avatar_Алексей Rev

Revolt motors

Автор Алексей Rev, 05 Авг. 2014 в 12:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m640kb

Может кто-то графики перезилить?
Смотрю сайт револьта - там ноль полезной информации, тут ссылки устарели.

VasiliSk

Во какой приехал. (за 8 дней авиа  O_O, обычн почта)
Запрошено было 33kV, сопротивление обмотки 80мОм, 300мкгн. вес 5 кило


надо собирать стенд чтоб снять хар-ки :)

horrorlv

[user]VasiliSk[/user], Зачем вам этот детский моторчик? У вас там свой на Deller-е на 40Kw, еще и меньшего размера.

VasiliSk

[user]horrorlv[/user], вот провокационных вопросов ненадо пожалуйсто :)

horrorlv

[user]VasiliSk[/user], Да вопрос по сути риторический, надеюсь не задел ни кого.
Спойлер
Позиция конторы мне не понятна, как только приедет в EU/US первый байк, его протестируют. Надеюсь хар-ки совпадут с тем что заявлено иначе рынка не видать. Не хотелось бы что-бы из-за недальновидности(жадности) руководства, вас сожрали конкуренты. Ну это так, мысли в слух. Удачи вашей команде.

VasiliSk

Собрал таки маленький стендик с 160тым револьтой
тыц
Чтобы протестить мотор. Посмотреть сколько с него снять можно. Получились такие данные:
7 пар полюсов
25 витков на зуб, 6 проводов D0.8
Соединение треугольник. "виртуальное" сечение провода линии 5,2 мм2
80мОм
300мкГн
33.36kV (RPM/V)
0.22kA (Nm/A) для трапеции

Вообщем моторчик довольно бодро крутил QS273 с закороченными выводами с током фазным 180А. Но также бодро и нагревался. 2600 ватт тепловых потерь при таком токе.. это явно не для него. Одна минута и на обмотках за 120°С Было принято решение перемотать его, зазоры между обмотками довольно большие остались (см фото выше), и увеличив kV до ~60 получится снизить потери примерно до 1500 ватт при том же токе. Но придется увеличить редукцию на колесо...
Для сравнения тот же 4х витковый кромотор имеет схожее сопротивление линии 80мОм, вдувая в него 240А чтобы получить бодрую динамику, тепла выделяется аж 4600 Ватт  /:-)

dr. Argentoom

оо! ещё один обладатель Револьта  :-)
А почему решили укороченную версию взять? обычный неукороченный пободрее должен быть
Ещё заметил, что все их моторы имеют одну конфигурацию - 12 зубов и 14 магнитов. Хотя мне кажется, что с увеличением диаметра было бы правильнее увеличивать количество зубов и магнитов. Например в том же Деллере 36 зубов и ХЗ сколько магнитов (кстати, Василий, сколько?)
Ещё думаю, что низкое kV с малым количеством полюсов нерационально, что и подтвердилось при перемотке в kV 60
В общем вывод таков: если нужен хороший момент на низах - нужно либо много полюсов и низкий kV (получаем МК) либо большое kV на малом количестве полюсов и большую редукцию, ну это и так всем должно быть ясно.
А я к чему тут рассуждаю... есть мысли собрать ещё один самоварный электробайк и на этот раз попробовать мид с прямым приводом на колесо цепью, заодно поиметь реген.
Так вот, думаю что лучше взять - Револьт РВ160про, Деллеровский мотор (средний из них) либо дождаться Дуюновского асинхронника  :bw:

Abos

Цитата: dr. Argentoom от 28 Март 2016 в 19:08
Ещё заметил, что все их моторы имеют одну конфигурацию - 12 зубов и 14 магнитов. Хотя мне кажется, что с увеличением диаметра было бы правильнее увеличивать количество зубов и магнитов. Например в том же Деллере 36 зубов и ХЗ сколько магнитов (кстати, Василий, сколько?)
Ещё думаю, что низкое kV с малым количеством полюсов нерационально, что и подтвердилось при перемотке в kV 60
В общем вывод таков: если нужен хороший момент на низах - нужно либо много полюсов и низкий kV (получаем МК) либо большое kV на малом количестве полюсов и большую редукцию, ну это и так всем должно быть ясно.
А я к чему тут рассуждаю... есть мысли собрать ещё один самоварный электробайк и на этот раз попробовать мид с прямым приводом на колесо цепью, заодно поиметь реген.
Так вот, думаю что лучше взять - Револьт РВ160про, Деллеровский мотор (средний из них) либо дождаться Дуюновского асинхронника  :bw:
В Деллере на 36 зубов очень хорошо подходит 40 магнитов.

