цепей, поломанные трещетки... Благо МК спасает!). Можно конечно поставить звезды от мопеда и цепь. И забить на переключения! Но блин... Это еще больше костыли! Либо дополнительно редукторное МК в колесе держать, а когда требуется нагрузка - кареточный на максимальную тягу через мопедную цепь!  :-D Вариант так себе... Зато трансмиссия жива. Батарею не жрет! И в колесе все же не 10кг а значительно меньше! Хотя общий вес все же такой же как с один ДД 3квт. (но 3квт ДД один фиг надежнее и не парит мозг... но минус подвеска и батарея люто расходуется).

edw123

Цитата: Buratilo от 01 Окт. 2024 в 17:10+ Жор аккумулятора считай 3х по сравнению с тем что сейчас!
В 10 раз  :wow: ДД конечно тяжелее, но он изначально уже "скутерный", а не "вело". На вело ставят экстремалы. :-D А ток выше совершенно расчетно: исходя из прицела на высокую скорость и обороты в малом скутерном колесе.

Рамиль555

Цитата: edw123 от 01 Окт. 2024 в 17:41В 10 раз  :wow: ДД конечно тяжелее, но он изначально уже "скутерный", а не "вело". На вело ставят экстремалы. :-D А ток выше совершенно расчетно: исходя из прицела на высокую скорость и обороты в малом скутерном колесе.

Я проверял на 48в аккумуляторах всякие конфигурации на скоростях около 30-40 км/ч. по плоскачу.
ДД 500вт
ДД 3000вт
Мксус 19 1000 вт
Мксус 15 500 вт
Мусус 15 перед и зад 500вт
+500вт
ДД 3квт 23 пары полюсов как подвесной с цепью.
ДД 3квт 16 пар полюсов как подвесной с цепью.
ИТОГ:плюс минус 3км на 1 ач.
Примерно одинаково.
В основном зависит от манеры езды.
А вот по холмам совершенно другая картина, там рулит редукция.

yurgen

Цитата: Buratilo от 01 Окт. 2024 в 09:23роблема ДД моторов в их высоких оборотах, низком моменте и соответственно огромных фазных токах на низах(что не есть гуд ибо сильно греет двиг

у меня фазный ограничен , 80%,
если на 100% ставлю он козлит ( на асфальте) ,
а на грунтовке буксует.

куда уж больше момента то ?

может у вас контроллер хиленький , или батка
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

Цитата: Buratilo от 01 Окт. 2024 в 17:10Я отлично понимаю что ДД мотору нужна редукция.
заблуждаетесь ,
нужно правильно подбирать конфигурацию
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

LuiDeClermont

Цитата: yurgen от 02 Окт. 2024 в 17:29заблуждаетесь ,
нужно правильно подбирать конфигурацию
дико извиняюсь, но человек ищет конфигурацию в формате велосипеда, а не 50кг+ сборку со здоровенной батареей :-) +условия использования бездорожье на скорости до 30км/ч. Ему нужен кареточный мотор или 10-12т редукторное МК.

yurgen

Цитата: LuiDeClermont от 02 Окт. 2024 в 17:48иняюсь, но человек ищет конфигурацию в формате велосипеда, а не 50кг+ сборку
дык и я о том же,

если он педелик 200-300 Вт хочет собрать , то это явно лишнее
Цитата: Buratilo от 01 Окт. 2024 в 17:10Вот сейчас голову ломаю. Поставить 3000вт ДД(
но уверен что после езды на мотыке , педелик его не устроит :-D 
какие бы там редукции не были бы.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

дотошный_крендель

Цитата: Buratilo от 01 Окт. 2024 в 09:23А значит надо брать низкооборотистые ДД? Верно?
можно пирог за спицованный в 24 дюйма :-) ну или аналогичное 63/56 на 273-м ;-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).