avatar_Letnab

ГранЪ -рама для мощных электровелосипедов

Автор Letnab, 18 Июль 2014 в 18:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Letnab

Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

maks66

точно такую же  (желто-черную) ,я заказал у Алексея (веломастера):) Должны на днях привезти..

MR.PIVO

Ну,вот появилась возможность(или появится скоро) проверить на деле преимущества Грани в реальных условиях боевых действий!
http://rusvesna.su/future/1417623523
главным соперником судя по всему будет рама чоботара,которую видимо он будет вынужден поставлять украинской армии
прежде чем мне возразить проверь,не пьян ли ты?

alayf78

#129
ну к этому все шло -  возможности электровелосипеда будут использоватся на благо родины! . если он еще будет оснащен мини-е,то враги даже не узнают,кто их убил %-)
абсолютная бесшумность в полной темноте !  эта техника просто создана для скоростного передвижения в тылу врага незамеченным :eureka:

Я могу сказать,по своему опыту эксплуатации этого велосипеда,на него можно спокойно навесить еще 60 кг вооружений,(в моем случае это разный бытовой груз)помимо самого бойца. несколько человек незаметно проникнув в тыл на таких велосипедах могут навести шороху,что мало не покажется,и потом так же незаметно вернуться в места дислокации.
так же беззащитными окажутся танковые подразделения противника,несмотря даже на наличие прикрывающих их пехотинцев, ни один танк не может чувствовать себя защищенным при наличии электровелосипедиста с противотанковым вооружением в окрестностях :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

MR.PIVO

#130
интересно,какая рама круче в военном отношении,чоботаровская или грань?
интересно сравнить какая допустимая динамическая нагрузка на раму,какая защита батареи от пуль и осколков(живучесть) ,
защита от грязи и воды
по этим параметрам  в данном контексте эти рамы нужно сравнить!
судя по отчетам о поездке на урал грань уже прошла некоторые испытания в реальных условиях :-D
прежде чем мне возразить проверь,не пьян ли ты?

se80

[user]MR.PIVO[/user], думаю нет там никакой устойчивости к пулям и осколкам . это-же не танк, и не проектировался как военное тс .

илс

Цитироватьпо этим параметрам  в данном контексте эти рамы нужно сравнить!
[user]MR.PIVO[/user], Обязательно нужно.  :bravo:  Причем под пивко и с подробным разбором русско-украинских отношений.   :neg:
====
Но есть и альтернативное предложение.
Оставить в покое тему военного применения продукции наших форумчан.
Там по ссылке к статье, можно писать комменты, высказывать мнение и получать ответы. Резвитесь-ка лучше там.
А русско-украинский форум, просьба не провоцировать троллингом.
Хочется ехать на войну, цепляйте свое пиво и езжайте под пули.
А эту и другую темы, лучше оставить для обсуждения мирного применения сабжа.  :exactly:

MR.PIVO

Илс,форум технический,и мы обсуждаем не политику(что здесь запрещено кстати,и какие у кого там отношения это не относится к тематике данного форума,кого там и кто будут врагами ,этот вопрос меня не сильно интересует вообще-то)
а вот технические характеристики и потенциал изделия тем более Российского производителя вполне можно и нужно обсуждать!
вообще это чуть ли не первый электровелосипед,которым реально заинтересовались в оборонке,а вы рекомендуете это просто проигнорировать?
да и на обсуждение военных технологий и их применений в правилах запрета нет как бэ
прежде чем мне возразить проверь,не пьян ли ты?

илс

Цитироватьэто чуть ли не первый электровелосипед,которым реально заинтересовались,а вы рекомендуете это просто проигнорировать?
Тема военного применения электровелов,  на форуме обсуждалась неоднократно. Поищите сами, если не лень.
Причем, почти всегда (почему-то)  инициатором был [user]alayf78[/user],  :ah:
Но тогда не было известных событий в Украине. И не было запрета политики на форуме. :hello:
Поэтому - ДА, предлагаю наложить табу на это обсуждение.
Да и обсуждать особо нечего, т.к. рамы имеют имеют одинаковые ТТХ.  >:D

MR.PIVO

#135
то есть вы хотите сказать,что только 1 человек из всего форума предложил использовать электротранспорт в самом сильном промышленном сегменте России,коим является оборонная промышленность  :facepalm:
а ведь именно оттуда удачные изделия потом идут в гражданское применение. без этого боюсь подобный транспорт так и останется на задворках и к нему не будут относиться серьезно!
например после этого скорее всего подобный девайс будут использовать в полиции,а они первые,кто возьмет этот проект за основу,если он удачно себя проявит,и другие государственные службы! та же почта может тоже заинтересоваться в подобной технике!
без реальных данных об использовании, ни одна структура даже не посмотрит на электровелосипед,он будет для них лишь детской игрушкой,не более.

прежде чем мне возразить проверь,не пьян ли ты?

илс

Цитироватьа ведь именно оттуда удачные изделия потом идут в гражданское применение. без этого боюсь подобный транспорт так и останется на задворках и к нему не будут относиться серьезно!
Согласен. Но если задуматься, что такого  плохого в несерьезном отношении?
Несерьезное отношение гаишников, всех только радует.
Мнение обывателей - пофиг.
===
А вот серьезное отношение - это серьезно. И в Гражданскую, и в Отечественную, у населения отбирали/реквизировали все то, что можно использовать на фронте.
Лично мне, для войны с братским народом, велик жалко отдавать. Ну а вам, не знаю.
===
Думаю, военные и без нас решат, что им подходит. Там работают неглупые люди.  :exactly:
Как только НАТО возьмется за электровелы, наши генералы сразу подтянутся.  :kidding:

MR.PIVO

#137
в несерьезном отношении плохо то,что например когда ты едешь на мотоцикле-ты крут! на дороге чувствуешь себя человеком.
а если на электровелосипеде...
увы,как правило в лучшем случае подумают,в детстве не наигрался,а в худшем... даже не заметят и повернут в вас,как буд-то вы пустое место,еще и обматерят,че на дороге забыл.
ведь авиация к примеру, с этого же самого начиналась,и уже прошла все стадии признания обществом. такой же alayf78 тех лет предложил использовать ее в военных целях..
в итоге быть пилотом сейчас это почет и уважение,не так ли?
на заре авиации к ним относились так же,как к нам сейчас,чудаки...
прежде чем мне возразить проверь,не пьян ли ты?

илс

Абсолютно правильно излагаете. Именно, чудаки.  :exactly:
Поверьте старому, опытному чудаку - этот статус и есть, наше главное конкурентное преимущество. :eureka:
Если хотите, давайте обсудим это подробнее, откроем новую тему во флудилке, чтобы не засорять тему уважаемого человека..  :ah:

MR.PIVO

да тут чуть ли не в каждой теме обсуждают подобное. особенно в  теме про аварии,где грань прошла краш-тест уже с жигулями. хорошо,что все обошлось
прежде чем мне возразить проверь,не пьян ли ты?

Letnab

На футбольных матчах между Голландией и Германией,  Голландские фанаты скандируют фразу "Верните наши велосипеды!" которая, казалось бы  не имеет никакого отношения к футболу . Просто в 1942 году вермахт конфисковал для своих нужд 53000 велосипедов у жителей Голландии:)

Добавлено 04 Дек. 2014 в 00:24

Цитата: илс от 03 Дек. 2014 в 22:48
Цитироватьа ведь именно оттуда удачные изделия потом идут в гражданское применение. без этого боюсь подобный транспорт так и останется на задворках и к нему не будут относиться серьезно!
Согласен. Но если задуматься, что такого  плохого в несерьезном отношении?
Несерьезное отношение гаишников, всех только радует.
Мнение обывателей - пофиг.
===
А вот серьезное отношение - это серьезно. И в Гражданскую, и в Отечественную, у населения отбирали/реквизировали все то, что можно использовать на фронте.
Лично мне, для войны с братским народом, велик жалко отдавать. Ну а вам, не знаю.
===
Думаю, военные и без нас решат, что им подходит. Там работают неглупые люди.  :exactly:
Как только НАТО возьмется за электровелы, наши генералы сразу подтянутся.  :kidding:

Швейцарский противотанковый велополк:)) по-моему год 2006 или 2007
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Андрей ЦПЗ

Скажите а в орле на эту раму можно посмотреть в живую?
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

Letnab

Цитата: Андрей ЦПЗ от 10 Дек. 2014 в 01:20
Скажите а в орле на эту раму можно посмотреть в живую?

Нет, в Орел она пока не поставлялась... Хотя... Не могу точно сказать....
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Letnab

фото-Рекомендации по затяжке болтов крепления.
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу