avatar_e4bike.ru

[2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 09 Июнь 2014 в 20:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igor.k.i


Dankur

Цитата: igor.k.i от 06 Май 2023 в 06:164т оптимальный вариант
Какова будет макс скорость с таким колесом и другими параметрами на 4Т? Продавец е4байка рекомендовал 3Т, правда, под 16" мото.

edw123

Цитата: Dankur от 06 Май 2023 в 02:25
Подскажите пж, какую миникроху (3T, 4T) лучше в 17 мотообод при батарее 20S? Байк на пространственной раме, те тяжелый 40-45кг, ездок 60-70 кг. Резина планируется МЕ22 Метценер 2.75-17, высота у нее вроде 5 см. Важна и тяга, и скорость 80, чтоб позажигать, и чтоб аппетит по жору батареи был "нормальным" )
Контроллер-то какой?

Dankur


Dimas_Tazov

Всем привет, кто нибудь спицевал миникрошку в 29 обод?
Как дела с тягой, стартом с места и ездой под гору?
Контроллер 60а батарейного и 120 фазного, батарея 22s

Dankur

Цитата: Dimas_Tazov от 07 Май 2023 в 13:48ездой под гору
вот тут, думаю, дд неочень вариант, если гор/пересеченки много - кареточник.

edw123

Цитата: Dimas_Tazov от 07 Май 2023 в 13:48
Всем привет, кто нибудь спицевал миникрошку в 29 обод?
Как дела с тягой, стартом с места и ездой под гору?
Контроллер 60а батарейного и 120 фазного, батарея 22s
40км/ч в горку 10% на батарее 48В. :-D Тяга 120НМ. Так говорил Заратустра симулятор.
На 88В обещает 65км/ч в 10%.

Dimas_Tazov

Цитата: Dankur от 07 Май 2023 в 14:20
вот тут, думаю, дд неочень вариант, если гор/пересеченки много - кареточник.
Кареточник мне в принципе не встанет, места нет, да и цепь обслуживать я не буду.
Сейчас рассматриваю либо два ДД по киловатту вперёд и назад, либо миникрошку и им подобные на 3квт только назад. Есть вариант потом перемотать ее на 5 или 6т для лучшей тяги. Скорость более 70кмч не нужна.
Многие ведь спицуют ее на 26 колеса, а разница между 26 и 29 не такая ведь и большая...

Dankur

#998
да, непростой выбор. моя решила этот вопрос радикально - легкий конфиг с кареточником для неспешного веломоросилова по травкам и полям, и мощный конфиг с дд для жегова по дорогам по плоскачу. Плюсом кареточника, помимо прочих, можно любые колеса втыкать в любое время. Минус - чувствуешь себя улиткой на обочине на дороге общего пользования. Хотя, я ездил и на миникрохе по пересеченке с частым песочком 50 км 15-20 км/ч, помогая педалями и расход был минимальным. Но.. не ее стихия. На пересеченке приходится постоянно газом работать - поэтому нужен педальный ассистент, ручку устанешь крутить.

igor.k.i

Цитата: Dankur от 06 Май 2023 в 22:00
Какова будет макс скорость с таким колесом и другими параметрами на 4Т? Продавец е4байка рекомендовал 3Т, правда, под 16" мото.
4Т с АКБ 20s в 17 ободе будет само то .

Dimas_Tazov

Цитата: Dankur от 07 Май 2023 в 15:13
да, непростой выбор. моя решила этот вопрос радикально - легкий конфиг с кареточником для неспешного веломоросилова по травкам и полям, и мощный конфиг с дд для жегова по дорогам по плоскачу. Плюсом кареточника, помимо прочих, можно любые колеса втыкать в любое время. Минус - чувствуешь себя улиткой на обочине на дороге общего пользования. Хотя, я ездил и на миникрохе по пересеченке с частым песочком 50 км 15-20 км/ч, помогая педалями и расход был минимальным. Но.. это не ее стихия.
Ну я лично редко катаю где либо кроме асфальта. В основном загородные автодороги, дальняки по 100+ км  при скорости в 35-40кмч и т.д. Так же в планах небольшие покатушки тоже по асфальту, с подскоками до 70кмч. И естественно город, при том как 15-20кмч по тротуарам, ездой вверх по пандусам для инвалидов и колясок, где уклон градусов 25-30, так и по ДОП, где важно обень быстро набирать скорость со светофора. Если разгон 0-50 меньше 7 сек то оч некомфортно. Сейчас катаюсь на редукторниках 2*1000вт, акб была 15s, ток 30а бат и 100а фаз в каждый. Сейчас перешел на 22S и шестерни сломало при первой выезеде. Так что в целом всё устраивает, но их ломучесть в таком режиме это конечно ппц. Да да, они не расчитаны на такое, я в курсе. По этому ищу то что рассчитано.
Несколько велов не вариант мне совсем. Я утром выехал, в городе по ДОП, газ пол на светофорах, и т.д, приехал за 80км в соседний город со средней 35-40кмч, так город больше и гаишников много, по этому 15-20кмч по тротуару. Потом зарядился если надо и обратно точно так же.

