avatar_etlik

Как я строю электровелосипед.

Автор etlik, 18 Авг. 2014 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: etlik от 08 Нояб. 2014 в 23:22
Не, когда он подрастёт, он станет весить столько же, сколько папа и они буду ездить с одной или одинаковой скоростью, что и будет прямым  доказательством :cycle: :cycle:
Так что стоит немножко подождать   :drink:
От веса скорость не зависит, разве что на скорости пешехода и по каменистой дороге. Зависит от аэродинамики, мощности и КПД. ДД может иметь КПД ниже мидлдрайва на начальных моментах, но максимальная скорость - это наилучший режим для м-к дд и мидл с цепью и редуктором не конкурент.

TULSUNDUR

#379
Цитата: rzaviy от 08 Нояб. 2014 в 19:54
[user]TULSUNDUR[/user],  Вы не заметили ,что у меня Мк сделанный как миддрайв?
Может от туда и все вопроссы вырисовываются?
Я 73+ велос 30
Данные проверенны не один раз!!!!
про Ваш  велосипед я в курсе, и именно по этой причине акцентировал Ваше внимание на том, что расход на крейсерской от типа месторасположения  мотора НЕ ЗАВИСИТ ВООБЩЕ НИКАК !!!
вернее у Вас расход ВЫШЕ чем если бы этот редукторник стоял в колесе, так как отсутствовали бы потери в ДВУХ цепных передачах.
их КПД (порядка 0.96  если всё идеально смазано) перемножается друг на друга и в итоге составляет порядка 0.92.
так что Ваша мотоустановка при прочих равных потребляет примерно на 10 процентов БОЛЬШЕ энергии, чем если бы мотор стоял в колесе.
а если цепи не идеально смазаны и натянуты, да ещё недайбог чейнлайн не идеальный, то потери запросто могут доходить до 15-20 процентов, и это только на цепных передачах.
и неважно насколько сильно Вам хочется верить в обратное... от месторасположения мотора и наличия КПП расход не может уменьшиться НИКАК ко всеобщему сожалению...
посему увы, но Ваши данные не просто непроверены, а начисто фальшивы...

DIVAS

Не всё так просто, как всем тут кажется...

На все вопросы ответили бы графики фазных токов (ну или хотя бы батарейных), оборотов мотора и скорости движения в разных режимах.
А то чем Вы занимаетесь, устраивая споры при отсутствии каких-либо данных - это называется "толочь воду в ступе".

Если кратко, то возможны ситуации, когда КПД МК хуже чем КПД миддрайва при некоторых обстоятельствах. Даже если в роли миддрайва висит тот же самый МК.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

TULSUNDUR

#381
Цитата: DIVAS от 09 Нояб. 2014 в 03:04
Если кратко, то возможны ситуации, когда КПД МК хуже чем КПД миддрайва при некоторых обстоятельствах.
а мне почему-то показалось что беседа ведётся не в сослагательном наклонении, а так оно конечно несомненно -  если бы да кабы, то бабушка была бы дедушкой...
речь идёт не про движение в гору, а конкретно про езду с устоявшейся крейсерской скоростью.
и я утверждаю что в данном конкретном  (а не гипотетическом не относящимся к обсуждению) случае - потребление миддрайва будет примерно на 10 процентов больше. аргументацию привёл.
если есть аргументы подтверждающие выигрыш у миддрайва с двумя цепями в данной ситуации - в студию!
а если их нет - то это, извините, увод разговора от темы обсуждения - флуд и оффтоп!!!

