avatar_VVK

Контроллер для двух МК (гальваноразвязка, открытый код).

Автор VVK, 25 Июль 2014 в 18:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

acyd

#36
[user]VVK[/user], заинтересовал Ваш контроллер.
Хотелось бы видеть несколько моментов, которых пока не увидел в теме.
1. Управляемый реген - сила регена зависит от нажатия на ручку тормоза.  Для 2wd от одной ручки усилие и время срабатывания переднего и заднего тормоза настраивались по отдельности для двух DD, недопустимость юза, но при этом торможение до 0 (на видео кстати четко оттормозились)
2. Токовая ручка газа с синхронизацией моторов и антипробуксовкой. Что бы передний на старте не шлифовал, и при езде н-р по гололеду был контроль.
3. Работа с моторами в треугольнике - настройка углов опережения датчиков, возможность вкачивания токов уровня 12 fet 3077 на мотор.

alex88

4. Если это возможно, работа контроллера с устройствами не только на Android, но и на Windows Phone 8 :ah:

VVK

#38
Цитата: acyd от 12 Окт. 2014 в 00:43
[user]VVK[/user], заинтересовал Ваш контроллер.
Хотелось бы видеть несколько моментов, которых пока не увидел в теме.
1. Управляемый реген - сила регена зависит от нажатия на ручку тормоза.  Для 2wd от одной ручки усилие и время срабатывания переднего и заднего тормоза настраивались по отдельности для двух DD, недопустимость юза, но при этом торможение до 0 (на видео кстати четко оттормозились)
Это сделать не сложно. Наберу небольшую статистику по работе текущей программы и на ее основе доработаю.

Цитата: acyd от 12 Окт. 2014 в 00:43
2. Токовая ручка газа с синхронизацией моторов и антипробуксовкой. Что бы передний на старте не шлифовал, и при езде н-р по гололеду был контроль.
Я так и планирую сделать, просто еще не успел.

Цитата: acyd от 12 Окт. 2014 в 00:43
3. Работа с моторами в треугольнике - настройка углов опережения датчиков, возможность вкачивания токов уровня 12 fet 3077 на мотор.
Тут посмотрю. Мне не совсем понятно, какая мощность вообще людям нужна.  По моему, по 1.5кВт на колесо вполне прилично. К тому же с треугольником и опережением фаз расход будет больше. В принципе, сделать можно.
Цитата: alex88 от 12 Окт. 2014 в 15:12
4. Если это возможно, работа контроллера с устройствами не только на Android, но и на Windows Phone 8 :ah:
У меня в планах iOs, я уже микросхему на замену китайского BlueTooth подобрал.
К сожалению,  Windows Phone 8 распространения не получила, поддерживать ее сложно.



acyd

Цитата: VVK от 12 Окт. 2014 в 19:40
Цитата: acyd от 12 Окт. 2014 в 00:43
3. Работа с моторами в треугольнике - настройка углов опережения датчиков, возможность вкачивания токов уровня 12 fet 3077 на мотор.
Тут посмотрю. Мне не совсем понятно, какая мощность вообще людям нужна.  По моему, по 1.5кВт на колесо вполне прилично. К тому же с треугольником и опережением фаз расход будет больше. В принципе, сделать можно.
Ориентируйтесь на e-мини. Для переднего 1.5Квт может и хватит, а для заднего DD 1.5КВт оч мало, надо 3КВт и 5КВт в пике. А чтобы моторы "не крошки" не перегревались - надо либо напряжение повышать, либо организовать правильный треугольник. Расход не должен быть хуже, если холлы правильно сдвинуты (MAC и Циклон штатно работают в треугольнике). Задача контроллера - сделать это программно. Пока это можно сделать только на e-мини/макс.

_claw

да дался вам этот мини/макси? тем более что он есть и поддерживается, а пытаться делать конкурента из контролера от ТС просто глупо. чтобы вкачивать 5Квт в пике на плечо надо кардинально переделывать схемотехнику. а если кто не понимает, это типовой контроллер для сигвея и места там ограничено. Слав не заморчивайся на избыточную мощность.
и почему 1.5 кВт кстати?? если внимательно читать топик, то речь идет о 50А и 70В рабочего напряжения на каждое плечо!