VasiliSk

Укороченную потомучто ширина, и 5 кг звучат вкусно. Да такая конфигурация зубов и магнитов у них получается оптимальной если мотор крутить до 3-4 тыщ обмин. Дальше железо 0.35мм уже начинает себя неочень хорошо чуствовать. Я его еще не перематывал, пока только с духом собиаюсь. Это по расчетам потери такие вышли. Действительно револьте не хватает полюсов, было бы оптимально чтото вроде 24 зубов и 26 полюсов. Но железо надо уже еще тоньше брать. Тогда бы получилось намотать провод потолще и потерь было бы еще меньше. В деллере 40 полюсов (20 пар).
По моторам деллер еще тоже дождаться надо :D револьт самый доступный. Но деллеровскому он значительно проигрывает. Раза так в два по параметрам. (мало полюсов и толстое железо)
Револьт я еще погоняю от 120В существующий. посмотрю сколько он будет кушать тепла на 4тыщ обмин на холостом. Есть подозрение что дофига...

Abos

Цитата: VasiliSk от 28 Март 2016 в 19:28
Укороченную потомучто ширина, и 5 кг звучат вкусно. Да такая конфигурация зубов и магнитов у них получается оптимальной если мотор крутить до 3-4 тыщ обмин. Дальше железо 0.35мм уже начинает себя неочень хорошо чуствовать. Я его еще не перематывал, пока только с духом собиаюсь. Это по расчетам потери такие вышли. Действительно револьте не хватает полюсов, было бы оптимально чтото вроде 24 зубов и 26 полюсов. Но железо надо уже еще тоньше брать. Тогда бы получилось намотать провод потолще и потерь было бы еще меньше. В деллере 40 полюсов (20 пар).
По моторам деллер еще тоже дождаться надо :D револьт самый доступный. Но деллеровскому он значительно проигрывает. Раза так в два по параметрам. (мало полюсов и толстое железо)
Револьт я еще погоняю от 120В существующий. посмотрю сколько он будет кушать тепла на 4тыщ обмин на холостом. Есть подозрение что дофига...
На ютубе есть видео. У деллера электротехническое железо 0,18 мм.

horrorlv

[user]Abos[/user], Василий в команде разработчиков Deller-a.


[user]VasiliSk[/user], 160-го мотора у меня пока нет, если заказывать то по твоему мнению с каким KV что бы он "полетел". Это единственное что можно у них можно изменить. На смену железа и глобальные переделки они вряд ли пойдут.

VasiliSk

[user]horrorlv[/user], абжди немного. Погоняю от 120V - скажу. еще уточни при каком напряжении.

horrorlv

[user]VasiliSk[/user],  Вот тут тоже дилемма, все высокоскоростные оутраннеры которые я пробовал были на 10-13S батарею. Как получить максимальный кпд с этого движка, задирая вольтаж при малом kv или попросить сделать двиг. с высоким kv и использовать батарею на 13s допустим?

VasiliSk

ну помоему 13S и 6kW + мощи это както толстопроводно. Я бы напряжение поднял до 72V. Резистивные потери то от тока в квадрате зависят. Вот и выбирай =) 13S или 20~24S

horrorlv

Большинство модельных движков такие. Astro тот же самый у меня был на 48v 14000rpm ~10kw. Могу хоть 40s собрать батарею, надо найти при каком соотношении kv и v он греться меньше будет. 15KW заявленных как то снять нужно. 160-ый pro мне не годится.
Я думаю с закрытыми боковинами буду просить и принудительное воздушное охлаждение буду делать.

VasiliSk

15kW могу гарантировать недолговременно. Всётаки там 5 кило весу всего-то. Мой при полной нагрузке от 180А нагревался выше сотни за минуту

smartbsv

Цитата: horrorlv от 29 Март 2016 в 16:40
Большинство модельных движков такие. Astro тот же самый у меня был на 48v 14000rpm ~10kw. Могу хоть 40s собрать батарею, надо найти при каком соотношении kv и v он греться меньше будет. 15KW заявленных как то снять нужно. 160-ый pro мне не годится.
Я думаю с закрытыми боковинами буду просить и принудительное воздушное охлаждение буду делать.
Прошу прощения за то, что влез в разговор  :-D
Чупа aka [user]peat[/user] снимает с 1,5кВт мотора почти 4.5кВт. Именно с помощью принудительной "продувки" мотора воздухом.
(пишу на случай, если Вы его тем не читали:)   
У него в темах есть подробности и про корпус "пылесоса" и про турбинку.

horrorlv

Цитата: VasiliSk от 29 Март 2016 в 16:45
15kW могу гарантировать недолговременно. Всётаки там 5 кило весу всего-то. Мой при полной нагрузке от 180А нагревался выше сотни за минуту

То что недолговременно это известно, но чем меньше будет в тепло уходить, тем лучше.


[user]smartbsv[/user], С темой чупасоса знаком.