avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей25

Хочу попробовать такие или похожие очки
Спойлер
дороже брать не хочу, ибо будут/не будут запотевать - неизвестно  :bw:
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

ra6fnq

Подскажите очки, лыжные, мопедные, не важно, чтоб одевать на обычные очки, как это по аглицки обозвать? Пока найти не получается.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Pavel__

Цитата: Андрей25 от 30 Янв. 2014 в 21:22Хочу попробовать такие или похожие очки ...
С непрозрачными стеклами не рекомендую брать маску/очки - в тёмное время суток (для зимы особенно актуально) будет плохо видно дорогу. 

K_MIHAIL_L

Приветствую всех собратьев по разуму. :hello:
У нас сейчас тоже -20 и ветрюган.
Касаемо девушек:№3 еду сейчас от тёщи домой (1,5-2 км) со скоростью ну где-то 45км/ч сзади догоняет "красненькая машика" :exactly: Киа рио, вроде, поровнялась, смотрю, а там симпатичная такая девуша за рулём делает мне бип-бип и вот так  :wow: показывает, ну я, конечно, ответил взаимностью (дал приветственный фа-фа и помахал рукой)  ;-) Так что разные девушки бывают.
Это кстати за сегодняшний день третий НАКОНЕЦ-ТО приятный визуально-вербальный (с их стороны контакт):по пути на работу ещё два было, но на тротуарах.
1. Широкий тротуар (4м)........ не многолюдно.....свет от "чебурашки" и народной фар (многих пугает, но большинство завсегдатых уже привыкло)........ по средине тротуара идёт девушка, завидев свет оборачивается, а я прижимаюсь к левому краю тротуара и она смотрит В УПОР и тоже идёт в ту же сторону, причём всё действо разворачивается ну максимум за 20-30 метров пути и молча без громких эмоций - еле разминулся с заскоком ногой на бордюр и экстренным торможением. Обычно люди в сторону противоположенную отойти, убежать, отпрыгнуть пытаются, но чтобы на таран Чесное слово впервые такое испытал.
2. Небольшой срез через дворы, асфальтированная тропинка шириной метр идут две тёти одна слева вторая справа причём идут зигзагами не обращая никакого внимания на заливной свет на не освещённой фонорями тропинке я так сзади за ними секунд 15-20 плёлся, но вякать "би-би дайте проехать" не стал и на бику тоже жать не стал (можно до инфаркта довести таким гудком) решил ломонуться рядом по снегу (благо уже слежался и не глубокий) так после обгона услышал "ПАЙКУ НЕГАТИВА /:-)" в свой адрес  :-D "каб ты правалиуся.........!!!" :laugh: :laugh: :laugh:
Вот такие 3 "контакта" за день с противоположенным полом на дороге.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Slider

Еду на самокате, поравнялся с девушкой, обгоняю, причем объезжаю достаточно далеко (не менее метра), и тут она внезапно отпрыгивает на пол метра в сторону... Хорошо хоть что не в мою ;) бесшумность электротранспорта получается не такой уж плюс для окружающих ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

zedmen

Ну коллеги не знаю что там и у кого по влажности у нас 81% при 7-10 ветре м/с и -35С утром было, сейчас всего -24С было когда до тренажерного зала ехал с работы.
Так же у нас по городу температура колеблется от -34С до -42С все зависит от района и приближенности к речке (которая не замерзает) и озерам.
А так если честно, то в этом году у меня тоже был рекорд за все годы катания на велосипеде с 2004 года, это -39С вчера при хорошем ветре и высокой влажности под 75-80%
За 25 минут неспешной езды до работы, все вело компоненты заморозились, а я как ни странно нет. Единственное чуть чуть пальцы подмерзли.
Так что мужики берите вот эти двупалые краги и забудьте про замерзшие руки, они держат -39С отлично.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Я в начал зимы 2013 года, на клиентском евеле.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Мой младший братишка, на моем веле.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

tmkt

Цитата: Андрей25 от 30 Янв. 2014 в 16:01
Кардинально  решить проблему, наверное, можно отсеканием теплого воздуха, идущего вверх + пинлок или очки-маску, вместо визора.

