avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BaBax

Цитата: asdasdqwe от 30 Янв. 2014 в 09:53
99% девушек очень стереотипны
Однако малиновый пиджачок придумали не девушки :-) Думаю что пропорция упертости полов 1:1, а возможно, что у мужчин и хуже.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

PeaceHaver

Цитата: zedmen от 30 Янв. 2014 в 09:12
Цитата: BaBax от 29 Янв. 2014 в 23:12
Цитата: interal от 29 Янв. 2014 в 23:07
Я недавно одной знакомой объяснял о пользе езды на велосипеде. Она только ответила, что ей на работу ездить на велосипеде статус не позволяет!
Статус-тормоз очень серьезный фактор особенно в массе тех людей, кто получил хоть какой-то статус в первом поколении.
Знакомое явление, у нас так же. По большей части коллектив из девушек. Так они так же отвечают, что мол им не престижно на велике ездить, но блин если нет машины, то им "престиж" значит на метро и в общественном наземном транспорте ездить позволяет, а на велосипеде нет  :laugh:  %-)
Я лично знаю из своих нескольких знакомых даже девушек, которые осознанно ездят на работу на велосипедах (не электро) и все у норме.
На мой взгляд это просто тенденция нашего времени, шаблонность так сказать, навязанные правила.  Мол если ты девушка и работаешь в офисе, то ты обязательно должна быть на машине более ни как. Вот и живут они по этой шаблонности всю жизнь  :-)
Знакомое явление. Вот такое надгробие стояло в тренировочном зале Брюса Ли:


edw123

Цитировать
Статус-тормоз очень серьезный фактор особенно в массе тех людей, кто получил хоть какой-то статус в первом поколении.
У человека много "тормозных" факторов: манеры, воспитание, мировоззрение, память (ни что иное, как попытка компенсировать вычислительную слабость мозга на подстановку "ну очень похожих" условий с получением мгновенного решения). Можно на них сетовать, можно ругать, но они от этого не меняются - это человеческая суть, как вида, полученная миллионами лет. И раз мы выжили и имеем эти свойства (конформизм, в частности), значит это весьма и весьма полезные, и даже необходимые свойства. Другое дело, что всё это в "нормальном распределении". Т.е. миллиарду "странно" видеть велосипедиста в снегу и лыжника в траве, а сотне - нормально. Зато эта сотня в чём-то другом полностью в миллиарде и офигевает от дурости другой сотни. Нормально это. :bravo:

PeaceHaver

Цитата: edw123 от 30 Янв. 2014 в 13:55
Цитировать
Статус-тормоз очень серьезный фактор особенно в массе тех людей, кто получил хоть какой-то статус в первом поколении.
У человека много "тормозных" факторов: манеры, воспитание, мировоззрение, память (ни что иное, как попытка компенсировать вычислительную слабость мозга на подстановку "ну очень похожих" условий с получением мгновенного решения). Можно на них сетовать, можно ругать, но они от этого не меняются - это человеческая суть, как вида, полученная миллионами лет. И раз мы выжили и имеем эти свойства (конформизм, в частности), значит это весьма и весьма полезные, и даже необходимые свойства. Другое дело, что всё это в "нормальном распределении". Т.е. миллиарду "странно" видеть велосипедиста в снегу и лыжника в траве, а сотне - нормально. Зато эта сотня в чём-то другом полностью в миллиарде и офигевает от дурости другой сотни. Нормально это. :bravo:
А еще можно работать над собой и освобождаться об этих скреп. Но это довольно затратный путь, не все готовы.

edw123

Цитата: PeaceHaver от 30 Янв. 2014 в 14:38
Зато эта сотня в чём-то другом полностью в миллиарде и офигевает от дурости другой сотни. Нормально это. :bravo:
... А еще можно работать над собой и освобождаться об этих скреп. Но это довольно затратный путь, не все готовы.
Э-х-х-х-х... я как раз про то, что это не скрепы, а человеческая важная черта - способ существования без перегрузки. :pardon:

