avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

catamaran



[/quote]


Вообще, было бы интересно собрать информацию среди коллег, особенно среди тех, кто эксплуатирует МК круглогодично.
Сколько сезонов отъездило колесо? И от чего, чаще всего  происходит(ло) расставание с прежним мотором?

Мне кажется, что основная причина окажется не из-за коррозии МК или блокировки подшипников, а банальный апгрейд на более новое, на более мощное или просто на другое :)
[/quote] Я впервые у вас. Мы с сыном собираемся укомплектовать  3-колесный скутер Honda Gyro Canopy мотор-колесом 10" на переднее колесо. Дороги у нас очень плохие, поэтому мы стараемся разнести задние колеса (от 6" родных до 8"), чтобы был устойчивый скутер; конечно при 8" задних колесах лучше должен ехать. Я ничего не понимаю в этом, но мне хочется иметь:
1)бензиновый двигатель, он есть   
   на скутере.
2)МК, чтобы был задний ход, достаточная мощность при езде по снегу; я думаю, что основным двигателем будет МК (хотя сын считает, что основной – это бензиновый двигатель). 
Я инвалид (после инсульта в 1994 г – почти вся правая сторона неподвижна, мне 75 лет), пользуюсь электрической коляской YAZZY 1015 (USA); для меня это естественно иметь движение: вперед и назад. 
Самая главная мечта для меня: иметь возможность двигаться зимой на Байкале (15 января – 15 апреля), может быть я рискну пересечь Байкал (45 км туда и 45 обратно). Возможно сделаем полностью закрытую кабину с подогревом (там же разместим аккумумулятор, хорошо теплоизолироваем – тогда аккумумулятор меньше будеть терять емкость из-за холода).
У нас вопросы, может кто ответит?:
- какие МК 10" есть? Какой МК купить? Общий вес скутера: 130 + 93 (мой вес) + 30 аккумуляторы + 30 (всякие мелочи) = 283 кг, а может и больше.
- какой контроллер с реверсом   
  вы можете порекомендовать к
  покупке? 
- какой аккумумулятор купить? 
- чем подогревать кабину?
См. фотографию скутера вместе с кабиной (не полная, но можно сделать полностью закрытой) в форуме: тема " задний ход для бензинового скутера" https://electrotransport.ru/index.php/topic,7022.0.html
Пока у меня нет четкого представления какие могут быть ответы, хотя я смотрел сайты, ничего подходящего пока не
нашел  ... .

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

NikolayS

Не помню, да и не нашел в лет, шлемы для снегоходов обсуждались?
Там вроде как маска есть - дыхание от стекла отводить, бывает дополнительное затемненное стекло - от солнца... Стекла двойные бывают и бывают с 12В подогревом...
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

NikolayS

Пора, пора уже о зиме подумать! :)
Оцените пожалуйста идею со снегоходным шлемом для покатушек зимой по лесопарку и городу.
Совсем уж созрел взять :)
типа
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AFX-FX-90-SNOW-HELMET-ELECTRIC-SHIELD-BLACK-M-MEDIUM-/370539763851?pt=Apparel_Merchandise&hash=item5645e4188b#ht_2777wt_813

не дорого
он максимально легкий 1360г (голова то все же наклонена, полегче лучше наверно, модуляры 1800г)
челюсть не поднимается - вопрос сильно ли это нужно, я не курю, пить, перекусывать?
опускающихся светофильтров нет - сильно ли нужно (+120г , ckx rr702, подороже будет), если я и летом всегда в прозрачных езжу...
стекло двойное с подогревом - наверно лучше всего
вроде есть какой-то отсекатель дыхания (видно на фото) - подробно не знаю
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

NeeZ

Жена хочет чтоб я взял интеграл (подогрев это неплохо, если я правильно понял) смотрел на http://caberg-helm.ru/integrals/Konda/ тока из-за цены и съемного подбородка) а знакомые говорят буду как лопух на велике в мото шлеме, зимой наверно и без подогрева тепло будет


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

aleks17121960

У меня открытый шлем,с забралом.Поставил ветровое стекло,забрало снял.Задувать перестало практически,но вот что с холодами будет,пока не знаю. :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

NikolayS

Цитата: NeeZ от 20 Сен. 2011 в 11:11
Жена хочет чтоб я взял интеграл (подогрев это неплохо, если я правильно понял) смотрел на http://caberg-helm.ru/integrals/Konda/ тока из-за цены и съемного подбородка) а знакомые говорят буду как лопух на велике в мото шлеме, зимой наверно и без подогрева тепло будет
Подогрев стекла это не для тепла, а чтобы не запотевало. Это большая проблема зимой. Для этого его делают минимум двойным - внутреннее потеплее получается, и сам материал незапотевающий. Я видел видео где продавец снимает стекло со шлема и дышит на него - там где крепления - сразу запотевает, а где человек смотрит - там не запотело.
Также маски одевают (как у летчиков) они отводят дыхание наружу. Бывает видимо нечто среднее - отсекатель - направлят дыхание вниз.
Снегоходчики в шлема женские прокладки как-то вставляют - влагу сорбировать :)

Т е стекло должно быть минимум двойным! Одинарное будет температуры окружающего воздуха - сразу запотеет, ничего не поможет.