Кардинально - это подогреваемый визор, на мой шлем Vega Altura визоры такие в продаже были.
Даже без маски-отсекателя нормально. Правда вот как -20 стукнуло то тоже началось намерзание, стоит на светофоре чуть постоять и уже в определенном месте отложится конденсат и тут же примерзнет и так до дома едешь с частично закрытой областью обзора :(

Но сегодня я кажется нашел решение. Подключил к обогреву, вместо 3s липольки, 4s. В помещении жарить фейс стало ощутимо сильнее. А на улице несмотря на -20 уже вообще ничего не сконденсировалось и не примерзло!!!  :dance:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Vini007

Подтверждаю!Пальцы оочень мерзнут,полюбому буду новые рукавицы покупать,спасибо за совет.И ботинки у меня оказывается тепло плохо держут,максимум до -5.
Evel GT1000 48-72v 1000w;Infineon 12Fet IRFB4110(312-CellMan);Li-ion18650 36v10Ah(сам спаял);Speed(120%)-40km/h.

leo-tech

 :-)   я если на зиму нагревающийся контроллер поместить в бокс с аккумуляторами :-) а сам бокс изолировать изнутри пенопластом и фольгированным пенофолом- получится небольшой подогрев

tmkt

Цитата: leo-tech от 31 Янв. 2014 в 11:16
:-)   я если на зиму нагревающийся контроллер поместить в бокс с аккумуляторами :-) а сам бокс изолировать изнутри пенопластом и фольгированным пенофолом- получится небольшой подогрев

ага, подогрев контроллера
у меня по приезду контроллер имеет температуру около уличной
а аккумы +40 градусов, чуть ли не кипят :) а всего-то 20-22А  с котлеты снимаю
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Андрей25

Цитата: zedmen от 30 Янв. 2014 в 23:09
Так что мужики берите вот эти двупалые краги и забудьте про замерзшие руки, они держат -39С отлично.
Как по научному называются и что за материал?
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Nicki

#2837
Цитата: zedmen от 30 Янв. 2014 в 09:12
Знакомое явление, у нас так же. По большей части коллектив из девушек. Так они так же отвечают, что мол им не престижно на велике ездить, но блин если нет машины, то им "престиж" значит на метро и в общественном наземном транспорте ездить позволяет, а на велосипеде нет  :laugh:  %-)
Я лично знаю из своих нескольких знакомых даже девушек, которые осознанно ездят на работу на велосипедах (не электро) и все у норме.
На мой взгляд это просто тенденция нашего времени, шаблонность так сказать, навязанные правила.  Мол если ты девушка и работаешь в офисе, то ты обязательно должна быть на машине более ни как. Вот и живут они по этой шаблонности всю жизнь  :-)
у нас раньше работала менеджером одна девушка - ездила на работу на веле и ничего все нормально со статусом было. Я правда тогда еще заядлым автомобилистом был и не представлял всей картины. Когда сухо или снег то все нормально, а вот когда грязь раскисла вот тут все проблемы и вылазят. Приходится костюм химзащиты еще таскать с собой.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Ампервел

#2838
    Как ни странно я проездил все недавние морозы. В понедельник 27янв решил поехать на маршрутке (поберечь вел и батарейку и себя), оделся потеплее , вышел, ну и короче так жестко замерз на остановке, все проклял, потом еще бежал до работы - давно так не нервничал. Настолько привык к балаклаве... Кому лень читать - переходите к абзацу "Блин скоко букв"

    Ну и конечно во вторник поехал на еВеле - страшно было, но в итоге весь этот страх был надуманн. В балаклаве и маске холод практически не ощущается. А после 5-ти минут педалирования становиться уже тепло, а потом ваще жарко.

    ЩАс расскажу. На обычный вел я сел 8 лет назад, ездил первые 2 года только летом, потом прикупил термобелье, флис ,мембрану и катал уже зимой до -10 -15С. Ниже катать не мог, лицо сильно обжигало - что довольно опасно. Потом собрал свой первый еВел на свинце, зимой стало легче на порядок ездить, колени перестали болеть.

   Раскошелился на маску горнолыжную ,с двойным стеклом. Я очкарик , поэтому и маска специальная, более глубокая, для очков. Очкарики меня поймут - главный враг запотевание не только маски но и очков! И... все равно предел -15С, толка от маски и балаклавы не было. Сразу запотевало ВСЕ,  ехать не возможно. Поэтому носил маску ради украшения, на лбу, -20С  и уже все, пешком до маршрутки, еВел дома.

   И вот свершилось! В этом году мельком прочел на форуме , один парень высказался ,что типа чо вы паритесь не пойму ,выдыхайте через рот! Я сначала ответил ему ,что типа это против физиологоии человека ну и забил. Многие несут ахинею на форуме с умным видом.  :-)

    Ну и собственно что, холода в этом году поздно пришли, -20С было 1-2 дня и я рискнул! Одел балаклаву, одел маску и попробовал выдыхать через рот. О чудо! Не запотевает! Изредка всеж выдыхал через нос , чтоб согреть нос - запотевать не успевает. О ДА. Конечно пришлось потренироваться, научить организм работать в таком режиме - слежение за дыханием. С 3-4 поездки все получилось - я стал доезжать до работы так же комфортно как и летом. Всего то 8 лет понадобилось, и я прозрел.   ;-)   Конечно приходиться останавливаться и сморкаться, не будешь же сопливить внутрь балаклавы, но это мелочи.

    Блин скоко букв. Интересно кто нить дочитает до конца? Я "писатель"  еще тот, писать мне легко дается. Я знаю ,что многие и 3-4 предложения пишут со скрипом ,с трудом, но не о том речь.

  Короче во вторник -30С я одел термобелье - трико и как это назвать, типа водолазки. 2 слой это флисовые трико и футболка. Термобелье отводит влагу, флис впитывает, в итоге ты более менее сухой. Далее горнолыжные штаны моей мечты, с лямками. Наконец то, даже при интенсивном педалировании - поясница не оголяется в самый неподходящий момент. Завершает верх теплая кофта вязанная и куртка на мембране, довольно тонкая.

  Перчатки тоже горнолыжные ,внутри одел обычные ХБ-перчатки еще. На ноги 2 пары носков ХБ и пару шерстяных. Балаклава (та которая без отверстия для носа, просто дырочки в ткани) и маска горнолыжная. Выехал - еду , боюсь.  8( Тут же удар холода в лоб, закрыл вентиляцию на маске, еду как в танке. Дышу правильно ,педалирую спокойно. Стало тепло. И тут, где то на 15 минуте езды, я совершил ошибку, поднял маску, опустил балаклаву, снял перчатку и высмаркался как обычно. Это я делаю на ходу ,просто скорость сбавляю. Тут же лицо замерзло, и рука тоже! Панически задул в перчатку горячий воздух, одел все обратно и больше так не делал. :-)

  Последующие дни было утром -30-39С. Как в подъезде застегиваюсь, экипируюсь (если полностью экипироваться дома, то пока едешь в лифте - вспотеешь весь), так больше на улице не сморкаюсь - терплю до работы, это около 30-35мин. В конце, в принципе можно сморкнуться , уже распаренный сильно, никакой мороз не пробирает. Вот таким макаром и отъездил 4 дня, седня ваще было уже тепло, -25С. Уже боле чем комфортно , никакого экстрима.

  На работе наслушался душещипательных историй , как коллеги мерзнут на остановках, терпят мучительный мороз обжигающий. А у меня первая такая зима. Всю жизнь я мерз зимой, очень не люблю холод. И вот первая зима , когда я добираюсь до работы с таким же комфортом как и летом. Больше не мерзну. Ну не круто ли?


Ампервел

Я еще губы так делаю "трубочкой", ткань слегка натягивается и струя воздуха более сфокусированно вылетает. Меньше мокроты и пар дальше отлетает от маски.

edw123

Цитата: snoag от 31 Янв. 2014 в 22:21Короче во вторник -30С я одел термобелье ... 2 пары носков ХБ и пару шерстяных...
... не хватает пары абзацев по приведению в рабочий вид по приезде в офис  /:-)

илс

Цитата: edw123 от 31 Янв. 2014 в 22:31
... не хватает пары абзацев по приведению в рабочий вид по приезде в офис  /:-)
Это верно, тема зимних поездок в офис, раскрыта не полностью  ;-D
Хотя, я вам скажу, по секрету, что не только "девочки", но и мальчики, конкретно утепляются в такие морозы.Поэтому проблему переодевания, (все) решают, как могут.
Лично у меня  был (есть) отдельный кабинет с гардеробным шкафчиком. Переодевание занимало меньше 5 мин.  :hello:

VasiliSk

Собственно джинсы, под ними термобелье, сверху футболка+термобелье
чтобы выехать на улицу сверху просто одеваю еще мембрану - штаны широкие достаточно и куртка. тоже кстати тонкая.

переодеться 5 минут, и "внутри" остаешься чистый :)

FEHIKS

фух кому как а вот у меня на днях была самая тяжкая поездка  было вроде -20  или чуть больше оделся с верху не сильно футболка рубашка и реглан ну + курточка с подкладкой  я так раньше осенью ходил  на ноги спортивки подштанники и джинсы  ехал от заказчика км 10 но поездочка оказалась та еще началось с того что всю дорогу был встречный ветер  дальше был подъем в горку  и вот тут  не выдержал пластик в точке крепления заднего крыла  и крыло превратилось в гаситель тяги  + в переди был подъем  стяжки которые были для таких случаев просто задубели  и ломались скрипя зубами все таки дополз домой средняя скорость  оказалась 12 км час  в максималке 30 домой приехал весь мокрый шарф на лице превратился в ледяной панцирь

да пока катаюсь на простом веле
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч