avatar_etlik

Как я строю электровелосипед.

Автор etlik, 18 Авг. 2014 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

telnet

#342
Эххх...  вот же ведь убеждаюсь - не читаете вы  то, что вам пишут ...  месяц назад  я вам писал про  трещотку и съемник,  если бы заказали - давно бы уже пришло, даже  пешком с курьером из китая... :)...

Цитата: telnet от 04 Окт. 2014 в 12:11
для того чтобы открутить трещотку нужен съемник
вот такой http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=41&product_id=100

У вас велик вроде новый,  закиснуть и прикипеть  трещотка не должна , открутится  нормально , главное ключ  нормальный и при необходимости рычаг ...

rzaviy

Цитата: Wayfarer от 06 Сен. 2014 в 12:26
etlik,
Есть разница если вы хотите иметь Максимальную скорость 40 (максимально возможную) или вы хотите крейсерскую (среднюю скорость) допустим по ровной гладкой трассе 40. Долговременно, допустим пол часа.
В первом случае вам надо потратить 0 рублей, т.к. она у вас уже есть (на педалях).
Во втором случае вы не достигнете результата на 36в с мелким редукторником никак, хоть какие обороты ни возьмите. Т.к. если взять обычный контроллер на 36в 17а и оптимально подобрать двигатель по оборотам то крейсерская 40 не будет никак (кстати  обороты редко пишутся на корпусе двигателя - вам влечат все что угодно, что получите по факту не известно).
Увеличив ток до примерно 22А вы почти гарантировано сожжете мотор не зимой так летом. Достаточно один раз  проворонить нагрев и все.
По трассе у меня не получается держать одинаковую скорость, влияет все: небольшие уклоны, ветер с разных направлений, неровности дороги и т.п. У меня на ХХ 55 км/ч и 16s лифера + 48в 17а контроллер мини МК350вт , я не могу держать 40 км/ч крейсерскую по трассе  с учетом вышеперечисленных факторов она не превышает 37-38км/ч (если только на моторе). 
Я понимаю вы хотите все и сразу за копейки, но так не бывает. Смысл тратить допустим 300$ на сомнительный конфиг с надеждой что вас продавцы не обманули и все поедет, в итоге разочароваться? Так подкопите еще 300$ купите нормальный комплект и наслаждайтесь
Лож и провокация :laugh:.
У меня на 12с лифере 40км/ч крейсер долговременно,по трассе.Если пригнуться к рулю 42+,в зависимости от рельефа и ветра.Контроллер на 15 А
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: DIVAS от 07 Нояб. 2014 в 17:03
Цитата: etlik от 07 Нояб. 2014 в 13:57
Смотрел по видео на Ютубе как откручивают эту трещётку, все матюкаются  :-D
Термодинамику и "жидкий ключ" Вам в помощь.
Сначала максимально охладите внутреннюю часть (жидким газом, например), потом газовой горелкой нагрейте то что снаружи (только деталь с резьбой, а не всю трещотку!!). Только без фанатизма. Докрасна греть не надо, нужно нагреть градусов до 100-150.
Может помочь также заливание газированного керосина (WD-40) в резьбу до и после каждого термодинамического цикла.
Термодинамика помогает керосину проникать глубже в резьбу, а также способствует ослаблению механических напряжений.
Неужели Вы сами так делали????? :facepalm:

В 500 раз легче купить новую трещётку - ещё и колесо для подмены образуется. Отворачивать - ну все произносят слова "в помощь" и отворачивают без "термодинамики".

etlik

#345
Ключик, для того, что б открутить трещётку я купил.  Поскольку велик новый трещётка открутилась очень легко, ещё легче прикрутилась к мотору.
Колесо с мотором установил на новый велосипед, всё нормально и смотрится хорошо. Ручки газа тоже прикрутил.  :-) Были короткие хомутики, по этому провода пока болтаются. Завтара придумаю как их закрепить и попробую проехать, интересно как едет без батарейки, но с мотором  :run:
Всё будет хорошо!

alexandrFox

Цитата: etlik от 07 Нояб. 2014 в 20:48
Ключик, для того что б открутить трещётку я купил.  По скольку велик новый трещ

Ну все. Присобачь гвоздями ключ к доске метра 2. Насади колесо поверху и крути в обратную сторону вращения колеса. Я так месяца три назад делал.  Все сразу получилось.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

etlik

Цитата: alexandrFox от 07 Нояб. 2014 в 20:52
Цитата: etlik от 07 Нояб. 2014 в 20:48
Ключик, для того что б открутить трещётку я купил.  По скольку велик новый трещ

Ну все. Присобачь гвоздями ключ к доске метра 2. Насади колесо поверху и крути в обратную сторону вращения колеса. Я так месяца три назад делал.  Все сразу получилось.
Открутил при помощи совсем небольшого разводного ключа, совершенно не напрягаясь  :-)
Всё будет хорошо!

alexandrFox

Цитата: etlik от 07 Нояб. 2014 в 21:12
Цитата: alexandrFox от 07 Нояб. 2014 в 20:52
Цитата: etlik от 07 Нояб. 2014 в 20:48
Ключик, для того что б открутить трещётку я купил.  По скольку велик новый трещ

Ну все. Присобачь гвоздями ключ к доске метра 2. Насади колесо поверху и крути в обратную сторону вращения колеса. Я так месяца три назад делал.  Все сразу получилось.
Открутил при помощи совсем небольшого разводного ключа, совершенно не напрягаясь  :-)

Ясно. Тебе просто повезло пока вел новый. Я сломал большой разводной ключ на этом. Отломал губу.
И погнул рожковый.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

etlik

завтра если получиться, нормально сфоткаю и опробую  :-)
Всё будет хорошо!

TULSUNDUR

#350
Цитата: rzaviy от 07 Нояб. 2014 в 19:11
Лож и провокация :laugh:.
У меня на 12с лифере 40км/ч крейсер долговременно,по трассе.Если пригнуться к рулю 42+,в зависимости от рельефа и ветра.Контроллер на 15 А
12с (36 вольт) при 15амперах - получается ровнёхонько 540 ватт.
это ничего, что для езды со скоростью 40 км/ч требуется около 700 ватт электрической мощности? или Вами были попраны законы физики???  :-D  :-D  :-D
так что либо Вы привираете, либо ток в контроллере больше 15 ампер. Вы его хоть меряли?  или верите тому что написано на заборе коробочке???  :-D



Добавлено 07 Ноя 2014 в 21:32:45

[user]etlik[/user],
Вы спицованное колесо чтоли покупали?
спицовка однако не самая хорошая...   :-\
такой мотор в такой обод нормально спицуется в 3 креста. на приложенной фотке - в 1 крест...
лично я бы переспицевался нормально в 3 креста... тем паче что спицы для этого не есть дефицит...      :ah:

edw123

Цитата: TULSUNDUR от 07 Нояб. 2014 в 21:29
12с (36 вольт) при 15амперах - получается ровнёхонько 540 ватт.
это ничего, что для езды со скоростью 40 км/ч требуется около 700 ватт электрической мощности? или Вами были попраны законы физики???  :-D  :-D  :-D
так что либо Вы привираете, либо ток в контроллере больше 15 ампер. Вы его хоть меряли?  или верите тому что написано на заборе коробочке?
Да все в порядке с физикой - вопрос про значение тока правильный и однозначный - больше 15а.

etlik

#352
[user]TULSUNDUR[/user],
Цитата: TULSUNDUR от 07 Нояб. 2014 в 21:29
[user]etlik[/user],
Вы спицованное колесо что ли покупали?
Да колесо было заспицовано. А три креста не знаю, как это, это что  дополнительные дырки сверлить ?
Всё будет хорошо!

_claw

Цитата: TULSUNDUR от 07 Нояб. 2014 в 21:29
Цитата: rzaviy от 07 Нояб. 2014 в 19:11
Лож и провокация :laugh:.
У меня на 12с лифере 40км/ч крейсер долговременно,по трассе.Если пригнуться к рулю 42+,в зависимости от рельефа и ветра.Контроллер на 15 А
12с (36 вольт) при 15амперах - получается ровнёхонько 540 ватт.
это ничего, что для езды со скоростью 40 км/ч требуется около 700 ватт электрической мощности? или Вами были попраны законы физики???  :-D  :-D  :-D
так что либо Вы привираете, либо ток в контроллере больше 15 ампер. Вы его хоть меряли?  или верите тому что написано на заборе коробочке???  :-D
на самом деле непонятно как ржавый дружит с педалями. я например спокойно могу на сорокете не более 300 ватт потреблять долговременно. не стоит делать категоричных выводов

alexandrFox

Цитата: etlik от 08 Нояб. 2014 в 05:32
[user]TULSUNDUR[/user],
Цитата: TULSUNDUR от 07 Нояб. 2014 в 21:29
[user]etlik[/user],
Вы спицованное колесо что ли покупали?
Да колесо было заспицовано. А три креста не знаю, как это, это что  дополнительные дырки сверлить ?

Нет, сверлить ничего не надо. Это просто спицы нужно распределить под более острым углом. Одна спица на своем пути должна пересекать 3 соседних и тем самым делает 3 креста на своем пути. А у тебя один посмотри. Ну и спицы для этого способа должны быть чуть подлиннее..
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

etlik

ого, ясно, всё так непросто  :sorry:
Всё будет хорошо!

alexandrFox

Цитата: etlik от 08 Нояб. 2014 в 08:32
ого, ясно, всё так непросто  :sorry:
Да. Но ты забей. Для не спешной езды вполне сойдет и так как у тебя. Куда важнее следить за самим велосипедом, дороге и за участниками движения. Колесо твое никуда не денется. Старайся не попадать в ямы  просто.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

etlik

да я тоже думаю, так как я езжу всё должно быть нормально.  :-)
Всё будет хорошо!

rzaviy

#358
[user]TULSUNDUR[/user], у меня на руле стоит ваттметр и спидометр,поэтому потребление и скорость всегда перед глазами. Это для ваших МК надо 700 для 40,значит в моём варианте надо малость поменьше.

[user]_claw[/user],  по поводу педалей скажу,что я с ними посорился,фривил мой почти умер.для естренных вариантов вожу с собой хомут,которым пристёгиваю шатун к звезде.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

TULSUNDUR

#359
Цитата: rzaviy от 08 Нояб. 2014 в 09:04
Это для ваших МК надо 700 для 40,значит в моём варианте надо малость поменьше.
Вы вроде не похожи ни на карлика, ни на анорексика, и велосипед вроде не лигерад...  :bw:
потребление зависит только от сопротивления воздуха.
а от типа мотора потребление не зависит никак - хоть он в  ступице, хоть в каретке,  хоть  где угодно...
при 48 вольтах на такой скорости такой ток был быприемлем.
а при 36 - детектирует сказочника.
:pardon:
Цитата: _claw от 08 Нояб. 2014 в 05:39
на самом деле непонятно как ржавый дружит с педалями. я например спокойно могу на сорокете не более 300 ватт потреблять долговременно. не стоит делать категоричных выводов
да я и сам с  педалями дружу очень хорошо, но когда публикую значение тока при какой-то скорости, то  всегда пишу "чистое" значение.
а то так можно договориться до того, что на сороковнике потребления тока НЕТУ вообще.