avatar_Victorus

Моноколесо зимой

Автор Victorus, 25 Окт. 2014 в 17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

718

Цитата: Shumadan от 31 Окт. 2020 в 18:12По перчаткам интересно "триал" работает - захожу в их интернет-магаз с саратовским IP, показывает цену, по которой я и купил - 5.4к. Захожу туда же через VPN с московским IP - ломит цену в 7.2к. Наверное, в мск одни миллиардеры живут, наживается на вас "триал".
Это trial-sport.ru? Зашёл в раздел Сноуборд - Перчатки через Сафари с мака и через Тор, сказав, что я из Самары, тоже с мака. Цена на одни и те же перчатки одинаковая.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Анатолич

Inmotion V11 зимой жалко. Поэтому решил ездить очередную опять на 18L. Для начала поставил CST-507, теперь поставил педали HEXTECH. Осталось еще подушки влепить. Но об этом расскажу еще, а сейчас про педали:


Анатолич

Этот выпуск был подготовлен еще прошлым летом. Но я немного профакапил, поэтому он выходит только сейчас, когда зима уже оттоптала все пятки.
В этом выпуске о том, как подготовить моноколесо к зиме.
Следующие выпуски будут про зимнюю экипировку и про особенности зимней эксплуатации моноколеса.
Всем удачи и приятного просмотра!


AlexS4


с началом зимы!)

hal9000

[user]Анатолич[/user], спасибо за ролик!)
Правда, горячая вода никак не может влиять на конденсат внутри. Собственно, конденсат внутри выпадает при выносе колеса из квартиры на холод. Ну это так, мелкие придирки)))
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Shumadan

#2471
И у нас настоящая зима. Все как положено - снег, метель, гололед. О рекордах скорости и продавах можно забыть, пенс-стайл ныне в моде.
За последние два дня не видел на дорогах ни одного мотика и скутера, только велоногим с кубическими рюкзаками все нипочем. Когда увидел в парке двух молодых ребят на мелких электросамокатах, чуть не побежал брататься.
Кто теперь мне скажет, что зимой на МК лучше, чем летом посуху - не поверю  ;-). Но мой глубокий респект всем, кто снега не боится. Уважаю.
ЗЫ. Кто-нибудь на шипах ездит? Шипуете ли центральные ламели? Очень хочу зашиповать покрыху стандартными автошипами (8мм).
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

SNAKEMARAT

[user]Shumadan[/user], у нас Ильяс зашиповался) Но катал вчера я один на летней)) Е-катчика видел, но он шёл пешком - видимо заносит и задний привод)

slav

 Из истории моноколёс , интересно как на нём зимой было . :bw:


Dimy4

Цитата: Shumadan от 23 Нояб. 2020 в 19:40Шипуете ли центральные ламели? Очень хочу зашиповать покрыху стандартными автошипами (8мм).

Экватор (центральные ламели/дорожка), если и шипуется, то - через 2-3-4 боковых шипа.

Если боковая шиповка близко к экватору - можно его и не шиповать, боковые будут грести, и тряски меньше.

Сам предпочитаю зимой пересаживаться с 18-го на 14-е колесо, без шиповки..
Ни скорость, ни пробеги большого колеса зимой недостижимы, падается чаще - мне просто жалко гробить большое летнее колесо.

А мелкое не шипую, что б не намотать кого-нить на шиповку случайно), на них и так прекрасно ездится по льду и снегу.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

hal9000

Цитата: Dimy4 от 25 Нояб. 2020 в 11:13Сам предпочитаю зимой пересаживаться с 18-го на 14-е колесо, без шиповки..
Ооо....
А я, наоборот, на 18х2.5 просто балдею после 16х1.95. 18 в разы лучше держит на снегу и льду. Ширина больше, пятно больше, и давление можно снизить сильнее. Я на 1.6 атм на нем езжу, если на бордюры не заезжать, до обода не достает. Вес мой 75 кг.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Dimy4

Цитата: hal9000 от 25 Нояб. 2020 в 16:00
Ооо....
А я, наоборот, на 18х2.5 просто балдею после 16х1.95. 18 в разы лучше держит на снегу и льду. Ширина больше, пятно больше, и давление можно снизить сильнее. Я на 1.6 атм на нем езжу, если на бордюры не заезжать, до обода не достает. Вес мой 75 кг.

Ну НайнБоты-шестнашки, и Инмо, с их узенькими покрышками - самые неподходящие для зимы колёса)), с них на любое перелезть приятно), зимой.
Тоже пытался в первую зиму на в8 ездить, но понял тщетность, и пересел на 14.

Потом оттюнил 14, лифтом/лакировкой/доп.сальниками и жирной мягкой 2.5 резиной.
Так и езжу.

А большое пятно контакта (без шипов или агрессивного протектора), как показывает практика, ухудшает сцепление зимой, особенно - при поворотах на маленьких пятачках, пандусах всяких..
Большое пятно в повороте вынуждено ВСЕЙ поверхностью скользить вокруг одной точки, то есть это как бы снос, который не обойти никак, только группироваться перед возможным сходом/слётом с колеса)
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Drugorus

Dimy4, большое пятно контакта исключает мгновенный завал. У мозга есть время исправить крен или мини-заносик. С плохим сцеплением на перекаченной покрышке при ошибке колесо шмякается без шансов сразу. Даже мама сказать не успеешь.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

hal9000

Цитата: Drugorus от 25 Нояб. 2020 в 21:48
Dimy4, большое пятно контакта исключает мгновенный завал. У мозга есть время исправить крен или мини-заносик. С плохим сцеплением на перекаченной покрышке при ошибке колесо шмякается без шансов сразу. Даже мама сказать не успеешь.
Точно! Тоже заметил этот эффект. На V8, даже на относительно низком давлении, при срыве колесо моментально вылетало из под ног. А на 18L после срыва все происходит как-то нехотя. В выходные по разным шнягам катался, пару раз сцепление срывало, но потом восстанавливалось и продолжал движение, как ни в чем не бывало.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

AlexS4

Цитата: Drugorus от 25 Нояб. 2020 в 21:48большое пятно контакта исключает мгновенный завал
мне кажется что точнее так: чем больше пятно, тем больше шансов зацепить этим пятном неровность, и соответственно поймать держак. и именно пэтому всреднем лучше подсдуть, а на зеркальном льду что 1.5 что 3.5 -пох по моим скромным практическим наблюдениям, когда зеркало и сверху водичка 3.5 может даже выиграть в устойчивости на низких скоростях вроде.

Dimy4

Цитата: Drugorus от 25 Нояб. 2020 в 21:48
Dimy4, большое пятно контакта исключает мгновенный завал. У мозга есть время исправить крен или мини-заносик. С плохим сцеплением на перекаченной покрышке при ошибке колесо шмякается без шансов сразу. Даже мама сказать не успеешь.

Не люблю спорить, особенно - с хорошими людьми)), но тут не удержусь)
Без обид.

1) ..большое пятно контакта исключает мгновенный завал..
Как у тебя с причинно-следственными связями, и, заодно - с притягиванием аргументов за уши?)
Вижу, что с первым - плохо, а со вторым - прекрасно)
С физикой, похоже, тоже не особо..
Таких странных, и ни на чём не основанных утверждений можно даже на трезвую голову выдавать по пачке в час.

"Полная темнота делает невозможным падение синего треугольника со стола.."
"Цилиндрическая форма сосуда даёт однозначно понять, что она предназначена только для сладких жидкостей.."
"По дороге едет ЗиМ, ты им будешь задавим.."  а, сорян, это Стругацкие уже..

Скажи - какая физическая константа изменилась, и повлекла за собой изменение ускорения свободного падения?
Давай поставим рядом два колеса на разных покрышках, и одновременно уроним их?
Вряд ли пол-дюйма разницы надолго задержут в воздухе одно из них))


2) "...У мозга есть время исправить крен или мини-заносик."
У мозга есть - у ног нет)
Сил, выдернуть/вернуть на траекторию тяжёлое колесо.
Больше колесо > больше масса > больше инерция > сложнее маневрировать, тем более - экстренно.
Или с этим ты тоже в корне не согласен?)
Тогда скажи - а я буду спокойней относиться к твоим будущим утверждениям), ты понимаешь причину наверняка)

3) И самое главное.
Отследи момент, когда ты стал спорить сам с собой), думая, что оппонент - я)
С человечком мы делились опытом по использованию разных (по весу и размеру) колёс зимой, и я топил за мелкие, по вышеописанным причинам.

Но поспорить ты решил почему-то про покрыхи), о которых и не было разногласий  ;-)
Всё прекрасно понимают, что зимой гораздо удобнее широкая резина, и я, и ты, и мой собеседник.
Более того - мы все ездим на 2.5), но фантастические зависания в воздухе затронули только твой ум)

Немножко отсебятины.
Я с огромной радостью использую зимой все её прелести.
В "заносики" ухожу не пару раз в день, а, бывает, и пару раз в минуту, если скучно, или наоборот - спешу.
На спор (деньги) могу изобразить "полицейский разворот" - остановка/торможение с пробуксовкой, разворот на 180⁰, и движение в обратную сторону, без постановки ног на землю, естественно.
Слышал, что многие даже не верят в возможность такого финта), видел где-то тут споры..
Копите деньги, скептики)

В заключение хочу прояснить - чё я так растёкся)

Ты хороший человек, увлечённый, порядочный, рукастый, это редкость.
Поэтому и тексты от тебя подсознательно ожидаются вменяемые, а не -
"достал я тут из носа зелёный шар, раскатал на руке, а там такое  O_O"

И потом понеслась вот про то, как одни колёса дольше других в воздухе держатся, про "теорию большого пятна", "струн", "вирбелей", и прочие невероятные штуки))

Без обид 2.0)
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

SNAKEMARAT

Зашла речь о пятнах контакта) Ну практика показывает (исходя из велосов даже), что фэты привалируют над узкими)) Тот же пляж к примеру хотя бы) По песку лучше, ну и снег также соответственно)

hal9000

[user]Dimy4[/user], тут вряд ли имеет смысл спорить на уровне законов физики. Хотя бы потому, что нет фактов, основанных на инструментальных измерениях  :-)
Лучше просто рассказать о своих субъективных впечатлениях, и это будет правдой всегда, просто по определению.
А интересующийся человек прочитает о том, как ездят люди зимой, что чувствуют, и что стоит попробовать.

Вот мои впечатления на подспущенной камере совпадают с [user]Drugorus[/user]. На большом давлении колесо вылетает из под ног мгновенно. А на низком часто остаешься на колесе, да и сам срыв происходит как-то замедленно, словно нехотя.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Shumadan

#2483
Согласен с [user]hal9000[/user] и [user]Drugorus[/user]. При плохом сцеплении - широкая покрыха с низким давлением. Пробовал KS-16X 3" сток и 2,5" мотокросс, давление от 2атм до 1,2атм, пробовал KS-14D на стоке (2,125"). Чем покрыха шире и давление ниже, тем держак лучше (на мотокроссе отдельная история из-за другого протектора). Цепляешь дорогу шире и не так заметны неровности, широкое пятно контакта прощает небольшие ошибки. Но при этом соглашусь и с [user]Dimy4[/user] в том, что управляемость в поворотах намного хуже. Ступнями недостаточно, давишь на колесо голенями даже в невинных 90°. Зимой намного чаще спешиваюсь - и в поворотах, и чтобы на низком давлении обод на бордюрах не пробивать. Снега полные ботинки, без пельменниц было бы худо. Мелкое колесо у меня не на хексах, далеко на нем не уедешь. К тому же на низком давлении нагрузка больше, батарейки на холоде слабее - мелкое можно элементарно продавить.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor