avatar_etlik

Как я строю электровелосипед.

Автор etlik, 18 Авг. 2014 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АндрейS

Что вы хотите доработать?
Вам правильно подсказывают.
Верхний из последних велосипедов полный хлам.
Нижний вроде неплохой, но нужно смотреть его живьем.
Нужно оценить состояние всех компонентов и их уровень.
А действовать по принципу лишь бы дешевле, просто глупо.
Скупой платит дважды.
Купите Ашан за 200-300 долларов и будите с ним мучиться.
Да и при езде на всяком хламе безопасность не гарантируется.
Кто знает когда он под вами развалиться.
Извините не сдержался.


"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

etlik

#91
Цитата: TULSUNDUR от 21 Авг. 2014 в 23:16
Цитата: etlik от 21 Авг. 2014 в 23:11
вот этот велик стоит почти 600 баксов я такого не понимаю
видимо ОЧЕНЬ давно не интересовались стоимостью велосипедных комплектующих...
600 долларов - это примерно 1/3 стоимости ХОРОШЕЙ двухподвесной рамы, или примерно равно стоимости не самой хорошей передней вилки.
да я на велике долго езжу и конечно в ценах слабо понимаю. Но такие они просто мне не доступны, я даже и не смотрю на них.
600$ баксов это 3- 4 моих зарплаты.




Добавлено 21 Авг 2014 в 23:33:26

Цитата: АндрейS от 21 Авг. 2014 в 23:24
Что вы хотите доработать?
Вам правильно подсказывают.

я не оспариваю
Но Покажите мне велосипед в котором всё есть ?
Всё будет хорошо!

АндрейS

#92
600 долларов это небольшая цена за хороший велосипед.
Кстати учтите, что при покупке хлама, вы потом в него еще столько же вложите и поэтому в итоге не сэкономите.
Плюс вы учтите, что вы будете брать вещь для постоянного использования, поэтому лучше вложиться один раз и купить  то, что будет радовать вас долгие годы.
Я так считаю.


Добавлено 21 Авг 2014 в 23:39:18

Чем вам не нравиться нижний Cube?
Хорошая рама с большим треугольником, что даст разместить аккумулятор прямо в  ней.
Это даст вам лучшую управляемость.
Плюс дисковые тормоза.
Что еще нужно?
Если вы не будете гонять на нем более 40-50 км/ч, то по хорошим белорусским дорогам вам его хватит.
Потом можно придумать как поставить на него хороший багажник.
Купите небольшой двигатель-редукторник, типа Q100 и батарею в виде бутылки и получите красивый, легкий, дешевый и удобный электровелосипед.
Редукторный двигатель позволит вам спокойно крутить педали,  если это нужно и ехать без электричества.
В итоге получаем, двигатель q100- 2 кг, батарея 3-4 кг и велосипед, предположим 12-14 кг.
Итого вес электровелосипеда будет не более 20 килограмм, как у ашанбайка без электрики.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

etlik

Цитата: АндрейS от 21 Авг. 2014 в 23:35Чем вам не нравиться нижний Cube?

внешним видом,  :facepalm:
Всё будет хорошо!

DIVAS

Цитата: etlik от 22 Авг. 2014 в 00:12
Цитата: АндрейS от 21 Авг. 2014 в 23:35Чем вам не нравиться нижний Cube?
внешним видом,  :facepalm:

Зато он единственный из списка похож на нормальный велосипед.

Единственный эконом-вариант, который Вам стоит рассматривать - это вешать электрокомплект на Ваш имеющийся вел. Другие попытки сэкономить приведут к бессмысленному перерасходу денег на ремонт ашанбайка в будущем. Бессмысленному - потому что ашанбайки ремонтировать бесполезно, у них через пару месяцев начинает что-нибудь дохнуть каждую неделю.

Поэтому если сейчас нет денег на нормальный вел - поставьте электрокомплект на тот что есть, а потом просто переставите на другой, когда накопите денег и купите хорошего донора. К тому же, как говорится, старый конь борозды не портит - если уже объезженный годами, то вероятность сюрпризов гораздо меньше, чем от ашанбайка.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

АндрейS

Вы бы этот Cube  в живую посмотрели, фото бывает обманчиво.
Кстати там почти наверняка рама алюминиевая, поэтому и трубы толще.
Стальные рамы часто варят из более тонких труб, так как сталь прочнее.
Зато алюминий легче и не ржавеет.
Но это мое личное мнение.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

zap

#96
Cube, Moongoose это известные бренды.
Хоть они тоже делаются в Китае но, в отличие от ашанбайков, они делаются по другому - производитель сам разрабатывает чертежи и размещает заказы на производство на китайских заводах.
Проверка качества у них гораздо лучше поставлена. Не экономят на комплектующих - надо ставить подшипник, ставят подшипник, а не втулку которая разносится через полгода. Такие неприятности как разлом рамы в месте шва с ними происходит на порядок реже. Обвес сразу стоит нормальный, а не такой который ушатается через полгода.

P.S. Про музыку. И ещё.
P.P.S. Нормальный велик от ашана отличить можно по весу. Когда Вы его схватите и поднимете, первая мысль должна быть "офигеть какой лёгкий".
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TULSUNDUR

Цитата: АндрейS от 21 Авг. 2014 в 23:35
Купите небольшой двигатель-редукторник, типа Q100 и батарею в виде бутылки
вот... как и ожидалось - начинают советовать бутылку и Q100
но всё дело в том что на вот этом аппарате

за 500 баксов, от которого топикстартера немного не подумав отговорил zap
стоит аккум по качеству ЛУЧШЕ чем новые бутылки!!! заявляю со всей ответственностью!!! упарился уже чинить бутылки...
банки там стоят далеко не самые лучшие, БМСки размером с коробок спичек.
а мотор там точно такой как рекомендуемый Q100 или бафанг или MXUS - не суть важно.

так вот я сопссно про что говорю-то - [user]etlik[/user], берите тот велик за 500 баксов и не слушайте досужих мнений про то что мотор там какой-то "не очень". прекрасно ездят на таких редукторниках треть форумчан. бывало конечно что летели шестерни или жгли обмотки - но это от того что их ОЧЕНЬ сильно форсировали. 800 ватт тот моторчик СПОКОЙНО выдержит. зато он весит 2.8 кг.
а Вы сколько собрались ставить - 7 кг DD мотор 1кВт? чтобы вкачивать в него на 200 ваатт больше?   :ah:
ещё раз выскажусь - берите готовый аппарат! за те деньги Вы не сможете купить даже комплект оборудования для электрификации!!!


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

etlik

Этот велосипед именно в таком состоянии, это родные фотографии. у него ограничение 25 и сам он не едет в этом и стоял основной вопрос. Достаточно глянуть название темы. У нас продаются и другие подобные велосипеды с подобными ценами. и у них теже вопросы 25/ч и нужно педалить всегда  :sorry:
Всё будет хорошо!

etlik

вот какие характеристики я нашёл про него
Характеристики:
Рама: алюминий 7005
Вилка висит стали Zoom (стандартный) и головка алюминий
Скорость: втулка Sram Spectro 7 (также тормозной барабан в ретро-педалей)
Педаль тормоза, шток соли, вынос регулируемый, алюминиевые педали
Тормоза: alu V-Brake+AV + AR
Обода: alu Femco Touring 28 дюймов, псевдо-кровать-стенка
Спицы: Niro
Цепь: KMC
Шины: Duro Cordoba 28 x 1.75 светоотражающими полосами _
Брызговики: окрашенный металл
Седло: Royal Country эластомер
Багажник: алюминий
Фары: Town & Country галогенные AV + Basta Ray Steady AR LED
"Динамо " : боковой
Двигатель: втулка Сучжоу Перспективы прежде, тип бесщеточный, мощность 250W под 36В
Батарея: Phylion Литиевый 36 V 10 Ah 400 циклов
Время зарядки: 5-8 часов
Срок службы батареи: 60-90 км
Режимы: нормальный и эко
Высота рамы: 50 см. Велосипед, тем не менее, довольно большой.
Цвет: Синий
Вес: с аккумулятором 26,1 кг вес батареи 5,1 кг в свой шкафчик, выдвижной
Всё будет хорошо!

TULSUNDUR

#100
Цитата: etlik от 22 Авг. 2014 в 01:23
у него ограничение 25 и сам он не едет в этом и стоял основной вопрос.У нас продаются и другие подобные велосипеды с подобными ценами. и у них теже вопросы 25/ч и нужно педалить всегда  :sorry:
это сделано для стран где законом запрещено ездить не вращая педали...  :exactly:
есть контроллеры которые от ручки газа не работают без педального датчика.

но слава богу, что все эти напасти решаются за 1 час возни. надо лишь поменять контроллер.
намного важнее убедиться что там мотор именно бесколлекторный стоит.
а замена контроллера встанет от силы в 30 долларов.
если непонятно будет как менять контроллер - поможем.
всё переустройство от получаса до полутора займёт.
:exactly:
то есть БОЯТЬСЯ того что он не едет без педалей - НЕ НАДО!!!
скорость в них может быть ограничена ДУШИЛКОЙ - надо лишь разомкнуть в контроллере 2 проводка!!! он спокойно может ехать от 30 до 35 км/ч при таком напряжении!
а собирать самостоятельно Вы год будете, половину компонентов от незнания купите неподходящие друг к другу, потратите минимум в 2-3 раза больше денег, и придёте ровно к тому же результату...  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

DIVAS

Таки получается тема превратилась из переделки электровелосипеда в покупку готового и совсем небольшую доработку...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

etlik

Цитата: DIVAS от 22 Авг. 2014 в 13:54
Таки получается тема превратилась из переделки электровелосипеда в покупку готового и совсем небольшую доработку...
торопиться не будем, нужно сделать паузу и всё взвесить.
Схожу гляну какие велики продают в магазине и по чём. 
Всё будет хорошо!

Rex@

Не очень я понимаю, как с таким бюджетом вообще связываться с электричеством.... Сейчас он вложится во всю эту хрень, потом столкнется с деградацией батареи - разочарованию не будет предела... У меня батарея от jekanas с марта потеряла существенно емкость, хотя езжу всего три дня в неделю, и месяц не ездил из-за сломанной ключицы... На одометре всего 250 км, а остаток емкости батареи на экранчике компьютера постепенно сдвигается от середины к низу.... И первый квадратик емкости раньше пропадал к середине поездки, а теперь уже на первом километре....
Простейший калькулятор показывает, что учетом стоимости бмс, батареи, блока питания бензина на эти деньги можно накупить достаточно для покрытия 20 000 с лишним километров на аппарате с хорошей резиной, мощными гидравлическими тормозами, удобной посадкой...
У меня что-то разочарование наступает от электровела.... И стоимость владения транспортным средством с велосипедными компонентами и невелосипедной скоростью меня несколько напрягает...

Может, ТС оставить велосипед для велосипеда, а для передвижения на моторе купить хорошую скутеррету или небольшой мотоцикл? Обойдется существенно дешевле, а пользы поболее будет

etlik

Сгонял в магазин, посмотрел велики, сильно не ковырялся, в тихоря щёлкнул разок другой.
Цены 200-300$
вот такие велики

а этот так ничего, прочный что дурень железный колёса 26 -300$ На вес наверное 15кг (но трудно сказать я мало разбираюсь в весе) поднял показался лёгким, потом поднял свой так мой вообще лёгенький показался ;-D
а это просто трактор моща  :-)

Всё будет хорошо!

etlik

Цитата: Rex@ от 22 Авг. 2014 в 15:05
Не очень я понимаю, как с таким бюджетом вообще связываться с электричеством.... Сейчас он вложится во всю эту хрень, потом столкнется с деградацией батареи - разочарованию не будет предела...
Связываться можно и нужно всегда, главное, что б это было с умом, а для этого я и пришёл на форум, чтоб поднабраться да наблотыкаться.  :-D
Не переживайте, пока воз и ныне там.  ;-)
Всё будет хорошо!

Rex@

Связываться с электричеством в настоящее время, когда батареи очень дороги -  с Вашим бюджетом неразумно.

etlik

Цитата: Rex@ от 22 Авг. 2014 в 15:35
Связываться с электричеством в настоящее время, когда батареи очень дороги -  с Вашим бюджетом неразумно.
это пока они дорогие, но это ж не вечно  ;-) к примеру, могу купить и свинцово-кислотный, ну да на 5 кг больше, зато я могу их покупать фактически ежемесячно  :-D
Слабые отговорочки, бюджет, вес, дорогие батарейки, нельзя, куда лезешь  :-D


Всё будет хорошо!