PeaceHaver

Цитата: edw123 от 30 Янв. 2014 в 14:46
Цитата: PeaceHaver от 30 Янв. 2014 в 14:38
Зато эта сотня в чём-то другом полностью в миллиарде и офигевает от дурости другой сотни. Нормально это. :bravo:
... А еще можно работать над собой и освобождаться об этих скреп. Но это довольно затратный путь, не все готовы.
Э-х-х-х-х... я как раз про то, что это не скрепы, а человеческая важная черта - способ существования без перегрузки. :pardon:
Если ты сам себе их заложил - да, если заложила внешняя среда - нет.

-Владимир-

Российские и особенно украинские девушки ,  в отличии от американок и большинства европеек всегда " должны" выглядеть на все 100. А макияж, укладка, туфли на каблуке и красивое платье, а так же дамская сумочка в руках, не особо стыкуются с велосипедом.
Моя жена с удовольствием катает на велике, но вряд-ли бы она на нём поехала на работу :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Андрей25

#2815
Сегодня утром у нас  -20 было, за 25 минут, что ехал  на работу - не замёрз, термобелье  :wow:, пальцы рук при выезде только замерзают - приходится  через пару км. останавливаться и отогревать их, потом не так мерзнут.
Вот насущная проблема - это запотевание визора, даже и не закрываю его, а в купе с балаклавой запотевает и замерзает очень быстро, глаза тем самым не защищены.
Кардинально  решить проблему, наверное, можно отсеканием теплого воздуха, идущего вверх + пинлок или очки-маску, вместо визора.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

zedmen

#2816
Цитата: Андрей25 от 30 Янв. 2014 в 16:01
Сегодня утром у нас  -20 было, за 25 минут, что ехал  на работу - не замёрз, термобелье  :wow:, пальцы рук при выезде только замерзают - приходится  через пару км. останавливаться и отогревать их, потом не так мерзнут.
Вот насущная проблема - это запотевание визора, даже и не закрываю его, а в купе с балаклавой запотевает и замерзает очень быстро, глаза тем самым не защищены.
Кардинально  решить проблему, наверное, можно отсеканием теплого воздуха, идущего вверх + пинлок или очки-маску, вместо визора.
Хых .. :-D всего то -20С у вас. У нас уже второй день за -35С, вчера было -39С, сегодня утром -35С.
Сейчас скоро уже домой с работы ехать, на улице жара всего то -26С  :-D
Опять блин накатом ехать так как гидролиния мерзнет, а так же все не силиконовая проводка от DC-DC конвертеров. Та силиконка, что на силовой линии такая же пластичная как и при плюсовой погоде.
На счет очки маска у меня тоже мерзнут, вчера не так маску одел, да еще и не в помещении, а сразу на улице, так воздух теплый подсосало через Балаклаву в нее и все. Ехал до дома как слепой.
Главное одеть маску заранее в тепле и что бы она была как можно плотнее к лицу, что бы воздух при выдыхании не попадал под нее.
PS:
Проверил свой видео регистратор SUPRA 500 при -25С (ниже не рискнул), так он по документам рассчитан от 0 до 40С, но даже при такой минусе рубит исправно и все пишет.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

SERZHON

эх пришла ваша зима и к нам, сегодня столько снега навалило, просто жесть, наверное 18 см , и продолжает идти, не знаю как завтра попаду на работу. Зато есть хорошая возможность помыть вел  :-D

Vini007

Всех приветствую!!!!!
Сегодня побил свой рекорд в минус 21 и сильный ветер (вроде 14м/с,влажность тоже убивала около 70%)ездил на работу,свинина выдержала  :bravo:,простояла нга улице часа 3 и домой на нём :dance:.Ребята со смены уже начали прикалывать типа че не на велика,не погода,а я им-вон стоит мой ПЕГАС.У них челюсти поотпадали)))Сделал выводы(нужно менять ботинки и перчатки),Хрен с ним что шлем стекло шлема инием покрывается,приходится немного открывать,что бне потело.Горно-лыжный костюм БОМБА :wow:.
Evel GT1000 48-72v 1000w;Infineon 12Fet IRFB4110(312-CellMan);Li-ion18650 36v10Ah(сам спаял);Speed(120%)-40km/h.

Vini007

Эх Россияне :hello: нам бы ваш климат(низкая влажность и не сильные ветра)можно б было и в минус 40-45 ездить :wow:
Evel GT1000 48-72v 1000w;Infineon 12Fet IRFB4110(312-CellMan);Li-ion18650 36v10Ah(сам спаял);Speed(120%)-40km/h.

Mandarin

Цитата: Vini007 от 30 Янв. 2014 в 18:56
Эх Россияне :hello: нам бы ваш климат(низкая влажность и не сильные ветра)можно б было и в минус 40-45 ездить :wow:
Ездить можно в любую погоду/непогоду, вопрос лишь в подготовленности техники и подходящей экипировке  :hello:
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

Vini007

Да про климат разный я и забыл,сорри.
Испытывать и улучшать подготовку к разной погоде,это главное!
согласен на 100 :wow:
Evel GT1000 48-72v 1000w;Infineon 12Fet IRFB4110(312-CellMan);Li-ion18650 36v10Ah(сам спаял);Speed(120%)-40km/h.

edw123

Цитата: PeaceHaver от 30 Янв. 2014 в 15:19
Цитата: edw123 от 30 Янв. 2014 в 14:46
Э-х-х-х-х... я как раз про то, что это не скрепы, а человеческая важная черта - способ существования без перегрузки. :pardon:
Если ты сам себе их заложил - да, если заложила внешняя среда - нет.
А вот как раз наоборот: если сам заложил, то это клиника - аутизм. Человек - существенно социальное существо. И отсюда все правила.
Цитата: -Владимир- от 30 Янв. 2014 в 15:34
Российские и особенно украинские девушки ,  в отличии от американок и большинства европеек всегда " должны" выглядеть на все 100. А макияж, укладка, туфли на каблуке и красивое платье, а так же дамская сумочка в руках, не особо стыкуются с велосипедом.
Моя жена с удовольствием катает на велике, но вряд-ли бы она на нём поехала на работу :-)
Все должны выглядеть "на все 100" если учавствуют в социальном проекте (рабочий коллектив, общество), а если фрилансер или бездельник-художник (каковых много в Европе и США), бомж, то можно и помаргинальничать. Вот вроде свободные люди - хиппи, а тоже сколько условностей в одежде и поведении :)

ra6fnq

Цитата: Vini007 от 30 Янв. 2014 в 18:45
Всех приветствую!!!!!
Сегодня побил свой рекорд в минус 21 и сильный ветер (вроде 14м/с,влажность тоже убивала около 70%)ездил на работу,свинина выдержала  :bravo:,простояла нга улице часа 3 и домой на нём :dance:.Ребята со смены уже начали прикалывать типа че не на велика,не погода,а я им-вон стоит мой ПЕГАС.У них челюсти поотпадали)))Сделал выводы(нужно менять ботинки и перчатки),Хрен с ним что шлем стекло шлема инием покрывается,приходится немного открывать,что бне потело.Горно-лыжный костюм БОМБА :wow:.
Герой!
у нас в -20 и ветер 10-12 м/с как то и пёхом ходить не хочется...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: ra6fnq от 30 Янв. 2014 в 20:21
Герой!
у нас в -20 и ветер 10-12 м/с как то и пёхом ходить не хочется...
А как полюса-то тогда штурмуют? Или х-тысячники  :facepalm: там и по 20-30 м/с и + -ХХ

Vini007

человеческий организм способен на многое :exactly:,главное сила воли и подготовка.
Evel GT1000 48-72v 1000w;Infineon 12Fet IRFB4110(312-CellMan);Li-ion18650 36v10Ah(сам спаял);Speed(120%)-40km/h.