avatar_Creator

Современный перспективный донор для электромобиля. Кому что нравится?

Автор Creator, 06 Сен. 2009 в 23:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Creator

В наших условиях (отсутствие в личном распоряжении нескольких сотен миллионов евро) начинать строить электромобиль, который выпустят на дороги, желательно (но не обязательно) с подбора донора - обычного автомобиля из которого выбрасывается ДВС и все к нему прилагающееся.

А вот уже в этого донора аккуратно вписывается, а не тупо втыкается, электропривод.
При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдается жизненно важное правило:
Все системы электромобиля должны работать не хуже систем донора. Еще при этом обязательно нужно учитывать существующее законодательство.

К подбору донора и его последующему переоборудованию стоит отнестись с полной ответственностью. Про переоборудование поговорим в другой, опять же,  ветке-теме, а здесь предлагается обсуждать подходящих, с Вашей точки зрения, потенциальных доноров для электромобилей.

когда наберется три потенциальных донора для возможной постройки электромобиля, я открою голосование "зрительских симпатий". Если будут добавляться новые предложения - будем и их добавлять.

Вот такую интересную информацию нашел недавно. Представляю на Ваш суд:

Создана идеальная для городского движения машина

После успеха так называемых "смартов", которые заполонили улицы европейских столиц, французские конструкторы решили пойти еще дальше и разработали полностью электрическое авто идеально приспособленное для передвижения в городе. Известия  16:39

На суд общественности машина будет представлена в конце сентября в парижском выставочном комплексе Порт-Майо. Правда.ru  16:37

К концу 2009 года здесь ожидается появление микроавтомобиля, который совместит все преимущества скутера и машины, сообщает ИТАР-ТАСС. Голос России  16:28
"Мотор был полностью спроектирован нами, почти все детали поставляют французские производители.Это позволяет нам сохранять относительную технологическую независимость", - объяснил руководитель компании Тьерри Мулен .


и из Известий:

Во Франции появится гибрид скутера и машины

Французская автомобилестроительная промышленность готовится к "маленькой революции". К концу 2009 года здесь ожидается появление микроавтомобиля, который совместит все преимущества скутера и машины. После успеха так называемых "смартов", которые заполонили улицы европейских столиц, французские конструкторы решили пойти еще дальше и разработали полностью электрическое авто идеально приспособленное для передвижения в городе.

Машинка получила название "Смера". Ее ширина составляет лишь 86 см - то есть вполовину меньше габаритов "смарта". Максимальная скорость составляет 130 км в час - это максимально разрешенная скорость на автострадах во Франции. На холостом ходу аккумулятора хватает на 5 часов, и здесь кроется основное неудобство, поскольку для подзарядки машины требуется около двух часов. Зато цена такой "заправки", производимой от обыкновенной розетки, в разы ниже, чем при покупке бензина.

Как утверждают производители, 100 км езды обойдутся всего лишь в 0,70 евро. Примечательно, что за созданием "Смеры" стоит небольшое предприятие Парижского региона под названием "Люменео", коллектив которого насчитывает всего два десятка человек. "Мотор был полностью спроектирован нами, почти все детали поставляют французские производители. Это позволяет нам сохранять относительную технологическую независимость", - объяснил руководитель компании Тьерри Мулен.

Презентация "Смеры" широкой публике состоится в парижском выставочном комплексе Порт-Майо в конце сентября, оповещает ИТАР-ТАСС. Эксперты уже проявляют немалый интерес к микроавтомобилю с футуристическим дизайном. Правда, заявленная цена в 24 500 евро рискует отпугнуть даже убежденных экологистов.


прошу обратить внимание  - создателей два десятка человек. а нас на форуме уже  чуть больше...


Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Merakules


nik1943

Цитата: Merakules от 06 Сен. 2009 в 23:41
я балдею от таких микриков

Честно говоря обалдеваешь, не столько от микрика, сколько от цены на него... :be:
Такой микрик должен стоить не дороже 1000 евро, ведь он как и скутер ориентирован на молодежь у которой еще нет достаточных средств.

Nickolas

Не может транспортное средство стоить 1000 уе !!!  Там электричества только тыщи на 3, а ведь еще колеса и крыша !
Вы посчитайте во что народу обходится велосипед (я уже не говорю про скутер).

nik1943

Цитата: Nickolas от 07 Сен. 2009 в 07:42
Не может транспортное средство стоить 1000 уе !!!  Там электричества только тыщи на 3, а ведь еще колеса и крыша !
Вы посчитайте во что народу обходится велосипед (я уже не говорю про скутер).
Никто и не спорит о том во сколько может обойтись такое транспортное средство, а говорится о том что основная масса людей просто не станет покупать его из за дороговизны, а молодежь из-за нехватки средств.
Два электровелосипеда  по цене 21300 http://www.escooter.ru/shop_test/?s=1&r=8005&g=56566 + тент вот Вам и микро...в промышленном исполнении как раз в 1000 евро укладывается.
А это вообще практически готовый ...http://www.escooter.ru/elscooter/files/file0031.jpg

oldpilot

Недорогой такой автомобильчик может и можно сделать, но смысл? А прибыль? Пока новое и необычно-нераспространенное, как раз и рубят бабки (и 200%, и 300%). А у кого денег нет - нечего и слюни пускать. Купил велосипед и поехал. Наши маленькие зарплаты никого не волнуют, а "молодежь" - тем более!

nik1943

Цитата: oldpilot от 07 Сен. 2009 в 10:36
Недорогой такой автомобильчик может и можно сделать, но смысл? А прибыль? Пока новое и необычно-нераспространенное, как раз и рубят бабки (и 200%, и 300%). А у кого денег нет - нечего и слюни пускать. Купил велосипед и поехал. Наши маленькие зарплаты никого не волнуют, а "молодежь" - тем более!
Наверное сайт создан для тех кто не хочет пускать слюни, а иначе в чем его смысл? Богатый и так купит все что пожелает...

oldpilot

Правильно, поэтому мы и делаем, кому что по силам. И на этом ездим. А обсуждали цену промышленного девайса.

xaoyag

Вот мое предложение. Малолитражки. МАТИЗ, СМАРТ, или IQ Правда на мое мнение малость не доработан в плане дальности.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

A76

Я за Матиз из-за его:

компактности  - довольно низкое лобовое сопротивление;
удивившей меня вместимости - полезное качество для автомобиля, особенно миниатюрнаго;
прочности - читал, при столкновении с КАМАЗ-ом отскакивает как мячик, морду ему сносит, корпус ведет, пассажиры внутри целы;
легкости - подозреваю в нем это;
доступности - в плане цены, комплектующих в которых останется потребность.

+ Тюнинг! - штоп не стыдно было и, опять же - обтекаемость (= увеличение пробега).

Например такой:

mastercap

На данный момент вижу перспективу создания электромобиля на базе старой, ушатанной "легенды". Например купить BMW е21 за 20-40т.р. , восстановить кузов и всобачить электродвигатель.

apeks

Цитата: mastercap от 20 Сен. 2009 в 16:04
На данный момент вижу перспективу создания электромобиля на базе старой, ушатанной "легенды". Например купить BMW е21 за 20-40т.р. , восстановить кузов и всобачить электродвигатель.
Абсолютно согласен.Я тоже из БМВ буду делать.Места в ней много.Кузов достаточно прочен.При применении гибридной силоаой установки приемистость будет куда лучше чем у бенз.аналога.И машина будет универсальной.Вот бы еще найти маленький дизель в спарку к эл.мотору.Тогда расход топлива в тепловозном режиме будет еще меньше.

Alex_Soroka

Цитата: apeks от 21 Сен. 2009 в 12:16
Вот бы еще найти маленький дизель в спарку к эл.мотору.Тогда расход топлива в тепловозном режиме будет еще меньше.

а запуски зимой ? :(
старые дизеля... это лотерея...

кто мешает взять бензиновый агрегат от мопеда? там примерно 4лс., как раз хватит на генератор. Стартер электрический, значит можно сделать "автомат запуска" чтобы либо на добивку АКБ работал либо в буфер с АКБ - когда равномерное движение по прямой - там как раз эти 4л.с. вам и понадобятся...
Ну и просто прогрев салона и АКБ - запуск бенз. генератора с онаправлением его воздушного обдува в салон и к АКБ...

Burakki

Здравствуйте, товарищи.
Посмотрел местные объявления в поисках дешёвых автомобилей. Обычно поломанные. Выбирал покрасивее.
Ауди-100    1978    15 т.р.    синий    2,2 л.,
БМВ-316    1983    22 т.р.    коричневый     МР3, треб. покраска, переборка головки двиг.
Мерседес-116    1984    30 т.р.    серый
Мерседес-123    1980    30 т.р.       
Мерседес-123    1983    27 т.р.    красный  без двиг. и КПП, беж. салон, отл. сост., небит., без коррозии,Срочно!
Мерседес-123    1983    35 т.р.    белый    АКПП,  ГУР, муз.
Ниссан-Лаурель    1989    25 т.р.    белый    
Ниссан-Урван    1986    35 т.р.       АКПП,  неиспр.пр/руль,торг.
Шевроле-Блейзер    1986    35 т.р.    белый    2,8 л., АКПП,  3-дверн.,тр. рем. двиг.
Хендай-Грэйс    1992    40 т.р.       2,5 л.,  двиг. 4Д-56, диз.,на ходу,Рассм. вар.
Тойота-Камри    1990    35 т.р.    серый    300 т. км, 2 л.,  90 л/с,пр/руль, ПЭП, не на ходу
Тойота-Чайзер    1986    30 т.р.       АКПП,  неиспр. двиг.    

лично я склоняюсь к японцам, дольше ходят, оцинкованные, запчасти дешёвые.

Расскажите свои мнения о таких машинах.
Toyota Sprinter

METAL

Цитата: Burakki от 22 Март 2010 в 21:48
Здравствуйте, товарищи.
Посмотрел местные объявления в поисках дешёвых автомобилей. Обычно поломанные. Выбирал покрасивее.
Ауди-100    1978    15 т.р.    синий    2,2 л.,
БМВ-316    1983    22 т.р.    коричневый     МР3, треб. покраска, переборка головки двиг.
Мерседес-116    1984    30 т.р.    серый
Мерседес-123    1980    30 т.р.       
Мерседес-123    1983    27 т.р.    красный  без двиг. и КПП, беж. салон, отл. сост., небит., без коррозии,Срочно!
Мерседес-123    1983    35 т.р.    белый    АКПП,  ГУР, муз.
Ниссан-Лаурель    1989    25 т.р.    белый    
Ниссан-Урван    1986    35 т.р.       АКПП,  неиспр.пр/руль,торг.
Шевроле-Блейзер    1986    35 т.р.    белый    2,8 л., АКПП,  3-дверн.,тр. рем. двиг.
Хендай-Грэйс    1992    40 т.р.       2,5 л.,  двиг. 4Д-56, диз.,на ходу,Рассм. вар.
Тойота-Камри    1990    35 т.р.    серый    300 т. км, 2 л.,  90 л/с,пр/руль, ПЭП, не на ходу
Тойота-Чайзер    1986    30 т.р.       АКПП,  неиспр. двиг.    

лично я склоняюсь к японцам, дольше ходят, оцинкованные, запчасти дешёвые.

Расскажите свои мнения о таких машинах.
Немало поездил и на наших, и на японцах, а главное на немцах-вот ТАЧКИ!!! :ay: Лучше-"мерен",дальше-BMW, а там уже остальные! ;)
Мерседесы А-класса(желательно до 90х) вполне пригодный вариант(с точки зрения комфорта, надежности и управляемости), но тяжеловаты они,как и все приведенные Вами авто. :bl:
P.S. Немцев оцинкованных тоже немало! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Андрей СШ

Мне вот интересно, что за параноя такая делать электромобили как можно легче. При наличии в составе свинцовой батареи это как минимум странно.

Первый массовый электромобиль должен иметь вес 1,5 - 2 тонны и не менее чем полтонны аккумуляторов. Волга 3110 в самый раз, а Волга ГАЗ-21 на электроприводе будет прекрасным образцом ретро-футуризма.

METAL

Цитата: Андрей СШ от 23 Март 2010 в 08:58
Мне вот интересно, что за параноя такая делать электромобили как можно легче. При наличии в составе свинцовой батареи это как минимум странно.

Первый массовый электромобиль должен иметь вес 1,5 - 2 тонны и не менее чем полтонны аккумуляторов. Волга 3110 в самый раз, а Волга ГАЗ-21 на электроприводе будет прекрасным образцом ретро-футуризма.
Тяжелая не значит жесткая... :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Андрей СШ

Не понял про жёсткость.
Если имеется ввиду способность Волги равномерно размазываться по стене в случае столкновения, то я имел ввиду не конкретно Волгу, а просто класс больших машин весом от 1,5 тонны.