avatar_Сергей М

Мои мысли

Автор Сергей М, 01 Дек. 2014 в 20:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей М

нет не гермитизированные
и не с винтами
я сюда и пишу чтоб винты подобрать под мотор

ALK

а герметизация во сколько станет?
сколько мотор стоит?
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.


TRO

#435
У меня на лодочном длинный полированный вал в длинной втулке, плюс на выходе один сальник.
А у подводного скуттера, выходная втулка покороче, зато три резиновых сальника подряд (все таки с лодочным глубину погружения не сравнить).

Свой лодочный, я покупал на таобао, чисто нижнюю часть даже без палки, и там же два родных винта, это выходило гораздо дешевле чем транцевый комплект, мотор брал 700 ваттный. Баластный резистор в виде приклеенной катушки изнутри корпуса выкинул, буду ШИМить. Думаю возьня с нормальной герметизацией сожрет неоправдано и денег и времени.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Mex

[user]Сергей М[/user], я так и не понял, вам надо слабенько и экономично, или чтобы пулило ? для 1 аккумулятора 12в подходит только 1 вариант - 1 мотор - 1 винт.
если хочется второе, то не проблема приобрести 12в  3-х фазный контроллер, и поставить автогену, который вам выдаст 2-3 киловатта.

Сергей М

если отсек с электродвигателем имеет поддув (то есть в нем давление чуть выше чем давление воды) то кучу сальников ставить не обязательно
да и так сальники по ссылке на неплохое давление рассчитаны

Добавлено 21 Апр. 2017 в 13:21

Цитата: Mex от 21 Апр. 2017 в 13:17
[user]Сергей М[/user], я так и не понял, вам надо слабенько и экономично, или чтобы пулило ? для 1 аккумулятора 12в подходит только 1 вариант - 1 мотор - 1 винт.
если хочется второе, то не проблема приобрести 12в  3-х фазный контроллер, и поставить автогену, который вам выдаст 2-3 киловатта.

минимум переделок (генератор- в двигатель, контроллеры)
максимум готовых деталей

ALK

А вообще на какую тягу  одного мотора Вы рассчитываете?
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

Сергей М

зависит от правильно подобранного винта
хотелось бы получить 8-10 кг

ALK

Цитата: Сергей М от 21 Апр. 2017 в 13:19
если отсек с электродвигателем имеет поддув (то есть в нем давление чуть выше чем давление воды) то кучу сальников ставить не обязательно
да и так сальники по ссылке на неплохое давление рассчитаны

Добавлено 21 Апр. 2017 в 13:21

Цитата: Mex от 21 Апр. 2017 в 13:17
[user]Сергей М[/user], я так и не понял, вам надо слабенько и экономично, или чтобы пулило ? для 1 аккумулятора 12в подходит только 1 вариант - 1 мотор - 1 винт.
если хочется второе, то не проблема приобрести 12в  3-х фазный контроллер, и поставить автогену, который вам выдаст 2-3 киловатта.

минимум переделок (генератор- в двигатель, контроллеры)
максимум готовых деталей
ИМХО конечно,но судя по тому ,что Вы собрались герметизировать двигатели своими силами-Вы явно не идёте по пути использования всего готового :-)
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

Сергей М

готовое то что самому трудно сделать - двигатель, винт.
токаря найти намного легче, чем специалиста который может сделать винт

Mex

а что, подвесник готовый слабо прикупить , тыщ за 10 ? ну изобразите наконец свой проект эскизом , чтоли ... пока что один треп, никакой продуктивности   :-\

Сергей М

#443
Цитата: Mex от 21 Апр. 2017 в 13:34а что, подвесник готовый слабо прикупить , тыщ за 10 ?

совершенно верно! слабо!
эскиз вы просмотрели он в Ответе #428 : Сегодня в 12:42

Добавлено 21 Апр 2017 в 13:38

Цитата: Mex от 21 Апр. 2017 в 13:34пока что один треп, никакой продуктивности   :-\
Есть уже один двигатель
Пять гелевых 12 Вольт 26 А/Ч и один стартерный 60А/Ч, и для освещения 3 штуки 12 Вольт 17 А/Ч.

ALK

Цитата: Сергей М от 21 Апр. 2017 в 13:35
Цитата: Mex от 21 Апр. 2017 в 13:34а что, подвесник готовый слабо прикупить , тыщ за 10 ?

совершенно верно! слабо!
эскиз вы просмотрели он в Ответе #428 : Сегодня в 12:42
Далее только моё мнение :-)
Для тяги 8 кг. подойдёт самый дешёвый лодочный мотор типа  WATERSNAKE Asp T18-FW с ценой 5 000 рублей.
У Вас всё равно дешевле не получиться сделать этот узел. Кроме того вы получаете ещё сразу простое управление (2 скорости вперёд и 2 назад).
Гораздо легче поменять уплотнение вала если оно не подойдёт по давлению,чем собирать конструкцию из отдельных частей.
Мотор-1200 руб.
Винт от 300 до 800 руб.
Новый корпус ,система управления двигателем        -хз ,но думаю от 1000 и до бесконечности :kidding:
Услуги токаря тоже не бесплатны.
Так ,что Вам думать :-)
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

Сергей М

Имею WATERSNAKE  T24  тягу производитель пишет 10, а продаван замерил и получилось 8.
и если говорить применительно к над водному транспорту то герметизация вала вообще не нужна
принцип всем давно известен https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%BE&newwindow=1&rlz=1C1AVSX_enRU741RU741&espv=2&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiO696ksLXTAhXDiCwKHb7YBHIQ_AUIBigB&biw=1536&bih=735#imgrc=MnRwi9FQW-TJSM:

Mex

[user]Сергей М[/user], зачем городить, есть специальные , герметичные моторы, не подвесник.. просто ставите, прикручиваете тяги и вперед.
https://www.youtube.com/watch?v=pKgQ35aDmf4

ALK

Цитата: Сергей М от 21 Апр. 2017 в 13:52
Имею WATERSNAKE  T24  тягу производитель пишет 10, а продаван замерил и получилось 8.
и если говорить применительно к над водному транспорту то герметизация вала вообще не нужна
принцип всем давно известен https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%BE&newwindow=1&rlz=1C1AVSX_enRU741RU741&espv=2&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiO696ksLXTAhXDiCwKHb7YBHIQ_AUIBigB&biw=1536&bih=735#imgrc=MnRwi9FQW-TJSM:
Я думал мы подводную лодку обсуждаем :kidding:
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

Сергей М

по поводу подводного
герметизация движка не проблема
токарь делает гнездо под сальник, его прихватываем к листовой стали 2 мм - это торец со стороны винта, другой торец вообще глухой
из 1 мм стали сворачиваем нужного диаметра трубу, все это вариться, проходим герметиком, да и запаять можно.
мотор в отсеке с поддувом, поэтому ему (отсеку моторному) не нужно быть из материала в палец толщиной
поймите все железячные работы выходят дешевле чем сделать винт.  токаря найти не проблема. а попробуйте найти спеца по винтам.
поэтому нужно винт искать готовый

Добавлено 21 Апр. 2017 в 14:05

были у нас безредукторные моторы  http://motorka.org/motory/lodochnie_elektromotory/1105-podvesnoy-elektricheskiy-motor-snetok.html
так что надо искать винты
а уж если в ходе опытов не получиться готовый подобрать - тогда придется фабричные использовать

ALK

8000 рублей с доставкой  до 25 метров:-)


Бензиновый вариант


Пешеходный вариант ;-D

Кстати не самый бюджетный :-D

Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.