МКАД-ракета. Постройка заряженного байка на базе рамы Phasor

Автор devman, 12 Июнь 2014 в 17:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: radikrf от 02 Авг. 2014 в 12:38
:-) бери конечно. Всё равно мой ещё не готов.
не переживайте товарищи, всем хватит :)

Myxomor

Цитата: acyd от 01 Авг. 2014 в 20:53
Дело не только в мощи, а в том, что холл(цифровой) или кнопка внутри заводского тормоза(а аналоговых холлов там точно нет),  срабатывает слишком поздно, т.е  колодки уже зажаты и имеет два состояния (да/нет), для регена не годится, экономии колодок нет.
Скажите, а зачем на переднем тормозе реген? Он нужен на заднем, там, где гидравлика совсем не нужна, а хватит и вибрейков или механики дисковой, на которой можно что угодно налепить и настроить. Передними колодками тормозишь или для полной остановки после замедления регеном, либо экстренно. Что необходимо спереди, так это отключение мотора, и плевать когда оно срабатывает, до колодок или немного после. Главное, что движок отключен. А то, что одновременно и реген срабатывает, так это можно рассматривать как маленький бонус. Всё равно он или уже не работает из-за маленькой скорости, или не успевает хоть сколько-нибудь нарегенить при экстренном. Так что считаю отличным вариантом ставить на перед заводскую давилку с (будем надеяться) надежным отключателем мотора, а на зад лепим холлы или что душе угодно, тормозим настроенным до колодок регеном и не паримся, что в самый нужный момент оно отвалится и не позволит нормально затормозить.

acyd

[user]Myxomor[/user],  чтобы не было лишних никчемных ручек с лишними датчиками, задними вибрейками, которые в экстренной ситуации не помогут.
100500раз объясняю принцип работы тру тормоза для ракет: 1 ручка, один мощнейший передний тормоз (н-р густав на 210 роторе), в ручку установлен на термосопли анаголовый холл и магнит. Сзади только кроха (или другой dd мясной мотор). Ничего лишнего. Настроено в максе так: До срабатывания колодок нарастает сила регена. Максимальная сила регена как раз на границе  срабатывания колодок. Вся тормозная система управляется с одной ручки и  способна обеспечить эффективные алгоритмы экстренного и повседневно торможения как профи на мото. + экономия колодок.

Жмешь слегка - тормозишь слегка, жмешь сильнее - за жопу хватает "джинн", еще чуть сильнее подключается густав, модуляция двумя пальчиками: пережал - уже делаешь стоппи. При этом пока не блокировано переднее колесо (а это последний этап торможения, до которого не стоит доводить), байк все время пытается стабилизировать положение, делает все, чтобы байкер не упал, что благо по мокрому или гололеду.

А просто асфальт - вообще сказка. Было видео, как [user]andreym[/user], оттормаживался - стопкран!



andreym

Цитата: acyd от 02 Авг. 2014 в 17:49Было видео, как [user]andreym[/user], оттормаживался - стопкран!
Emergency braking 70 - 0 kph

правда дам уже коды стояли а не густав но сути не меняет

Сергей880557

немного не понял, это так рекуперация тормозит?

radikrf

Цитата: Сергей880557 от 02 Авг. 2014 в 20:27
немного не понял, это так рекуперация тормозит?
Так тормозит гибрид рекуперации и гидравлики.
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

Dimak

Да ну. Езжу без торможения рекуперацией, ввиду её непредсказуемости. На большой скорости тормозит, потом сила торможения падает (не знаю, как с мини-е, но с обычным контроллером так). А торможение любой приличной гидравликой всегда предскажуемо, и можно четко и тонко распределять усилия между передним и задним тормозом (в гололёд, например, весьма актуально).
Да, колодки стираются. Это расходник, ничего страшного. Проблема решается просто - найти тормоза с большой площадью колодок, обычно это 4/6-ти цилиндровые велосипедные тормоза. Код, например.
Цитата: radikrf от 02 Авг. 2014 в 20:31
Так тормозит гибрид рекуперации и гидравлики.
Так тормозят любые нормальные тормоза  ;-)

radikrf

Цитата: Dimak от 02 Авг. 2014 в 21:16
Да ну. Езжу без торможения рекуперацией, ввиду её непредсказуемости. На большой скорости тормозит, потом сила торможения падает (не знаю, как с мини-е, но с обычным контроллером так). А торможение любой приличной гидравликой всегда предскажуемо, и можно четко и тонко распределять усилия между передним и задним тормозом (в гололёд, например, весьма актуально).
Ключевое слово "обычный контролер".  Пробовал на байках Redimer(a) и Andreym(a)(мах-Е контролеры). Привыкаешь очень быстро. Рекомендую потестить у кого нибудь из коллег.
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

Сергей880557

может както можно настроить, чтобы если не силно тормозить, то рекуперация, а если уж конкретно то то и другое.

Rustler

Андрюха Ване надо еще пару таблеток магнитиков!!! маленький график 8(
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

BlackArrow

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Rustler

тормозит мягко правда иногда хватает за жопу в точке контакта переднего тормоза! но это при условии что скорости снижена и включается реверс тяги. 8)
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

devman

пришли паралельные балансиры:)

пришла очередь выбирать акшн камеру .
sony ax30 vs gopro 3+ ?

andreym

Цитата: devman от 03 Авг. 2014 в 03:36
пришла очередь выбирать акшн камеру .
sony ax30 vs gopro 3+ ?
подожди ноября, 4ка гоупро выйдет
30фпс на 4к :)

Сергей880557

жарень конечно, но как поездки проходят, греется?

devman

В общем сегодня был первый вылет МКАД ракеты на трешку .
Новый рекорд скорости = 90.5 кмч
Запас батарейки в общем радует - получается где-то 70-80км в комфортном режиме 80-90кмч.
Основной момент который раздражает - быстрый перегрев. запас хода до перегрева - 20км.
Буду пилить СВО.

Rocksteady

Цитата: devman от 03 Авг. 2014 в 20:52
В общем сегодня был первый вылет МКАД ракеты на трешку .
Новый рекорд скорости = 90.5 кмч
Запас батарейки в общем радует - получается где-то 70-80км в комфортном режиме 80-90кмч.
Основной момент который раздражает - быстрый перегрев. запас хода до перегрева - 20км.
Буду пилить СВО.
До того как делать сво попробуй заменить герметик которым промазаны крышки мотора на термопасту для того чтоб теплопроводность мотора возросла - а чтоб увеличить обдув мотора можно изготовить небольшие лопасти и прикрепить их к болтам крепящим крышки - на больших скоростях обдув крышек будет на много выше а сами крышки будут отлично забирать тепло благодоря обновленному термоинтерфейсу

Frolik