avatar_Surf_el

Электросамокат или моноколесо?

Автор Surf_el, 13 Июль 2014 в 01:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dael75

Цитата: Melo от 21 Июль 2023 в 22:00Теперь вопрос следующий - изменились "углы атаки" на колесо ииии как то с18 стало чаще задирать педали )))))
Может себя чуть останавливать в навалах?
Честно мне не хочется именно о тебе читать в разделе травмы.
Почему я так привык к колесу, что оно у меня почти никогда не задирает педали?
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Melo

Цитата: Dael75 от 22 Июль 2023 в 00:22
Цитата: Melo от 21 Июль 2023 в 22:00Теперь вопрос следующий - изменились "углы атаки" на колесо ииии как то с18 стало чаще задирать педали )))))
Может себя чуть останавливать в навалах?
Честно мне не хочется именно о тебе читать в разделе травмы.
Почему я так привык к колесу, что оно у меня почти никогда не задирает педали?

Да вот сам не понимаю ))) Резко стало не хватать с18.... Прям хочется навалить чуть больше чем позволяет колесо. И вроде все режимы с18 изучены досконально, но вот последние дни как то стал замечать не хватку мощности.

_Os

Цитата: Melo от 21 Июль 2023 в 22:00вес до 30 необходим, но мощнее с18.
Ну вы же в курсе, что нет такого подвеса  :pardon: и скорей всего не будет.. T4 (32кг) или Паттон (40кг) ближайшие. Хотя даже Мастер (37кг) легче Паттона
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Shumadan

Цитата: Melo от 21 Июль 2023 в 22:00какая современная альтернатива с18? вес до 30 необходим, но мощнее с18
Взрослых легких подвесочников нет, да и быть не может. RS-ка весит 32, а тут еще подвеска.
Если не готов отказаться от подвески, то придется сдвинуть вверх планку по весу. С т.зр. динамики и 18" тебе может подойти С19, но это максимально кот в мешке, первый батч опять же. Но самый дешевый из возможных вариантов
Из проверенных временем - S22Pro или T4. Из непроверенных, но перспективных - Patton или BG Extreme
Сегодня дилер объявил долгожданную распродажу/предзаказ на свежие модели. Я хочу взять себе Extreme. Алекса тоже берет, присоединяйся  ;-)
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Shumadan

Свежий взгляд на свежее колесо от мэтра. Сигналка, музыка, эквалайзер бонусом. Еще и едет
https://www.youtube.com/watch?v=wmEOKLrLWHo
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Yuri_K

Настолько уже вкатался в кисель, что взяв Ks16S на 2.5" покрышке, начал замечать что оно "злит". Кисель на покрышке найк уже кажется более управляемым чем шешнашка на 2,5 покрышке.

Вопрос к Ripido - батарейки в S18 V2 - надо уплотнять? И большие и малые блоки надо уплотнять? Есть какая-то нормальная методика уплотнения? А то в чате сложно отличить стеб от нормальных советов...

Думаю взять поиграться салата.  S19 оказался очень странным. Слуху о 16" подвесе от кингов не оправдались. Батон интересен, но совершенно не мой формат....

Ripido

Цитата: Yuri_K от 31 Июль 2023 в 17:53батарейки в S18 V2 - надо уплотнять? И большие и малые блоки надо уплотнять?
Не знаю.. Я ничего не делал, в сервисе тоже ничего с этим не делают. Но я сам лично батарейку не разбирал и тут на 100% гарантировать не могу. Но у меня ваще 20-го года салатик и батка там таки сдохла.. какая-то.. нет времени заниматься и посмотреть что там..
Я вообще оч. не люблю в батки соваться..
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Yuri_K от 31 Июль 2023 в 17:53S19 оказался очень странным.
Едет он отлично, но в остальном грустно.. Хотя тот же узкий обод и на салате тоже.. Но салатик легкий.. Я сам весь разсползя в своём мнении о S19.. Выглядит неплохо, хотя пластиковый обмылок, сразу довольно комфортно и мягко, вроде бы и допиливать не обязательно, но с другой стороны дурацкая покрышка, непоходящая пневма, скрипы из подвески, ну и случись что разбирать - это ваще какой-то ад.. Ну, и узкий обод на 34кг колесе.. и широкое оно сверху слишком уж..
Самое главное - доступная инфраструктура.

