Мосфеты (транзисторы) для электротранспорта.

Автор licwn, 16 Сен. 2014 в 00:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Владимир Свинцов

приношу глубочайшие извинения.про первые...это Вы мосфеты имели в виду?так я еще раз посмотрел и не чего с такими цифрами не нашел.а про кандеры я не по вольтажу имел ввиду а по емеости

Владимир Свинцов

как мне подсказывали.это что то типо 85N95.типо 85 ток,95 напряжение.а мне этих цифр мало.чтобы подобрать ближайшего родственника но по мощней

crond

Цитата: crond от 27 Сен. 2019 в 10:32
первые с первой страницы. а те кондёры оставьте в покое там 25 вольт за глаза
тема про мосфеты!
первые с первой страницы, что там? феты да, ну конечно же феты.
А про кондёры я вам вчера сбросил что искать. Там на первой же ссылке в поисковике есть сколько вольт надо и как рассчитать ёмкость.
Я вам дал удочку, а вам надо и ещё рыбу дать?

msav

Добрый день! уважаемые- столкнулся с вот такими транзисторами в своем самокате- ввесь гугл молчит только тао-бао чето там на своем предлагает((
есть вариант заменить их на что-то народное?

на самом контроллере написано что 24v и на 250W, насчет мощности пофиг- лиж бы на запас лежало, самокат и так нормальный.   



saska


serginho007

Прошу извинения если не в тему... Искал в гугле и здесь -  Почему в некоторых контроллерах пишут сколько мосфет а в других нет? Или получается их количество не влияет на роботоспособноть мотора?

saska

Количество  влияет на ток, мощность который контроллер может выдать.

Said

Цитата: saska от 08 Дек. 2019 в 15:43
Количество  влияет на ток, мощность который контроллер может выдать.
А можно самому поставить в параллель два транзистора, допустим, из 6 мосфетного сделать 12?
Естественно, что в корпус не влезет, но я про электричество, а не про корпус

saska

Я ставил вместо 6 слабых 6 мощных irfp4368. 60А держат, больше не пробовал. Так же есть контр. с 12шт irfp4368. 160А не проблема для них.

Said

Цитата: saska от 08 Дек. 2019 в 17:39
Я ставил вместо 6 слабых 6 мощных irfp4368. 60А держат, больше не пробовал. Так же есть контр. с 12шт irfp4368. 160А не проблема для них.
Ну нет. Тоже делал подобное.
Вопрос в том, что бы два транзистора не вместо, а вместе. ПАРАЛЛЕЛЬНО!!! ВМЕСТЕ  две штуки.

serginho007

Цитата: saska от 08 Дек. 2019 в 17:39160А не проблема для них

Я так понял контроллер не очень тяжело переделать/доделать на поддержку больших токов... Сложнее чтобы батарея выдавала такие токи, а то у меня 48в батарея при полном заряде (54в) уже через 1км вольтаж убивает до 46в. Видимо мотор мотор просит кушать а китайская батарея собрана из говна и банки в батарею не поддерживают токи какие мотор просит... Поправьте если не прав плизз.

saska

Может у вас свинец? Он совсем не любит повышенный ток. Я использую пакеты на 20, 30, 40Ач. При том сколько ампер часов батарея?

Добавлено 08 Дек 2019 в 19:28

Цитата: Said от 08 Дек. 2019 в 18:55Ну нет. Тоже делал подобное.
Вопрос в том, что бы два транзистора не вместо, а вместе. ПАРАЛЛЕЛЬНО!!! ВМЕСТЕ  две штуки.
Да можно, а вам 60А мало? Там ведь и резисторы в цепь затвора нужно добавлять.

Вот в контроллере моноколеса 2 мосфета в одно отверстие вставлены. (готвей)

serginho007

Цитата: saska от 08 Дек. 2019 в 19:26Может у вас свинец? Он совсем не любит повышенный ток. Я использую пакеты на 20, 30, 40Ач. При том сколько ампер часов батарея?

Да нет, стандартные банки 18650 (Battery pack S13P5 - 48.1V x 13Ah)

вот из таких элементов (я для себя искал если вдруг нужно будет на ремонт, то чтобы таких подкупить... но нет какашку покупать не буду, лучше из высокотоковых шеколадок с Али сoберу или закажу чтобы собрали)

DMEGC INR18650-26E 2600mAh 3C 1000 Cycles 3.65V Electric Bicycle Li-Ion 18650 Battery Cell




saska

Могу только сказать, что при скорости ~40км/ч такой сборки должно хватить километров на 20-25.

serginho007

Цитата: saska от 08 Дек. 2019 в 23:17Могу только сказать, что при скорости ~40км/ч такой сборки должно хватить километров на 20-25.

Так и есть. Даже не хватает немного. Был бы я полегче(мой вес 97кг) наверное вытянул мой фэт 25км, а пока только на 20 хватает, а после на моём KT-LCD8H индикатор батареи начинает моргать и показывать вольтаж где-то 20в кратковременно, потом обратно становится на 40в или 41в. Но конечно пройдя 18км скорость падает до может 30 -35 км/ч так как вольтаж тоже уже в это время около 43 - 42 вольта.

Вот и грешу на силу тока банок... А может не стабильность напряжения совершенно не зависит от силы тока запрашиваемой мотором?

saska

Я бы сказал не достаточно параллелей в сборке для такого потребления и аккумы работают на пределе, то есть если ёмкость не повышать нужны аккумы с низким внутренним сопротивлением. Я сразу начал с 20ач, а теперь и этого мало.

serginho007

Цитата: saska от 09 Дек. 2019 в 10:06если ёмкость не повышать нужны аккумы с низким внутренним сопротивлением

У кого есть на примете хорошие аккумы с низким сопротивлением... Может ссылочкой кто поделится...?

Я на Алике смотрел эти шоколадки пишут - The internal resistance of the battery: 20mΩ or less - это много или норм?

Знаю что у Lifepo4 внутреннее сопротивление около 8mΩ или меньше. Жалко что Lifepo4 нет в формате 18650, а если есть то какие то стрёмные, со смешной ёмкостью (я видел 1000mAh - 1500mAh) 

saska

Мне больше пакеты по нраву. На одном самокате еще стоит аккум на 18650 самых дешевых но нейм, но там 14S9P (2600мач) и этого хватает ездить с ограничением 50а и скоростью 50км/ч, двиг 800 ваттный быстрее перегревается.
Вот может это поможет в выборе. https://lygte-info.dk/info/batteryIndex.html
В теме источники питания думаю можно, что то нарыть по 18650.