Обсуждаем: моноколеса Ninebot

Автор gonor, 11 Нояб. 2014 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электро

[user]Bolesky[/user], [user]Dmitrys[/user], мужики, а ничего что вес E+ почти на кг больше? Или русскому мужику все что больше 13 кг - уже не важно :))))
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

INVEST

Цитата: Электро от 16 Апр. 2015 в 14:51
[user]Bolesky[/user], [user]Dmitrys[/user], мужики, а ничего что вес E+ почти на кг больше? Или русскому мужику все что больше 13 кг - уже не важно :))))
русскому мужику пудовая гиря - самое оно, 16 кг вес. Так что всё что ниже весом не считается.
Ninebot One E
Inmotion R1

Dmitrys

[user]INVEST[/user], это так кажется, пока обычный Е в руки не возьмешь

Добавлено 16 Апр. 2015 в 14:54

по мне и Е хватает за глаза, все равно больше часа-полтора не езжу
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

Bolesky

Цитата: Электро от 16 Апр. 2015 в 14:51
[user]Bolesky[/user], [user]Dmitrys[/user], мужики, а ничего что вес E+ почти на кг больше? Или русскому мужику все что больше 13 кг - уже не важно :))))
Посмотрим!
Если окажется тяжёлым для меня, то спущу воздух из шины, будет полегче!   B-)
И вообще, Илья вон ручку покупает. Я тогда тоже куплю.....
IPS111, Ninebot One E+, Inmotion V8  ! :)    5000 км.
Брал уроки езды на колесе в роллер школе Кирилла Рязанцева
сайт соревнований  www.mono-drive.ru

Электро

Ну да. Вобще, Ninebot One E надо не таскать, а ездить на нем! Тогда проблема веса уходит.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

ILYA2606

Подробный отчет о Ninebot One E

В продолжение моего QuickLook-отчета. Отношение к аппарату стало более трезвым, поэтому некоторые плюсы стали минусами и наоборот.

Плюсы:
- Движок. Очень мощный. При моих 85кг спокойно делал резкий старт/стоп, ни разу не прокидывал. Ни при старте, ни на большой скорости.
- Вес. Езда более инерционная и плавная, чем на более легких аналогах.
- Скорость. Один из главнейших критериев любого транстпорта. Здесь он оптимален - максималка на 20км/ч. Скорость, которая по моему мнению идеальна для подобного транспорта. Ниже - скучно, а выше - опасно.
- Педальки:
-- Размер. Безумно удобные. Они большие как по ширине, так и по длине.
-- Магниты. Очень хорошо держат педали.
-- Высота. Педали расположены высоко и направлены чуть вверх, а не горизонтально. Позволяют делать поперечный наклон до 40 градусов (на глаз, точнее измерю позднее)! Еще не цеплял педалями асфальт при резких поворотах. Контроль аппаратом очень чуткий. Высокая маневренность.
-- Возможность регулировки жесткости. Протестил и на 0, и на 9. На 0, как и у IPS/AirWheel. А на 9, как у Solowheel. Катаю сейчас на 9ке, очень мягко и удобно. Одно удовольствие!
- Дизайн. Очень футуристичный. Напоминает летающую тарелку. По мне не сравнится с "тумбочным" дизайном, который лупят в 80% колес.
- Боковые кольца. Показывают заряд батареи. Можно менять анимацию и цвета, а также переключать ее двойным постукиванием.
- Мобильное приложение. Довольно информационное: показывает заряд, скорость (текущую и среднюю за сеанс), пробег(общий и за сеанс), температуру, выходную мощность, потребление, время в пути(общее и за сеанс). Возможность обновлять прошивку колеса, блокировать его с сигнализацией, а также ограничивать скорости. Общий рейтинг лучших ездоков за последнюю неделю.

Минусы:
- Вес. Нести можно, но не очень долго.
- Габариты. Довольно большой представитель моноколес.
- Боковины. Из разряда 16" - это одни из самых неудачно расположенных боковин, что я видел на моноколесах. Они очень жесткие и упираются в нижнюю часть голени. Туда, где мышцы будут укрепляться очень долго. По началу было очень больно ехать, тем более на одной ноге. Весь прошлый опыт безболезненной езды на 16" скатывается в ноль. Через несколько дней более-менее привык, но в итоге купил накладки на голень. Теперь ездить удобно, особо не давит.
- Скользкие педальки. На самих педалях резиновые вставки, НО в дождь они особо не помогают, при рычаге ноги можно легко соскользнуть. Нужно либо к этому приноровиться, либо клеить противоскользящие ленты.
- Ручка. Хоть она и прикольная, но классическая практичнее. В сложенном состоянии вообще трудно поймать колесо при непредвиденной ситуации.
- Мобильное приложение. Все же оно недопиленное. Иногда крешится, когда Бот не подключен. Интерфейс очень древний. После установки "кода спаривания" приложение стало запрашивать его КАЖДЫЙ ГРЕБАННЫЙ РАЗ при подключении к Боту. Очень неудобно.
- Накачка. Доступ к ниппелю труднее - либо покупать удлинитель, либо снимать боковину.

Итог:
Моноколесо очень классное, качественное, мощное и красивое. Но есть небольшие минусики - для кого-то критичные, для кого-то нет. В любом случае Бот врядли кого-то оставит равнодушным :)

P.S. проехал пока 37км, уже на 831 месте ^_^

На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Электро

[user]ILYA2606[/user], комфортнее моноколеса еще не встречал! В том числе говорю и про боковины. А в целом со всем согласен! Отличное моноколесо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

ILYA2606

[user]Электро[/user], ага, в целом доволен, как слон :) Но с боковинами я как-то не сдружился)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

boom

[user]ILYA2606[/user],   ВСЕ !!! после этого обзора меня задушила МОЁ Зеленое Земноводное.

Для сохранения душевного спокойствия в эту тему не ногой. Комодообразный девайс Q3 МОЯ ПРЕЛЕСcccccТЬ.
airwheel q3 max 340 Вт•ч полная Ласточка с 2014 г.
Сломалась ось 01.2018 г.

Электро

[user]boom[/user], тебе не уйти от Найнбота!!! Я приеду в Колпино и ты потрогаешь его, ручки задрожат и ты не сможешь устоять!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

ILYA2606

[user]boom[/user], ну я описал пожалуй самые плохие стороны колеса :) хуже отзывы только у Шопера :)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Электро

[user]ILYA2606[/user], у Шопера на все такие отзывы :) ну нравится ему прикалываться :))) Почитайте старые сообщения, он такой непостоянный ;)))

Добавлено 16 Апр. 2015 в 18:21

Кто уже обновился до последней прошивочки???
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

shoper

Нормальные отзывы))) Бот зачетный агрегат, но есть проблемы
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

ILYA2606

[user]Электро[/user], ты о какой прошивке? На iOS еще ничего нет
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Электро

[user]ILYA2606[/user], на андроиде приложение что-то загрузило... Но у меня БТ не той системы! Обманули, обещали БТ 4.0 а он колесо не видит!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

shoper

Цитата: Электро от 16 Апр. 2015 в 22:24
[user]ILYA2606[/user], на андроиде приложение что-то загрузило... Но у меня БТ не той системы! Обманули, обещали БТ 4.0 а он колесо не видит!
С андроид всегда так. Что загрузит, что то врут. Офигенная операционка. Пришлось планшет купить для одной проги на андроид. Это взрыв мозга. В первый же день думал грохну его об стену. Какой же дебил придумал андроид
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

Zivit

Это говорит о том, что на моноколесах за год  можно заработать гораздо чем на сигвеях за все время.

ILYA2606

[user]Zivit[/user], все правильно, просто сигвеи невозможно использовать в повседневной жизни (ездить на работу, в магазин и т.д.). С собою в метро/электрон не возьмешь. Подходит лишь для маршрута дом-парк. На этом все возможности сигвея иссякли. А за цену, которую за него хотят - бессмысленная затея. Я очень скептично отношусь к сигвеям и моноколесам класса Ryno, потому что я бы такие девайсы не знал куда применить.

К слову, Ninebot когда конкретно стала продавать Ninebot One ? Не с декабря ли?
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")