Собрать аккумулятор на Li-Ion банках

Автор elctrosergey, 27 Авг. 2014 в 21:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mech-yu

Прикупил такое: https://irkutsk.rf-54.ru/catalog/dlya-sporta-i-otdyha/transport/giroskutery/akkumulyator-dlya-giroskutera/
Пару раз разрядил-зарядил. Если интересно, выложу результат.  Если не к месту, то куда написать?

GRISHA

Цитата: JT от 05 Апр. 2018 в 10:34
Здешнии закупаються тут https://ru.nkon.nl/rechargeable/18650-size.html
Спасибо. Доставка вроде есть.

А чем отличаются samsung 26f /h /j ?
Ценой вижу отличаются

GRISHA

И ещё подскажите сколько можно снимать с samsung 26f и сколько с samsung 25r?

tmiaer

[user]GRISHA[/user], с 26f длительно в сборке 1-1.5 ампера на банку. C 25r 2.5-3A. Очень разные ячейки

Shaman2

Цитата: GRISHA от 05 Апр. 2018 в 11:49А чем отличаются samsung 26f /h /j ?
Ценой вижу отличаются

тоже никогда не задумывался. Кто в курсе в чем отличие?

Sumskoy

Цитата: Shaman2 от 05 Апр. 2018 в 18:26
тоже никогда не задумывался. Кто в курсе в чем отличие?

Модели данных аккумуляторов начали выпускаться в такой последовательности: F(2009); H(2011); J(2014)
Каждый следующая модель немного изменялась, но незначительно.
Отличия 26F от последователей смотрите в даташитахhttp://keeppower.com.ua/download/2015-01/datasheet_Samsung-ICR_18650-26F.pdf в п 11.3 - PTC Specification
Модель J даташитhttp://keeppower.com.ua/download/16/f08.pdf начала выпускаться с более низким вольтажом из-за требований перевозчиков и за счет изменения химии, что отображено в п 7.10 даташит H http://keeppower.com.ua/download/2015-04/ICR18650-26H.pdf и J.
Также смотрите п 9.2 по испытаниям элементы J показывают себя лучше H, это за счет изменения химии катода -  Li(Ni-Co-Mn)O2 .
Согласно дорожной карты производителя с 2018 года производит только элементы с маркировкой J.

GRISHA

#240
Samsung 25R
2500mah
20A

LG HE2
2500mah
20A

Это одинаковые банки? Есть ли в чем-то радница?

Санек84

Я бы вторые взял, те точно высокоточные и держат неплохо судя по графикам, но в руках не держал.
LiFePo4 это вам не свинец.

GRISHA

С LG HE 2 в сборке тоже можно снимать 2.5 - 3а? Долговоременно

Вагоновожатый

Извините за беспокойство....Катаюсь три года на эл. велосипеде 1000 Вт, сам собрал батарею на 12 Ач из 18650 ёмкостью 2500 мАч, теперь появились большей ёмкости. Могу ли я половина аккумуляторов собрать из 2500 мАч а половина из 3200 мАч, если нет то почему ??

spb-e

Лучше так не делать, но если очень хочется то можно  ;-D
Как я понимаю мощность потребителя повышать не будите. Нужна только доп емкость.
Да и если сделаете "винегрет" такой то следите за разбегом. вдруг у старых где есть саморазряд. Могут новые в мир иной за собой утащить.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

MoRoman

Цитата: Вагоновожатый от 20 Апр. 2018 в 14:32Катаюсь три года на эл. велосипеде 1000 Вт, сам собрал батарею на 12 Ач из 18650 ёмкостью 2500 мАч, теперь появились большей ёмкости. Могу ли я половина аккумуляторов собрать из 2500 мАч а половина из 3200 мАч, если нет то почему ??
Imho лучше собрать вторую батарею и в параллель её...

Вагоновожатый

Спасибо большое ответ устраивает....

Добавлено 21 Апр. 2018 в 20:34

Вам тоже спасибо теперь понял....Я примерно так и думал но теперь утвердился...

Артроз

Скажу свое мнение необязательно правильное
Самые безопасные батареи у элементов которых как раз меньший ток
Питаю приязнь к самсунгам R22 и F26 10 и 5 А максимально, случайно закороченные сами склеивают ласты, сборка работает дальше
Почитайте даташит по 2200 самсунгам там чуть ли не в открытый огонь их бросай
По соединению: делаю параллель чтобы обеспечить половинный ток максимального тока
То есть на 20А контроллер или 20 А бмс
по 8 F26 в параллель или 4 R22 Что в итоге будет 20.8Ач и 8.8 соответственно
Зимой ездил на 32650 феррумах 5ач  но бмс 15 а ,так вообще в один ряд и ничего тянут 6-10 км
Потом нацепил второй ряд. На лето снимаю и легкий литий ставлю.
Плюс они не мерзнут и отдают ток раномерно и напряжение стабильно до конца
А так все верно блоки батарей с бмс на каждом  соединяйте в параллель
Раньше еще диоды распаивал на каждый, хотя в бмс-ках и так это есть только транзистор
Сейчас склоняюсь к винчестерной теме то есть собирать блок из элементов в параллель а потом эти сборки лепить в последовательность сколько надо вольт Удобно будет чинить.Условие чтобы как всегда Ач были в балансе на всех сборках Примерно как из больших липолей прямоугольных
А америкосовские мультики про то как они собирают сборки из 200 элементов от сдохших ноутов квадратно гнездовым способом не смотрите -ересь.
Покупайте наше родное -китайское только упаси бог если на 18650 будет 6-8 А.ч- точно шняга


GRISHA

Подскажите что нужно купить чтобы вывести температуру в моторе и в батарее на руль?

Полагаю термодатчики дисплей и провод.
Какие именно?
И может что-то ещё?

Нужно все купить чтобы отнести все к электронщику который паять будет)

tmiaer

[user]GRISHA[/user], вот это. Датчик выковырять из гильзы, провод любой в количестве двух жил, желательно изолированный от всего остального, если есть возможность протащить нужное количество через ось. Если нет - можно объединить один из них с землей холлов.

Said

Не  могу для себя определить, для батареи 48 вольт сколько нужно литий-полимерных аккумлуяторов? 13 или 14?
У меня такие  http://www.parkflyer.ru/ru/product/2781199/

илс

[user]Said[/user], 48 вольт это 13 ячеек последовательно, для кобальтовой химии.
По ссылке котлеты на 6S. Т.е. при послед. соединении будет 12S,  что примерно соотв. 44В в средней точке.