avatar_PeaceHaver

Рассуждения на тему как собрать акк из монстров

Автор PeaceHaver, 10 Сен. 2014 в 16:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tank6661

Тут как посмотреть.Первых 15 лифовских пакетов у меня реально плотные,остальные 5 действительно мягче.
Проект Багира

Yaroslav

Цитата: _claw от 21 Апр. 2016 в 05:31
Цитата: mr.Dream от 20 Апр. 2016 в 23:00
Цитата: Yaroslav от 20 Апр. 2016 в 15:59
[user]mr.Dream[/user], а ваши пакеты лифера жесткие или мягкие как липо?
Аналогичные. Я бы даже сказал, что липо жестче субьективно
липо может и жоще А123 (если только лифер некачественный), но вы когда нибудь монстры щупали? это холодец в фольге
ну вот пощупал этот холодец, поэтому удивился, неужели его болтами стягивают?.. :bw:
Строю лигерад

Steel RAT

Может все мягкие пакеты брак?
Потому как на фото-видео "консервов" никакого холодца не наблюдается.  :hello:

https://www.youtube.com/watch?v=WcqaAz1vjlo
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Yaroslav


ЦитироватьМожет все мягкие пакеты брак?
Потому как на фото-видео "консервов" никакого холодца не наблюдается.  :hello:
Они не прям холодец или жидкость, форму держат, прогибаются как из картона, а на ощупь немного мягкие, по видео не увидеть, они там склеены вместе.
[user]lu4[/user] говорил что в партии попадаются твердые и как правило обладают худшими характеристиками чем мягкие.

Добавлено 21 Апр. 2016 в 15:18

А мужик экстремал) разбирает литий с помошью мачете, еще бы цепной пилой резал их)
Строю лигерад

-STEP-

[user]Steel RAT[/user],
У меня есть подозрения что лифовские консервы, а точнее пакеты в них,  далеко не те монстры что  нам возят с китая (тао как основной рынок их сбыта к примеру). У меня рядом лежат почти 2.5 кВт*ч консервов, уже немного  ковыряю но времени нет все. Буду их прям в виде готовых хардкейзов к велу на шпильки крепить(Удобно распологоать вдоль рамы без всяких корпусов, и для ног место есть), за одно затестю токовые хар-ки.
Край пакета плотный,дальше не лез. Я слышал что китайцы вытаскивают пакеты с лифов и продают их,но как тогда они заявляют 35,37 и даже 42 ач в почти том же весе и размере? Юзаные консервы уже отдают порядка 30 с копейками Ач-разница в 30% по емкости  %-)

Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Yaroslav

Я вот тоже подумываю о том что бы разделить батарею на 4 части и распределить по всему велосипеду, 2 по бокам рамы,а две на боковинки багажника, и ногам мешать не будет и центр тяжести более мене нормальным останется, только вот думаю не будет ли плохо с электрической стороны вопроса?
Придется достаточно длинными проводами тянуть по сравнению если в одном корпусе, плюс еще лапша балансирная зато развесовка и габариты получше.
Строю лигерад

Steel RAT

[user]Yaroslav[/user], мужик вообще какой-то клоун.
ИМХО, проще бормашинкой разрезать корпус у выводов и там отрезать соединительные шины не потроша всей сборки.

[user]-STEP-[/user], тут в первом посте есть ссылка на даташит:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19648
Там нарисована длина контактов 30 мм.
А заявлять китайцы могут все что хотят. Они и 18650 по 10 АЧ продают. :)

ИМХО на заводских пакетах должна быть соответствующая маркировка, которую на коленке не подделаешь. Пакеты без маркировки или делают на списанном оборудовании или изымают (воруют) до этапа контроля-маркирования.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

-STEP-

#61
Насчет отрезания шин- именно так и делал, но бор машинкой не оч удобно, приходилось приспосабливаться.
  [user]Steel RAT[/user], У меня тут вопрос такой возник, хотел посоветоваться с человеком в теме=): Пакеты в консервах и пакеты которые выдают за монстров на нашем форуме(клав, Тао, алибаба)-они везут с Китая, и как следствие точную химию определить никак не получится (китайцы пишут липо в описании и все).
Никаких  Li2Mn3NiO8, ни LiMn2O4 (пока существовала тема аж 3 раза уточнялась химия)  точно не известно- одно и тоже? . У Клава спрашивали( https://electrotransport.ru/index.php?msg=550202 ) Ответ был что все производство в Китае. Тут натыкаюсь на инфу, что производство все же не в Китае а в Великобритании
пруфы: 
http://insideevs.com/nissans-battery-plant-in-sunderland-to-produce-next-gen-ev-batteries/
http://www.greencarreports.com/news/1102003_u-k-plant-to-assemble-larger-battery-packs-for-next-nissan-leaf
А тут вообще производство в Японии: http://www.eco-aesc-lb.com/en/aboutus/company/
Похоже что даже не на одной фабрике ячейки для лифов производят. Китаем получается не пахнет? :pardon: Если это так, то приятно было бы осознавать, а ставить знак равенства между обычными монстрами и консервными уже не придется. Например тесты на пожаробезопасность отличаются своими результатами.
"Форумные" монстры:
https://www.youtube.com/watch?v=nz0vzn3kzB8&feature=youtu.be
Из консервов:
https://www.youtube.com/watch?v=Jz37WycW-7E
:pardon: Или именно перезаряженные пакеты дают такой эффект? Одного сильного удара хватило чтобы он загорелся, с Лифа же совсем др эффект.
Хочу разобраться в этих вопросах,уже как несколько лет озадачен
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Yaroslav

[user]-STEP-[/user], тоже думал не от перезаряда ли она так загорелась?..
Строю лигерад

Rocksteady

даже лифер горит отперезаряда даже в форм факторе 18650
Хотите феерверк - нет ничего проще

Steel RAT

#64
[user]-STEP-[/user], да, тема интересная, давайте покопаемся.
Начнем сначала.
Фото пакетов из Китая:
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=19648.0;attach=189449;image
И фото пакетов из консервов Лифа:
http://i.ytimg.com/vi/Jz37WycW-7E/maxresdefault.jpg
Явно отличаются обрезкой края пакета под определенную специфическую форму.
На край пакета Лифа одет специальный пластиковый защитный элемент.

Нестираемая маркировка отсутствует на обеих пакетах в отличие от лифера.
Есть какие-то тонкие наклейки с номером. Возможно там зашифрована дата производства, завод и номер партии.
Контакты тоже обрезаны и имеют характерную форму.
Отсюда можно сделать выводы, что пакеты из Китая не получены путем разбора консервов, а представляют собой новые элементы, ранее не собиравшиеся в батарею.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Steel RAT

Цитата: -STEP- от 21 Апр. 2016 в 20:23
Тут натыкаюсь на инфу, что производство все же не в Китае а в Великобритании
пруфы: 
http://insideevs.com/nissans-battery-plant-in-sunderland-to-produce-next-gen-ev-batteries/
http://www.greencarreports.com/news/1102003_u-k-plant-to-assemble-larger-battery-packs-for-next-nissan-leaf
А тут вообще производство в Японии: http://www.eco-aesc-lb.com/en/aboutus/company/
1-2 ссылки. Написано, что заводы СОБИРАЮТ БАТАРЕИ для нового Ниссан Лиф.
Т.е. непосредственно пакеты они не производят.
В третьей ссылке тоже написано, что они исследуют, разрабатывают и производят батареи (lithium-ion batteries), а не элементы/ячейки (cell).
Отсюда можно сделать вывод, что собственно пакеты все-таки производятся в Китае, а потом они едут в Британию и Японию на сборку в батареи.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

tank6661

Мы когда складчину организовывали-так три вида пакетов пришло,и все разные по размерам и емкости.И что интересно,средняя точка у них другая в сравнении с моими первыми пакетами  с Лифа.Лифовские равномерно заряжаются и разряжаются от 4,2 до 3,4в,а те пять новых,которые я добавил,работают по другому-после заряда при езде напруга быстро сваливается до 3,8в и держится так очень долго,так что лифовские пакеты,на которых еще 4+в успевают их "догнать" в процессе разряда.
Проект Багира

Yaroslav

Кстати по порогам работы. До какого напряжения можна разряжать? Планирую в бмс зашить отключение на 3.00, плохо им не будет от этого? Разумеется каждый раз выкатывать до 3.00 не собираюсь, толко иногда на дальняках, и то не факт что когда нибудь высушу, но иметь возможность снять всю емкость, с учетом просадки, хочется.
Строю лигерад

tank6661

В самый раз.Ниже там уже нет ничего практически.
Проект Багира

Yaroslav

Посоветуйте толщину листового текстолита или дюралюминия, с этими материалами не работал, нужно что бы края не прогинались в местах стяжки шпильками. Завтра планирую поехать на рынок, может что то найду.
Строю лигерад

tank6661

Я вообще при сборке шпильками не пользовался. Клеммы соединял с помощью болтов с граверами и шайбами,сверху и снизу-обычный ДВП небольшой толщины,по размерам немного больше пакетов.И потом хорошо стягивал скотчем,сначала простым,потом армированным.
Проект Багира

Yaroslav

Хочу сделать так, что бы пластины которыми стянуто были сразу и корпусом, а скотч дизайн не очень нравится, двп слижком мягкий, будет по краям прижимать, а по центру нет, а дсп толсоваты будут.
Строю лигерад