Li-Force Путешествуем с колесом - Страница 7
 
avatar_Labra

Путешествуем с колесом

Автор Labra, 07 Окт. 2014 в 12:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Валерий2

Цитата: Alex---Sh от 10 Окт. 2015 в 22:15
объезжает на необычайном транспортном средстве и следит, что бы очередь не нарушалась   ;-D

А что, полиция разъезжает кое-где заграницей на сигвеях. А моноколеса еще удобнее имхо. В Ницце в свое время поразили полицаи на великах с оружием, разъезжающие по пляжам Англ. набережной и разбирающиеся с "распивальщиками". Но надо все таки иметь багажное отделение на колесе хоть небольшое для разной полицай-аммуниции. Вообще плохо что на колесах нет такого отделения. хоть для зона небольшого. аптечки маленькой и т.п. мелочевки. 
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

Alex---Sh

Цитата: Валерий2 от 10 Окт. 2015 в 23:38
и сортир чтобы был человеческий с цветами, мылом, бумагой, салфетками, графиком уборки
На стороне "Кавказ" -  без цветов, но примерно так
Со стороны "Керчь" - бардак
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

anonanymous

Цитата: Валерий2 от 10 Окт. 2015 в 23:38
Читал и нынешние отзывы людей про Тамань. Пишут, что сидят в этом "отстойнике" по нескольку часов. Отстойник для авто, согласен. А для людей как там "отстойник" оборудован? Столовая пишут такая, что нормальный человек там есть не будет. Сортир пишут состоят из "биотуалетов" без бумаги и с вонью жуткой. На паромах пишут тоже самое насчет сортиров. Может неправду пишут? Есть и такая вероятность.

Прогоните тыщи человек через любой транспорт и почитайте "отзывы в интернете". Будет человек, всем довольный, писать о сортирах в этом транспорте? Правильно, не будет. Писать будут те %%, которым везде всё не так. Им и икра будет не достаточно красной.

Стоят в зависимости от погоды - бывает и по нескольку часов. Сортиры в паромах совершено обычные. От еды еще никто не умер. Организация со стороны Тамани - хорошая. Цифровая очередь, везде есть люди, регулирующие поток, билеты на паром можно через интернет купить. Для "времянки" на год-два - всё на вполне терпимом уровне.
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

Victor_lacrim

Цитата: yuppie от 10 Окт. 2015 в 15:34
[user]Victor_lacrim[/user], так ты аккумулятор вынимал или нет при сдаче в багаж? и что делать тем, у кого аккум не сьёмный?
аккумулятор не снимал и ничего не отсоединял. Просто замотал в пленку и сдал в багаж. По прилету получил багаж, распаковал пленку и сразу на нем поехал от аэропорта до отеля
Мой ninebotoneE 260Wh теперь навсегда остался в Египте, его не разрешили перевозить на самолете ни в каком виде.
Теперь гоняю на King Song 16A 680wh - я чувствую, теперь никогда не смогу остановиться в гонке за лучшим моноколесом!!! У меня эволюция батарейки: 260Wh-520Wh-680Wh. Кто его хочет попробовать - пишите.

Alex---Sh

А у меня еще проще: в "актавии" есть розетка 220В 150Вт. Заряжаешь в дороге, достал и поехал!   :bravo:
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

Beholder

Цитата: Alex---Sh от 11 Окт. 2015 в 04:31
А у меня еще проще: в "актавии" есть розетка 220В 150Вт. Заряжаешь в дороге, достал и поехал!   :bravo:
В моей повозке тоже есть розетка и с теми-же параметрами, но бот с нее заряжаться отказывается. Зарядник думается потому что жрет гораздо больше чем там все расчитано ;(
SuperWalker -> Ninebot One E+.

LEE4ER

Цитата: Beholder от 11 Окт. 2015 в 07:23
Цитата: Alex---Sh от 11 Окт. 2015 в 04:31
А у меня еще проще: в "актавии" есть розетка 220В 150Вт. Заряжаешь в дороге, достал и поехал!   :bravo:
В моей повозке тоже есть розетка и с теми-же параметрами, но бот с нее заряжаться отказывается. Зарядник думается потому что жрет гораздо больше чем там все расчитано ;(
Как-то смотрел через бытовой ваттметр (тот что в розетку пихается) и вроде было что-то около 300вт. Да и по номиналам обозначенным на зарядках, обычно 100-220В до 2А, а это и выходит в районе 200-400Вт  :bw:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Beholder

[user]LEE4ER[/user],
Сейчас с ходу не упомню, но как мне кажется бот на заряд просит порядка 600ватт... Домой вернусь гляну чего там на зарядке понаписано...
Ну итог-то один - розетка только планшет детям заряжать )))
SuperWalker -> Ninebot One E+.

Валерий2

Цитата: Beholder от 11 Окт. 2015 в 09:28
[user]LEE4ER[/user],
Сейчас с ходу не упомню, но как мне кажется бот на заряд просит порядка 600ватт... Домой вернусь гляну чего там на зарядке понаписано...
Ну итог-то один - розетка только планшет детям заряжать )))

Имхо 60 Вт.
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

LEE4ER

Цитата: Валерий2 от 11 Окт. 2015 в 11:35
Цитата: Beholder от 11 Окт. 2015 в 09:28
[user]LEE4ER[/user],
Сейчас с ходу не упомню, но как мне кажется бот на заряд просит порядка 600ватт... Домой вернусь гляну чего там на зарядке понаписано...
Ну итог-то один - розетка только планшет детям заряжать )))
Имхо 60 Вт.

Выход зарядника 67,2А * ~2А = 120-130Вт.  Из воздуха ватты не получить и даже если предположить что КПД з.у. 100%, то менее 130Вт оно вряд-ли будет потреблять  :pardon:
...хотя такое низкое потребление возможно, но заряжать тогда колесо придется ооочень долго   ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Drift3r

Поделите емкость батареи на время заряда до зеленого индикатора - вот вам и будет грубая оценка. А на зарядке потребляемого тока не указано, чтоб на 220 умножить??
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

Basovod

Заряжаю свой "Е+" и "Е"   в машине постоянно ,у меня инвертор на 800 ватт . :ку:
Наверное первый владелец СЕРИЙНОГО ВЫПУСКА V8 в России,после Экодрифта  )))с 16.05.18 кастом  740Wh стал))) FireWheel F 260(продано), Ninebot 9 E (Blaсk)СИГВЕЙ , Kingsong 14D
Отьездил на Ninebot One "E+" и "Е" 1 год примерно  2000км. Точно не известно поменял три контроллера)))

EcoDrift

[user]Basovod[/user], От прикуривателя или выведен на аккум?

Basovod

Конечно с аккумулятора ,штатными проводами в комплекте были. Классная штука,проверена временем и автопробегомв 2006 году,Владивосток-Москва-Сочи-Москва-Владивосток. Эх жаль не было колеса в то время ;-D я бы по Сочи погонял с удовольствием!!!
Наверное первый владелец СЕРИЙНОГО ВЫПУСКА V8 в России,после Экодрифта  )))с 16.05.18 кастом  740Wh стал))) FireWheel F 260(продано), Ninebot 9 E (Blaсk)СИГВЕЙ , Kingsong 14D
Отьездил на Ninebot One "E+" и "Е" 1 год примерно  2000км. Точно не известно поменял три контроллера)))

master255

Цитата: Labra от 07 Окт. 2014 в 17:04
Цитата: churinga от 07 Окт. 2014 в 16:19
Мне вот интересно как в аэропорту емкость акуммулуятора свыше 160 Wh определяют 7 У меня роквил 12 все обклеено защитой и не поймешь что это роквил да и не разбирается никто в них как в аэропорту определят что там акум на 300 Цр стоит интересно ?

Цитирую правила.
------------------------------------
Литиевые батарейки в багаже пассажиров

Согласно инструкциям Международной ассоциации воздушного транспорта IATA, перевозка литиевых батареек в багаже пассажиров обусловлена следующими ограничениями:

    Резервные батарейки разрешается провозить только в ручной клади:
        батарейки Lithium Metal (не перезаряжающиеся) – до 2 граммов лития (до размера АА) на батарейку;
        батарейки Lithium Ion (перезаряжающиеся) – до категории* 100 W/H (или 8 граммов ELC**).

    Батарейки категории от 100 W/H до 160 W/H (или 13 граммов ELC):
        разрешены к провозу в ручной клади или в багажном отделении, если они установлены в электронном приборе;
        разрешено к провозу до 2 резервных батареек на каждого пассажира только в ручной клади.

    Резервные батарейки должны быть в заводской упаковке или обернуты в полиэтилен отдельно друг от друга, а их полюсы изолированы во избежание замыкания.

    Батарейки категории выше 160 W/H запрещены к провозу в багаже пассажира.


*Категория (Rating) обозначена на батарейке. Если обозначение отсутствует, категорию можно рассчитать, умножив напряжение батарейки (Volt) на емкость (Amper/h)

**Lithium Content Equivalent
------------------------------------

Вот. Так что потянут за плёночку, посмотрят на маркировку элемента (напр. 2500) и напряжение (3.7 в), перемножат эти два показателя между собой и на число элементов - и готово. Пример: 16 элементов по 2500 мА-час = 16 х 2.5 Х 3.7 = 148. А до 160 вроде можно, если верить вышеизложенному...  :~-(
Так а может тут имеется ввиду ёмкость одного целого аккумулятора, а не множества элементов в сумме??
Какой вред вообще от аккумуляторов на борту самолёта?? Чем вызваны ограничения?
Если ёмкости элементов складывать, то нужно тогда всё считать и аккумулятор в телефоне, часах, зажигалке. Сомневаюсь, что тот кто писал эти правила это имел ввиду.
Если ограничивают из-за взрыва элементов, то получается я прав. Малые элементы не несут взрывоопасности. Взрывоопасны только большие, ёмкие элементы больше 160wh.
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671

master255

DHL пишет (http://www.dhl.ru/ru/express/shipping/shipping_advice/lithium_batteries.html#overview) про какие-то литий-металлические батареи , а не про литий-ионные, которые установлены во всех колёсах.
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671

LEE4ER

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

master255

[user]LEE4ER[/user], тут не сказано ионные это или металлические. И всё равно суть в том что цельный аккумулятор на 160wh взорвётся сильнее чем гирлянда из маленьких элементов. Тем более это же не бомба и они не могут детонировать друг с другом.
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671