Веломастерская E-KROSS г.Тернополь

Автор Pozitiff, 10 Дек. 2014 в 11:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

danclax

Если эти крышки подойдут на родную раму взамен старых "карт", то я встану в очередь :)
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

Pozitiff

Цитата: danclax от 27 Сен. 2015 в 15:32
Если эти крышки подойдут на родную раму взамен старых "карт"

по другому и быть не может  ;-)

alexandrFox

[user]Pozitiff[/user], молодцы ребята!! а еще у вас мотосидушки самые симпатичные на форуме.))
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Pozitiff

#93
начали проектировать форму из поролона для доставки рамы


Kostik

А новую ось в мотор-колесо как установили? На горячую посадку, ни фиксатор, или просто приварили?

Николай Тимофеев

Добрый день!

На матрице крышки тоже отверстия нужны 1-1.5 мм.по внутренним краям,а то не очень хорошо получится.
Хотя я конечно понимаю, что это еще не готовая матрица.
Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

Pozitiff

Цитата: Kostik от 02 Нояб. 2015 в 02:37
А новую ось в мотор-колесо как установили? На горячую посадку, ни фиксатор, или просто приварили?

фиксатор и сварка там вообще не катят, на горячую как, тем же обмотки.
в принципе просто пресса достаточно, там же шпонка от проворота, если мучает совесть можете ось на ночь в морозилку кинуть

Pozitiff

наша мастерская принимала активное участие в выставке БайкЕкспо2016 в Киеве









batiskaf

Мотосиденье ваше, багажник наш.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

Pozitiff

вилка зачетная, была у меня когда-то такая, 30мм ось  :wow:

Pozitiff

начали проектировать корпус для акб из пакетов-монстров
корпус из абс пластика
сверху толстый текстолит с прорезями для клемм, каждая клемма и балансировочный провод на болтовом соединении, т.е. при необходимости пакет относительно просто меняется


все свободные места залиты неактивным силиконом



балансиры дополнительно зафиксированы термоклеем



управляется все микропроцессорной БМС с световыми индикаторами состояния ячеек от [user]mr.Dream[/user]



в то время, как наши космические корабли, бороздят большой театр...  :-)


Коха

Цитата: Pozitiff от 26 Апр. 2016 в 07:51
начали проектировать корпус для акб из пакетов-монстров
корпус из абс пластика
сверху толстый текстолит с прорезями для клемм, каждая клемма и балансировочный провод на болтовом соединении, т.е. при необходимости пакет относительно просто меняется

Привет.
Хорошо, очень удобно.
Я так понимаю, что сделано для удобства, а не потому, что пакеты-монстры плохие?
С ув. Николай.
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.

Lion

#102
Цитата: Коха от 26 Апр. 2016 в 08:26
Я так понимаю, что сделано для удобства, а не потому, что пакеты-монстры плохие?

Потому что насколько можно судить по форуму, ставить их на ребро и заминать его категорически не рекомендуется. А так пакет висит себе в центре, ребра проложены и не мнутся - можно юзать. Если конечно в твою раму влезут  ;-)

Пруфы
Цитата: yaredik от 09 Май 2015 в 13:50
монстры на ребре будут стоять? был печальный опыт на велике,из 17 ячеек,потекли 4(текут они не просто так ,а из за возникновения кз ,внутри пакета,вследствие его деформации,вес всей батареи давит на ребро)  в течении  первой недели, как только начинают течь,идет деградация емкости и мощности,чтоб этого избежать,в новом проекте посмотрел как китайцы делают и перенял,не лишним будет посмотреть как в нисан лиф эти ячейки упакованы,как я сделал можете посмотреть в моей теме,вот уже месяц эксплуатации прошел, проблем с батареей нет

Цитата: anna-28v от 18 Янв. 2015 в 04:51
Монстры нельзя ставить  на ребро проехал 10 км повредил 2 банки ... купил 2 короба под монстров(правда их нужно немного доработать болгаркой внутри),в каждый войдет по 12-14 ячеек,между краями короба и ячейками остается зазор 5-6мм,его хочу заполнить жидким силиконом для форм,при застывании становится как мягкая резина,по текучести как жидкая сметана, заполняет все неровности,ячейки между собой буду склеивать двухсторонним скотчем,кто что думает по такой технологии? не потекут?на ребро ставить не буду

https://electrotransport.ru/index.php?msg=563694
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Pozitiff

для максимальной сохранности готовых велосипедов есть вариант доставки в деревянном ящике


graf2014

ага ещо и пакеты не скреплены между сабой (то тогда полна ерунда) ентот силекон


Добавлено 30 Апр. 2016 в 08:36

вот так

Pozitiff

пакеты сверху скреплены болтами а по периметру силикон + короб точно по размеру пакета, т.е. шевелится он априори не может
ваш вариант это уже излишество, можно и каждый пакет в отдельный бокс засунуть, но зачем?

Pozitiff

изготовление объемных карт из абс пластика идет полным ходом
сейчас доступы 3 варианта цвета: черный, белый, зеленый






djbob2000

Цитата: graf2014 от 30 Апр. 2016 в 08:32
ага ещо и пакеты не скреплены между сабой (то тогда полна ерунда) ентот силекон
Все же батарея из LG 18650 в разы надежнее, чем эти пакеты. Уж очень нежные, непонятно какое качество. Не знаю ни одного человека на форуме у кого не было бы с пакетами проблем. Все равно через год-два вылазят.