avatar_D_Zakharov

Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!)

Автор D_Zakharov, 24 Сен. 2014 в 21:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gendalf

Цитата: YMA от 12 Сен. 2020 в 08:39
Это видео уже неделю по телеграмовским каналам ходит, я с его учетом и предложил. Товарища жаль, не самая приятная смерть, когда автобус в кашку перемалывает.
Но блин, во-первых по украинским ПДД колеса все еще пешеходы, накой на ПЧ лезть...
А во-вторых, в Украине по проекту хотят колесам запретить тротуар и отправить на ПЧ, значит - случаев таких будет много :(
Я писал выше, что уже запретили неделю назад. Но думаю, что ничего не изменится. Кто ездил по тротуарам, тот там и будет ездить, кто по ПЧ, тот и будет по ПЧ.

Drugorus

#6175
Цитата: Ripido от 12 Сен. 2020 в 05:16а мне нравится. Зато теперь все понятно, водители должны подвинутся. Надо тока скорость ограничить )
теперь ты не пешеход на моноколесе, а равноправный участник движения. И что с того, что касание приведёт к смерти? Это раньше трогать было нельзя, а теперь бортанут и ничего за это не будет. Максимум страховая покроет поцарапанный корпус. И никакого уголовного наказания. А ведь это по сути попытка умышленного убийства. Моноколесо не может быть равноправным участником, потому что нет корпуса, никакой защиты, его нельзя "учить" ударами и подрезанием, как автомобили. Потому что приведёт не к царапинам корпуса, а к потере жизни.
-
И законодатели это совершенно не понимают, как и большинство водителей, в том числе автобуса на видео, специально толкнувший моноколёсника. Такие случаи и у нас были - специально толкали вперёд, разгоняясь, а моноколёсник держался за капот и упирался в стекло до самой остановки. Отмороженных на ПЧ водителей - море. И они не умеют думать. Им сказано в правилах, что теперь вы равноправны, они так и посчитают, начав относиться, как к автомобилю. Подумаешь поворотник не включил и вбок не посмотрел, бортанул и убил. С кем не бывает, да?
-
Цитата: Ripido от 12 Сен. 2020 в 05:16Зато теперь все понятно, водители должны подвинутся.
Никто не подвинется. Половина правил не знает. Вторая половина увидит в моноколёснике не пешехода, а полноценный транспорт, ДТП  с которым больше не будет строго караться. А значит и осторожничать с тобой тоже больше никто не будет.
-
Максимум наклонятся к поломанному телу и скажут: "Ну извини", а то и вовсе "Спорная ситуация". Сколько раз на видео регистраторов слышно от водителей, таранящих велосипедистов, комментарии - что тот полноценный участник и обязан уступать (а часто и не обязан, потому что является помехой справа, а автомобилист правил не знает, но "учит" велосипедистов).
А то, что у водителя от этого царапка на корпусе, а у велосипедиста - на лице, их совсем не волнует.
-
Пока ты пешеход, они боятся тебя тронуть. Это надо ценить. И если уж прописывать в правилах, то с повышенной ответственностью при ДТП для водителей вплоть до уголовной. Тогда начнут чаще при перестроении смотреть в зеркала и по сторонам, включать поворотники, а "учителя" 10 раз подумают перед уроком.
-
P.S/ видео с автобусом обрезанное. Автобус ехал по соседней полосе, прекрасно видел моноколёсника, догнал его и специально толкнул вперёд, пытаясь проучить. Тот упал и умер. По новым правилам это просто ДТП, а не умышленное убийство. Моноколёсник должен был остановиться и пропустить автобус, потому что на его полосе припарковалась машина. Но он просто поехал по междурядью. Автобус проигнорировал манёвр, обидевшись, встав в позу и толкнув. Водитель автобуса может дальше продолжать так же убивать, рисуя звёздочки сбоку, ведь правил он не нарушил.
-
Хотя по новому видео ниже видно, что автобус всю дорогу ехал сзади и повернул без поворотника. Также видно, как он гнался за моноколёсником по соседней полосе, догнал и повернул в него. Вот вам и улица Степана Бандеры.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

Aleksey S

#6176
Цитата: Drugorus от 12 Сен. 2020 в 15:36Водитель автобуса может дальше продолжать так же убивать, рисуя звёздочки сбоку, ведь правил он не нарушил.
Ну как же не нарушил! Этого урода судить надо вообще по уголовной статье, т.к. преступный умысел там налицо! Самый реальный план спасться у него настаивать что он с самого начала и до конца не видел моноколесника (хотя тут возникает вопрос - а как тогда случилось, что он молниеносно отреагировал на момент падения??) . Но даже если и так, совершая маневр - поворот вправо - он должен был убедиться в его безопасности - посмотреть в зеркало, включить предварительно поворотник. А вообще, лично я этому скоту желаю чтобы родственники погибшего оказались достаточно заряженными и достаточно удачливыми, чтобы найти свидетелей из числа пассажиров, которые дадут показания что водила смотрел и все прекрасно видел, если таковое конечно было.

Цитата: YMA от 12 Сен. 2020 в 08:39Товарища жаль, не самая приятная смерть, когда автобус в кашку перемалывает.
Ну этого не было - попадания под колеса. Был толчок и падение на дорогу.

Меня вот что в связи с этим сильно озадачило. Там не все видно, но по-моему при падении моноколесник ни с чем кроме дороги не сталкивался. И если это так, то возникает весьма тревожное обстоятельство - от падения на ровную дорогу на скорости около 40 км/час человек убился насмерть! Как так???
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

Ripido

Цитата: Drugorus от 12 Сен. 2020 в 15:36Моноколесо не может быть равноправным участником, потому что нет корпуса, никакой защиты, его нельзя "учить" ударами и подрезанием, как автомобили. Потому что приведёт не к царапинам корпуса, а к потере жизни.
А как же велосипедисты?

Добавлено 12 Сен 2020 в 22:45

Цитата: Drugorus от 12 Сен. 2020 в 15:36Моноколёсник должен был остановиться и пропустить автобус, потому что на его полосе припарковалась машина. Но он просто поехал по междурядью
не было там такого.. колесник двигался в своем ряду. Маневр совершал автобус и он сбил моноколесника. Отвечать будет по полной программе, как лицо управляющее источником повышенной опасности. Конечно на Украине могут быть свои нюансы.. Но в России практика давно известна. Любое касание велосипедиста прводящее в повреждению к серьезному поверждению здоровья - это уголовная ответственность водиля ИПО. И не важно нарушал велосипедист или нет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Drugorus

#6178
Цитата: Ripido от 12 Сен. 2020 в 22:43уголовная ответственность водиля ИПО. И не важно нарушал велосипедист или нет.
Только 50% водителей этого не знают и всерьёз считают, что толкнуть или сбить нарушающий велосипед вполне можно в педагогических целях. При этом потом оказывается, что нарушал сам водитель. Очень много смертей велосипедистов на трассах случается именно из-за учителей, прижимающихся вплотную к велосипедам вплоть до столкновения. Незнание правил автолюбителями вкупе с наглостью приводят к таким видео.
-
Недавно было видео, как авто обогнало самокат, ехавший с краю справа, и завернуло через него вправо. В итоге в комментах 95% людей орали за правоту водителя машины. Многие радовались, ехидничали и говорили, что правильно сделал. Большинство из них имели права. Это к слову об адекватности водителей. Им не то что права иметь нельзя, им среди людей находиться, по-хорошему, давать не нужно.
-
На пешеходном переходе водитель сбил моноколёсника. Тоже ничего ему за это не было. Обзор был идеальный, переход просматривался далеко, водитель видел моноколесо и врезался из принципа. Считая, что раз двигается не пешком, то сбивать можно. И никакого наказания за это не получил! Поэтому и в следующий раз, сбивая кого-то на переходе, будет считать себя правым. Поэтому байки про уголовную ответственность в России воплощаются далеко не везде.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

Surf_el

Цитата: Aleksey S от 12 Сен. 2020 в 22:32от падения на ровную дорогу на скорости около 40 км/час человек убился насмерть! Как так???
а вы считаете 40 это не скорость, все то вам мало
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ripido

[user]Surf_el[/user], ну, здесь вообще скорость не при чем. Человека переехал автобус.

Добавлено 12 Сен 2020 в 23:22

Цитата: Drugorus от 12 Сен. 2020 в 22:52Только 50% водителей этого не знают и всерьёз считают, что толкнуть или сбить нарушающий велосипед вполне можно в педагогических целях.
ни разу не видел такого, хотя езжу с 2003 года.. Все случаи попыток меня сбить, подрезать и т.п. были по двум причинам: 1. не увидел, 2. хулиганские побуждения.

Добавлено 12 Сен 2020 в 23:22

Цитата: Drugorus от 12 Сен. 2020 в 22:52Недавно было видео, как авто обогнало самокат, ехавший с краю справа
можно ссылку?

Добавлено 12 Сен 2020 в 23:25

Цитата: Drugorus от 12 Сен. 2020 в 22:52Тоже ничего ему за это не было.
повреждения здоровью? Чтобы что-то было нужен существенный вред здоровью.. Тогда будет уголовка. И это логично. Смысл наказывать людей, если ничего особо опасного не произошло. На тротуаре пешеходы сталкиваются, но это не опасно, поэтому и наказывать тут не за что.

Добавлено 12 Сен. 2020 в 23:25

Цитата: Drugorus от 12 Сен. 2020 в 22:52И никакого наказания за это не получил!
водитель повредил свой автомобиль, помотался по разборкам и судам.. У него изъяли время, это уже какое-никакое, но наказание.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Drugorus

Цитата: Ripido от 12 Сен. 2020 в 23:21можно ссылку?
Водитель не видел и не собирался смотреть. Просто повернул через самокатчика. Даже в пояснениях он так ничего и не понял. Абсолютно неадекватные люди ездят на машинах. То, что нужно смотреть в правое зеркало и вбок при перестроении или повороте направо, потому что там ездят скутеры, мотоциклы, самокаты, велосипеды, многим вообще недоступно для понимания. Даже сбив самокатчика, он всё равно отказывается это понимать. Не говоря уже о раскаянии и извинениях. Тут не просто в своей полосе бортанул, через соседнюю завернул, не посмотрев, и всё равно считает свои действия правильными. Вот среди таких водителей нам предлагают ездить, как равноценные участники. Они будут давить, райдеры будут гибнуть, суды водителей будут отмазывать. Игра в одни ворота.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

Ripido

[user]Drugorus[/user], на видео совсем другой случай.. тут вольво не обгоняло самокатчика. А всё ровно наоборот. Самокатчик не в адеквате. Летел выше скорости вольво, которая включила поворотник. Понятно, что формально водитель вольво не прав, но самокатчик с такой ездой долго просто не протянет. Или все же подобный опыт заставит его пересмотреть свой стиль езды.
Из опыта могу на 100% быть уверен, что действия вольво читались, а самокатчик для того, чтобы воспользоваться своим преимуществом должен был подать сигнал. Также не ясно работала ли у него достаточно яркая фара, чтобы быть заметнее. Парковки - это до недавнего времени была просто обязательная каждодневная процедура. Я проезжаю мимо кунцевского рынка, там дебилы пачками паслись на аналогичной парковке. А виноваты преде всего гаишники и дорожники, которые не хотят сделать данный участок дороги безопасным. Просто из видео видно, что автомобили запаркованы с грубым нарушением. Парковки елочкой как таковой по ПДД нет. Для парковки елочкой должны быть специальные карманы и обязательно нанесена разметка. Здесь же водители встали елочкой прямо посреди полосы. Грубейшее нарушение ПДД, потому что кроме нарушения правил остановки и стоянки, водители загородили проезжую часть, создавая опасное препятствие. Ну, а парковка такая запрещена не просто так. Это опасно. И видео просто иллюистрирует эту опасность. На такую стоянку опасно заезжать и очень опасно с нее выезжать. Вообще я лично противник даже организованных елочек. Должно быть четко как в ПДД: или параллельная парковка, или перпендикулярная (с заездом на парковку задом). Кстати, при перпендикулярной парковке машины занимают меньше места, чем при диагональном расположении.
Особенность нашего недоразвитого общества, что при всей очевидности массового нарушения ПДД на это не обращают внимания ни гаишники, ни журналисты, ни участники ДТП.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Drugorus

#6183
Ripido, учитывая щель между левой полосой и припаркованными справа, самокат не мог лететь. А Вольво не могло настолько медленно ехать. Просто авто резко повернуло с поздним поворотником и привет. Даже Тандер не успел оттормозиться. С таким успехом водитель может хоть каждый день сбивать по велосипеду и мотоциклу справа.
-
Прекрасно понимаю как это бывает, самого так подрезали, подставляя бок, без шансов запирая на велодорожке. Там не обязан ехать со скоростью потока, который может вообще почти стоять. Водители просто не смотрят в зеркала вправо при повороте, а потом включают дурачка. Да и при повороте налево не смотрят, хотя их могут обгонять по встречке, если нет знака. Да даже если есть, могут обгонять. И это будет очень жёсткое столкновение, так оно и бывает. Тем страшнее, когда поворачивают без поворотников, не дав сзади идущему даже шанса во время среагировать.
-
У меня, к примеру шансов тоже не было, хотя и дистанция была приличная. Деваться было некуда - высокий бордюр велодорожки и машина, резко перегородившая путь впереди. Которая остановилась, наполовину выехав на тротуар, чтоб посмотреть, не мешает ли кому (когда итак уже мешает пешеходам).
-
Так что всё там ясно. Тем более в пояснениях водитель Вольво всё сам рассказал о себе, прямо заявив, что он и не должен был смотреть в зеркала. То есть неадекват абсолютный, ничему не учится и учиться не будет. Странно, что наказание такое мягкое - никакое вообще. Так что без УК обошлось, несмотря на грубое нарушение правил со сносом самоката.
Цитата: Ripido от 13 Сен. 2020 в 02:26Летел выше скорости вольво, которая включила поворотник.
Включать поворотник в таком случае на свободной дороге запрещено, пока транспорт по соседней полосе не проедет. Иначе своим поворотником делает помеху. За это штраф. Включать можно в потоке или на расстоянии, когда перестроение не сильно помешает сзади идущему, чтобы тому не пришлось жестко оттормаживаться, как в случае на видео. Потому что часто за этим следует массовое ДТП, машины въезжают в зад друг другу. Первый успевает пропустить выскочившего, а сзади идущие уже нет и врезаются в зад. Так что самокатеру ещё повезло, что сзади мот, вел или другой самокат не ехал. А водитель Вольво вообще в шоколаде, как с гуся вода.
-
В замедленном повторе видно, как водитель Вольво видел самокатчика до удара и почти остановился. Так что наплёл он. Просто либо поздно посмотрел, либо решил не уступать самокатчику, который после удара протиснулся в оставшуюся щель, что спасло. По касательной чиркнул. И ехал странно, нужно было как предыдущие авто, сперва перестроиться, а потом поворачивать, а не через полосу. В общем стечение обстоятельств, которое мог предотвратить взгляд в зеркало. Повернул на авось.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

Aleksey S

#6184
Цитата: Ripido от 12 Сен. 2020 в 23:21здесь вообще скорость не при чем. Человека переехал автобус.
Да бросьте. По видео ясно же видно что наезда там не было, да и не могло быть. Пострадавший едет без опережения и падает по траектории примерно параллельной или даже немного от машины, т.к. точок (если он был!) был боковой. Автобус Богдан имеет глубоко утопленные относительно кузова колеса, стоящего он просто оттолкнул бы в сторону. Если бы наехал хотя бы на конечность, то тело прижатием одернуло бы так, что никуда оно уже бы не катилось как на видео. Автобус этот далеко не Камаз, он еще и жесткий как трамвай - наедь он даже на ногу взрослого человека, его бы заметно подбросило, а в кадре ничего этого и в помине... Человик разбился именно от "свободного" падения!

Цитата: Surf_el от 12 Сен. 2020 в 23:08а вы считаете 40 это не скорость, все то вам мало
Как раз я нет! На моем V8 стоит ограничение на 24. И потому что оно легковато и слабовато для уверенной езды больше 20, но главное - чтобы не бояться серьезных травм на случай падения. Но чтобы убиться на ровном асфальте... Чесслово, я в шоке... Велосипедисты на соревнованиях вон и на 50, и на 60 падают, и почти ничего. Моноколесники по всему миру падают бывает на тех же скоростях примерно, и тоже масимум ломаются... Короче, оч хотелось бы узнать медицинские подробности произошедшего.
Самое логичное что приходит в голову мне - по причине особенности "классического" падения с моноколеса нырком в асфальт, мог иметь место перелом шеи. И кстати о шлеме - в случае такого падения он усугубляет, добавляя шее рычаг.
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

Ripido

Цитата: Aleksey S от 13 Сен. 2020 в 07:57По видео ясно же видно что наезда там не было, да и не могло быть.
по видео ясно видно, что там был наезд. Падение на 40км/ч об асфальт смертельной опасности не представляет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Aleksey S

#6186
[user]Ripido[/user], вы когда-нибудь видели последствия наезда колесом на голову, шею или туловище? Там кровищи должна была бы быть лужа! Вот вид самого места:

видно что крови на асфальте нет. Зато видно углубление под канализационный люк именно на месте ДТП. В последние секунды, когда маршрутка прижимала, человек на моноколесе скорее всего уже не смотрел на асфальт. Насколько критична такая неровность для V10 лично я не в курсе, но подозреваю что на скорости близкой к максимуму и при хорошей накачке "достаточно"...
То что от падения на 40 км/час не убиваются насмерть не означает автоматически что наезд был. А само слово "наезд" похоже вбросила полисменша с приведенного интервью, где по всему видно что мозгов у нее как у курицы.
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

Dael75

Цитата: Aleksey S от 13 Сен. 2020 в 09:50Насколько критична такая неровность для Z10
там же явно колесо в чехле имоушена показывают?
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Aleksey S

[user]Dael75[/user], сорри, конечно V10. Букву перепутал.
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

Shumadan

Цитата: Ripido от 13 Сен. 2020 в 02:26на видео совсем другой случай.. тут вольво не обгоняло самокатчика. А всё ровно наоборот. Самокатчик не в адеквате. Летел выше скорости вольво, которая включила поворотник. Понятно, что формально водитель вольво не прав, но самокатчик с такой ездой долго просто не протянет. Или все же подобный опыт заставит его пересмотреть свой стиль езды.
Самокатчик в адеквате. "Летел" он по-мопедному, справа, со скоростью около 50-55км/ч. Т.е. именно так, как сейчас нам предлагают ездить чинуши. А на вольво высмотрел
себе карман для парковки елочкой и сделал обычный S-образный заезд с резким поворотом из 2-го ряда. Даже если поворотник и был, преимущества он не дает.
Имхо, катчик не прав с такими водятлами, что пытается соблюдать ПДД. Видишь неадеквата на 4 колесах - тормози, предугадывай его маневр, уходи левее. В ПДД об этом
ни слова, но выживать на ПЧ как-то надо. На видео видно, что водила при объяснении своих действий на камеру бегает глазками туда-сюда, нервничает, дергается.
Врет 100%. Либо действительно наплевательски ко всем двухколесным относится, либо осознанно хотел подрезать и проучить.
Цитата: Aleksey S от 13 Сен. 2020 в 07:57По видео ясно же видно что наезда там не было
Наезд был. На коротком видео на 0`10" после толчка видно, как колесник падает на мостовую перед надвигающимся автобусом, а тень автобуса (солнце аккурат сзади) правым краем перекрывает лежащего колесника примерно наполовину. При этом передние колеса автобуса вырулены вправо, т.е. по траектории он едет еще правее.
Спереди у автобуса буфера, как у поезда, нет. Так что автобус переезжает правым передним колесом человека, и, видимо этот толчок водитель и почувствовал, когда выскочил. Тень от автобуса длинная, значит, солнце в зеркала заднего вида било водителю по глазам. Он в них и не смотрел совершенно. Про умысел водителя судить не берусь.
Цитата: Aleksey S от 13 Сен. 2020 в 09:50вы когда-нибудь видели последствия наезда колесом на голову, шею или туловище? Там кровищи должна была бы быть лужа!
При наезде колесом могут быть внутренние повреждения и переломы. Все эти "лужи" крови могут быть в брюхе или грудной клетке. Если человек убился от травмы, то кровотечение будет (куда-нибудь) по-любому, даже если он стукнулся головой о бордюр. Только кровить будет там, где лежит тело/оказывают помощь, т.е. в "скорой"
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Shumadan

Кста, был/не был наезд - вопрос вторичен, имхо. Лучше скажите о погибшем - форумчанин или нет, да реквизиты карты вдовы или матери. Я бы перечислил.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Sienze

Цитата: Aleksey S от 12 Сен. 2020 в 22:32хотя тут возникает вопрос - а как тогда случилось, что он молниеносно отреагировал на момент падения?
если столкновение райдера и корпуса автобуса таки было, то это внутри автобуса прекрасно слышно.
Любители S18 будут хвалить его несмотря на все недостатки, тыкая в недочеты V11 и старательно игнорируя преимущества последнего.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни - ты был прав!!