avatar_etlik

Как я строю электровелосипед.

Автор etlik, 18 Авг. 2014 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

"Германия", "Англия", "Финляндия" - всё это фуфло применительно к ашанбайкам потому что они все сделаны в Китае. Цена на лисапеды, к которым приложил руку Белый Человек в Пробковом Шлеме начинается сразу от $1000.

Заказчиком производства ашанбайков обычно выступает какая-нибудь европейская говнофирма, представители которой едут в Китай в тур по заводам велозапчастей, тычет пальцем - мне вот эту раму, эту планетарку и этот руль, свинтить вместе, повесить лейбл "Marihuana" и "Made by Germany" и отправлять мне по 10000 штук в месяц в Германию, по $100 штука. Дальше он договаривается с супермаркетом и перепродаёт им его по $150. Немецкий гипермаркет выставляет его на витрину за $200. Дальше в Германию приезжает челнок из Ваших краёв, покупает его за $200, затем приезжает домой и перепродаёт Вам по $300.

Таково, вкратце, ценообразование ашанбайков. Когда гипермаркеты доберутся до Ваших краёв, Вы сможете самостоятельно покупать ашанбайки без последнего посредника сразу по $200.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

etlik

#73
TULSUNDUR НЕ спасибо Хоть я с Белоруссии но Питер мне родной город, но он далеко и я его даже в живую не видел  :ah: я в нём, только родился у меня даже медалька есть, тока тогда он назывался Ленинград  :bravo: Да и дамка такого плана отпадает. Она не удобна в качестве монтирования электрооборудования.

Добавлено 21 Авг 2014 в 19:26:47

Цитата: zap от 21 Авг. 2014 в 19:05
"Германия", "Англия", "Финляндия" - всё это фуфло применительно к ашанбайкам потому что они все сделаны в Китае. Цена на лисапеды, к которым приложил руку Белый Человек в Пробковом Шлеме начинается сразу от $1000.

Заказчиком производства ашанбайков обычно выступает какая-нибудь европейская говнофирма, представители которой едут в Китай в тур по заводам велозапчастей, тычет пальцем - мне вот эту раму, эту планетарку и этот руль, свинтить вместе, повесить лейбл "Marihuana" и "Made by Germany" и отправлять мне по 10000 штук в месяц в Германию, по $100 штука. Дальше он договаривается с супермаркетом и перепродаёт им его по $150. Немецкий гипермаркет выставляет его на витрину за $200. Дальше в Германию приезжает челнок из Ваших краёв, покупает его за $200, затем приезжает домой и перепродаёт Вам по $300.

Таково, вкратце, ценообразование ашанбайков. Когда гипермаркеты доберутся до Ваших краёв, Вы сможете самостоятельно покупать ашанбайки без последнего посредника сразу по $200.
Я думаю, что белый Человек, уже руку почти ни к чему не прикладывает  ;-D Так что и те что 1000 и 10000$ тоже из Китая.
Просто есть велики получше есть похуже. А есть бренды всякие.
Ну и Сегодняшний Китай уже далеко не тот, что был вчера.
Всё будет хорошо!

etlik

Значит, так ребята, съездил я посмотрел на велосипед тот... да в живую это не на фото конечно.
Всё будет хорошо!

etlik

что само больше меня смутило, это эта искосочная труба, она толстая пипец просто, как моя  нога  ;-D из за этого, он кажется очень громозским. Зачем они такую толстенную тубу делают ужас некрасиво. Второе, он действительно большеват для манёвренности, Не смотря на алюминий, он тяжёлый как железный, наверное даже тяжелее моего.
Проехался я на нём гнать особо не было где двор был маленький , просто проехался.  Планетарка, это значит пока не достиг побольше скорости, то не переключается на следующую, не привычный для меня режим. Ну Вот будет для меня хоть маленький личный опыт.  :-) Ну что ж рою дальше. уж и не знаю, в какую сторону смотреть, опять полезу в Газели, что ли  :facepalm:

Всё будет хорошо!

zap

Чем больше диаметр трубы, тем выше прочность.
Элвелу нужна прочность больше чем обычному лисапеду, из-за повышенных скоростей и нагрузки.
Так что для элвела это не минус, а плюс.
Газели, как я понимаю, это не ашанбайки.
Качество должно быть получше, но нет заднего аморта.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

etlik

Цитата: zap от 21 Авг. 2014 в 19:52
Чем больше диаметр трубы, тем выше прочность.
Элвелу нужна прочность больше чем обычному лисапеду, из-за повышенных скоростей и нагрузки.
Так что для элвела это не минус, а плюс.
Газели, как я понимаю, это не ашанбайки.
Качество должно быть получше, но нет заднего аморта.
хватило бы и половину той толщины, она как канализационная труба по толщине почти  ;-D Продавец клялся, что это чистый немец, что если б это был не немец, то он его себе бы не купил, я не стал спорить.  :-)
Всё будет хорошо!

TULSUNDUR

#78
Цитата: etlik от 21 Авг. 2014 в 19:46
Планетарка, это значит пока не достиг побольше скорости, то не переключается на следующую
планетарку надо уметь переключать, она на порядок проще в переключениии чем обычные системы.
просто Вы привыкли видимо что переключение происходит при вращении педалей, а в планетарках переключение происходит тогда когда педали НЕ КРУТЯТСЯ !!! если переключить шифтер и прилагать усилие при вращении педалей при этом - этим просто портится механизм переключения. повторю - переключение происходит в момент НАКАТА, при снятии нагрузки с педалей!
также гигантский плюс любой планетарки - в необслуживаемости системы. и в намного большем сроке её службы - она защищена от попадания песка, грязи, воды и пыли. а если доводилось ездить в сильный снегопад зимой на обычных системах - возможно попадали в ситуацию намерзания ледяного конуса, когда все звёздочки превращаются в сплошной ледяной конус, и пытаться переключиться на ЛЮБУЮ передачу нет никакого смысла - цепь тупо соскальзывает с него обратно в проеденный желобок на кассете.  ;-)
про СКОРОСТЬ переключения - отдельный разговор. кроме планетарок ничто не позволит переключиться за долю секунды с 7 на 1 передачу...   ;-)

Добавлено 21 Авг 2014 в 20:04:00

Цитата: etlik от 21 Авг. 2014 в 19:22
дамка такого плана отпадает. Она не удобна в качестве монтирования электрооборудования.
O_O
не понял мысли...
передний мотор, аккум на багажник - готово!
а открытые рамы, на порядок удобнее при езде.
и багажник там не просто хороший - он просто ЛУЧШИЙ из всего виденного!

DIVAS

Если уж смотреть "ашанбайки", то не б/у (или типа пригнанные из [выбрать страну]) по объявлениям, а купить новый.
Неужели у Вас там магазинов с велосипедами нету?
Если смотреть в диапазоне цен $300, то лучше уж доплатить до $500 и взять какой-нить из недорогих новых Author, Merida, Trek, Alpine Bike, ..., ...,  или что-то подобное из области того, что считается нормальным велосипедом хотя бы самого начального уровня - это будет лучше чем насквозь китайский ашанбайк с длинной историей. Разумеется, это будет только хардтейл, но зато он будет надёжный и прочный, а не развалится через год.
Сколько я видел у знакомых разных "ашанбайков" - с ними вечные проблемы, они не надёжны. Сейчас сэкономите $200 и купите ашанбайк за $300 - а потом ещё $300 потратите на его ремонт. Уж лучше сразу брать что-нибудь пусть самое простое, но из нормальных брэндов.

Насчёт "женской" рамы сто раз подумайте - у неё жёсткость намного хуже чем у классического треугольника. Залезать конечно удобнее, но жёсткости намного меньше. А на скорости без нормальной жёсткости рамы удовольствия мало.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Цуриков

 Мой коллега по работе вот этот вел электричеством оснащает. http://velogo.ru/catalog/bicycles/?ELEMENT_ID=1553905&r1=yandext&r2= Может и дамский, но красивый и удобный :hello:

etlik

во как один, кричит, дамка это классно, дугой дамку нельзя, сколько людей столько и мнений.  :-D
Я сделал вывод, что когда груз на багажнике, то велосипед менее устойчив нежеле под рамой  :sorry:

Всё будет хорошо!

etlik

Цитата: DIVAS от 21 Авг. 2014 в 22:04
Если уж смотреть "ашанбайки", то не б/у (или типа пригнанные из [выбрать страну]) по объявлениям, а купить новый.
Неужели у Вас там магазинов с велосипедами нету?
Если смотреть в диапазоне цен $300, то лучше уж доплатить до $500 и взять какой-нить из недорогих новых Author, Merida, Trek, Alpine Bike, ..., ...,
вот тут, я не много не уловил, чем это они отличаются от Китайского Ашана ?  :-D Эти фимы помоему у нас так же в кучах продаются по тем же ценам.  ;-D
А вот на счёт нового согласен, посмотрел новые стоят, так же есть конечно и по 500-700 но есть и по 200-300 так уж лучше нового.
А что там ломается  не понимаю у всех усиленные обода и всякие двойные у всех Шимано, всё у всех одинаковое.  И каждый кто продаёт пяткой в грудь бьёт, что это лучший товар  :kidding:


Всё будет хорошо!

DIVAS

Цитата: etlik от 21 Авг. 2014 в 22:31
вот тут, я не много не уловил, чем это они отличаются от Китайского Ашана ?

Ну, не знаю как у Вас, а у нас ашанбайки обычно состоят из каких-то вообще безымянных компонентов, никакого Shimano там и рядом не валялось. У некоторых ашан-рам через несколько месяцев приходят в негодность крепежи V-brake'ов, задний амортизатор, разбалтывается шарнир качения заднего маятника, переклюки начинают работать нестабильно, как ни настраивай, тормоза перестают поддаваться регулировке (из-за негодности крепежей) и т.п.

(Кстати, "ашанбайк" происходит от названия гипермаркета, в котором их продают - "Ашан". Их много по России. Но это уже стало нарицательным, так называют все китайбайки, которым было бы самое место в "Ашане".
Вот здесь в первых строках как нельзя точнее описана суть "Ашанбайка":
https://lurkmore.to/%E0%F8%E0%ED%E1%E0%E9%EA)

Может быть, у Вас там "ашанбайки" получше - это надо смотреть живьём.

Одно скажу точно - не обращайте внимания на крики продавцов о том, что этот супертовар привезён из [крутая страна].
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

TULSUNDUR

Цитата: etlik от 21 Авг. 2014 в 22:31
вот тут, я не много не уловил, чем это они отличаются от Китайского Ашана ? 
чтобы научиться отличать одно от другого - надо смотреть на рулевой стакан. у ашанов он 1", и туда потом не поставить нормальную вилку.
отличить можно по тому чем затянута рулевая колонка. если сверху она зажата 8 гранной гайкой - то рулевая резьбовая и на 99% она 1".
так-же обращайте внимание на тормоза - вибрейки для всепогодной эксплуатации малопригодны.
если рама подвесная - то отличия будут в шарнирах. вернее в том что внутри них.
в ашанах это втулки скольжения, в нормальных рамах - там подшипники.


etlik

вот вот я так думаю, что у нас уже давно всё ашанбайки, а не ашаны можно только старенькие найти.
Но честно говорю, что в объявлениях, что частных что нечастных в 99,9% написано комплектация шимано и фотки крупным планом
и всегда пишут Германия или Голландия. у нас же граница в двух метрах ездят по три раза в день. Вполне возможно то что у вас будет стоить 500 у нас 300
я вот смотрю у нас такие продаются новые по от 200$ до 300$
Завтра специально схожу в магазин и посмотрю сколько стоят велики там и какие они там вообще.

Всё будет хорошо!

TULSUNDUR

#86
вот из этих двух - верхний ТОЧНО с рулевой 1",
а вот нижний вроде с колонкой на 1-1/8"
есть ещё смысл смотреть на крепления для дисковых тормозов сзади. вибрейки зимой и в дождь будут порой имитировать полное отсутствие тормозов.
ищите такое где сзади на левом пере будет что-то типа такого

но зато у верхнего велика на передней вилке можно дисковые тормоза поставить. а у нижнего - придётся менять вилку.
зато у верхнего - вилку на нормальную вообще не поменять будет.
вернее поменять можно, но геморроя оч много - надо вытачивать адаптеры по индивид размерам

etlik

А вот это что такое ?


к стати а на форуме есть тема по музыку на Велике ? не плохо бы  :mus:

Добавлено 21 Авг. 2014 в 23:13

или вот этот велик стоит почти 600 баксов я такого не понимаю ?  :pardon:
Всё будет хорошо!

TULSUNDUR

Цитата: etlik от 21 Авг. 2014 в 23:11
вот этот велик стоит почти 600 баксов я такого не понимаю
видимо ОЧЕНЬ давно не интересовались стоимостью велосипедных комплектующих...
600 долларов - это примерно 1/3 - 1/5 стоимости ХОРОШЕЙ двухподвесной рамы, или примерно равно стоимости не самой хорошей передней вилки.

etlik

Цитата: TULSUNDUR от 21 Авг. 2014 в 23:02
вот из этих двух - верхний ТОЧНО с рулевой 1",
а вот нижний вроде с колонкой на 1-1/8"
есть ещё смысл смотреть на крепления для дисковых тормозов сзади. вибрейки зимой и в дождь будут порой имитировать полное отсутствие тормозов.
ищите такое где сзади на левом пере будет что-то типа такого

но зато у верхнего велика на передней вилке можно дисковые тормоза поставить. а у нижнего - придётся менять вилку.
зато у верхнего - вилку на нормальную вообще не поменять будет.
вернее поменять можно, но геморроя оч много - надо вытачивать адаптеры по индивид размерам
ясно буду смотреть на ушки, но такой велик, что и то было и то, не найти взять что есть и со временем доработать.  :sorry:
Всё будет хорошо!