VVK

Разместил в первом сообщении видео по работе контроллера с андроидом.

Добавил функцию блокировки/разблокировки контроллера с телефона.

strannik

Цитата: VVK от 13 Окт. 2014 в 23:30
Разместил в первом сообщении видео по работе контроллера с андроидом.

Добавил функцию блокировки/разблокировки контроллера с телефона.
Порог на бмске не высоковат? Больше 3.8 в для лифера. Ограничения по току на бмс нет с началом балансировки?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

VVK

Цитата: strannik от 14 Окт. 2014 в 01:00
Порог на бмске не высоковат? Больше 3.8 в для лифера.
У меня порог перезаряда задан 3.9В , брал из характеристик заводских БМС.

Цитата: strannik от 14 Окт. 2014 в 01:00
Ограничения по току на бмс нет с началом балансировки?
Нет, не думаю, что это нужно.

strannik

ЦитироватьНет, не думаю, что это нужно.
Кому как, жалко что нет такой функции. :sorry:
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

_claw

Цитата: VVK от 14 Окт. 2014 в 10:23
Цитата: strannik от 14 Окт. 2014 в 01:00
Порог на бмске не высоковат? Больше 3.8 в для лифера.
У меня порог перезаряда задан 3.9В , брал из характеристик заводских БМС.
это порог для высокотоковых бмс. для больших токов зарядки. есть ли смысл в данном случае, непонятно

VVK

Цитата: _claw от 14 Окт. 2014 в 16:17
Цитата: VVK от 14 Окт. 2014 в 10:23
Цитата: strannik от 14 Окт. 2014 в 01:00
Порог на бмске не высоковат? Больше 3.8 в для лифера.
У меня порог перезаряда задан 3.9В , брал из характеристик заводских БМС.
это порог для высокотоковых бмс. для больших токов зарядки. есть ли смысл в данном случае, непонятно
Ок, меняю  на 3.8В.   Все равно в интервале 3.8  -  3.9  уже никакого заряда не идет.

strannik

Лучше уж на 3.65В, там все равно выше ни чего не заливается. Лучше чуть не долить чем перелить.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

VVK

#48
Есть в наличии.
Тех. характеристики в первом сообщении

Для увеличения отдаваемой мощности добавлена возможность объединения двух каналов в один.

Hizheka

У обоих каналов настройки идентичные? Нельзя на пример на одном канале ограничить ток 15 амперами а на другом 25? Я понимаю что это не очень актуально для ваших поделок но очень нужно для полноприводных электро велосипедов.

VVK

Цитата: Hizheka от 01 Нояб. 2014 в 22:27
У обоих каналов настройки идентичные? Нельзя на пример на одном канале ограничить ток 15 амперами а на другом 25? Я понимаю что это не очень актуально для ваших поделок но очень нужно для полноприводных электро велосипедов.
Нет, т.к. задание ограничения тока производится изменением опорного напряжения компаратора, а оно одно на весь процессор. Поэтому никак.
Вообще, ограничение тока - это функция защиты двигателя. Если двигатели не сильно отличаются по мощности, то можно спокойно задавать один максимальный ток на оба.

Hizheka

Жалко, значит мне контролер не подойдет (спереди редукторник, сзади дд).

VVK

Цитата: Hizheka от 02 Нояб. 2014 в 12:13
Жалко, значит мне контролер не подойдет (спереди редукторник, сзади дд).

Если двигатели по мощности сопоставимы, ограничение тока должно быть задано одинаковым. К исполнению двигателя этот параметр абсолютно не привязан.
Другое дело, если, например, используется один двигатель 1кВт, а другой 200Вт., тогда маломощный нужно защитить более низким максимальным током. Но, я не думаю, что кто-то такую комбинацию будет использовать.
Например, Павел ([user]_claw[/user]) так и собирается ставить: спереди редукторник, сзади дд, вот его проект: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23281.0   

Hizheka

Маломощный редукторник спереди помогает дд мотору при старте и при разгоне, есть несколько таких е велов на форуме. Хотя переднего мотора у меня пока нет так что буду думать.