avatar_VVK

Контроллер для двух МК (гальваноразвязка, открытый код).

Автор VVK, 25 Июль 2014 в 18:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VVK

Цитата: DIVAS от 23 Апр. 2015 в 02:05
Сделано красиво, но... Чем обусловлено такое расположение транзисторов?

Так силовые линии получаются более короткие и в целом конструкция более компактная. Также силовая и цифровая части полностью разделены, что должно (в теории) снизить общий уровень помех. Про теплоотвод писал выше

gagarin

Цитата: VVK от 15 Март 2015 в 21:54
Цитата: gagarin от 15 Март 2015 в 16:04
Добрый день. Хочу попробовать на свой трайк Ваш контроллер на 2МК. Колёса по 1 кВт, батарея 48 В, но может ставиться и на 72 В. Когда можно ожидать?

Дней через 10 могу вам выдать 1шт. в конструктиве на радиаторе. На < 100В. Только синус пока на один двигатель, на второй еще не успел добавить. Поэтому одновременно два колеса смогут работать только на трапеции.

Управляться должен от велосипедных ручек газа/тормоза?
Как там мой заказ? Уже тепло и хочется кататься:)
Кулибин

VVK

Цитата: gagarin от 27 Апр. 2015 в 10:55
Как там мой заказ? Уже тепло и хочется кататься:)

К сожалению, похоже, что с вашим заказом не получается. На имеющейся у меня плате где-то коротит питание 3.3В, и где это происходит, найти не удалось. Наверное, под процессором, все остальные места уже под микроскопом просмотрели. Может, найду время сниму проц., посмотрю, что под ним. Но сейчас нет возможности этим заниматься. А новые платы я не заказывал, т.к. цена у них слишком высокая получается, они в 10тыс. совсем не вписываются.
Но тему двухмоторных контроллеров я закрывать не планирую, просто они будут более специализированы. Будет две версии: одна с управлением от джойстика, вторая от ручки газа (делается для этого проекта ). Аппаратно будут одинаковы. В принципе, второй вариант вам мог бы подойти, но когда у меня дело хотя бы до мелкой серии дойдет, не знаю.
Поэтому, как это ни печально, сделать вам контроллер я пока не могу. :sorry: :facepalm:

КЗ где-то тут:


gagarin

А какие контроллеры есть в наличии?
Кулибин

VVK

Цитата: gagarin от 28 Апр. 2015 в 06:43
А какие контроллеры есть в наличии?
Ответил в личку

Smiler

Очень интересный контроллер!

П.с. шипните мне тоже в личку, какие есть у вас еще интересные контроллеры или еще какая нибудь электроника для электротранспорта.
Куплю контроллер 6фет 48 вольт! В ЛС.

Nickman78

[user]VVK[/user], как продвигается разработка контроллера для одного/двух моторов?

VVK

Цитата: Nickman78 от 03 Июнь 2015 в 09:02
[user]VVK[/user], как продвигается разработка контроллера для одного/двух моторов?

Недавно открыл тему по одномоторному контроллеру


VVK

Открыл код.
Внизу первого сообщения выложены схема и исходники для процессора и ПК.
Со временем положу на github, чтобы дорабатывать можно было.

dsk


VVK

Цитата: dsk от 05 Окт. 2015 в 16:38
Цитата: VVK от 03 Авг. 2015 в 09:47Открыл код.
С векторным управлением?
Да, на один канал вектор есть. На второй так и не закончил, только часть функций перенес в эту программу.

dsk

Среда разработки для пиков - netbeans?
Очень любопытно... очень хочу посмотреть...

VVK


VVK

Монтажная схема подключения контроллера:



felcinger

Я по-прежнему в сомнениях, какой и Ваших контроллеров к моим потребностям подойдет лучше.. Но раз уже договорились о 1-моторном высокой мощности, то на том и порешили. :exactly:

VVK

Цитата: felcinger от 13 Окт. 2015 в 09:49
Я по-прежнему в сомнениях, какой и Ваших контроллеров к моим потребностям подойдет лучше.. Но раз уже договорились о 1-моторном высокой мощности, то на том и порешили. :exactly:
1- моторный предпочтительней, т.к. к нему есть нормальная инструкция, он более гибок в настройках и ему проще осуществлять программную поддержку.

besn

Добрый день. Хотелось бы поделиться некоторым опытом испытания контроллера Вячеслава на два мотора. Я его установил на прогулочном электромобиле БАЯ-2. Напряжение 60 вольт (20 банок лифера) на 50 Ач. Два бесколлекторника по 1000 ватт (раньше стояли два коллекторника по 750 ватт на 36 вольт). Вращение через планетарный редуктор (1:6) передается непосредственно на задние колеса. Расчетная скорость 30 км/час. Вес машинки порядка 200 кг. 
Спасибо Вячеславу (VVK) с его помощью мы настроили его контроллер для предварительных испытаний. Пока проехал порядка 6 км по пересеченной местности с лежачими полицейскими. Умный контроллер работает нормально. До скорости 30 км/час добирается быстро. Радиатор (алюминиевая пластина) немного теплый и только когда часто тормозишь более горячий. Но все равно для большей надежности поставлю его на большой радиатор. Очень удобны аналоговые тормоза с рекуперацией. Настроили чтобы осуществлялось плавное торможение двигателем. Механические тормоза включаются в самом конце.
Настройка контроллера с использованием компьютера очень удобна. Это своего рода конструктор. Устанавливаешь параметры (разгона, торможения, ограничения скорости и др.) по своему усмотрению. Присутствует даже круиз-контроль.
В общем пока я контроллером доволен.

VVK

[user]besn[/user], Спасибо за отзыв, я рад что контроллер вам понравился.


Цитата: besn от 16 Окт. 2015 в 08:40
Радиатор (алюминиевая пластина) немного теплый и только когда часто тормозишь более горячий. Но все равно для большей надежности поставлю его на большой радиатор.
Скоро радиатор будет значительно больше, так что дополнительно ставить ничего не понадобится.

Сегодня забрал со сборки следующую версию контроллера. Отличается от предыдущей более мощными датчиками тока и наличием больших электролитов на плате. Также доработана разводка силовой части. К этой плате будет изготавливаться новый большой радиатор. В остальном контроллер такой же.

Фото (силовая часть еще не собрана):


Желающие могут заказывать.