avatar_spivakov

внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ

Автор spivakov, 23 Окт. 2014 в 15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slava_xarkov

Цитата: Проффесор от 03 Фев. 2017 в 17:23
Я бы присматривал из этих http://www.electricmotorsport.com/ev

ссылка битая - Oops! The Page you requested was not found!

вроде от вектрикса нашел двиг с доставко к нам около 400долл
насколько сложно будет его "обуздать"? какие есть сложности для собирания системы на его основе?
я 0 в этом все потому нужна будет помощь более опытных товарищей

Проффесор

Цитата: slava_xarkov от 04 Фев. 2017 в 14:43
Цитата: Проффесор от 03 Фев. 2017 в 17:23
Я бы присматривал из этих http://www.electricmotorsport.com/ev

ссылка битая - Oops! The Page you requested was not found!

вроде от вектрикса нашел двиг с доставко к нам около 400долл
насколько сложно будет его "обуздать"? какие есть сложности для собирания системы на его основе?
я 0 в этом все потому нужна будет помощь более опытных товарищей

http://www.electricmotorsport.com/ev-parts/motors/brushless-motors
Если нашёл мотор от VECTRIX то читай эту статью полностью , этот мотоцикл построен на его основе

slava_xarkov

цены высокие по ссылке

какую статью читать? может вы имели ввиду эту ТЕМУ? я перечитал. но пока для меня так и осталось куча вопросов. одно вынес крепко- автор недолюбливает МОТОР КОЛЕСО )

возможно буду на основе вектрикса и строить. но надо заручиться поддержкой опытных товарищей. сам не смогу 100% - теории у меня 0

spivakov

да все получится!
делай, открывай ветку, звони, всегда поможем! :-)

тут мотор выбирай: http://kellycontroller.com/motors-c-21.html
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Проффесор

Цитата: slava_xarkov от 04 Фев. 2017 в 22:54
цены высокие по ссылке

какую статью читать? может вы имели ввиду эту ТЕМУ? я перечитал. но пока для меня так и осталось куча вопросов. одно вынес крепко- автор недолюбливает МОТОР КОЛЕСО )

возможно буду на основе вектрикса и строить. но надо заручиться поддержкой опытных товарищей. сам не смогу 100% - теории у меня 0

Моторколесо в эндуро в грязи быстро выйдет из строя , оно только для города

spivakov

крутящий момент маловат и неподресореная масса огромна, поэтому для эндуро не подходит.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Abos

Цитата: slava_xarkov от 27 Янв. 2017 в 08:41
http://www.electricmotorsport.com/ev-pa ... kw-pk.html

POWER: Output Power of 12 KW Continuous, 30 KW Peak

Specifications

- 4 pole motor (8 magnets).
- Phase to Phase winding resistance: 0.013 Ohms
- Maximum recommended rotor speed: 5000 RPM
- Voltage: 0 to 96 VDC input to the control
- Inertia: 45 Kg Cm Squared
- Current: 125 Amps AC continuous (180 Amps DC into the motor control)
- Peak current: 420 Amps AC for 1 minute (600 Amps DC into the motor control)
- Weight: 35 pounds
- Peak Stall Torque: 90 Nm.
- Cooling: Open Frame, Fan Cooled motor





http://www.evdrives.com/product_p/mot-me1012.htm

Output Power of 10 KW Continuous, 24 KW Peak (at 72 volts)
Designed for long life. No brush maintenance. The motor is 92% efficient at voltages between 24 to 72 VDC. Continuous current of 125 amps AC (180 Amps DC into the motor control). This is a 3-phase, Y-connected Permanent Magnet Synchronous Motor with an axial air gap and 3 Hall sensors at 120 degrees electrical timing. It has two stators with a rotor in the center.
This is a 4 pole motor (8 magnets).
The Phase to Phase winding resistance is 0.065 Ohms with 12 turns per phase.
The maximum recommended rotor speed is 5000 RPM.
Voltages from 0 to 72 VDC input to the control.
Torque constant of 0.12 Nm per Amp
The Inductance Phase to Phase is 0.05 Milli-Henry.
Armature Inertia is 45 Kg Cm Squared.
Continuous current of 125 Amps AC (180 Amps DC into the motor control).
Peak current of 420 Amps AC for 1 minute (600 Amps DC into the motor control).
Weight of 35 pounds.
Peak Stall Torque of 60 ft lb.
This is an Open Frame, Fan Cooled motor.
Timed for counter-clockwise rotation (can be changed to clockwise)



сталкивался ли с таким кто то? что теоретически из них можно выжать?
[user]slava_xarkov[/user], практически из них можно выжать то, что написано в паспорте. Но! При переводе на русский переводчик халтурит. На английском написано, что у него 4 полюса, а в скобках - 8 магнитов. Переводчик так и переводит. На самом деле там 4 ПАРЫ полюсов по обмоткам. И с весом не все в порядке. - Weight: 35 pounds - переводчик переводит как вес-35 КГ, на самом деле - это масса в английских фунтах, равная 15,5 кг. Имейте это ввиду. Разобрали мне недавно ребята один такой же мотор (верхний). Потому и вношу ясность.

Проффесор

Цитата: slava_xarkov от 04 Фев. 2017 в 14:43
Цитата: Проффесор от 03 Фев. 2017 в 17:23
Я бы присматривал из этих http://www.electricmotorsport.com/ev

ссылка битая - Oops! The Page you requested was not found!

вроде от вектрикса нашел двиг с доставко к нам около 400долл
насколько сложно будет его "обуздать"? какие есть сложности для собирания системы на его основе?
я 0 в этом все потому нужна будет помощь более опытных товарищей

А можешь ссылку на мотор от VECTRIX скинуть ?

slava_xarkov

http://www.ebay.com/itm/VX-1-VECTRIX-ELECTRIC-SCOOTERS-FOR-PARTS-NOT-WORKING-/191474813649?hash=item2c94c9cad1:g:wDUAAOSwzrxUrV2P

списался с ними и получил ответ - около 250 долл двиг + 40 долл доставка по штатам + около 111 долл доставка из штатов на Украину
итого 400долл

жду когдадоедет ко мне уже

DragonTM

[user]slava_xarkov[/user], интересно, мне ебэй 3000 баксов пишет!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Проффесор

Цитата: DragonTM от 26 Фев. 2017 в 01:12
[user]slava_xarkov[/user], интересно, мне ебэй 3000 баксов пишет!

Мне тоже
А все понял он только двигло отправит , а цена за все


slava_xarkov

да, надо списываться
у него кажется 3 шт было. новье
ну как получу свое - выставлю фото что прислали
отрезали маятник и снимал обод. это на словах. но посылка все равно 22кг вышла ( отсюда и такая дорогая доставка из штатов к нам

DragonTM

[user]slava_xarkov[/user], дорогая? Я помнится искал двигатель под 40 кг, так доставка стоила 2000$
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Проффесор

Цитата: slava_xarkov от 26 Фев. 2017 в 10:47
да, надо списываться
у него кажется 3 шт было. новье
ну как получу свое - выставлю фото что прислали
отрезали маятник и снимал обод. это на словах. но посылка все равно 22кг вышла ( отсюда и такая дорогая доставка из штатов к нам

Хорошо упаковка весит

slava_xarkov

доставка к нам стоит 5 долл за кг. дополнительных % нет
посмотрим как дойдет - может положили остатки маятника. а может упаковали как то... жду

пока ищу ходовку, коплю деньгу )

dr. Argentoom

Макс привет!
Вопрос по трансмисии: у тебя ведущий шкив из чего? сталь/чугун/алюм ? Сколько тыщ км накатано и каков износ шкива?
У меня алюм на 22 зуба, за 5 тыщ км износ заметный, примерно на 0,8 мм гребни стали тоньше. Буду делать чугунный, жду заготовку.

spivakov

#898
у меня сталь. полностью отсутствует износ, даже оксидирование черное на зубах осталось
ведомый шкив чугун, такая же история
а ремень у тебя 8M? ширина 30?
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

dr. Argentoom

да, у меня HTD 8M, только ширина 20 мм.
щас пока не готов чугунный, чтобы снизить износ, намазюкал густой силиконовой смазкой  ;-D