По поводу лопуха в мотошлеме - я постоянно вижу ребят катающихся даунхил - одетых не просто в огромные кроссовые шлема, но вообще как рыцари :)
Велосипедист в кроссовом - норма, в интеграле - редкость, вопрос многие ли их вообще отличают :)

Вообще велосипедист несущийся куда-то зимой - это ну очень не обычно, логично его желание надеть защиту.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

ru

 Передний привод,особенно зимой то что надо!У него хорошая курсовая устойчивость,но лучше если есть возможность не выкатыватся на дорогу,а ездить по тротуарам,через парк итп,даже если у вас хорошие зимние шипованные шины,у едущих за вами автомобилистов их может не оказатся :)да и скорость ограничил бы до разумных величин
ИМХО лучше лишний раз зимой не выкатыватся,только ежели на работу не далеко ну и в парке покататся в выходной

lurik

Цитата: NeeZ от 20 Сен. 2011 в 11:11
Жена хочет чтоб я взял интеграл (подогрев это неплохо, если я правильно понял) смотрел на http://caberg-helm.ru/integrals/Konda/ тока из-за цены и съемного подбородка) а знакомые говорят буду как лопух на велике в мото шлеме, зимой наверно и без подогрева тепло будет
Видать хорошая жена!

ranger

а кто-то из ездящих зимой может с уверенностью сказать что езда зимой вредна для МК?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

FAS_r7

Цитата: ranger от 23 Сен. 2011 в 11:28
а кто-то из ездящих зимой может с уверенностью сказать что езда зимой вредна для МК?
для пилота в большей степени, а с МК проблем нет. ну говен на него побольше летит, но ему по барабану. Зато охлаждение так ничо!

TRO

Цитата: ranger от 23 Сен. 2011 в 11:28
а кто-то из ездящих зимой может с уверенностью сказать что езда зимой вредна для МК?
Было гдето тут из практики, лень искать. Вкратце, в нагретом МК расширенный воздух, на стоянке воздух охлаждается и начинает засасывать в МК через подшибники таюший снег и влагу. В итоге оно изнутри потом ржавеет.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

mevial

Цитата: TRO от 23 Сен. 2011 в 13:56
Цитата: ranger от 23 Сен. 2011 в 11:28
а кто-то из ездящих зимой может с уверенностью сказать что езда зимой вредна для МК?
Было гдето тут из практики, лень искать. Вкратце, в нагретом МК расширенный воздух, на стоянке воздух охлаждается и начинает засасывать в МК через подшибники таюший снег и влагу. В итоге оно изнутри потом ржавеет.
Не все моторы одинаково негерметичны, 9с за зиму эксплуатации не заржавел, чего нельзя сказать о трещотке, которая к весне умерла до клина в подшипниках. А может просто лакокрасочное покрытие внутри у 9с лучше чем у 408го кристалайта.

NikolayS

#301
Получил перчатки с электроподогревом 9В. Размер Medium / Large, мне велики, ношу М
http://www.warmawear.com/heated-gloves-deluxe.php

Питание 9В, подразумевается батарейка/аккумулятор типа крона, но брал чтобы питать вместе с народными фарами от dc-dc конвертора.

Тест каждая 9.13В, 0.4А, 19Ом, 3.6Вт через 30мин внутри 42С (в комнате 24.5С контактный термометр) Когда одеваешь нагрев чувствуется через пару минут.
Цифры тока и мощности не точны так как измерял ваттметром с приличным сопротивлением на крокодильчиках. 19Ом точная  цифра.
греется верхняя часть кисти и пальцы сверху примерно на длину двух фаланг. Греется прилично.
Имеется очень удобный микрик-выключатель на утягивающем запястье ремешке и светодиод для индикации работы.
Отмечу что ладонь выполнена не так как на фото родного сайта - грубая и жесткая, но прочная "искусственная кожа" заменена значительно более симпатичным, приятным и мягким "гражданским" материалом, но вероятно и менее прочным - не на особо злые грипсы.

Также пришли стельки с электроподогревом.
http://www.warmawear.com/heated-insoles.php
Расчитаны на 3 ААА батарейки каждая, батарейный блок убирается в чехольчик крепящийся на ноге.
Тест, соединил последовательно 9.13В, 0.3А, 2.6Вт, 13.6Ом каждая (сопротивление - точная цифра) 37С
Греется примерно от буквы "m" до слова "man"

Качество хорошее, без нареканий.

Мне все понравилось - закажу еще, поменьше размер, а эти продаю в соответствующей теме
https://electrotransport.ru/index.php/topic,9361.0.html


Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

mevial

Так мёрзнут зимой именно кончики пальцев на руках и ногах, так что считаю, что нагрев в даных продуктах не к месту.

NikolayS

Да, хоть молодцы и сделали подогрев на пальцах, но до конца спираль не довели... Стельки тоже пошире область можно было бы, надеюсь на практике и этого хватит, все-же обуваться надо нормально по-любому.
Попробуем, если что можно будет на каждую стельку 9в попробовать подать, если выдержит - совсем тепло будет :)
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

илс

А я на 12 В буду искать, у меня DC-DC на 14В, для противоугонки и сигнала.

Кстати не торопитесь продавать размер Large, т.к. известно, что пальцы мерзнут от ухудшения кровообращения, т.е. в более просторных перчатках будет теплее, чем в тех, что по размеру.

Как будете ток от внешнего источника подавать? М.б. сделать электроды прям на грипсах руля?
Более экстремальный вариант - аккуратно на штанах, в районе 5-ой точки  :D

А что, оч. удобно, сел зимой на вел и сразу пошло тепло к особо ценным частям тела  :bj:

NikolayS

#305
А вы соедените по одной перчатке и одной стельке последовательно, как раз на свой конвертор выйдете и от рекомендуемых токов не сильно отойдете. Даже хорошо что на стельки немного побольше придется.
14В/(19ом+13.6ом)=0,43А Хотя с кнопкой глюк будет - стелька тоже отрубится  :D

Ну а про электроды коллективным разумом подумаем  :D

Кстати конвертор стоит 250р грубо, а перчатки на 12В - мото, будут заоблачными скорее всего.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650