:pardon:

и если Вам не удалось понять предмет обсуждения, то попробую пояснить для не понимающих смысла прочитанного -
есть  некие табличные данные по потребным мощностям для движения с разными скоростями, Вы наверняка их знаете.
и тут появляется человек, который заявляет, что у него за счёт миддрайва (поясню персонально Вам ещё раз - не за счёт меньшего сопротивления воздуха, а именно за счёт наличия КПП и двух цепных передач) эти параметры примерно на 20 процентов меньше.
я утверждаю что в РАССМАТРИВАЕМОЙ СИТУАЦИИ этого не может быть. точка.



etlik

Всё будет хорошо!

rzaviy

#383
[user]TULSUNDUR[/user], Ну хорошо,если я говорю неправду,тогда как отнестись к проэкту https://electrotransport.ru/index.php?topic=18117.306 от [b-b]mazafaka[/b-b].
у него напряжение малость поболее,ну соответсвенно и скорость.,систему он повторил полностью мою,он не скрывает этого.
Ну и победитель 2013 от павербайка,с щёточным http://epowerbikes.ru/archives/2046
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Цитата: vpk8 от 09 Нояб. 2014 в 09:05
Цитата: etlik от 09 Нояб. 2014 в 06:21
тока не ругайтеся  :sorry:
Человек тут строит электровелосипед, а тут развели спор, который к теме не относится и смущает автора. Ребята давайте жить дружно!!! :hello:
Я не ругаюсь,если человек строит эвел,то должен знать какие есть варианты и в какую сторону смотреть :-) это его право. Если для некоторых МК в колесе это максимум,то это не означает,что больше нет вариантов.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

[user]vpk8[/user], в связи с тем ,что тем огромная куча по этому и направляем в разные стороны,а человек пусть решает сам.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

etlik

Цитата: vpk8 от 09 Нояб. 2014 в 10:02
Цитата: rzaviy от 09 Нояб. 2014 в 09:57
[user]vpk8[/user], в связи с тем ,что тем огромная куча по этому и направляем в разные стороны,а человек пусть решает сам.
Еще раз убедительно прошу не засоряйте тему, хочу помочь человеку, а тут засрали тему так, что ее скоро ни кто читать не будет.
Разговоры разговаривать, это ничего, тока что б не ругаться  :ah:
Всё будет хорошо!

СТЛ

 Так что там с баткой,ждём и какую

DIVAS

#388
[user]TULSUNDUR[/user], Вам лишь бы спорить. Даже прочитать внимательно не захотели, а уже спорите.
Я писал, что
Цитата: DIVAS от 09 Нояб. 2014 в 03:04то возможны ситуации, когда КПД МК хуже чем КПД миддрайва при некоторых обстоятельствах. Даже если в роли миддрайва висит тот же самый МК.
Я не утверждал, что миддрайв всегда лучше. Я утверждаю, что возможны настолько неоптимальные конфиги и невыгодные для них ситуации, когда МК имеет худший КПД, чем миддрайв. Даже по прямой.
Например, если взять 28" колесо и запихать туда мегаскоростной 250Вт МК. Он будет жрать как слон, а быстро всё равно не поедет - момента не хватит. Даже по прямой.
А если к такому же 28" колесу приделать миддрайв на базе того же самого МК и подобрать оптимальную трансмиссию, то он поедет быстрее, чем в предыдущем случае.
Может быть и обратная ситуация, когда ставят тяговый МК в 16" колесо. Тогда он тоже быстро не едет, потому что упирается в скорость ХХ. А миддрайв, как всегда, имеет возможность подобрать оптимальную трансмиссию переключалками.

К слову, утверждать что КПД цепной трансмиссии = 0.96 весьма неправильно, потому как КПД любой трансмиссии зависит от кучи разных факторов. В том числе от рабочей скорости движения цепи.
КПД МК тоже зависит от разных факторов. Когда Вы в 250Вт МК вдуваете 800Вт, КПД тоже падает ниже плинтуса. Так что не надо так безапелляционно утверждать, что МК всегда круче.
КПД всегда лучше там, где выбран наиболее оптимальный режим. А потери на цепи - это фигня, если цепная трансмиссия в хорошем состоянии.

Я для себя на практике пришёл к выводу, что лучше иметь два ДД МК хорошей мощности (450-1500Вт). Тогда им и на малой скорости для разгона хватает момента, и в горку хватает, и едут довольно быстро. А цепи и лишние переключалки я просто не люблю. Лишняя механика = лишние дыры в надёжности.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

DIVAS

Цитата: edw123 от 07 Нояб. 2014 в 20:22
Спойлер
Цитата: DIVAS от 07 Нояб. 2014 в 17:03
Цитата: etlik от 07 Нояб. 2014 в 13:57
Смотрел по видео на Ютубе как откручивают эту трещётку, все матюкаются  :-D
Термодинамику и "жидкий ключ" Вам в помощь.
Сначала максимально охладите внутреннюю часть (жидким газом, например), потом газовой горелкой нагрейте то что снаружи (только деталь с резьбой, а не всю трещотку!!). Только без фанатизма. Докрасна греть не надо, нужно нагреть градусов до 100-150.
Может помочь также заливание газированного керосина (WD-40) в резьбу до и после каждого термодинамического цикла.
Термодинамика помогает керосину проникать глубже в резьбу, а также способствует ослаблению механических напряжений.
Неужели Вы сами так делали????? :facepalm:

В 500 раз легче купить новую трещётку - ещё и колесо для подмены образуется. Отворачивать - ну все произносят слова "в помощь" и отворачивают без "термодинамики".
С трещотками не делал, но часто практикую с другими резьбами и не только резьбами. Реально помогает.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

TULSUNDUR

#390
Цитата: DIVAS от 09 Нояб. 2014 в 12:18
1 - [user]TULSUNDUR[/user], Вам лишь бы спорить. Даже прочитать внимательно не захотели, а уже спорите.
2 - Так что не надо так безапелляционно утверждать, что МК всегда круче.
1 - я всё очень чётко и конкретно пояснил относительно того о чём я высказывался, повторюсь для Вас в очередной раз (раз уж до Вас так и не дошёл смысл беседы) - речь идёт НЕ о выдуманных Вами гипотетических и НИКАК не связанных с обсуждаемой темой случаях.
поясните плиз СМЫСЛ своих уточнений, о том что в иных случаях всё будет по другому.
с этим как раз НИКТО НЕ СПОРИТ.
но эти случаи никто и не обсуждает.
Вы в очередной раз разводите флейм и оффтоп. прекращайте.  :facepalm:
никто кроме Вас тут не начинал размазываться мыслью по древу про преимущества миддрайвов.
речь шла конкретно про утверждение о том что на скорости 42 км/ч при напряжении 36 вольт без помощи педалями у человека ток показывает 15 ампер.
я говорю что этого быть не может.
есть что возразить - аргументы в студию.
нет - во флудилку.


2 - я нигде и никогда не говорил что МК будет "всегда круче". не приписывайте мне своих досужих домыслов.
я прекрасно знаю и понимаю что бывают ситуации когда МК проиграет циклоноподобным конструкциям, и не один уже десяток раз их  описывал в своих постах в самых разных темах. если Вы не в курсе этого - то лучше помолчать чем писать явную ложь.  :neg:

TULSUNDUR

Цитата: rzaviy от 09 Нояб. 2014 в 09:25
[user]TULSUNDUR[/user], Ну хорошо,если я говорю неправду,тогда как отнестись к проэкту https://electrotransport.ru/index.php?topic=18117.306 от [b-b]mazafaka[/b-b].
у него напряжение малость поболее,ну соответсвенно и скорость.,систему он повторил полностью мою,он не скрывает этого.
Ну и победитель 2013 от павербайка,с щёточным http://epowerbikes.ru/archives/2046
к обоим этим проектам можно относиться как угодно.
я абсолютно не против многообразия конструкторских решений,
и считаю оба эти проекта абсолютно жизнеспособными.
и не смотря на то, что лично мне к примеру в моём городе КПП нафик не нужна, я вполне понимаю что в других местностях она может быть необходима.
вот только они ни в коей мере не подтверждают Ваших заявлений о том что Вам удаётся затрачивать на движение со скоростью 42 км/ч  15 ампер при 36 вольтах.
и опять же я не говорю что врёте именно Вы...  :bn:
врёт кто-то из Вас троих -
либо спидометр, либо амперметр, либо их владелец.
и тут каждому достаточно быть неточным на 5%, и вот уже из маленьких неточностей складывается большая небылица...  ;-)

DIVAS

Цитата: TULSUNDUR от 09 Нояб. 2014 в 13:54
есть что возразить - аргументы в студию.
нет - во флудилку.
А какие у Вас есть аргументы против того, что можно ехать 42 км/ч при 15А и 36В?
Если аргументов нету - во флудилку.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

TULSUNDUR

#393
Цитата: DIVAS от 09 Нояб. 2014 в 14:45
А какие у Вас есть аргументы против того, что можно ехать 42 км/ч при 15А и 36В?
Если аргументов нету - во флудилку.
решили потроллить? удачи!  :-)
аргументы конечно есть, и я их УЖЕ ПРИВЁЛ.
это законы физики, и личный опыт сотен электробайкеров, систематизированный и опубликованный.
и по мере появления у Вас СОБСТВЕННОГО опыта - рано или поздно даже и Вы сможете убедиться в этом.
и кроме Вас тут никто не флудит.  :pardon:

rzaviy

[user]TULSUNDUR[/user], может причина скорости в АКБ,у меня лифер с просадкой 1,5 вольта на 15 А,контроллер по ограничению на 15А.На ваттметре наблюдаю четные 15А
контроллер такой http://veola.com.ua/index.php/product/view/7/224.html
По нашим наблюдениям он быстрее и экономичнее вольтовских и электровских.
В середине он такой
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

DIVAS

Цитата: TULSUNDUR от 09 Нояб. 2014 в 13:54речь идёт НЕ о выдуманных Вами гипотетических и НИКАК не связанных с обсуждаемой темой случаях.
С чего это выдуманных? Вы опять спорите непойми с чем и опять не воспринимаете то что Вам пишут.
Мне не известны подробности конфигов [user]rzaviy[/user], но очевидно, что один из них имеет преимущества перед другим, а значит, как раз таки попадает под "гипотетический" случай.

Я часто читаю в форуме многочисленные темы о том что у кого-то что-то "не едет" и каждый раз вижу, что большая часть форумчан вообще не понимает, почему у соседа едет, а у него нет. Про такие вещи как зависимость КПД от оборотов и нагрузки, как будто, слышали вообще только единицы участников форума, а остальные считают КПД мотора константой. О существовании разных конфигов одних и тех же моторов, как будто, тоже слышали только единицы. О зависимости мощности от скорости при одном и том же токе вообще мало кто имеет представление. Иначе бы на форуме не возникали и не разрастались темы вроде этой.
Очевидно, что большинство конфигов, которые "не едут", просто неоптимальны, поэтому не могут развить большую скорость, не едут в гору, сильно греются и жрут много энергии. Здесь нет ничего "гипотетического" и "выдуманного", это всё реально ездит вокруг нас.
Также очевидно, что [user]rzaviy[/user] за счёт КПП имеет возможность подбирать оптимальный коэффициент трансмиссии и благодаря этому может выжать максимум из маленького моторчика при малом токе, получив приличную скорость и скромный расход, т.е. максимальную эффективность. (не буду утверждать, что его приборы абсолютно точны, это мне не известно)
Также очевидно, что его второй конфиг, который не может развить такую скорость при таком же расходе, менее оптимален и эффективен.

А Вы, [user]TULSUNDUR[/user], утверждаете что это всё гипотетически и выдумано?
И публично обвиняете во лжи собеседников, не приводя никаких аргументов? Это весьма серьёзное обвинение, а в публичной форме ещё и оскорбительное.
Некрасиво, очень некрасиво... "Иногда лучше жевать, чем говорить"...
И называть меня флудером Вам тоже никто права не давал. По моему мнению, это Вы флудите, т.к. ни одно из Ваших сообщений на этой странице не несёт пользы для автора темы.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)