Проект ( пока на бумаге)

Автор ArchiCH, 25 Июль 2014 в 13:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ArchiCH

Надеюсь, будущие коллеги. Вот ТЗ моего проекта, который надеюсь с помощью Вас воплотить.
Донором имеется китайский мотард 50сс, но рама будет перевариваться под существующую вилку и маятник. Вес донора в стоке чуть более центнера. При условии демонтажа всего, что относится к ДВС, вес рамы считаю значительным. Посему есть два выхода: купить Al раму питбайка или варить новую, сугубо под свои нужды из хром-ванадиевой трубы, которая, как известно, значительно легче стали. Кстати в цене метражом не сильно кусачая. Желающие могут погуглить, а полемизировать о ценах я сейчас не хочу. Возникает первый вопрос: так как я решил остановиться для начала на мк, тем самым сохраняя свободное пространство рамы для расположения в ней более "нежной" начинки, на каком мк стоит остановиться? Аппарат сугубо для большого города, дневного пробега (от зарядки до зарядки километров 75 и скорости до 100 в пике). Остальные вопросы будут обсуждаться здесь. Мне видится мощность в норме около 8kwt.

Slider

А зачем мотоциклу лёгкая рама? Вы же его по лестницам в квартиру не собираетесь таскать?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

all_bud

[user]ArchiCH[/user], прежде чем строить, задумайтесь над вопросом легализации ТС с мощностью более 4кВт. Сможете потянуть бюрократию?
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

andruxxa

По документам то можно 3,8кВт написать, МК ведь из Китая). Тут на форуме уже были подобные аппараты- у Амарантуса чоппер с похожими ттх был, гляньте его тему.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

ArchiCH

Господа, обсуждаем, пока, только железо без вступления в правовое поле. Хотя, пример головк цилиндров с отметкой 49сс, а по факту 125сс и более уже есть. Полагаю, что убив "некатабельный" сезон смогу пробить и документы, но это в случае запуска в серию трех и более изделий. Легкость рамы, действительно, нужна для хранения в квартире ( благо размеры жилья позволяют). Давайте по конкретнее.

илс

[user]ArchiCH[/user], А какую, именно, конкретику, вы хотите услышать? По выбору МК?
ПМСМ, поиск по слову Кваншунь на али или табао, даст нужный ответ.
Если предполагается хранение в квартире, то важно смотреть на вес МК. Брать не выше 4кВт.
Для кратковременного пуляния до 100, этого должно хватить.
А долговременно и не получится. Т.к. в Москве планируется ограничение масксималки на ТТК и МкАД,  ;-D
===
Цитироватьли варить новую, сугубо под свои нужды из хром-ванадиевой трубы, которая, как известно, значительно легче стали. Кстати в цене метражом не сильно кусачая. Желающие могут погуглить, а полемизировать о ценах я сейчас не хочу
Следует понимать, что удельный вес хром-ванадиевой стали, практически не отличается от обычной.
Другое дело - она прочнее, что позволяет использовать более тонкий профиль(трубы).
Но ведь конкретную толщину элементов рамы надо просчитывать в умных программах, иметь конструкторский опыт. У вас он имеется?

ArchiCH

Говорите, 4kwt кваньшуня хватит? Исходя из скорости потока в среднем 80км/ч, наверное да. Расчитать сварную ферму интеллекта хватит. Прошу прощения у сообщества- пишу с калькулятора, нахожусь в больнице злыдни-хирурги порезали. Вечером доеду до домашнего компа и в этой теме скину сцылку на одну забавную поделку хорватских мальчиков, которую они по цене чугунного моста предлагают ( о цене это личное мнение). Так вот там они на практически велосипедном шасси использовали ( по их словам) мк 12kwt + педальный привод. И 12 kwt те, якобы далеко не в пике. Вот и зародилось во мне чувство обиды: неужели россияне не об ставят братьев с Балкан?

илс

[user]ArchiCH[/user], Писать с мобилок неудобно, а вот читать, более-менее. ;-)
Последние несколько месяцев, на форуме ЭТ, сразу стартовала несколько отечественных (и не только) проектов по пространственным рамам. Оч. рекомендуется, к прочтению. :exactly:
Кто-то просчитывает нагрузки в ПО, кто-то просто делает мясное железо, в особо нагруженных местах.
Опыт эксплуатации тоже имеется (есть чудесные фотки сломанного заднего маятника), но настоящие тесты - впереди.  :eureka:
Касательно мощности. Крошка заявлена на 3кВт. В потоке 80км/ч держится, с разумным нагревом.
Т.е. НОМИНАЛЬНЫХ 4кВт должно, хватить, имхо.

ArchiCH

Убедительная просьба отвечающим: не сочтите за труд, при отправлении к тому или иному проекту оставляйте ссылку, по возможности. Не сочтите за лень, просто я упоминал, о своем отрыве от компьютера.
С уважением, Артур.

