avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zedmen

Цитата: Андрей25 от 31 Янв. 2014 в 12:06
Цитата: zedmen от 30 Янв. 2014 в 23:09
Так что мужики берите вот эти двупалые краги и забудьте про замерзшие руки, они держат -39С отлично.
Как по научному называются и что за материал?
Так и называются краги.
Вот они: http://ekipirovka.ru/mittens_gloves2/000000939/

Описание
Функциональные варежки для экстремальных условий. Рекомендуются для езды на снегоходе и зимнего туризма.

• Ладонь рукавицы выполнена из износостойкой ткани
• Стропа с пряжкой для фиксации запястья
• Два слоя утеплителя 

Артикул М-104
Материал верха: Hipora
Утеплитель: HollowFiber
Размерный ряд: I, II
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

zedmen

#2845
Цитата: snoag от 31 Янв. 2014 в 22:21
Я еще губы так делаю "трубочкой", ткань слегка натягивается и струя воздуха более сфокусированно вылетает. Меньше мокроты и пар дальше отлетает от маски.
Так Юрий большинство делают, и дышат в маске и очках в такой дубак, вдыхая через нос и выдыхая через рот. Просто такими подробностями мало кто делиться, а это так скажем свой опыт. Допустим я уже вторую зиму так езжу, по такому прицепу, а и одеваю маску - очки тоже в низу подъезда перед выходом на мороз, а иначе с ней сразу же образуется конденсат (запотевание) А так же проверяю плотно ли села она на лицо, если есть хоть малюсенькая щелка от носа к маске через балаклаву (под нею) теплый пар от дыхания проходит и конденсируется в маске.
Так что по сути, как бы ноу-хао ты не открыл нам  ;-)

Ах да и по одежде у меня не так много вещей на теле ;-)
В -39С  я был в обычном горнолыжном костюме (на халафайбере), шерстяной кофте и футболке.
На ногах зимние бутсы и шерстяные носки.
На лице маска, балаклава, шапка, ну руках краги.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Ампервел

#2846
Цитата: edw123 от 31 Янв. 2014 в 22:31
Цитата: snoag от 31 Янв. 2014 в 22:21Короче во вторник -30С я одел термобелье ... 2 пары носков ХБ и пару шерстяных...
... не хватает пары абзацев по приведению в рабочий вид по приезде в офис  /:-)
Если раньше приезжаю, пока никого нет, то прямо у компа переодеваюсь. Футболка (с красивым старинным велосипедом)  :-), легкие штаны, чистые носки, сандалии - люблю работать комфортно. Но опять же, мне здорово повезло, на складе нашел закуток, договорился с кладовщиком, там ставлю еВел и экипировку всю на него развешиваю. На прошлой работе приходилось оставлять еВел на улице, хоть и привязан цепью мощной, но изредка бегал к окну, любовался на него. Раздражало ,что на холоде нужно было откручивать железные стяжки. Быстросъемное крепление батареи так и не освоил, хотя часто перед засыпанием придумываю разные конструкции.  ;-D

zedmen, ну понятно что не ноу-хау)) Но я вот токо через 8 лет дошел до этого сам. Да и много чего, стоко хитростей езды на веле, все через свой опыт. Вообще такие вещи надо писать в шапке любого велофорума. Чего к сожалению не делается и многие новички часто портят и себе здоровье и велу... :-(

dr. Argentoom

что ни говори, как ни крути, а зимой кататься не в кайф. Зимой только ездить.

илс

Цитата: dr. Argentoom от 01 Фев. 2014 в 23:19
что ни говори, как ни крути, а зимой кататься не в кайф. Зимой только ездить.
Еще от температуры зависит.
-20 и -10, это земля и небо. Сегодня, при -10, не без удовольствия проехался (по делам) до центра и обратно (32км), и понял, что при -20, не в кайф, ни кататься, не ездить  ;-D

Сейчас в Москве, оч. интересно выморозило асфальт. Во дворах, он заметно побелел от соли.
Судя по-всему, после морозной недели, влажность упала настолько, что велик после поездки, стал чище, чем ДО.
Даже жарким летом такого не бывает, из-за пыли в воздухе.  O_O

zedmen

Цитата: илс от 02 Фев. 2014 в 00:18
Цитата: dr. Argentoom от 01 Фев. 2014 в 23:19
что ни говори, как ни крути, а зимой кататься не в кайф. Зимой только ездить.
Еще от температуры зависит.
-20 и -10, это земля и небо. Сегодня, при -10, не без удовольствия проехался (по делам) до центра и обратно (32км), и понял, что при -20, не в кайф, ни кататься, не ездить  ;-D

Сейчас в Москве, оч. интересно выморозило асфальт. Во дворах, он заметно побелел от соли.
Судя по-всему, после морозной недели, влажность упала настолько, что велик после поездки, стал чище, чем ДО.
Даже жарким летом такого не бывает, из-за пыли в воздухе.  O_O
Да так и есть не в кайф в -20С и ниже. Но той зимою так не считал, так как не попадал на такие минуса как этой зимою были.
В кайф покататься можно и зимою если солнечно и температура в районе -15С светит солнышко и безветренно  :run: .
В остальных случаях, катать можно только до работы и обратно, да и по срочным делам. А просто покатушки по природе .. даже мысль гоню из головы такую  :-\
А в -35С и ниже катают до работы, только такие безумцы  как я и другие прожженные велосипедисты.
Сейчас можно уже разоружаться (снимаю кофту и балаклаву и наматываю широкий шарф), я до -25С обычно катаю без балаклавы, а завтра у нас вообще -16С обещали, вообще жара приходит  :laugh:
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Андрей25

#2850
У нас тоже потеплело - минус 5, наверное, но навалило снега и пока еще снег не накатали - переднее колесо (швальбе айс спикер)  заносит :-(
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

mevial

Цитата: zedmen от 29 Янв. 2014 в 11:13
А вот за это огромное спасибо, а то уж намеревался другую систему покупать, что бы на дот перевести.
Не всё так просто на самом деле. В гидравлике с минеральным маслом используется более жёсткая маслостойкая резина, которая на морозе дубеет быстрее натуральной каучуковой, используемой в гидравлике на доте. То, что масло загустело, наверное и спасло систему от вытекания. Так что я бы советовал всё-таки перейти на гидравлику с дот. Более того, если прочистить гидролинию от старого масла, то можно смело залить дот в шиману, но опять же не советую по вышеуказанной причине. А вот гидравлику, рассчитанную на дот заливать минералкой нельзя, резинки съест моментом.

nikvic


zedmen

#2853
Цитата: mevial от 03 Фев. 2014 в 13:13
Цитата: zedmen от 29 Янв. 2014 в 11:13
А вот за это огромное спасибо, а то уж намеревался другую систему покупать, что бы на дот перевести.
Не всё так просто на самом деле. В гидравлике с минеральным маслом используется более жёсткая маслостойкая резина, которая на морозе дубеет быстрее натуральной каучуковой, используемой в гидравлике на доте. То, что масло загустело, наверное и спасло систему от вытекания. Так что я бы советовал всё-таки перейти на гидравлику с дот. Более того, если прочистить гидролинию от старого масла, то можно смело залить дот в шиману, но опять же не советую по вышеуказанной причине. А вот гидравлику, рассчитанную на дот заливать минералкой нельзя, резинки съест моментом.
ХМ... а вы не путаете, может все же наоборот !?
На сколько мне было вычитано и изучено. То что как раз минеральное масло гидравлической системы, сносно воздействует на систему и не агрессивно, а вот ДОТ-4 как раз и есть самый агрессивный, сжирающий даже лаковое покрытие (если пролить его) на рамах велосипеда.
То есть, по сути если залить ДОТ в систему предназначенную для минерального масла, то ей придет крындец, так как раз и сожрутся все патрубки и резиновые уплотнители в системе.
Вот например: http://bike-repair.ru/f01/viewtopic.php?t=1751
И от туда же, кому ссылку лень дергать:
Итак, подведу итоги:
DOT:
+) фактически не замерзает при низких температурах, вязкость почти не меняется
+) выдерживает более высокую температуру нагрева, в отличии от минералки.
+) обладает способностью поглощения влаги (10 мл. DOT могут связать до 4 мл. воды, а минеральное всего около 2 мл. )
-) при попадании на колодки, удаляется только с помошью прокаливания
-) очень токсичен и ядовит

Минеральное:
+) нетоксично (по теории его можно выпить, без риска получить серьезные последствия)
+) при попадании масла на тормозные колодки, хватает промывки в спирте либо, растворителях.
-) низкая температура вскипания
-) замерзает при низких температурах, загустевает

З.Ы. И теперь разгадана тайна несовместимости заливки минералки в систему для DOT, и наоборот.
Все заключается в резиновых прокладках и поршнях, так как резина выпускается 2 видов: МБС (маслобензостойкая) и ТКМЩ (тепломорозокислотощелочестойкая).
Поэтому масло к примеру со временем растворяет ТКМЩ, а вода со временем на МБС вызывает её растрескивание (потерю упругости).

Цитата: nikvic от 03 Фев. 2014 в 14:40
http://style.rbc.ru/news/luxury/2014/01/25/17672/
Велик для зимы, 7000уе  ;-)
Я видел в начале этой зимы похожий велосипед, там тоже толстые широкие покрышки. Я как раз с семьею гулял, но не поленился тормознул веллера спросить на счет его вела.
Он вкратце сказал, что раму и резину брал с какого то, европейского сайта (название увы не помню)
Кстати выглядит громоздко, но весит реально мало даже по сравнению с моим до моторным весом велосипеда. Просто с такой резиною, да по глубокому снегу, самое то ездить, ни какие лыжи не нужны будут  ;-)
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Slider

По поводу замерзания рук зимой, я встретил в детском магазине такую вещь как "муфта на коляску", они бывают как длинные на всю ручку, так и раздельные. Я вот подумал, что последние можно поставить на ручки вела, типа таких:

ЗЫ. Правда у нас зима уже кончилась ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

BaBax

Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

spb-e

призадумался вооружиться к след сезону дабы будут скидки как вам вариант? не слабовато я имею ввиду боковую стенку?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

VasiliSk

мой конхиз такую об асфальт одну убил...
на перед еще нормально. но под мотор сомнительно..

Nicki

Цитата: dl от 11 Фев. 2014 в 01:01
призадумался вооружиться к след сезону дабы будут скидки как вам вариант? не слабовато я имею ввиду боковую стенку?

у меня на боковине крестики появляются - корд. И мне кажет дорого. Я на www.bike-components.de брал за 4т.р. с доставкой две.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

spb-e

У меня на летней швальбе та же фигня может качать сильнее нужно но и так 4 атм...
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Lion

Цитата: dl от 11 Фев. 2014 в 01:01
призадумался вооружиться к след сезону дабы будут скидки как вам вариант? не слабовато я имею ввиду боковую стенку?

Стенка живет один сезон (3 месяца, 3000км) под мотором (2квт). Потом рвется. Вывод - в топку. Ставьте марафон. Он более сликовый, но зато не исдох сразу
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TULSUNDUR

видимо шваблю можно ставить только на переднее при условии что там нет мотора...    :bw:
а так конечно жесть неимоверная - при таком ценнике такой срок службы - ващще ниачом...    :neg:
самому зашиповаться прощще...   :ah: