avatar_VVK

Краудфандинг на отечественное моноколесо. Имеет ли смысл?

Автор VVK, 30 Сен. 2014 в 15:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VVK

Цитата: shoper от 06 Дек. 2014 в 22:53
Разговоры ни о чём . Участь ё мобиля. Как и участь отечественного сигвэя. Где он? Ауууууууу.
С сигвеем все нормально, он тут. Переименован в iRunner Citymate. К весне уже будет точно. Пока еще не рекламирую.
С ё-мобилем его сравнивать абсолютно не корректно, т.к. на ё-мобиль были выделены огромные деньги. А наш сигвей сделан полностью за свои очень ограниченные средства.

С моноколесом в плане корпуса все, к сожалению, сложнее. Его здесь сделать практически невозможно. Поэтому от краудфандинга я, скорее всего, откажусь.

Цитата: shoper от 06 Дек. 2014 в 22:53
На ютубе есть видео где китаец сделал самодельный очень похожий на отечественный в соседней теме.

Ссылку можно? Интересно было бы глянуть.

se80


shoper

Цитата: VVK от 07 Дек. 2014 в 16:25
Цитата: shoper от 06 Дек. 2014 в 22:53
Разговоры ни о чём . Участь ё мобиля. Как и участь отечественного сигвэя. Где он? Ауууууууу.
С сигвеем все нормально, он тут. Переименован в iRunner Citymate. К весне уже будет точно. Пока еще не рекламирую.
С ё-мобилем его сравнивать абсолютно не корректно, т.к. на ё-мобиль были выделены огромные деньги. А наш сигвей сделан полностью за свои очень ограниченные средства.

С моноколесом в плане корпуса все, к сожалению, сложнее. Его здесь сделать практически невозможно. Поэтому от краудфандинга я, скорее всего, откажусь.

Цитата: shoper от 06 Дек. 2014 в 22:53
На ютубе есть видео где китаец сделал самодельный очень похожий на отечественный в соседней теме.

Ссылку можно? Интересно было бы глянуть.
Блин, жалко ссылку не могу найти. Прямо как будто он у вас содрал на 99%))))))))))
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

Электро

[user]VVK[/user], классный сайт! Девайс отличный, хотелось бы сравнить с Ninebot и Airwheel S3
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

zxweed

VVK, вы же вроде ручку сбоку хотели делать (чтобы спрыгивать вперед можно было)?

shoper

Вообще конечно зачет. Не перекуп, а сам сделал. Включил мозг и тд. Но есть большое НО-дизайн!!! И он проигрывает тому же ninebot. Про мощность инфы не увидел. Катался на многих. Ninebot-монстр. Про айрвил даже и упоминать не стоит-полный отстой и уродство
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

Zivit

Интересно, с какой целью так изогнута ручка?  Ногами управлять?

Zizipop

#61
Цитата: VVK от 07 Дек. 2014 в 16:25
С моноколесом в плане корпуса все, к сожалению, сложнее. Его здесь сделать практически невозможно. Поэтому от краудфандинга я, скорее всего, откажусь.
жаль жаль, цена сигвея многих остановит, сам я бы лучше купил уже электро-скутер. И хоть убей не пойму как использовать его как транспорт, на тротуарах не развернешься, по дорогам нельзя - ток по паркам катать, что тоже сильно ограничит тех кто захочет купить.

А у вас было моноколесо еще или моноцикл,а то колесо не нашел.
9B1E+

VVK

Цитата: zxweed от 07 Дек. 2014 в 18:13
VVK, вы же вроде ручку сбоку хотели делать (чтобы спрыгивать вперед можно было)?
А это  другой сигвей с моей электроникой, им [user]Алексей М.[/user] занимается. Вот его тема на форуме.
Теоретически должен быть самый дешевый сигвей на рынке.

Цитата: Zivit от 07 Дек. 2014 в 20:02
Интересно, с какой целью так изогнута ручка?  Ногами управлять?
Чем выше человек, тем дальше от него должна быть ручка, иначе не удобно держаться будет.
Ногами также управлять можно.

Цитата: shoper от 07 Дек. 2014 в 19:45
Но есть большое НО-дизайн!!! И он проигрывает тому же ninebot.
Дизайн - это дело субъективное. В живую аппарат обычно людям нравится. К тому же у нас на 2 см больше дорожный просвет, чем у ninebot'а, а человек стоит ниже. И колеса у нас больше, что лучше для проходимости.
Еще у ninebot'а корпус можно разбить, такой случай мне известен. Наш корпус разбить практически невозможно.

Цитата: shoper от 07 Дек. 2014 в 19:45
Про мощность инфы не увидел. Катался на многих. Ninebot-монстр. Про айрвил даже и упоминать не стоит-полный отстой и уродство
Мощность каждого колеса 1кВт с векторным (синусным) управлением. Более чем достаточно.