илс

Рама от Чоботара (Тернопль) https://electrotransport.ru/index.php?topic=18196.0;topicseen
Гранъ  https://electrotransport.ru/index.php?topic=23009.0;topicseen  (Москва)
Топпер https://electrotransport.ru/index.php?topic=21711.0;topicseen  (Новосибирск)  Кстати, только там я видел ПРОЧНОСТНЫЕ расчеты в соотв. 3Д ПО.
Пока без названия https://electrotransport.ru/index.php?topic=22409.0;topicseen  (Орел)


ArchiCH

http://bikepost.ru/blog/electric/39212/Elektrobajk-Greyp-G12.html   
Собственно, проект, который меня зацепил. Хотелось бы услышать от специалистов о возможности таких ттх.

ss182006

ЦитироватьРама от Чоботара (Тернопль) https://electrotransport.ru/index.php?topic=18196.0;topicseen
Гранъ  https://electrotransport.ru/index.php?topic=23009.0;topicseen  (Москва)
Топпер https://electrotransport.ru/index.php?topic=21711.0;topicseen  (Новосибирск)  Кстати, только там я видел ПРОЧНОСТНЫЕ расчеты в соотв. 3Д ПО.
Пока без названия https://electrotransport.ru/index.php?topic=22409.0;topicseen  (Орел)
Еще забыли PX41 https://electrotransport.ru/index.php?topic=20168.0

DIVAS

Цитата: илс от 25 Июль 2014 в 22:17
Рама от Чоботара (Тернопль) https://electrotransport.ru/index.php?topic=18196.0;topicseen
Гранъ  https://electrotransport.ru/index.php?topic=23009.0;topicseen  (Москва)
Топпер https://electrotransport.ru/index.php?topic=21711.0;topicseen  (Новосибирск)  Кстати, только там я видел ПРОЧНОСТНЫЕ расчеты в соотв. 3Д ПО.
Пока без названия https://electrotransport.ru/index.php?topic=22409.0;topicseen  (Орел)
Цитата: ss182006 от 26 Июль 2014 в 23:30
Еще забыли PX41 https://electrotransport.ru/index.php?topic=20168.0
Цитата: ArchiCH от 26 Июль 2014 в 22:40
http://bikepost.ru/blog/electric/39212/Elektrobajk-Greyp-G12.html   
Собственно, проект, который меня зацепил. Хотелось бы услышать от специалистов о возможности таких ттх.
Да они же все одинаковые как шесть капель. Чуть разные линии, разная комплектация, разные дизайны, а суть и геометрия везде одна - велосипед с моторчиком - этакий мутант - уже не велосипед, но ещё не мотоцикл и даже не мопед, хотя у некоторых мощности двигателя на небольшой автомобиль хватило бы.

А тут, вроде, раздел "электромотоциклы"...

Велосипед с 12 кВт двигом - это тупиковая ветвь развития. На малой скорости 12 кВт нафиг не надо, а на большой скорости велосипедный конструктив становится опасен из-за непомерно высокого центра тяжести и слабой конструкции. Если уж делать электромотоцикл, то это должно быть нечто с геометрией и жёсткостью мотоцикла, а не велосипеда. Велосипед с двигом более 250Вт - это уже не велосипед. Но пока у него есть такие рудиментарные элементы, как педали, маленькое педалекрутильное сиденье, высокая посадка и хлипкие колёса большого диаметра, он и мотоциклом/мопедом не станет.

Вот авторы этих проектов тратят столько ресурсов на изготовление рам, но что они меняют в своих проектах относительно типовых стандартных велорам? Добавляют интегрированный ящик для батарей, и всё? Я не вижу никаких других существенных отличий всех этих проектов от обычных серийных велосипедов, обвешанных электроприводом.
Неужели им правда нужны педали для тяжёлых 3-12кВт конфигов с кучей батарей на борту? Неужели эти несчастные рудиментарные педали в самом деле стоят того чтобы строить вокруг них "почти велораму" для езды на скорости 60-100 км/ч в ущерб безопасности? Или они просто не думали ни на шаг в сторону от привычной типовой велосипедной компоновки?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

ArchiCH

[user]DIVAS[/user], Добрый день, согласен с Вами в вопросе некоторой "сопливости" велосипедных рам. Жесткости в таких конструкциях достаточно, но от велосипеда они не ушли никуда.
С интересом посмотрел Вашу тему. Двигатель, по ссылке у Вас неплох, но цена доставки из Поднебесной зашкаливает все мыслимые пределы, по-моему.
Пытаюсь решить для себя вопрос: а необходима ли мне новая рама? Видимо, необходима. И вопрос о материале. Взять хроммолибденовые трубы или алюминиевый сплав? Пока ломаюсь, впрочем время есть- не ставлю непременной целью построить в этом году, а зима длинная.

stels

А не судьба купить готовую раму? Или Питбайк с мертвым мотором? Когда у Вас на кочке рулевая колонка отлетит ни какие расчеты не заменят быстрого приезда Скорой.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

ArchiCH

Готовая рама не панацея от поломки.

DIVAS

Цитата: stels от 05 Авг. 2014 в 13:32
А не судьба купить готовую раму? Или Питбайк с мертвым мотором? Когда у Вас на кочке рулевая колонка отлетит ни какие расчеты не заменят быстрого приезда Скорой.

[user]stels[/user],  А Вы много ЭТС построили?
Как показывает практика, любую готовую раму от чего-то другого нужно очень капитально переделывать.
Я вот купил готовую раму, и что? Я ее на 70% буду переделывать, там от исходной рамы только рулевой стакан с парой трубок и останется, а все остальное я буду переваривать. Хотя я тоже поначалу думал, что в готовой раме меня все устроит. Но нет, не устроило. В том числе хлипкая задняя подвеска.

В любой готовой раме куча лишнего и нет нужного. Чем так капитально переделывать готовую раму, лучше с нуля сварить сразу то что нужно.
Хорошая рама состоит всего из трех компонентов: верные расчеты, хороший правильный материал и качественные сварные швы. Но далеко не всегда хотя бы два из них есть в готовых китайских рамах.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

ArchiCH

Продолжая думать и считать (в первую очередь деньги), наткнулся на такой мотор http://el-velo.com/katalog/zapchasti/elektromotory/kromotor_v2_6000vatt/ Есть ли инфа по нему, отзывы?