Yuri_K

Цитата: Ripido от 31 Июль 2023 в 22:43Ну, и узкий обод на 34кг колесе.. и широкое оно сверху слишком уж..
Солидарен. В S18 хотябы понимаешь что это про вес.

Melo

Не знаю, а мне импонирует с19. Думаю зимой заняться продажей с18 и покупкой с19. Отталкивает только ручка убогая. Хотя как же напрягает заклинивание ручки в с18 после дождя... Это тот еще геморрой! Как дурак стоишь тыркаешь её 20 раз чтоб "откусило" феее.

Ripido

но с19 - это только для езды, как подскок уже нет, или не в час пик.. слишком огромное.. в метро между ног уже капец как неудобно. И даже рядом возить такое себе, оно широченное и ручка не фиксируется.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Melo

Цитата: Ripido от 01 Авг. 2023 в 21:25но с19 - это только для езды, как подскок уже нет, или не в час пик.. слишком огромное.. в метро между ног уже капец как неудобно. И даже рядом возить такое себе, оно широченное и ручка не фиксируется.

Да у меня с этим по лайту ) Я на розовой ветке на первой станции захожу, на последней выхожу, она коротенькая ))) Всегда занимаю одно и тоже место. Если много народу, всегда можно подождать 3 минуты следующий поезд и быть первым )

Единственное не фиксирующаяся ручка, но думаю и это пережить можно )

Ripido

в целом да, вопрос привычки.. просто сначала будет очень неудбно с 34кг бандурой. Но зато ручку подхватил и всё.. никакие кнопок.. Но по хорошему надо сразу менять резину и думаю, что лучше бы менять пружину..
Самое главное - доступная инфраструктура.

Yuri_K

Приехало моё s18. Курю настройки аморта.. как мне добиться максимальной мягкости в городском цикле при весе 71 кг? Оффроад пока не стоит на повестке...

Melo

Цитата: Yuri_K от 01 Авг. 2023 в 22:21Приехало моё s18. Курю настройки аморта.. как мне добиться максимальной мягкости в городском цикле при весе 71 кг? Оффроад пока не стоит на повестке...

)))) Рецепт прописать? ))) Качай камеры по 150 psi, пробуй и от этого отталкивайся, условно. Если честно там не особо много вариативности... Подвеска примерно одинаково работает. Она либо накачена, либо совсем нет )))

Ripido

Цитата: Yuri_K от 01 Авг. 2023 в 22:21Оффроад пока не стоит на повестке...
Я под 71кг никогда не качал, не знаю.. Надо ориентироваться, чтобы сэг под весом был не более 1см, чтобы рабочая зона была в верхнем диапазоне, где ход у подвески самый большой. Негативку я бы наверное держал на уровне 70-100.. ну дальше по ощущениям.. По идее негативка подкачанная помогает страгиваться лучше. Вкачивая негативку величиваем сэг, а уменьшаем спуская позитивку. Т.е. грубо говоря надо найти баланс по мягкости позитивки и негативкой подрегулировать сэг до 1см.

Ну, и ребаунд в ноль выкрутить, чтобы не мешал.. Ребаунд там влияет и на компрессию тоже, увы. Т.е. теряется мягкость. Поэтому сначала без него, а дальше под желанию можно попробовать его прикрутить, если вдруг покажется, что колесо слишком батутное и вышвыривает райдера при проезде лежачих. Хотя по-моему это плюс, прикольно прыгать и взлетать с тех же лежачих.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Melo

Что-то за июль колесо столько дождя на себя приняло ))) Это ужас ))) Прям порой так жалко его было ))) Но работает, без каких либо сбоев. Никакой гидры не делал, всё сток с18.

Не знаю есть ли какой то накопительный эффект подобных поездок... но пока с18 как часы второй сезон и 5к км вообще без моего вмешательства в какой либо узел.

Shumadan

Цитата: Melo от 04 Авг. 2023 в 23:32Не знаю есть ли какой то накопительный эффект подобных поездок...
Подшипники же. Вода - ржа - подшипники шир-шир и люфт. Силовая электрика либо сразу сгорела, либо нет. Ну и слаботочка может мосх канифолить, но это не смертельно. Летние дожди получше осенне-зимних говен, т.к. без реагентов. Чистая вода вообще-то диэлектрик  :-)
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor