avatar_Павел Данилов

Как собрать колесо на Кромоторе?

Автор Павел Данилов, 14 Сен. 2014 в 17:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел Данилов

Кромотор уже/ещё в пути ко мне.
1. У кого есть все его размеры для калькулятора спиц?
2. В том числе интересует диаметр отверстий, чтобы понять, какие спицы подойдут.
Я хочу попробовать оспицевать в велосипедный обод.
3. Может быть кто-то такое уже делал. Буду рад узнать все подробности успешного и или не очень эксперимента. Включая длину, производителя и где купили спицы.
Собираю мощный и красивый электробайк: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23607.0

igor.k.i

 Кромотор однако тяжелый. Велосипедный обод сложится рано или поздно на ямке. Лучше поставить мопедный или мото.

Павел Данилов

Цитата: igor.k.i от 14 Сен. 2014 в 17:59
Кромотор однако тяжелый. Велосипедный обод сложится рано или поздно на ямке. Лучше поставить мопедный или мото.
Ну вот и проверю рано, поздно или вообще не сложится. =) Всем от этой информации будет польза. Сами хорваты с кромоторами поставляют широкие [b-b]велосипедные[/b-b] обода.
Я сам тяжёлый. Когда прыгал велотриал, то у меня задние обода выживали даже без амортизатора. Умер как-то раз передний обод, потому что был слабенький, хотя и нагрузки на передок в триале значительно меньше.
Собираю мощный и красивый электробайк: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23607.0

Lion

Всё уже давным давно проверено. How-to или как сложить даунхильный обод

про спицы и диаметры тоже давным давно разжевано в соответсвующей теме
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Павел Данилов

#4
Цитата: Lion от 14 Сен. 2014 в 18:26
Всё уже давным давно проверено. How-to или как сложить даунхильный обод
Читать много. Сделаю конспект для тех, кто хочет сэкономить время.
[user]mevial[/user] убил MTX39 на лигераде в огромной яме на 40км/ч при давлении 2.5 атмосферы
[user]FAS_r7[/user] убил MTX33 на лигераде с узкой покрышкой не шире 2.1", правил вмятину молотком. Ещё у него были спицы не во всю длину ниппеля и хилые ниппели.
[user]tmkt[/user] убил хиленьки обод на узком дорожном слике об яму на скорости 60 км/ч.
[user]andreym[/user] убил Double Track на скорости от 70 км/ч по серьёзным ямам. Самый хороший показатель уровня ответственности: он продолжил катать на треснутом ободе, который конечно же вскоре умер совсем.
andreym через полтора месяца ещё один Double Track на огромной яме. Пистоны высверлены, покрышка не широкая.
[user]lion[/user] показал треснутый вдоль Double Track и продолжил на нём кататься "засверлил концы трещин". Говорит, что качал максимум 4 атмосферы. Через два месяца: "проинспектировал вчера спустя пару тыщ км, результат неутешительный - засверливание не помогло, поползло дальше."
[user]NiCK_DR[/user] сложил два Double Track на Hookworm в ситуации: "острый край ямы в асфальте... Субъективно удар весьма ощутимый"
[user]mr.Dream[/user] помял какой-то обод ночью на 50 км/ч дырка в асфальте и вилка всего 100 мм. 4 АТМ и 3,2 мм спицы от Дельты.
[user]Slider[/user] "Вот и я убил свой обод :( Банально, вечер, ямка..." Главное: "Пока заклеил изолентой" Обод хилый узкий, покрышки всего 1,95".

Стоит добавить опыт моего товарища Николая, который уже не первый год ездит на Кромоторе и велосипедном ободе со спицами 2 мм (шайбочки под шляпками). Его байк развивает 70км/ч. А так же он частенько ездит по лестницам вверх в парке.

Так что я пока не вижу большой опасности ставить прочный велосипедный обод. Нужно только учесть все факторы:
+ Обод должен быть действительно прочный. (Не Double Track.) Не высверливать пистоны.
+ Покрышка широкая, от 2,3".
+ Спицы прочные, стальные. Длина точная чтобы полностью входить в ниппель.
+ Ниппель прочный стальной, а не фигня какая-то.
+ Нормальный задний амортизатор с ходом не меньше 180 мм.

Цитата: Lion от 14 Сен. 2014 в 18:26
про спицы и диаметры тоже давным давно разжевано в соответсвующей теме
Это очень хорошо. Буду очень благодарен за ссылку на размеры Кромотора. Поиском сам найти не смог. Пока что даже Хорват не понял, что я от него хочу, а просто написал "24 inch =141 mm, 26 inch = 168 mm". Конечно же меня такой вариант не устраивает. Эти цифры не учитывают разные ERD ободов.
Собираю мощный и красивый электробайк: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23607.0

BlackArrow

Цитата: Павел Данилов от 14 Сен. 2014 в 21:57
Обод должен быть действительно прочный. (Не Double Track).
А это тогда какой велосипедный?? Вроде нет прочнее даблтреков.
Я уже три помял кромотором, влетаешь на скорости в яму и привет.
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Kullx


se80

Было-бы неплохо увидеть таблику сравнения на вело-обода или что-то вроде этого .
Хорваты комплектуют свои моторы 80мм нонэйм металлическими ободами.

Kullx

[user]se80[/user], да какая разница какой ноунейм, если он широкий?
С широкими не припомню ни у кого проблем.

Я с таким катаю:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16385.0
Никаких проблем, хотя бывало что на скорости нехилые ямы ловил. Мотор конечно не крошка, кило на 3 поменьше - но все же.

se80

Цитата: Kullx от 14 Сен. 2014 в 22:52
[user]se80[/user], да какая разница какой ноунейм, если он широкий?
С широкими не припомню ни у кого проблем.

Я с таким катаю:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16385.0
Никаких проблем, хотя бывало что на скорости нехилые ямы ловил. Мотор конечно не крошка, кило на 3 поменьше - но все же.
я тоже катаю на широком(100мм) алюминиевом ободе, спицы тонкие - 2мм. проблем нету.
но покрышка и камера на такие колеса очень дорогие !

acyd

#10
[user]Павел Данилов[/user], зря Вы так: double track, double wide, mtx 33/39, alex rims dm32, даже dm24 и weinmann-ы dm(хоть уже и не полноценные dh) - действительно прочные, неплохо подойдут, но до первой серьезной выбоины, это как лотерея, многие ездят годами на велоободе, моторы, оси :~-(, рамы ломаются, а обода целые, еще сильна зависит от толщины покрышки и давления.

проверенный вариант - 18" мото - выдерживает стиль езды гиря в колесе по региональным дорогам, сложить сложнее, спицевать удобнее (отверстия уже под наклоном сделаны под мотоспицы) и размер подходящий с покрышкой 2.75" почти вело 24"
вес 1.5 кг сталь против  900г алю, в отличие от алю, лучше переносит деформации, до трещин пока никто не довел. Плюс еще мотопокрышка - устойчивость к змеекусам
по размеру Вам нужен только диаметр фланца (232, как у hs35 или nine continent), erd обода и количество крестов(1шт)
http://www.ebikes.ca/tools/spoke-calc.html
Спойлер
поспешили Вы крошку у хорватов брать, когда есть более перспективные хунгузы, там же и правильные обода
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21987.0

Allex

Вес моего мотора будет по больше крошки, Crystalyte 5403 (13Kg!). Отъездил на нем два сезона - 5000км без проблем. Катаюсь 60% по бездорожью. Пистоны высверленны, резину надо конечно обьёмистую и толстую типа Duro Razorback 3"
Вкачиваю в колесо 11kW тах что скорость на веле не малая. Но на мотоободе конечной более беспокойней!

Павел Данилов

#12
Цитата: BlackArrow от 14 Сен. 2014 в 22:34
Цитата: Павел Данилов от 14 Сен. 2014 в 21:57
Обод должен быть действительно прочный. (Не Double Track).
А это тогда какой велосипедный?? Вроде нет прочнее даблтреков.
Я уже три помял кромотором, влетаешь на скорости в яму и привет.
Mavic EX 729 там даже сплав алюминия круче Maxtal. http://www.mavic.com/wheel-tyre-system/maxtal
Может быть для начала это будет оранжевый Alex Rims Supra BH. =)

Цитата: acyd от 14 Сен. 2014 в 23:02
[user]Павел Данилов[/user], зря Вы так: double track, double wide, mtx 33/39, alex rims dm32, даже dm24 и weinmann-ы dm(хоть уже и не полноценные dh) - действительно прочные, неплохо подойдут, но до первой серьезной выбоины, это как лотерея, многие ездят годами на велоободе, моторы, оси :~-(, рамы ломаются, а обода целые, еще сильна зависит от толщины покрышки и давления.
Зря я что? Я просто перечислил кто и какие обода как убил. Кстати, не dm32, а DX32. Спасибо. Вы мне напомнили про велотриал. Так же такие же требования: ширина и прочность. Вполне возможно, что стоит попробовать и для МК всякие Try-All, Zhi, Viz, Echo и т.п. Они не пистонированные, так что можно будет легко рассверливать.
Чёт не хочу я заморачиваться с мотоободами. Тяжелые и покрышки потом мото искать. Опять тяжелые.


Цитата: acyd от 14 Сен. 2014 в 23:02
по размеру Вам нужен только диаметр фланца (232, как у hs35 или nine continent), erd обода и количество крестов(1шт)
http://www.ebikes.ca/tools/spoke-calc.html
За ссылку спасибо, но там нет Крохи. А я хочу быть уверен, что подсчёт будет верный.

Цитата: acyd от 14 Сен. 2014 в 23:02
Спойлер
поспешили Вы крошку у хорватов брать, когда есть более перспективные хунгузы, там же и правильные обода
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21987.0
Хунгузы не проверены. Выгоды я не понял. Да и где же я поторопился? Вон у меня в подписи тема, которую я две недели назад открыл. Никто туда ничего про Хунгузы не написал.
Собираю мощный и красивый электробайк: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23607.0

Павел Данилов

Цитата: Peoner от 15 Сен. 2014 в 07:08
Предложение начинающееся со слова КАК не может оканчиваться точкой.
А в теме тк и вообще точка не ставится.
:kidding:
Спасибо, исправил. А вообще вопрос там сразу был в иконке. А главное, в культурных местах принято такие замечания писать личным сообщением. Сейчас ваше сообщение уже не актуально. Офтопиком оно было сразу. Кстати, цитаты пишутся в кавычках, а не большими буквами. И слова "тк" не существует. ;-) Как говорит мой отец: "Не учи учёного, поешь го$#а печеного."
Надеюсь вы и по теме тоже что-то полезное напишите, раз уж расчехлили клавиатуру. =)
Собираю мощный и красивый электробайк: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23607.0

_claw

Цитата: Павел Данилов от 15 Сен. 2014 в 05:46
Хунгузы не проверены. Выгоды я не понял. Да и где же я поторопился? Вон у меня в подписи тема, которую я две недели назад открыл. Никто туда ничего про Хунгузы не написал.
чего там не проверено? все из одной бочки. смешной вы, ей богу

Gen_ri

я когда эту тему щупал, выбрал Odyssey Hazard Lite 24 (стенка тройная), но так и не заспицывал мотор, сразу все-таки в мотообод ...
обод этот в итоге поставил на переднее, сейчас уже и он не нужен(уже мотообод и спереди)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22437.msg481525#msg481525
И по теме фэншуя они всякие цветные бывают)



Павел Данилов

Цитата: _claw от 15 Сен. 2014 в 09:13
Цитата: Павел Данилов от 15 Сен. 2014 в 05:46
Хунгузы не проверены. Выгоды я не понял. Да и где же я поторопился? Вон у меня в подписи тема, которую я две недели назад открыл. Никто туда ничего про Хунгузы не написал.
чего там не проверено? все из одной бочки. смешной вы, ей богу
Уважаемый, если это всё что вы можете ответить на мою фразу "выгоды я не понял", значит я сделал правильный выбор. Тем более раз всё из одной бочки, то значит я особо ничего не потерял. Скорее всего мне не хватает реальной практики использования МК, чтобы самому понять, чем ваш вариант может быть лучше. Для таких как я советую объяснять как-то более доходчиво, либо не удивляться принятому решению. =) Спасибо за хоть и слабую, но попытку натолкнуть меня на, как вам кажется, более правильное решение. Теоретически для меня ещё не всё потеряно. Мотор я ещё не получил. Но говорят он уже прошёл границу. ;)

Цитата: Gen_ri от 15 Сен. 2014 в 10:32
я когда эту тему щупал, выбрал Odyssey Hazard Lite 24 (стенка тройная), но так и не заспицывал мотор, сразу все-таки в мотообод ...
обод этот в итоге поставил на переднее, сейчас уже и он не нужен(уже мотообод и спереди)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22437.msg481525#msg481525
И по теме фэншуя они всякие цветные бывают)
Геня, спасибо. Подумаю. Но страшненькие они...
А твой вариант уж больно брутален. Особенно пока не ясно, зачем так передок нагружать? =)

Цитата: Peoner от 15 Сен. 2014 в 11:59
Цитата: Павел Данилов от 15 Сен. 2014 в 05:46
Чёт не хочу я заморачиваться с мотоободами. Тяжелые и покрышки потом мото искать. Опять тяжелые.
а кромотор он, конечно, пушинка по весу то... /:-)
Пушинка, не пушинка, а прецедентов выживших велоободов хватает, чтобы рисковать. ;-) А мертвяки обычно появляются при нарушении условий, которые я написал.
С дуру то можно и мотообод помять. Я лично уже мял. =)
Собираю мощный и красивый электробайк: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23607.0

_claw

Цитата: Павел Данилов от 15 Сен. 2014 в 12:04
Скорее всего мне не хватает реальной практики использования МК, чтобы самому понять, чем ваш вариант может быть лучше. Для таких как я советую объяснять как-то более доходчиво, либо не удивляться принятому решению. =) Спасибо за хоть и слабую, но попытку натолкнуть меня на, как вам кажется, более правильное решение.
я вовсе не собирался вас уговаривать. у меня хватает покупателей. просто аккуратней высказывайте суждения, тем более не имея практического опыта и тп. а то другие новички прочитают и тоже подумают, фигли, мотор то гавно, непроверенный! короче аккуратней с буквами. у нас на форуме точность любят