Цитата: Zizipop от 07 Дек. 2014 в 20:07
И хоть убей не пойму как использовать его как транспорт, на тротуарах не развернешься, по дорогам нельзя - ток по паркам катать, что тоже сильно ограничит тех кто захочет купить.
Сейчас бетта-тестеры как раз и ездят по городу. В том числе по снегу и морозу. Бордюры и небольшие лестницы не помеха, у него есть режим буксировки.

Цитата: Zizipop от 07 Дек. 2014 в 20:07
А у вас было моноколесо еще или моноцикл,а то колесо не нашел.

У меня был и есть моноцикл с сиденьем, вот два последних видео:
http://youtu.be/K0YiLQlxgNk
http://youtu.be/q3S1YWMmXbQ
и с выставки, тут катались все, кто хотел:
http://youtu.be/hnsKMCkRUjE

se80

Цитата: Zizipop от 07 Дек. 2014 в 16:13
[user]se80[/user], ну рынок сам по себе тоже не возникнет, должно быть предложение - вот кто первый вложится и если дело пойдет то снимет все сливки, тут как везде без риска никуда. Конечно приятнее на уже готовый рынок приходить, но там и нишу найти свою уже тяжелей. 

Цитата: se80 от 07 Дек. 2014 в 15:12
а е-моноколеса это экзотика внутри экзотики
ну как раз моноколеса более перспективная для массовая рынка экзотика - сравнительно малая цена, компактность, можно использовать не только как транспорт, а и для развлечения.

Цитата: shoper от 06 Дек. 2014 в 22:53Участь ё мобиля. Как и участь отечественного сигвэя.
Они слишком дороги, для того-то чтобы "попробовать", ну и машине нужна еще и сеть заправок, сигвей тоже - батарейка сдохла и тащи его потом как телегу или только на машине. С колесом тут все проще.
сколько вы готовы дать денег ?

ILYA2606

[user]VVK[/user], планируется ли модель моноколеса без сидения и руля?
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

VVK

Цитата: ILYA2606 от 08 Дек. 2014 в 09:53
[user]VVK[/user], планируется ли модель моноколеса без сидения и руля?
Это ж и получится обычное моноколесо, к которому пока не удается сделать корпус.

zap

#66
VVK, а не рассматривали вариант изготовления корпуса из стеклопластика в форме?
Коллега [user]Kullx[/user] вот испытал технологию, в целом получилось вроде неплохо, хотя "пресс-форма" была изготовлена из строительного пенопласта.
Идея в следующем: на станке с ЧПУ из MDF или толстого пластика изготавливаются две половинки формы. Так, чтобы между ними было миллиметра три расстояния (соответственно, в одной половинке выпуклость, в другой впуклость). Форму покрываете пищевой плёнкой (если MDF), чтобы стеклоткань не прилипла.
Далее берёте кусок стеклоткани, намазываете эпоксидкой, сверху толстый стекломат, также пропитываете эпоксидкой, далее опять стеклоткань. Хотя крутые посоны вроде бы просто из стекломата безо всяких тканей делают, гладкая поверхность достигается за счёт эпоксидки ("гелькоата", это эпоксидка с пигментом).
Всё это кладёте на одну половинку, вторую половинку наваливаете сверху и придавливаете грузом. Через несколько часов имеем кусок корпуса.
Ограничение технологии - корпус придётся разбивать на участки, годные к изготовлению в относительно небольшой толщины пресс-форме.
В принципе, в той же форме можно формовать пластик, листовой пластик нагреваем потом этой формой придаём ему форму. Форму, наверное, тоже придётся чутка нагреть, чтобы пластик не застывал сразу при соприкосновении с ней.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Электро

Судя по форме классических корпусов, без литья под давлением здесь не обойтись.. Только если не придумать совершенно новую концепцию моноколёсного корпуса - тогда это будет переворот в индустрии моноколёс!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Zizipop

[user]zap[/user], чем то на карбон похожа технология, ток слоев не много)
9B1E+

Zivit

Сделайте мне колесо без корпуса, на том большом колесе, на котором ваш сигвей и я куплю, если дешево будет.

ILYA2606

Цитата: VVK от 08 Дек. 2014 в 19:04
Цитата: ILYA2606 от 08 Дек. 2014 в 09:53
[user]VVK[/user], планируется ли модель моноколеса без сидения и руля?
Это ж и получится обычное моноколесо, к которому пока не удается сделать корпус.
Пусть и обычное колесо, зато отечественное. С текущей экономической ситуацией это будет актуально.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

VVK

#71
Цитата: zap от 09 Дек. 2014 в 01:01
VVK, а не рассматривали вариант изготовления корпуса из стеклопластика в форме?
Спасибо, я рассматривал (и продолжаю рассматривать) корпус из карбона. Думаю, технология изготовления похожая.

Цитата: Zivit от 09 Дек. 2014 в 11:09
Сделайте мне колесо без корпуса, на том большом колесе, на котором ваш сигвей и я куплю, если дешево будет.
Сам я дешево и хорошо механику моноцикла в единичном экземпляре изготовить не смогу, могу только предложить контроллер для самостоятельной сборки аппарата.