avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Циркониевые подшипники можно ставить в том случае если все внутренности мотора пролиты лаком. Иначе через этот подшипник попадет влага при езде по лужам.

У них нет пыльников.

Мотор доработок не требует.Только убрать стружку. Стружка находится на стыках магнитов в щелях.

gde700

Угу... Значит - доработка всё же желательна. То бишь пролачить внутренности. Какой лак рекомендуете? И способ?...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

peat

Цитата: gde700 от 06 Сен. 2014 в 18:55
Угу... Значит - доработка всё же желательна. То бишь пролачить внутренности. Какой лак рекомендуете? И способ?...

В радиомагазине лежит лак - POLEURETAN . Перед нанесением протереть всё голое железо чистым бензином. Наносить не менее 5-6 слоев с просушкой по 10 минут между слоями.


okyar

Я цапоном лакировал. На всякий случай, уже подшипники поменял, цапон держится, у меня цапон чёрный, потёртости сразу видно будет.

peat

По ходу дела ширканье это не из за мусора и потертостей.. Проехал по луже , ширканье поширкалось минут 5 и пропало..
Я не знаю что это , но неприятно .. буду ковырять проблему дальше.

Scooters2

На видео на роторе не смог увидеть поверхность всех магнитов, но у снятых на камеру видно, что задевает не по краю а вблизи центра и не по всей длине окружности, а это уже не перекос, а скорее овал в сотые доли миллиметра.

Варианты:

1. Проблема может быть там, где в статор запрессован вал со шпонкой и там болтается.
2. Подшипники навряд ли виноваты, были бы еще другие признаки этого.
3. Наехал на большой скорости на препятствие и на сотые доли мм деформировало кольцо ротора.
4. В теме про МК велика стачивали напильником места трения статора об магниты, но это помогает лишь на время, поэтому дохлый вариант.

Предполагаю, что где-то в оси овал в сотые доли мм, что приводит к эксцентриситету

peat

да вринципе не ломает..пусть трет.. Хотя и неприятно.

peat

Выяснилась причина трения магнитов о статор. Вся проблема в раздолбаных отверстиях в крышках мотора. Те отверстия в которые вкручены винты по радиусу. Они чуть больше по диаметру чем болты.
ВО время езды , если попадает  какой камень или ямка , от удара крышку вместе со статором  смещает в продольном направлении, нарушается соосность и магшниты начинают терется о статор.
Решения проблемы пока не вижу. Вариантов два - или наточить втулок стальных , рассверлить очки в крышках  да вставить туда втулки с диаметром отверстий в них строго по диаметру винтов , или намазать силиконовым герметиком между крышкой и статором , да прижать крышку и дать высохнуть . СИликоновый герметик должен сработать как клей и не дать уйти соосности.
Пока в раздумье. Косяк временно лечится перетяжкой всех винтов обеих крышек.

Scooters2

Втулки или силиконовый герметик не помогут.
Если отверстия изначально больше болтов или увеличились от болтанки, то просто нужно их рассверлить на сверлильном или расточном станке увеличив отверстия для всех болтов и подобрать болты чуть побольше. Делать это нужно крайне точно и аккуратно. Если затянуть болты как надо, то далее ничего этому узлу не станется.

peat

Так не получится. В стальном роторе , куда вкручиваются болты прижимая крышку , узкая полоска и если рассверлить болты до 5 мм , то много вероятно что ротор в этих местах сложится. Мне кажется нужно просто наточить втулок и рассверлить только крышки. Внешний диаметр втулок строго по диаметру в крышках (6 мм)  , а внутренний втулок строго по диаметру болтов (4мм)  чтобы все было внатяг.

Scooters2

Живьем МК пока еще не видел, по толщине кольца ротора вам виднее.
Но насчет втулок я сказал не просто так, дело в том что сделать конструкцию с втулками точно будет крайне сложно.

gde700

Либо наточить болтов хитрой формы (взять с большим наружным диаметром и нарезать новую резьбу, оставив полтора миллиметра старой перед головкой), что наверно проще.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

JellyJam

а что если просто на болт намотать вольфрамовую,стальную тонкую проволоку под головкой, шириной в толщину крышки, закрутив болт он проволокой войдет в пустое пространство крышки...вроде просто всё)
Руки прямые, но главное - золотые!

peat

Так а втулки чем плохи ?   Проточил , хасверлил , нарезал сразу все одним проходом.

gde700

[user]peat[/user], втулки - замечательно! Только размеры и допуски этих втулок какие? Далеко не на каждом станке нарежешь... Болты нарезать проще, по моему, а эффект - тот же.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

peat

Допуски.. допуски.. Диаметр раздолбанного очка в крышке примерно на 1.5 мм больше чем диаметр болта. крышка центруется не по болтам как положено , а по пазу в покрышке. Тоесть центруется абы-как. Болты только прижимают крышку. Так вот любые втулки , уменьшающие зазор между болтом и раздолбанными  очками в крышке будедут лучше чем без втулок. Тоесть , для втулок достаточно допуск 0.1 мм , и такие втулки смогут сделать даже косорукие школьники на хоббийном станке. К тому же , крышки мотора силуминовые. Рассверливаются очки до 6мм, Будет по факту 6.05 гдето. А втулки вытачиваются 6.1 . Дальше втулка просто запрессовывается тисками в остверстие крышки. Очень даже запрессовывается и там и остается на веки. Во втулке уже сверлится очко под болты чтобы было внатяг. Диаметр болта 5мм , ну и сверлится ровно 5 мм. Будет внатяг. Етессно ширина втулки ровно по ширине крышки.
Втулка из стали.



Chekhovskiy

Уважуха...!ты технарь?

Цитата: peat от 10 Сен. 2014 в 00:35
Допуски.. допуски.. Диаметр раздолбанного очка в крышке примерно на 1.5 мм больше чем диаметр болта. крышка центруется не по болтам как положено , а по пазу в покрышке. Тоесть центруется абы-как. Болты только прижимают крышку. Так вот любые втулки , уменьшающие зазор между болтом и раздолбанными  очками в крышке будедут лучше чем без втулок. Тоесть , для втулок достаточно допуск 0.1 мм , и такие втулки смогут сделать даже косорукие школьники на хоббийном станке. К тому же , крышки мотора силуминовые. Рассверливаются очки до 6мм, Будет по факту 6.05 гдето. А втулки вытачиваются 6.1 . Дальше втулка просто запрессовывается тисками в остверстие крышки. Очень даже запрессовывается и там и остается на веки. Во втулке уже сверлится очко под болты чтобы было внатяг. Диаметр болта 5мм , ну и сверлится ровно 5 мм. Будет внатяг. Етессно ширина втулки ровно по ширине крышки.
Втулка из стали.

biter

peat , а по чем доведешь новенький E-TWOW S2 до "ума" (в твоем понимании)?
Я бы лично доверился в этом вопросе профи при разумной цене.