Dimas_Tazov

Цитата: edw123 от 07 Май 2023 в 14:27
40км/ч в горку 10% на батарее 48В. :-D Тяга 120НМ. Так говорил Заратустра симулятор.
На 88В обещает 65км/ч в 10%.
Шо там за симулятор новомодный у вас всех? Можно ссылочку пожалуйста?)

Dankur

#1002
Цитата: Dimas_Tazov от 07 Май 2023 в 15:39Ну я лично редко катаю где либо кроме асфальта. В основном загородные автодороги, дальняки по 100+ км  при скорости в 35-40кмч и т.д. Так же в планах небольшие покатушки тоже по асфальту, с подскоками до 70кмч.
Тогда ДД, конечно, мин мощностью от 2 кв, если расстояния 100+ не меньше батарею, чем 20S 30 АЧ. Миникроха будет хорошо. + Аммортизация с обоих сторон. На цепях в таком режиме - мазо.

Добавлено 07 Мая 2023 в 16:21

Цитата: Dimas_Tazov от 07 Май 2023 в 15:39Несколько велов не вариант мне совсем.
Ну да.. для меня это забавные игрушки, повозиться-покататься, никак не средство. На постоянке такие расстояние преодолевать невкайф.

Dimas_Tazov

Цитата: Dankur от 07 Май 2023 в 16:18
Тогда ДД, конечно, а если 100+ не меньше батарею, чем 20S 30 АЧ. На цепях в таком режиме - некомфортно.

Добавлено 07 Май 2023 в 16:21
Ну да.. для меня это забавные игрушки, повозиться-покататься, никак не средство. На постоянке такие расстояние преодолевать невкайф.
Батарея 22s 45ач. Плюс на подходе докатка на 12.5ач, тоже 22s
Мне лично на такие расстояния удобнее чем на машине. Её ставить негде, а останавливаться часто надо. Про общественный транспорт промолчу.
Покататься тоже люблю, но примерно в таком же стиле, то есть бесцельная намотка километров по асфальту.
Как бы я определился что буду брать ДД, и знаю что на больших колесах с тягой с места и под горку у них всё плоховато, но у одних может быть всё очень плохо, а у других просто плохо, так что ищу тот вариант, который наиболее тяговитый будет.
Плюс повторюсь, есть вариант перемотать мотор под бОльшее количество витков

Dankur

Цитата: Dimas_Tazov от 07 Май 2023 в 16:36Батарея 22s 45ач. Плюс на подходе докатка на 12.5ач, тоже 22s
Ну такой емкости и тока с головой хватит.

Добавлено 07 Мая 2023 в 16:45

Цитата: Dimas_Tazov от 07 Май 2023 в 16:36Как бы я определился что буду брать ДД, и знаю что на больших колесах с тягой с места и под горку у них всё плоховато, но у одних может быть всё очень плохо, а у других просто плохо, так что ищу тот вариант, который наиболее тяговитый будет.
29 большие кончно обода, хз, у меня мото сейчас 17 с 4Т(вроде), максималка 80, с места неплохо набирает, гор как таковых нет, по пандусам - это ей раз плюнуть. Ей нужна скорость, чтобы раскрыться. Все это субьективно, пока не попробуешь..

Dankur

#1005
Цитата: Dimas_Tazov от 07 Май 2023 в 16:36Её ставить негде, а останавливаться часто надо.
Ее не спиз..ют ) Но, в целом, покатав концептуально-разные конфиги, электровел для меня теперь - это чем-мощнее-тем лучше дд с адекватной емкой высокотоковой батареей на пространственной раме с хорошей аммортизацией. Универсальный аппарат для города/загорода. Вело-улитки с кареточниками/редукторниками - нишевые девайсы, менее комфортны на велораме и на порядок более скучны по драйву. Еще чтоб кастомный был, детали универсальные легкодоступные, а то всякие фирменные вещи - задолбаешся запчасти докупать.

edw123

Цитата: Dimas_Tazov от 07 Май 2023 в 15:49
Шо там за симулятор новомодный у вас всех? Можно ссылочку пожалуйста?)
Старинный канадский, не новомодный совсем. :pardon:

Dankur

Какое соотнашение батарейный/фазный токи "оптимально" для миникро 3Т, 4Т? Кто-то 2, а кто-то 2.5 советуют, где золотая середина и как увеличение фазного при фиксированном батарейном увеличит потребление?)